UCOZ Реклама

   Но это правда! Есть только одна правильная религия. Остальные могут иметь хорошие намерения, но они неправильны. И нам нужно быть осторожными, чтобы нас не завлекли в сети ложных верований, которые могут казаться хорошими, но на самом деле не имеют никакого отношения к Закону Бога. Потому что, если они отрицают единого истинного Бога и Его Закон, мы не будем спасены, но отправимся прямо в ад.

   Когда?

   Когда?

   Да. Когда это случится?

   Когда мы умрем, конечно.

   И если истинные верующие полагают, что ты заслуживаешь ада, потому что не веришь в Единого Истинного Бога и не соблюдаешь Его Закон, то им позволено убить тебя, то есть послать тебя туда немедленно. В некоторых случаях они даже обязаны это сделать. Когда лидеры религиозной организации выдают соответствующий рескрипт, все истинные верующие обязаны следовать его предписаниям и уничтожить того, кого приказано убить.

   Кто тебе это сказал?

   Ты.

   Я?

   Да. Ты сказал, что мы можем уничтожить любого человека, правительство или нацию, чьи действия являются отступничеством. Именно это мы используем для подтверждения нашего права на убийство. Твое Слово.

   Вы используете Мое слово для подтверждения вашего права на убийство?

   Конечно. Знание того, что мы исполняем Волю Бога, направляет нас, руководит нами, дает нам мужество и успокоение, когда мы убиваем людей.

   Но Я никогда не хотел подобного.

   Что Ты говоришь? Ты хотел этого.

   Я хотел?

   Разве Ты не раздвинул Красное море, чтобы по его дну прошел Твой народ? И разве после этого Ты не закрыл его, похоронив под тоннами воды около шестисот преследователей? Разве Ты не уничтожил практически всех до одного жителей Содома и Гоморры? И разве Ты не убил многих других, не требовал и не оправдывал убийства на протяжении многих веков?

   Из этих и других рассказов о приказах и требованиях Бога, которые изложены в Библии, Коране, Бхагавад-Гите, Книге Мормона и других Писаниях, каждый школьник в каждой стране знает о Ярости Бога.

   Да, в этом вся проблема.

   Почему то, что мы учим детей правде, является проблемой?

   Потому что это неправда.

   Нет такого понятия, как Ярость Бога.

   Это одно из ваших ошибочных убеждений о Боге. Но я понимаю, что для вас оно истинно, и вы считаете, что уместно поступать с другими так, как, по-вашему. Бог поступает с вами. Так поступали ваши религиозные лидеры. Они призывали всех истинных верующих убивать "отступников".

   Ну, иногда мы говорим: "Убивайте неверных!", но это одно и то же. Неверный, отступник - все равно. Это просто слова. Суть в том, что Бог говорит: если другие не верят в то, во что верим мы, мы должны их убить.

   Так поступали христиане. Так поступали мусульмане. Так поступали многие верующие.

   Ты знаешь историю некоторых подобных поступков?

   О, да. В 1095 году в Клермоне, во Франции, Папа Урбан II призвал верующих в "крестовый поход", после чего были организованы несколько военных экспедиций западных христиан против мусульман и других "неверных". Крестовые походы продолжались двести лет и привели к гибели сотен тысяч людей.

   Мусульманские лидеры тоже на протяжении столетий поддерживали агрессию за агрессией, один террористический акт за другим, убийство за убийством - во имя искоренения неверных.

   Подобные события - не просто пережиток средневековья. В 1989 году аятолла Рухолла Хомейни, тогдашний духовный лидер революционного Ирана, публично проклял книгу под названием "Сатанинские стихи" и объявил фатва против ее автора, Салмана Рушди.

   В его обращении было сказано, что мусульмане всего мира обязаны казнить Рушди, как только они его увидят, и что любой мусульманин, сделавший это, отправится на небеса. Салману Рушди пришлось скрываться десять лет, пока наконец иранское правительство не отменило фатва.

   А вот совсем недавний пример: в конце 1990-х годов радикальные мусульмане, многие из которых жили в Афганистане, объявили войну западной цивилизации и заявили, что долгом всех мусульман является принести "смерть Америке" и "смерть Израилю", которые были лишь двумя из указанных врагов.

