Про БЕЗа Вот наш БЕЗ сидит на кресле, Шевелит руками, Чтоб людей на всей планете Сделать хомяками. Когда БЕЗ сидит на кресле, Как огромная гора – На площадке представленье, Там мистерия-игра. Коль выходит на площадку – Там феерия-концерт. С остальных уж взятки гладки, Главная фигура – мэтр. Если БЕЗ сидит на кресле – Это секси-гуру, Из любой дурынды слепит Фирменную дуру. Когда лекцию читает – Хоть молись на образа, Ничего не понимаем, Преданно глядим в глаза. Изо всех людей планеты Главный БЕЗ, конечно, Мы его, по всем приметам, Любим БЕСКОНЕЧНО! ИМ №390, ПИ ПО, 16.12.03.
Информационное заключение по работе с Зазеркальем Спецэффекты Тьмы сконцентрировались в зазеркальном образе Змея-прародителя. Он осуществлял заслонку творческим идеям Творца и сосредоточил усилия на выводе из-под контроля Творческих сил вселенной группы цивилизаций, объединенных общим барьером безысходности сложившихся ситуаций. Перепрограммирование модели развития этих цивилизаций создало условия выживания творческого начала в среде, где гарантировано невыживание генофондной основы. То есть, цивилизация сама себе будет создавать путь к спасению, основываясь на динамике обучения и проекции связей высшего уровня. Условия творчества цивилизации обеспечиваются за счет синтеза средовых структур и светотворчества. Это создает условия выживания цивилизации и гарантирует прием новейших технологий развития. Обучение в средовых условиях с низким коэффициентом вместимости света происходит по законам среды с законсервированной ошибкой. Здесь создается модуль «истины Творца» и Светоплазма Творца переходит в категорию свойств среды. Звучание Творца при этом синтезируется с качественно новым коридором допусков к творчеству высшего уровня по сравнению с земными иерархиями. Связи со средой при этом вычищаются, по всей системе сверхпроводящих связей течет ток, создающий поле устойчивости преобразований плазменных структур объектов, в эту среду попавших. Это и есть синтез перемен, когда перемены становятся необратимыми. Так создается устойчивое поле Света во Тьме, и так строится вселенная Магов, излучающая гиперсвет сверхпроводящей плазмы Любви. ИМ №391, ПИ Пугачевой Э., 20.30-16.12.03.
Информационное заключение по работе с Зазеркальем В течение длительного времени в тени отражений паковался ультраплазменный свет, дающий возможность перехода в иное измерение. Ультратонкая пустота Зазеркалья имитировала супертщательную способность реагирования на супертонкие прикосновения Прихода… Кого ждали, с какой целью и когда? Прежде всего, Явление, которое должно было состояться, угасло, не дождавшись своего рождения. Осталась только тень, проявленная в нашем мире как пустотный трек Дьявола, ведающего, куда идти. Это своеобразный хранитель памяти зазеркалья, который знает, сколько душ находится в пространстве, куда и когда они уйдут, так как эти переходы осуществляются через него или под его непосредственным управлением. Это явление еще называется «пустотный Демиург осколочных материй времени» или тот, кто определяет разрыв и время взаимодействия в зоне разрыва. Данный объект проявлен в нашем мире недавно, так как его пустотная проявленность не давала ему возможности существовать в густотном мире овеществлений, и он уходил в Зазеркалье, развертывая сети подвижного захвата «заблудших, затерянных» душ или тех, о ком нет памяти, формируя, таким образом, теневую зазеркальную реальность или театр теней в зазеркалье, или это ограниченная экспериментальная лаборатория, в которой тени - души приобретают «разный опыт» жизни и смерти. Проявленность данного объекта многомерна, и возможность контакта с ним нежелательна, так как это может повлечь массовое паломничество теней душ или душ, от которых осталась лишь тень - в этот мир, а также изменения причинно-следственных связей их переобучения и перехода. В ходе работы Б.Е. Золотова и команды была отслайдирована серия фрагментов, проявляющих мерности данного объекта. Изменен количественный фон на уровне свето-теневых эффектов, направленных на фокусированный излучатель со-временности. Абстрагирован уход из зоны бесконечности в зону так называемого проявленного «большого взрыва» или эмоционального всплеска на уровне высокочастотной генерации. Использован опыт прошлого, изучивший последовательность ходов по азбуке строения мироздания. Проведен микровалентный синтез генерации пустоты в зазеркалье. Осуществлен переход через «зеркальную» реку Лету, в которой отражение несет Смерть в случае взаимодействия «взгляда» со своим отражением. Организован «крестовый» поход, нашествие в зону Театра теней зеркал, где после взаимодействия вместо зеркал образовалось пустотное стекло. «Застеклив» площадку, получили программу «Окна», в которой перемешана суть Жизни и Смерти. ИМ №392, ПИ НИ, 13.40-16.12.03.
Информационный срез по работе Средовая значимость мира грез проявилась в хрустальной истинности Д. М.. Ее ипостась выражена в полной реальной действительности. Действующие законы образуют явь во сне Истины Абсолюта. Ложь Любви не обозначена ничем. Истина не в заблуждениях ушедшей души Любви, а в ее проявлениях в мирах разной светимости. Проявленность духовой настройки зависит от духа Разума Творца. Ненасильственный метод определенной значимости отстроен на гармонику, Вселенной. Вселяемость духовой настройки зависит от разума Вездесущего. ИМ №393, ПИ Семеновой Л., 16.12.03.
Информационное заключение по работе «Синтезирование бессмертности душ…» Свертка многоступенчатой матрицы духовой составляющей планеты Земля развернута для корректировки. Сложен новый узор светожизни, отражающий характеристики элементного состава, как кванта световой энергии. Структура светового потока выстроена по частным характеристикам, образуя «код света», для заполнения матричной основы мира зазеркалья элементами, формирующими собственный эмоциональный фон мира, для равновесного стояния чаш весов добра и зла, тьмы и света, давая возможность корректировки структуры сети светородящих элементов, формируя дополнительные светосвязи, для придания устойчивости сети света. ИМ №394, ПИ Романовой Л., 16.12.03.
Эпиграммы «Аллигатора» Я не эксперт, еще не оператор, Пока в болоте мой удел торчать. Я с виду хладнокровный аллигатор, Внутри же хочется воробышком летать.
Есть правило для тех, кто к нам попал, Запомни, всяк сюда входящий: Пока ты покемончиком не стал, То ты еще хомяк не настоящий.
Чтоб успокоить шторм или торнадо, Достичь гармонии и штиля В бушующее море надо Отправить просто-напросто Смагиля.
Любой хомяк и верит, и надеется, Что нам матрасник – это райский уголок. Не зря же здесь Адам имеется, Вот только жалко, кто-то Еву уволок.
Нам с Юлей крупно подфартило, Ее талантом можно часто наслаждаться. Когда поет она так трогательно-мило, Хочу все бросить и в Сибирь податься.
Чтобы процессы ускоренья обновлять По технологии, по новой Нам Женю нужно чаще допускать До тела Юлии Пьянковой.
Когда не в духе Юлия бывает, Волшебное средство, что в момент Ее бодрит и к жизни возвращает. И это средство, ну, конечно же, абсент.
В матраснике и взрослые и дети, Все знают точно и наверняка – Если случилась катастрофа на планете Там есть Кулинича рука.
Есть в команде девочка Викуся, Цветет, как роза, всех мужчин маня. Я от нее как от наркотика тащуся, Она же тащится, увы, не от меня.
Любви вселенской символ негасимый Зовут Любаней, я напомню вам. За поцелуй ее единый не то, что жизнь, Я даже свой матрас отдам.
Люблю я Олю-красотулю, Достоинств масса, просто шик. Такую сладкую пилюлю Мечтает проглотить любой мужик.
В кино у Миши грандиозные успехи, Искусства музы на Олимп его зовут. И, не смотря на мелкие огрехи, Скоро вздрогнет посрамленный Голливуд.
У Кормилицы, у нашей Голос – просто высший класс. И не борщом, конечно же, не кашей – Духовной пищей кормит она нас.
Все качества в себя вмещает Гибрид оракула, и Ванги, и рентгена. Нам, бестолковым, все процессы освещает Созданье уникальное – Милена.
Наверно, нужно мне принять Абсента грамм 500 для токсикоза, Чтоб гениально так писать, Как пишет уважаемый Спиноза.
Про крыс тот ничего не знал, Кто Карабасовну ни разу не встречал. Побольше нам таких бы крыс, Не надо б и Вселенной Мисс.
От Крокодила-Гены – я балдею, Такой он милый, словно из мультяшки. Да только вот никак не разумею, Почему с ним рядом нету Чебурашки.
Подарил бы Гале миллион я роз, И пусть гордится мамою Батон – Ведь Галя для меня как паровоз, А я ее, увы, не литерный вагон.
У Гоу-хоум, свертки полевой, Признайся, Юра, смысл двойной. Так или в гости приглашают Или культурно на хрен посылают.
У Кулябиной Ирины Как живые все картины. Я даже путаюсь, Ирина, Где наш мир, а где картина.
Болгария Кристину нам прислала, Все думали: «Ну, Мелочь просто баба». Но эта Мелочь быстро подрастала И стала Личностью вселенского масштаба.
Изящны и точны его движенья. Танцор, гимнаст и парикмахер. Но если нету настроенья, Кирилл всех посылает на…
Одна на всех была Победа постоянно, И не стоял народ наш за ценой, А здесь, Виктория, как это ни странно – Матрасник целый для тебя одной.
Он БЕЗу на язык ни разу не попался, Поэтому чуть-чуть без эпиграммы не остался. Как мастер – ниндзя-невидимка Для Аллигатора он – Еськин Димка.
Команду очень сильно украшает Тандем однояйцовых близнецов. Но многие неверно понимают, Что на двоих у них одно яйцо.
Христьяночку все любят поголовно, Особенно на сцене раздевать. Я согласен с этим безусловно – Не фик от народа красоту скрывать.
Чтоб Галю одолеть Два раза Нужна команда из спецназа, И еще тайной остается, Кому из них трудней придется.
Я с детства очарован был сюжетом, Что хорошо в деревне летом, Но, повстречавшись с Городиловой самой, Я понял – там неплохо и зимой.
Оля с Машей набирают На компьютере слова. Цифры, буквы все мелькают, А от них – кружится голова.
Если был бы я смелее и не боялся срама, Была бы подлиннее про БЕЗа Эпиграмма. ИМ №395 ПИ Николаенко А., 16.12.03
Сайт управляется системой
|