Матрица как возможность создания управляемых реальностей Протооснова Матрицы базируется на возникновении в пространстве-времени гиперчувствительных частиц, позволяющих регулировать спин вращения электрона, что дает возможность проявить нуль-возможности управляемой реальности. Это позволяет создать миф реальности, обеспеченный энергоресурсами настолько, чтобы застабилизировать оболочки гиперактивных обучаемых модулей и создать теорию эволюции, включающую энергообмен между обучающимися объектами. Катастрофные точки управляемой реальности застрахованы гиперустойчивыми оболочками, подверженными изменению лишь в случае внезапного активного вмешательства со стороны кризисно организованных структур. Контакт средовых состояний со средой обучения возможен лишь в исключительных случаях изменения программы введения модулей устойчивости в реальность с низкой концентрации плазмы Совести. Естественность среды обучения для реальности такого уровня предотвращает катастрофу развития суицидных замкнутых комплексов низкоуправляемых плазменных образований, закрывающих выход в слои творчества. Эффективность контакта такой реальности со средой обучения создает комфортные условия для осуществления проекта независимости цивилизации от наслоения прошлых ошибок. Низкоуровневые среды обучения вычищают пространство настолько, чтобы сформировать в нем генетически защищенные места для выживания, не создающие структур восстановления генофонда цивилизации. Они обеспечивают лишь свободный выбор приемлемой среды общения, но не создают высокотехнологичных цивилизационных проектов преобразований. Так как средовые характеристики, которые получаются при контакте Матрицы с такой средой обучения, не являются нарушающими жизненную устойчивость объекта такого класса, формируется среда жизнедеятельности с вычищенной ошибкой контакта. Если реальность, в данном случае Матрица, создает условия для выявления деградационных характеристик обучаемых объектов, формируется допуск в иные категории обучения и появляется способная к вычислению ошибки среда, где обучаемые объекты становятся «неуловимыми» для реальности с низким уровнем интеллекта по сравнению с характеристиками обучающей системы. В этом случае реальность «дает отдачу» в форме сопротивления сигналу прохождения в миры с меньшей заданностью, то есть создается структура устойчивости системы Матрицы и выявляется канал, обеспечивающий пропуск лишь специально адаптированных объектов - клонов, в миры запредельной мерности. Вопрос устойчивости является главным в системе ценностей условной реальности, и он создает стереотип поведения жизнеобеспечивающих структур и объектов, гарантирующих безопасность границ реальности. В такой системе приоритеты меняются редко, и постепенно накапливается ошибка невосприимчивости ситуации изменения реальности исподволь, через жизнеобеспечивающие структуры, что обеспечивает проход за пределы границ реальности той структуры, которая находится вне управляемой модели по принципам своей деятельности. Создается кризисная ситуация совмещения двух реальностей внутри системы с неограниченным количеством выходов за пределы. В пределах Матрицы существует код, шифрующий способность реальности к видоизменению. Ключи от кодов, меняющих реальность, содержатся в зонах повышенного риска по способности спровоцировать катастрофу в случае несанкционированного доступа. Генетический код человека есть прообраз кодов доступа Матрицы. Он совмещается с реальностью по нескольким параллелограммам и окружностям. Их взаимное расположение в пространстве меняет коды Судьбы и обеспечивает устойчивость в кризисных ситуациях. Создается жизнеобеспечивающая траектория, обеспечивающая соответствие кодов реальности и кодов подсознания человека, в котором содержится вся генетическая информация, свернутая на носитель класса «хромосома». В хромосомах человека хранятся коды доступа вселенского класса в структуры «малых миров», объединяющих подсознание с возможностью его перспективного звучания как сложного объекта большей мерности, чем человек в его проявлении. Термин «малые миры» означает невостребованность их категории звучания по сравнению с оркестром звезд. Их характеристики находятся вне пределов траектории обучения человека, и в то же время они очень влиятельны по принципу совмещения реальностей, то есть дают возможность выхода на траекторную плоскость одномерного мира и возможность соединить в нем две несоединяемых точки пространства-времени, вращающиеся по разнонаправленным орбитам, не имеющим пересечения. Разнополюсность объектов притяжения формирует лучик Судьбы - светоч мира светотеней и обеспечивает устойчивость Судеб по обе стороны зеркала. Зеркальное отображение мира реальности Матрицы сосредоточило в себе шифр кода вселенной, отпирающей «сундук творчества» в ментальном мире человека и категорию парадоксов в его перспективном звучании. Категории мира снов разблокированы и определены во времени и пространстве. Их сочетание с зеркальной реальностью дает «свет парадокса» как явление звездной материи. В мире Зазеркалья и мире Светотеней создан полигон обучения «звездной грамоте» для объектов, вышедших за границы сотворения. Этим обеспечен устойчивый позитивный процесс сотворчества разных реальностей. Структура парадоксов расширила границы Матрицы и вынула из Зазеркалья кристалл Творческого Сознания, что создало в среде траекторию безусловной обучаемости. Тем самым проект категории «человек» выведен на новый уровень развития. ИМ №396, ПИ Пугачевой Э., 00.10-17.12.03.
Изменение матрицы сознания Проекция будущего в прошлое и в Зазеркалье одновременно вызвала смещение реальностей сознания и определило зону чувствительности головного мозга к богоявлению. Это значит, что в подкорке мозга сформирован плазменный слой, демонстрирующий возможность проявления в человеке Бога. Богоявление - процесс двоякий. Он формирует в среде категорию ошибки, «вытаскивающей» Дьявола из человека. Этот процесс созвучен отображению реальностью сущностной категории ошибки. Трансформация подсознания человека означает формирование в среде зоны влиятельности подсознания и изменение реальности настолько, что осуществляется проект косвенного влияния множественной мерности Любви на правь, навь и явь. Строение черепа человека подразумевает наличие в нем мобильной системы оповещения окружающей среды о динамике преобразований внутри него. Он ретранслирует систему подсознательных импульсов через «входные ворота» в реальность, то есть через белковую структуру костного мозга. Череп осуществляет систему преобразовательных импульсов, дающих возможность управления реальностью кибернетической конструкции. Особенностью закономерностей такого рода отношений является заключенная в кости информация о преобразовательных процессах прошлого. Она суммируется в поэтапную схему перехода вещества из одного состояния в другое. Революционность процессов, протекающих в системе «Дельта-Информ», заключается в том, что осуществляется синтез проектов разных времен и, тем самым меняется матрица сознания за счет удержания первопроекта, как обнаруживающего ошибку элемента. Матрица сознания выстраивается в соответствии с «пропускной системой» изначальной творческой закладки конструкции со «скрытой богопроявленностью». В системе коридоров, определенных для движения в эволюционных проектах, содержится информация о выявлении в человеке Бога и за счет этого соединения его с системой знамений, оповещающих об ошибке. То есть формируется среда, в которой коллапсные начинания человека не содержат для него фактора риска подвергнуться интенсивным деформирующим трекам овеществления его представлений. Таким образом, существует защита среды от проявленности механизмов мышления, не проходящих критерия отбора по признаку разумности. Соответственно в среде рождается импульс защиты, выглядящий как сохранение зоны запрета на внедрение пакета, не прошедшего апробацию. Защита звучания человека производится за счет решения задачи синхронизации гиперактивных методов светозвуковых синтезов с вероятностными процессами проникновения в среду знаний будущего через проект создания зоны защиты мозга от «просвещения» не тем светом. В пространственно-временных категориях продолжается смещение зоны ошибки в область контролируемого поиска. ИМ №397, ПИ Пугачевой Э., 07.50-17.12.03.
О новых технологиях Распределение сил обеспечит возможность локализовать катастрофные точки в разных частях планеты. Обработка информационных массивов необходима, потому что невостребованность информации ведет к ее опустошению. Внедренные новые технологии переходов расширяют возможность полевых взаимодействий светов. Переброс через гиперпространство сублимированного света в будущем возвратится дополнительным источником энергии на Земле. Распределение по четырем точкам земли проходит через передаточные узлы усов радиационного протекания мембраны вирусов. ИМ №398, ПИ ИБ, 17.12.03.
О Матрице и о Любви В теле человека существует защищенная от «поражения» вирусом Любви структура, сформированная под задатчик Матрицы и служащая сборником информации о негативных повреждающих последствиях поражения вирусом Любви. Структура устойчива к прохождению сигнала духа о святости чувства Любви. Она выдерживает состояние озарения этим чувством. То есть, это своего рода файл-накопитель или аккумулятор состояния «сердечной недостаточности». Он оберегается структурами Матрицы от проникновения в него светоплазмы состояний влюбленности и сердечности. «Кибернадзиратель» Матрицы за этим файлом - ошибка прошлого, впечатанная в сознание на уровне рефлекса отторжения чувственного процесса одухотворения, создающего разум чувств. Разгерметизация этого файла, созданного по принципу «черного ящика» или «ящика Пандоры», влечет за собой применение несанкционированного доступа структур Матрицы в зону сбоя синхронизирующих параметров конструкции человека, входящих в структуру Матрицы на уровне микрочипа управления сознанием. Биофильные тенденции развития человека вызывают в его структуре отторжение процесса управления и создают траекторию вывода человека за пределы влиятельности Матрицы. Процесс одухотворенного творчества проявил тенденцию боготворения, присутствующую в человеке на уровне имитационной модели. То есть, в человека заложена заявка на создание в себе одухотворенной матрицы Творца. Она строится по принципу присутствия коэффициента соучастия человека в событиях, ведущих в зону повышенной чувствительности головного мозга к вибрациям Творца. Так создается имитационная модель реальности, в которой разворачивается процесс, обеспечивающий траекторию минимального жизнеобеспечения коридора развития в человеке чувственных образов, наполняющих матрицу его тела развернутой проекцией одухотворяющих идей будущего. ИМ №399, ПИ Пугачевой Э., 12.30-17.12.03.
Влиятельность Матрицы Матрица построена на сниженном потенциале женского начала. Она существует за счет вибраций, сложенных в результате процесса вычленения из женского начала плазмы фиолетового цвета. То есть, в женщинах присутствует страх потерять инстинкт жизни, или корень жизни, состоящий в способности человеческого организма отстраиваться на ритм космоса. В плазме фиолетового цвета содержатся лучи истины Творца. То есть, у человека в присутствии этой плазмы появляется состояние сотворчества, сотворения. Оно фиксируется как излучение головного мозга, имеющее частоту внедрения запретных для этой реальности технологий самовосстановления. Проект запрещенной реальности отрицает контакт высшей космической сущности человека с его земной ипостасью в плане осуществления космической миссии. Космическая миссия женщины в запрещенной реальности Матрицы, таким образом, становится невозможной. Осуществляется некий процент заложенных в структуру качественных возможностей. Чтобы обойти условия создания Матрицы, надо выделить в ней участок «проб и ошибок», не ограниченный создателями. В запрещенной реальности существует малодинамичная область со свойствами Зазеркалья. Технологический эксперимент позволил создать на заре сотворения Матрицы. Она осуществляет ввод базы данных реальности сотворчества, то есть является резервным переходным модулем в реальность другого уровня. В этой зоне происходит передислокация «ложных истин», подлежащих выводу из Матрицы, то есть, из-под корки головного мозга. Здесь существует зона стихийного управления со стороны «снов создателей», то есть сонная реальность творцов Матрицы, вхожих в эту зону на правах управления процессами созидания. Таким образом, создатели зарезервировали себе сказочную матрицу мира снов и включили управляющий файл прогрессивной коррекции в зону головного мозга, отвечающей за создание механизма сказки в условиях жесткой реальности. Сходные процессы наблюдаются у многих народов на Земле, где с помощью сказки вычищаются родовые погрешности. Интерактивные системы преобразования реальности могут изменить код доступа в тайны обладания «ключом истины» этой реальности, то есть в тайны кода сотворения. Мерность разума человека не позволяет вычищать ошибку той категории, что блокирует доступ в конструкторскую лабораторию. Состоятельность конструктора реальности состоит в том, что обеспечена устойчивость организованной системы и сделан выход в будущее. Если этого нет, организуется свертка событий по выводу реальности из тупика ограничению. Конструкторы Матрицы предполагали наличие способов выхода за пределы, но создали контролирующую структуру с технической возможностью отслеживать все доступы к таким разработкам. Соединение структуры Матрицы с формой выражения ее сущностной основой - это база устойчивости проекта. И если начинает образовываться процесс изменения формы внутри устойчивой структуры, это значит, что «константы плывут», и создается угроза кризиса реальности. Жизнеобеспеченность такой реальности, как Матрица, базируется на создании блоков памяти - носителей структуры выраженных основ реальности. Эти блоки заносятся в подсознание, и человек не может выбраться из «заграждений» Матрицы без посторонней помощи. В процессе оказания помощи формируется файл связанности человека с внешним миром через средовые состояния связанности Матрицы и вещества, и вещественная ошибка выводится за пределы влиятельности Матрицы. То есть, в веществе начинают проявляться законы другого уровня. Запредельное творчество Творца создает условия для овеществления проектов, дающих возможность человеку внести коррективы в зону своих творческих поисков. Иначе говоря, формируется зона творческого участия человека в запрограммированной реальности как носителя информационного блока с пофайловой «раскодировкой» информмассива творческой реальности. То есть, человек становится носителем «вируса», в корне меняющего программу овеществления замкнутой реальности, что переводит его в разряд Творцов. ИМ №400, ПИ Пугачевой Э., 20.17-17.12.03.
Природа человеческого знания Человеческое знание в любых своих проявлениях, на любых носителях в любое время имеет опытную природу. Основное положение, делающее знание открытым, свободно воспринимаемым и применимым к жизни заключается в том, что знание недекларируемо. Это означает, что знание не носит догматический характер, не является правилами, то есть, не предназначено для того, чтобы быть использованным как свод законов или установленных порядков. Опытная природа знания (т.е., сама сущность знания, определяющая единственный естественный способ его применения в жизни, без затруднений и с максимальным толком) объясняет способ происхождения знания. Если задуматься, как появляется на свет любое знание, становится очевидно, что его порождает человек. Только один человек и ничто больше, является автором, родителем конкретного информационного массива, какой-то одной части человеческого знания. Получается, что абсолютно все человеческое знание носит умозрительный, недогматичный, доверительный характер. Мы используем знания и доверяем чьей-то жизни обнаруживший его. Есть мысль, что в большинстве своем люди или отдельные духовные группы обращаются со знанием совершенно неправильно. Начинается это с того, как знание преподносится человеку. Как ребенок в своем проявлении абсолютно наивен, не имеет переосмысливающей, недоверительной базы восприятия, так и человек, впервые сталкивающийся с определенным знанием, абсолютно открыт для него, еще не умеет его интерпретировать и не знает никаких социальных условностей по отношению к нему. Ошибка обращения людей со знанием заключается в придании ему социальной обусловленности. Т.е. огромное значение имеет психоэмоциональный настрой человека в момент получения знания. Если в этот момент имеет место хотя бы отдаленный намек на серьезность обстановки, где передают знания, на важность людей, обладающих этим знанием, на, собственно, личное обладание знанием с какими-то эксклюзивными правами, например, ученая степень, то с высокой степенью вероятности знание будет воспринято человеком неадекватно: будет воспринята обусловленная форма этого знания с примесью излишней важности чужих интересов, но не само знание по его природе. Это означает, что человек остается с СО-мнением по отношению к полученному знанию. Он осознает значимость знания, степень профессионализма (важности) людей, обладающих таким знанием, требуемый уровень подготовки для хорошего освоения знаний - все, что угодно, кроме непосредственной ценности и красоты этого знания и свободы обращения с ним по его необусловленной природе. Очевидно, что единственный способ сделать так, чтобы человек смог применить знание в своей жизни самым естественным путем с максимально возможной отдачей - это стереть обусловленность или психоэмоциональные шаблоны восприятия, накопленные вместе со знанием. Лучше всего это можно сделать, приведя процесс обучения знанию к подобию детской игры. Вернее даже, сделав это детской игрой. Разница в том, чтобы не строить очередной шаблон по отношению к знанию, а привести восприятие знания к его изначальной естественной природе детского сознания. Надо сформировать в человеке осознание самой элементарной основой обращения со знанием: осознай, что любое знание - это лишь записанный по доброй воле и благими намерениями результат чьей-то творческой жизни, которая не является более или менее значимой, чем твоя. ИМ №401, ПИ Тодорова И., 17.12.03-18.12.03.
Сайт управляется системой
|