   Другими словами, ваша история повторяется.

   Снова и снова. И, похоже, мы не можем найти способ остановиться. Сейчас мы являемся свидетелями ужасающих террористических актов и смерти множества невинных людей.

   Между тем в "Британской Энциклопедии" издания 2001 года в статье о двух столетиях христианских крестовых походов содержится ироничный комментарий. В ней сказано, что такие случайные акты терроризма, "в которых сочетаются идеализм, честолюбие, героизм, жестокость и безрассудство - это средневековый феномен и, как таковой, не находит отражения в современной жизни".

   Думаю, что в следующем издании эти строки придется переписать...

  

   - 5 -

   Значит, Пять Заблуждений о Боге порождают кризисы, насилие, убийства и войны.

   Да. Это очевидно.

   Ты также сказал, что существуют убеждения о Жизни, из-за которых мы сбились с пути.

   Да.

   Что это за убеждения?

   Пять Заблуждений о Жизни, которые порождают кризисы, насилие, убийства и войны, таковы:

   1. Люди отдельны друг от друга.

   2. Существует нехватка того, что людям нужно для счастья.

   3. Чтобы раздобыть то, чего не хватает, людям нужно соперничать друг с другом.

   4. Некоторые люди лучше других.

   5. Людям свойственно разрешать серьезные противоречия, созданные другими заблуждениями, убивая друг друга.

   Эти Пять Заблуждений о Жизни в сочетании с Пятью Заблуждениями о Боге составляют смертельную цепь ошибок, которая создала и продолжает создавать до этого самого момента мир страшной злобы, жестокого насилия, ужасных потерь, неизбывной скорби и непрекращающегося террора.

   Вы думаете, что вас терроризируют другие люди, но на самом деле вас терроризируют ваши верования.

   Именно их вы должны изменить, если хотите когда-либо реализовать свою мечту о жизни в мире, гармонии и счастье.

   Я говорю снова, и снова, и снова: вы не можете избавиться от злобы, насилия, потерь, скорби и террора при помощи политических или экономических средств. Вы можете воздействовать на эти условия, то есть вы можете немного изменить их на короткое время или приостановить их, но не можете избавиться от них, не изменив свои убеждения.

   Потому что убеждения создают поведение.

   Правильно.

   Как я сказал раньше, я хочу обсудить все эти ошибочные убеждения позже.

   Хорошо, потому что в этом суть нашего диалога.

   Но в начале нашего разговора Ты сказал, что есть пять вещей, которые мы можем сделать, если хотим изменить мир и свернуть с того гибельного пути, по которому идет человечество. Ты назвал их Пятью Шагами к Миру, однако ни один из них не кажется мне применимым практически. Они скорее напоминают философские рассуждения. Прости меня, я не употребляю эти слова в уничижительном смысле. Я просто хочу понять, сможет ли эта информация помочь людям и послужить миру прямо сейчас.

   Цель этого диалога - пробудить людей и исцелить мир. Это и поможет, и послужит.

   Я сказал, что есть пять вещей, которые вы можете выбрать. Я ничего не говорил о пяти вещах, которые вы можете сделать.

   Я снова подчеркиваю, что мир на вашей планете можно установить только тогда, когда вы измените убеждения. Это необходимо твердо усвоить, иначе ваши усилия спасти планету не дадут никаких результатов.

   Вы стремитесь исцелить раны, нанесенные вашими убеждениями. Но ваши самые глубокие убеждения породили поведение, которое нанесло эти раны.

   Первостепенное желание человечества - это мир, и я показываю вам, что ваши нынешние убеждения не способствуют воспитанию миролюбия.

   "Миролюбивый" - это не действие. "Миролюбивый" - это состояние.

   Никто не говорит: "Я делаюсь миролюбивым". Люди говорят: "Я являюсь миролюбивым". А состояние бытия - это проявление души и ума.

   Еще раз, пожалуйста.

   "Состояние бытия" - это проявление души и ума. "Делание" - это проявление тела. Все, происходящее с телом, является результатом того, что происходит в душе или уме. Вы должны выбрать первое или второе. Если вы выбираете ум, в этом случае то, что представляет ваш ум, тело делает. Если вы выбираете душу, тогда то, что душа чувствует, тело делает.

   Душа всегда чувствует радость, потому что душа и есть радость. Душа всегда чувствует любовь, потому что душа и есть любовь. Душа всегда чувствует связь с чудом жизни, потому что душа и есть воплощенное чудо жизни.

   Чтобы всегда чувствовать то, что чувствует ваша душа, вы должны быть вне своего разума. Вы должны "выйти из своей головы" и войти в сердце.

   Я думал, Ты хочешь сказать: "В душу".

   Сердце - это мост между умом и душой. Сначала выйдите из ума и войдите в пространство своего сердца. Из него один шаг в вашу душу.

   Когда вы находитесь в пространстве своего сердца вместе с другим человеком, вот тогда может произойти настоящий разговор по душам. Когда вы находитесь в пространстве своего сердца сами с собой, тогда вы можете ощутить глубинную связь с душой. Тогда вы можете испытать единение с Богом.

   Если вы остаетесь в рамках своего ума, на вас будут воздействовать его конструкции. Если ум угнетен или ослаблен, это будет отражаться в функционировании тела. Если ум возвышенный, сильный или обновленный, это тоже будет отражаться в деятельности тела.

   Если ум удручен, истощен, ограничен, разочарован, сердит, ранен или взволнован, это проявится на уровне тела. Если ум увлечен, освобожден, безграничен, ярок, радостен, исцелен и спокоен, тело будет вести себя совершенно не так, как в предыдущем случае.

   Но разве не так заставляет людей чувствовать себя "старая" религия? Разве она не говорит об обновлении ума? Разве она не заставляет людей чувствовать волнение, освобождение, безграничность, яркость, радость, исцеление и победу? Разве не в этом ее притягательность? Разве не это она однозначно обещает?

   Действительно. Однако ваши старые религии не смогли выполнить это обещание для всего человечества.

   Почему? Если религия может воодушевить отдельных людей, почему она не может исцелить мир?

   Потому что организованные религии в том виде, в каком они существуют сейчас, предназначены почти исключительно для избранных. Они предназначены для отдельных людей или групп. Вы не сумели найти способ сделать так, чтобы одна религия стала опытом всех людей, всего человеческого общества, поскольку не смогли прийти к общему соглашению относительно того, как следует переживать религиозный опыт.

   На самом деле вы настолько сильно расходитесь во взглядах на этот вопрос, что прерываете свое возвышенное религиозное переживание, чтобы осудить тех, чьи переживания не похожи на ваши.

   Вы спорили друг с другом, воевали друг с другом и убивали друг друга из-за расхождений во мнениях относительно религиозных переживаний.

   Почему? Почему мы так поступали? И почему религии не могут исправить такое положение дел?

   Организованные религии по своей природе делят людей на тех, для кого они предназначены, и на тех, для кого они не предназначены. Это не было бы проблемой, если бы религии терпимо относились к тем, для кого они не предназначены, но слишком часто все происходит как раз наоборот.

   Религии, от которых вы ожидаете учения о терпимости, не умеют проявлять ее и поэтому учат совершенно противоположному.

   Это так печально! Я бы не поверил, насколько серьезной была эта проблема и насколько серьезной она остается до сегодняшнего дня, если бы не видел подтверждение тому своими собственными глазами. Самым последним и самым шокирующим подтверждением того, о чем мы сейчас говорим, является газетная статья в "Аризона рипаблик", написанная Стефани Саймон и впервые появившаяся в "Лос-Анджелес таймс" 1 декабря 2001 года. Я привожу здесь всю статью целиком, потому что хочу, чтобы весь мир знал, насколько сложной и серьезной является проблема, которую мы обсуждаем. Большинство людей, которым я показывал эту статью, были ошеломлены. Они не могли поверить в факты, перечисленные в ней.

   Вот эта статья.

   Лютеранского пастора обвиняют в идолопоклонничестве
   Пастор присоединился к публичной службе, в которой принимали участие священники разных верований и которая была названа ересью некоторыми представителями церкви.

   Это произошло в Сент-Луисе. Для преподобного отца Дэвида Бенка церемония на стадионе "Янкия была истинно благим деянием, возможностью присоединиться к другим религиозным и светским лидерам, чтобы принести утешение нации, еще не оправившейся после атак террористов на Всемирный Торговый Центр и Пентагон. Он пел патриотические песни и молился вместе с политиками и известными людьми.

   Преподобный отец видел в этом свой долг пастора.

   Однако у некоторых его коллег был иной взгляд на произошедшее. Они назвали поступок Бенка ересью.

   На прошлой неделе шесть лютеранских пасторов из Миссурийского Синода выдвинули официальное обвинение и призвали отлучить преподобного Бенка от церкви.

   Кроме того, было подано прошение об изгнании президента церкви Джеральда Кешника за то, что он допустил участие Бенка в церемонии на стадионе "Янки" и сам молился вместе со священниками других лютеранских конфессий после посещения развалин Всемирного Торгового Центра в октябре.

   "Бенк, участвуя в церемонии вместе с нехристианами 23 сентября, совершил идолопоклонничество", - сказал один из священников, поддерживающих упомянутое прошение, преподобный Дэвид Обердайк, корреспонденту газеты "Сент-Луис пост диспатч". Обердайк не комментировал октябрьское событие. Он сказал лишь, что возникший среди священников спор является "семейным делом", которое не следует освещать "светским средствам массовой информации". Однако он был тверд в своем мнении относительно действий Бенка.

   Обердайк и другие священники также обвинили Бенка в "синкретизме", то есть в пропаганде идеи о равноценности всех религий. В прошении об изгнании Бенка, изложенном на десяти страницах, его участие в церемонии в Нью-Йорке было охарактеризовано как "вопиющее оскорбление любви к Христу", из-за которого возникает "впечатление, что христианская вера - лишь одна из многих, которые ведут людей к Богу".

   В прошении сказано, что, стоя рядом с "еретиками", такими, как мусульмане, евреи, индусы и христиане других конфессий, Бенк открыто одобрил их веру, как бы соглашаясь, что все они предлагают подлинные пути к спасению.

   Церковные лидеры утверждают, что священники не должны молиться на публике вместе с людьми другой веры, даже если это лютеране другой конфессии. Они считают, что служение возможно только вместе с теми, кто толкует Писания и понимает Бога точно так, как они сами.

   "Мы не можем присоединяться к тем, кто смотрит на таинство причастия совершенно по-иному", - объяснил преподобный Дэвид Стренд, выражая позицию церкви из пригорода Сент-Луиса.

   Самая большая в стране протестантская конфессия, Южная Баптистская Конвенция, поддерживает подобную традицию. "В моем теле нет космополитической кости", - часто говорил преподобный Пейдж Паттерсон, бывший президент церкви. И действительно, многие священники этой конфессии считали для себя недопустимым участвовать в публичных службах, проводимых после террористического акта 11 сентября, если в них принимали участие священники разных вероисповеданий.

   Однако Бенк и Кешник настаивают, что церемония на стадионе "Янки" не была формальной религиозной службой и, таким образом, не являлась запрещенной для членов Миссурийского Синода.

   Они рассматривали эту церемонию, которую организовал мэр Рудольф Джулиани и вел актер Джеймс Эрл Джонс и в которой действительно были произнесены несколько молитв, как светское мероприятие.

   Когда наступила очередь Бенка говорить перед микрофоном, он прочел краткую молитву, которая начиналась и заканчивалась обращением к Христу. Хотя Бенк стоял в почтительном молчании, когда выступали священники других вероисповеданий, его сторонники утверждают, что он не молился вместе с ними и не разделяет их взгляды.
"Оскорблением было бы просто предположить, что, когда имам молился Аллаху, доктор Бенк молился вместе с ним..." - сказал Стренд.

   Что касается импровизированной службы преподобного Кешника, в которой принимали участив священники других конфессий, Стренд отметил, что то же самое можно сказать и об этом событии.

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • К перечню книг - Беседы с Богом

  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz