UCOZ Реклама

   Одна из важных идей Новой Духовности состоит в том, что человек сам создает свою реальность, и Творческое Образование будет уделять много внимания попыткам раскрыть перед детьми их естественные способности, включая экстрасенситивные.

   Ого! Тут мы зашли на опасную территорию. Некоторые родители не захотят даже слышать об этом.

   В будущем ваше общество станет мыслить шире и возьмется за исследование новых возможностей. Оно не всегда будет находиться в плену страхов и ограничений Вчерашнего Бога.

   Медитация скоро станет неотъемлемой частью школьного распорядка (ее уже ввели в некоторых школах), а вслед за этим в программу войдет и элементарные экстрасенситивные навыки. Детей нужно поощрять к пробуждению "шестого чувства", учить пользоваться им и развивать его.

   Я просто не верю и это. Я не верю, что у нас будут школы, где детей станут обучать использованию этих видов энергии. В прошлом людей, которые предложили бы нечто подобное, обвинили бы в "оккультизме" или в "сношениях с дьяволом".

   Это потому, что Вчерашний Бог был ревнив и не хотел, чтобы люди даже знали о своих силах, а тем более использовали их.

   А Завтрашний Бог ясно даст понять человечеству, что этими способностями наделил вас Бог, их нужно использовать, и никакого греха в этом нет.

   То же касается секса.

   Да, то же касается секса, - еще одного великого табу.

   А можем ли мы поговорить в нашем диалоге и об этом?

   Можем и поговорим.

   Здорово. У меня есть к Тебе несколько вопросов по этому поводу.

   Я в этом и не сомневался.

   Но сейчас продолжим разговор об "экстрасенситивных способностях". Неужели действительно детей будут учить этому вшколе?

   Конечно. А почему нет? Школа учит детей Жизни, правильно? А это - часть Жизни, причем значительная часть. Зачем пренебрегать ею?

   Говорят, что ныне мы используем лишь ничтожную часть своего мозга - возможно, около пяти процентов ею потенциальных возможностей. Однако мы запретили себе исследовать многие чудеса своего сознания из страха рассердить ревнивого и гневливого Бога.

   У Меня есть хорошая новость: Завтрашний Бог не будет ни гневливым, ни ревнивым.

   Он не будет?

   Она не будет.

   Хм-м-м-м.

   Ваши дети получат возможность заглянуть за пределы этих пяти процентов. И когда они начнут исследование оставшихся 95 процентов и даже станут использовать некоторую часть этого потенциала, вы будете потрясены и восхищены тем, что они сделают, узнают и переживут.

   Усилия Творческого Образования будут направлены на то, чтобы подвести детей к этому порогу и ласково предложить ступить за него.

   Некоторые из детей уже на пороге, - их даже не пришлось учить этому в школе. В наше время дети на всей планете проявляют необыкновенно высокий уровень сознания и необычайно глубокое понимание Жизни.

   Да, это предвестие эволюционного подъема, который предстоит совершить человечеству.

   Все больше детей удивительно четко "присутствуют" в текущем моменте и проявляют необычайную открытость ко всем возможностям, таящимся в каждом мгновении. Взрослые уже дали им название: "Дети Индиго"*. Я даже снимался в фильме на эту тему. Фильм под названием "Индиго" сделан по сценарию, который я написал совместно с актером Джеймсом Туаймэном.

   Тот же Туаймэн был исполнительным продюсером фильма, а продюсером и режиссером стал Стефен Саймон (он был продюсером также фильмов "Куда приводят мечты" и "Где-то во времени").

   Фильм вызвал немалый интерес зрителей. Его главная идея состоит в том, что эти дети вполне способны изменить жизнь человечества, и нам не мешало бы прислушаться к ним.

   "И поведет их дитя?"

   Точно. Но все-таки мне немного не по себе. А что станет с взрослыми? Неужели мы безнадежно отстали? Или "Творческое Образование" открыто и для нас?

   Конечно же, оно для вас открыто. На самом деле ты можешь, не мешкая взяться за дело. Организуй занятия по Новой Духовности. Собери группу, которая станет собираться раз или два раза в неделю, где вы сможете уже сейчас изучать то, что в недалеком будущем станет содержанием Творческого Образования.

   Как это возможно? Как люди могут проводить занятия по предмету, которого не знают?

   Самый лучший способ изучить предмет - преподавать его. Не робей, организовывай занятия. Назови это неформальной группой по изучению Новой Духовности. Выбери несколько книг из предложенного тобою списка и положи их в основу своей программы. Задавай людям на дом читать материалы, а потом собирайтесь и обсуждайте прочитанное.

   Создай учебную среду, где "учитель" принимает такое же участие в общих исследованиях, как и "ученики". Для того чтобы преподавать предмет, вовсе не нужно знать его досконально. Нужно только желание узнать о нем побольше и готовность поделиться своими наработками с другими людьми.

   Помни, что хороший учитель старается не вложить что-то в голову ученика, но добиться чего-то от него.

   Задача не в том, чтобы вложить знания в человека, но в том, чтобы подключить его к источнику знаний.

   Отлично! Прекрасная формулировка. И совершенно верная.

   Таким образом, тебе как руководителю учебной группы нужно извлечь мудрость из других, а не дать мудрость им. А для того, чтобы извлечь мудрость из других, знать вовсе ничего не нужно. На самом деле чем менее знающим ты себя считаешь, тем лучше.

   А мне это нравится. Многие люди, желающие поделиться идеями Новой Духовности, могут организовать учебные группы по этой схеме. Все, что нужно, - создать "учебную среду", да?

   Да. И в этом суть Творческого Образования, - как для детей, так и для взрослых.

   В дни Новой Духовности, образование будет сосредоточено на создании не школ, но учебной среды.

   В вашем благословенном будущем уже не будет "школ" в том виде, в каком вы их ныне знаете.

   Не будет школ?

   Не будет, в традиционном смысле.

   Уйдут в прошлое ряды парт и доски самых различных конструкций. Уйдут в прошлое душные коридоры, и раздевалки, и орды малышей, проталкивающихся к классным комнатам, которые детишкам всего мира больше всего напоминают тюрьму.

   А это и есть тюрьмы, где тела лишены свободы; где постоянно звучат приказы ("Станьте в ряд!" "Сиди на месте!" "Поднимай руку!"); где ум задыхается и тупеет под горой фактов и цифр, которые нужно усиливать, зубрить и чтить, как божество (нот уж где "сотворяют кумиров"!).

   На смену этим старомодным школам придут "учебные сообщества", где учеников не будут разделять по полу и возрасту. Они будут сами объединяться в группы по интересам, - независимо от пола, возраста, расы, культуры и общественного положения.

   Молодые и старые будут собираться вместе. Старшие будут делиться с младшими своими открытиями и находками, а также планами дальнейших исследований. А младшие будут задавать вопросы и предлагать свои методы самовыражения и исследования, которые станут для старших чудом и благодатью.

   Именно синтез этих взаимодействий и составит сущность образования, каким она станет в дни Новой Духовности, - и это будет магическое, мистическое общение Жизни с Жизнью.

  

   -------------------------

   *В "Софии" были изданы две книги Ли Кэрролла "Дети Индиго" и "Праздник цвета Индиго (Дети Индиго-2)" в 2002 и 2003 гг. - Прим. ред.

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • К перечню книг - Беседы с Богом

  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz