UCOZ Реклама

   "Дельта-Информ"

   Международная Академия Фронтальных проблем имени академика Евгения Васильевича Золотова в программе обучения "Дельта-Информ" целенаправленно исследовала возможности воспроизведения процессов микромира во взаимодействии макромиров и возможности воспроизведения процессов макромира внутри микромиров. Исследования проходили на примере человеческого тела. Это выглядело как развитие "эксперт-операторных" отношений, где человек рассматривался как сложная система. В экспериментах использовалась потенциальная энергия тела с целью преобразования связей во внешней среде. Преобразование происходило посредством целенаправленного создания пространственно-временного контакта между одним телом и другим или сразу между несколькими телами. Когда тело включалось в синхронное движение с другим телом, и эта синхронность приобретала автоматический характер, то "псевдо-Я" выключалось, и масса потенциальной энергии высвобождалась на трансформацию и развитие процессов взаимодействия и восприятия.

   Далее появилась разработка, где синхронный элемент в движении создавал "оператор", а "эксперты" подчинялись или не подчинялись сигналам, идущим от него - ментальным и сенсорным - в силу своей большей или меньшей чувствительности. То есть, после ряда экспериментов по коллективному выключению "псевдо-Я" наступил период вторжения в бессознательное или период экспериментов по погружению в безусловную ипостась Я. Были возбуждены процессы трансформации межчеловеческих отношений по моделям атомного синтеза, термоядерного молекулярного и так далее. Эксперименты по погружению в безусловное существо выглядели как трансовые танцы, в которых синтез движений происходил спонтанно, его образы менялись в зависимости от контакта с "оператором" - человеком, ментально и чувственно конструировавшим процесс движения. Здесь "оператор" через включение безусловной ипостаси центрировал своё эмоциональное и ментальное проживание ситуации, максимально сгущая потенциальную жизнепроявленность "эксперта".

   Широко практиковалась "школа катастроф". "Эксперт" ставился в различные игровые ситуации, проживая их в неигровой форме, что компенсировало врождённую нежизнеспособность, так как "эксперт" приобретал умение обучаться в катастрофных тренингах, когда не принцип формирования катастроф манипулирует условной человеческой проявленностью, а человек использует принцип формирования катастроф в целях обучения восприятию и взаимодействию.

   Работая в этом направлении, МАФП организовала принципиально новую модель движения - движения высвобождающего дух из тюрьмы тела, движения, исследующего тело как биохимический инструмент общения с реальностью. Идея школы элементарна и основана на очевидных возможностях человеческого тела. Один человеческий организм может влиять на другой человеческий организм - это отправная точка. Практически изучая невещественную динамику отношений одного человеческого тела с другим человеческим телом, неизменно приходишь к пониманию, что тело - это форма восприятия и взаимодействия. Функцию же восприятия и взаимодействия осуществляет человек, который, несомненно, связан с телом так же, как художник с холстом красками и кистями.

   Программа "Дельта-Информ", разработанная МАФП, сейчас действительна и автономна, адаптирована к существующим условиям, но не привязана к ним.

   Внутри МАФП возрождается следующий проект, раскрывающий доступ к внеусловной Я-проявленности человека. Это проект третьего тысячелетия и он не может быть осуществлён, пока условный лидер не осознает автономность предыдущего проекта.

  * * *

   Международная Академия Фронтальных проблем в своей программе "Дельта-Информ" предлагает альтернативную древнеегипетской программу восстановления мужского и женского начала в земной реальности. Так как, в отличии от духа, биохимия тела более или менее сохранена, предлагается начать именно с неё, взяв за отправную точку стартовую формулу тела. Обучив двигаться тело как объект в пространстве созидающего импульса оператора, или субъекта, будет возможным восстановить матрицу духа соответственно структуре данного ему тела. Так, в процесс автономно вызванного реверса, тело переструктурируется внутренне в режиме внешнего движения. Затем с матрицы тела восстановится матрица духа, и объект будет уже не объектом, а войдёт в свою оптимальную субъективно-объективную предрасположенность, то есть сам станет и "экспертом", и "оператором", и задающим и выполняющим движение. Только в зависимости от выданной ему роли созидать он будет во внешней вселенной или во внутренней и, соответственно, формировать траекторию движения.

   Как показали многочисленные результаты, "эксперт-операторные" тренинги действительно полезны в отношении процесса восстановления мужского и женского начала на Земле как взаимодействующих, но пока остаются только возможностью и не формируют пятнадцатого желания - желания трансформироваться, точнее, не универсальны при формировании этого желания. Такая ситуация адекватна существующим условиям, потому что желание трансформироваться может возникнуть только при высвобождении дуальной системы "дух свободы - дух противоречия", а для этого должен быть задействован аспект свободы выбора.

   Но как выбрать, если аспект свободы выбора существует, а возможности выбора не предоставляется? Нужен сознательный бунт внутри человеческой личности. Такой бунт возникает, как правило, спонтанно, но не неожиданно. Этому всегда предшествует серия событий, разрушающих привычные, прежние представления о мире. Когда представления разрушены, не остается ничего иного, как начать воспринимать мир таким, каков он есть.

   На каждого человека выделена своя доля тротила, взрывающая его представления. Для кого-то она смертельна на уровне духа, для кого-то смертельна на уровне тела, для кого-то разрушает и то, и другое.

   Сейчас МАФП исследует эту проблему. Базовая программа подготовки поля к её решению уже запущена. Система обучения "Дельта-Информ" в некотором роде универсальна и самостоятельна, действует независимо от присутствия или отсутствия в ней лидера. Это альтернативная система отношений, которая уже укрепилась в мире как синтезная, синтезирующая и самосинтезирующаяся. Замечательно, если она объединяет людей в условной реальности, но бесспорно то, что это уже объединило их в безусловной реальности. Поэтому как будет проявляться действие такой системы - неважно, важно то, что она действует. Будет это как видимое собрание людей или как их незримый контакт - она существует.

   Проект третьего тысячелетия МАФП - какой он? Неизвестно. Он не рождён, но он есть.

   * * *

  Международная Академия Фронтальных Проблем - чем занимается эта организация? Решает проблемы или создаёт их?

   В принципе, и то, и другое. Ведь чтобы научиться решать проблемы, нужно научиться создавать их. В своей жизни, в своём существовании человек и без помощи такой Академии создаёт множество проблем, но делает это неграмотно. Перед ним встают такие проблемы, решить которые ему не по силам. Как следствие, он просто перестает их решать, формируя все новые и новые.

   С течением времени гора этих проблем неуклонно растёт, и в один прекрасный момент наваливается на человека всей своей массой, ломая его физический и психический организм.

   Чтобы такого не происходило, нужно научиться создавать проблемы, то есть понять механизм их происхождения. Тогда станет возможным её решить. Человек, обученный автономно создавать и решать проблемы, в дальнейшем организовывает процесс своей жизни как обучающий и развивающий. Он не потребитель идеи жизни, он - процесс осуществления жизни, а значит вне влияния любых потребительских систем, какой бы мощности они ни были.

   Всё, что с нами происходит - это случайность, невероятное сочетание обстоятельств. Поэтому всё происходящее - уникальный шанс осознать ту или иную грань бытия.

   Человек - непосредственная часть всего происходящего. На этом основана спонтанная система работы обучающей сети "Дельта-Информ". Лекции, разминки, практические занятия - здесь нет принципиальной последовательности. Тем не менее, они тесно связаны - одно переходит в другое, рождает третье и так далее. То есть, создаётся автономная динамическая среда преобразований, в которых время уплотняется, максимально сгущаясь в настоящем. Возникает предельно возможная концентрация жизнепроявленности, мобилизуя индивидуальную жизненную энергию в естественном коллективном движении со всем диапазоном закономерных согласий и противоречий. Образуется многофункциональная контактная среда, существующая в мире, но опирающаяся внутрь себя, поддерживающая внешние связи за счёт внутренней динамики. Эта среда не зависит от тех, кто её создавал, но и неотделима от них.

  Нельзя отождествлять Творца и Творение, они явления разной функциональной проявленности. Нельзя разделять Творца и Творение, так как жизнь осуществляется не Творцом, а через Творца. Это невозможно не учитывать, как невозможно не учитывать физический организм матери, от плоти своей и от крови сформировавший физический организм ребёнка.

  * * *

  Адам и Ева - рай бессознательного существования. Они танцевали, и танец был их бытие.

   В начале не рождалась плоть от плоти и дух от духа. Ему и ей совсем не обязательно было касаться друг друга телами, чтобы почувствовать прикосновение. Плотность среды и чувствительность тел, оказывается, была такой, что любое колебание в одном рождало отклик в другом.

   Проникать в суть вещей не требовалось, не было загадок - не было и откровений.

   Всё было ясно.

   Время текло очень медленно, казалось, времени было целая Вечность...

   Но однажды что-то случилось. Сириус и Орион "заговорил" с Землёй в тот момент, когда стали дуальной энергосистемой, и время на Земле остановилось. Всё будто бы застыло, заснуло на миг. Когда веретено времени закрутилось вновь, оно крутилось быстрее, и все формы жизни па Земле ограничились собой, то есть обособились, стали отдельны. Там, где были "все" появилось понятие "каждый".

   Адам и Ева тоже почувствовали свои границы, границы своих форм, и увидели, что формы эти различны, и что всё вокруг разнообразно. С тех пор единство перестало вмещаться в мир их чувств. В них поселился Разум. Так как они были уже не едины с окружающей средой, стали чужеродными в ней, среда стала проявлять к ним враждебность, чем принудила их к интеллектуальному формированию. Они были вынуждены анализировать и приходить к пониманию. Появилась необходимость в Откровении, в открытии чего-то нового.

   Там, где есть возможность появления нового, обязательно находится место старому, тривиальному, уже отжившему своё, но почему-то всё ещё существующему. Значит, одновременно мир устремился к открытиям и стал погружаться в закоснелость, в неактуальность и неинтересность.

   Теперь Адам и Ева не чувствовали друг друга на расстоянии как раньше. Искусство бессознательного танца исчезло вместе с появлением разума, а искусство сознательного танца для них было непостижимым, ибо не прошли предел понимания.

   И стала рождаться плоть от плоти, но дух от духа не рождался. Дух от духа может родиться только при взаимодействии в режиме сознательного танца. С тех времён танец не сохранился как закономерное, естественное явление, присущее телу и идущее от духа. В силу необходимости танец выродился в боевые искусства и в акт демонстрации возможности тела.

   Сознательному танцу не может научить ни одна школа. Сознательный танец рождается изнутри, и в нём есть все физические и метафизические формулы, все законы и виды взаимодействия этих законов, принципы построения закономерностей и жизнь, и смерть. В этом танце есть всё, что непостижимо умом, но постижимо духом.

   Истинная школа движений внутри самого человека. Чтобы прийти к ней, нужно перестать преодолевать. Тогда откроется пространство взаимодействия и время восприятия.

   В системе обучения "Дельта-Информ" был реализован проект по функциональному восстановлению потенциальных возможностей взаимодействия Адама и Евы. Группа экспертов прошла обучение в режиме бессознательного танца, где катализатором погружения в бессознательное спонтанное движение был оператор. Оператор совершал так называемый "сознательный внутренний танец", и его дух производил осознанное взаимодействие, вселяясь в тела экспертов, развивая их как системы, способные на сложное движение, совершаемое в унисон с движением окружающей среды.

   Если при обычном танце солист или партнеры выполняют ряд продуманных отработанных движений, то, естественно, для них является невозможным контактировать со сложными изменениями внутри стандарта физической реальности, в котором они находится.

   А в эксперт-операторном взаимодействии есть человек, способный совершать сознательный танец - оператор, и есть человек, способный к бессознательному танцу - эксперт. В этом случае оператор движется сразу в нескольких телах, развивая мерность восприятия людей, вселяясь в них, а также потенциально ускоряя динамику взаимообучения между человеком и окружающим миром.

   В результате этой разработки стало возможным обучаться бессознательному танцу. Удалось восстановить способность к движению Адама и Евы как возможность для человека сегодняшнего.

   Но бессознательный танец еще не сознательный танец, хотя такое умение необычайно интересно и полезно - сохраняя разум, уметь бессознательно двигаться. Не нужно путать бессознательное движение с автоматическим. Автоматическое движение возникает на базе механизмов тела. Бессознательное движение происходит из духа. Но бессознательный танец - это лишь точка старта, умение, затерянное в прошлом. Чтобы эволюционировать, чтобы имитация переродилась, трансформировалась в реальность, нужно обучиться сознательному танцу, который не требует разделенных классификаций "эксперт" и "оператор". Сознательный танец - это танец души, тела и разума, исходящий из глубин человеческого Я, из триипостасности этого Я.

   Обучение человека бессознательному танцу не избавляет его от механизмов мышления, условного рефлекса высокого уровня. Он изменяет, но не трансформирует. И все же ценность проекта "Эдемский сад" достаточно велика, потому как придти к сознательному танцу невозможно, не вспомнив умения двигаться бессознательно.

   Эволюционировать - значит творить себя. Танцуйте! Ведь танец - это способ смеяться вместе с Творцом, вернуться к первородному смеху и осознать себя как его часть.

  * * *

   Все говорят о первородном крике - на самом деле был первородный смех. Младенец-Мир расхохотался, осознав себя существующего.

   Рассуждать о том, что такое юмор также бесполезно, как рассуждать о том, что такое Бог. Юмор делает сложное - простым, мутное - ясным. Юмор с лёгкостью развенчивает кумиров, растворяя нагромождение лжи без остатка.

   Младенец-Мир, родившись, издал первородный смех. Торжественность придумали люди. С некоторых пор людям нравятся напыщенные церемонии. Им лестна роль вершителей судеб. Они постоянно соревнуются, борются за право кем-то быть. Они создали богов, подобных себе. Но Бог, или то, что есть, существует не как подобный им. Его мир - мир божественный - рождён смеющимся. То, что существует - смешно, и оттого оно так прекрасно.

   Если бы человек посмотрел на себя, каков он в действительности, а не каким он себя представляет, он бы тоже смеялся над собой, а потом над происходящим в мире.

   Первый смех, Смех Первородный, был без причины. Он был чист и прозрачен. Такой смех не высмеивал, а созидал. Созидание смехом уникально. В мире нет ничего, что могло бы быть серьёзным, то есть постоянным. Все константы относительны, и лишь непостоянство беспредельно. У человека нет причин относиться серьёзно к себе или к окружающей реальности, но, тем не менее, он выбрал две излюбленные роли и тешится ими - роль спасителя и роль разрушителя. Он - манипулятор, человек-"клон", он мёртв и потому не может смеяться над собой.

   Можно смеяться над комедийными пьесами в театре, можно смеяться над комедийными фильмами в кино, но самой большой комедией остается жизнь.

   Юмор и страдания противолежат друг другу. Юмор - это не высмеивание, это замечательно-заразительный импульс жизни. Можно страдать и в страдании понять, что страдание не бессмысленно и тогда посмеяться над своими страданиями, прозреть, а можно не страдать и смеяться. Истинный смех происходит из любви к миру. Истинная любовь к миру происходит из любви к Богу, к Богу зримому - реальности и к Богу незримому - нереальности. Одинаково смешны высшая математика и человек, насылающий "порчу" - оба ничто в сравнении с тем, что есть.

   Почему человеческие младенцы не смеются, рождаясь? Потому что они попадают во враждебный им мир. Мир, с которым их не научили дружить, взаимодействовать, который чужд их матерям и их отцам.

   Большая часть спиралей ДНК человека свёрнута за невостребованностью или из-за злоупотреблениями возможностями. На генетическом уровне люди лишены базовых формул взаимодействия. Тело бесправно в круговерти событий.

   Почему же форма, которая генетически не выживает на уровне взаимодействия, все еще существует?

   Из двенадцати спиралей ДНК у человека осталось всего две. Два шанса, чтобы жить. А значит и вопрос, почему или для чего человек живёт -нелепый и неуместный. Глупо спрашивать за шаг до смерти: "Зачем я родился?". Всё просто: и за шаг до смерти можно начать жить. Но можно и не начать жить даже за шаг до смерти. Тогда ты умер ещё задолго до этого момента, и нет разницы, когда умрёт твое тело - раньше или позже. Если жизнь всё же началась, момент смерти становится необязательным, он перестаёт быть не обходим.

   Однако нужно помнить: смерть можно обойти, но её нельзя избежать на протяжении вечности. Только "влюблённый в смерть" может обходить смерть, только "влюблённый в смерть" сам выбирает смерть, а не смерть выбирает его. "Влюблённый в смерть" - тот, кто осознал единство жизни и смерти, тот, кто любит смерть не больше жизни, но как саму жизнь. Тот, кто знает, что смерть перерождает жизнь, отнюдь не ограничивает её. Только "влюблённый в смерть" может испытать "поцелуй смерти", то есть пересечь реку Лету без опорных вспомогательных систем - "лодочника", "кентавров" и тому подобное. Про таких говорят: "Это прозревшие, их "поцеловала" смерть". Она не забрала их насильно, она не была чужда им - она их "поцеловала". Их путь светел и они излечивают мир - жизнью ли, смертью ли, неважно. Даже в смерти они живы.

   Смерть - это то, когда мы исчезаем. Но ведь было время, когда нас не было, не было вообще. Значит, нашему рождению, нашему бытию предшествовала смерть, или период, когда мы не существовали. Зачем же бояться того, откуда вы пришли и куда идём? Тем более зачем, если этот страх дня завтрашнего не даёт нам жить в сегодняшнем?

   Есть два момента, обрекающие нас на жизнь - рождение и смерть. Рождение - потому что мы появляемся, смерть - потому что мы исчезаем. Если бы мы не появлялись и не исчезали, то не было бы жизни.

   Жизнь в теле, жизнь вне тела... Но ведь и жизнь духа когда-нибудь исчезнет, и дух постигнет смерть. Нам известны две основные формы существования - материя и дух. Более или менее, но мы можем их осознать, Что же ждёт нас после смерти духа? Здесь мы говорим о естественной смерти, смерти не ограничивающей, а трансформирующей. С точки зрения человека, дух не ограничен, но исходя из концепции Луча Творения, у духа есть границы. Бесспорно, что и вне духа жизнь продолжается. Нужно ли пытаться выразить её в словах? Разве не достаточно знать, что жизнь есть и дальше духа, что она есть и после того, что есть после духа...

   Всё, что мы можем сказать о жизни - это то, что она ЕСТЬ. Не стоит вдаваться в подробности, описывая её. Детали существуют для осознавания частных случаев. Единое пространство жизни - носитель единой идеи, она коротка: "жизнь есть".

  • Следущая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz