В мире существует два явления, которые часто путают - это деградация и эманация. Деградация как слово, производное от градации, обозначает явление, представляющее собой некий процесс разрушения уже набранных основ, основоположений уже сформированной структуры, или структуры, сформированной на данный момент. А эманация обозначает процесс осознанного движения вниз по лестнице эволюции развитого существа, то есть при этом структура такого существа не ломается, не подлежит разрушению или искажению, она претерпевает умышленную, предопределённую, произвольную редукцию. Иными словами, она упрощается. Следовательно, объект становится субъектом, что есть некое образование с односторонними связями (связанное односторонне с окружающей реальностью). Поэтому субъект всегда отделяет себя от мира, усматривает в себе некую частность с незначительными элементами причастности к окружающей среде. При таком мировоззрении субъект является точкой, а мир - кругом, капсулирующим эту точку в герметичную оболочечность. Таким образом, субъект сам замыкает себя в запрещенную реальность или реальность, координаты которой жёстко обозначены посредством усиления поверхностной связанности между элементами и посредством выхолащивания потенциальных связей между внутренними энергиями элементов. Здесь и появляется клеймо первородного греха, которое затягивает человека в плотно подогнанные образы личностей, предлагаемые ему непосредственно миром, в котором человек находится. Это игровое сочетание условий и в действительности человек может легко изменить свою событийную зону, если только начнет сознательно контактировать с ней. Человек же по вышеприведённым причинам игнорирует возможность такого выбора и предпочитает не заходить за рамки игры по случаю нежелания брать на себя большую меру ответственности за производимые им самим действия. Изначально мы были созданы как объекты, то есть существа, умеющие, могущие и желающие чувствовать и осознавать преобразовательное, изменяющееся, влиятельностное движение мира. Затем, в связи со стечением обстоятельств, тенденция движения нас, как объектов, изменилась. Мы стали превращаться в субъективные формы существования, то есть формы, учитывающие лишь себя самих и не учитывающие наличие других факторов, создающих целенаправленное и нецеленалравленное движение элементов Мироздания. Слова, или смысловые координаты, обманчивы. Они создают иллюзию понятности и ясности происходящего и толкают нас к стремлению объяснить всё и вся. Увлекаясь объяснениями такого рода, мы теряем нить жизни, которая у любого человека располагается на месте, где проходила пуповина; когда пуповину обрезают, немедленно появляется канальчик связи с мирами других характеристик, вещественно непроявленных. Этот канальчик подсоединяет нас к первородному эгрегору Вселенной. Правда, здесь есть одно "но" - так было раньше. Сейчас описанная система существует неполноценно, а, значит, она неспособна воспроизводить так называемую "эфирную нить" связи с первородным эгрегором Вселенной из-за того, что система обменности человека с ядром Земли претерпевает истощение, что ведёт к дисфункции, образующей достаточно ощутимый разрыв с так называемой "объективной реальностью". Исторические примеры показывают: творческая направленность цивилизации истощилась гораздо раньше, чем мы склонны считать. Индикаторами ситуации являются такие значительные в истории человечества события как появление Будды, Шивы, Магомета, Христа и других людей, несущих в себе свет иных миров. Это процесс выделения концентрированных зёрен гениального взаимодействия посредством создания прецедента опосредованной эманации Творца. При этом энергия гениальности, распределённая более или менее равномерно, начинает концентрироваться, стекать в некий резервуар, а затем, когда критическая масса такой энергии будет набрана, происходит вспышка, озарение, рождение в биохимическом существе сверхновой электромагнитной звезды с излучающе-поглощающей системой реализации автогенерационных импульсов. Электромагнитная звезда-пульсар обеспечивает суверенность мира, в котором рождена. Под суверенностью мира имеется в виду состояние постоянной готовности к взаимодействию без наличия элемента взаимозависимости. Это не есть полное отсутствие зависимости, а существует как целесообразное распределение связей, расширяющее потенциальное поле решения любой поставленной задачи взаимодействия. Взаимодействие, или взаимное действие, возможно раскрыть как осознанное движение миров навстречу друг другу, которое не возбуждает стремление создавать представление, а побуждает воспринимать. Одной из основных особенностей, отличающих восприятие от представления, является отсутствие желания объяснять и одновременное присутствие желания жить. Любые попытки объяснить что-либо происходящее или что-либо непроисходящее - не что иное, как тенденция к фиксированию живого мира в точке с нулевым эквивалентом преобразования, то есть в мёртвой точке. Именно на этом и основан суицидный разум человечества. Миг за мигом человек убивает в себе жизнь, стараясь объяснить себе и другим принципы её существования. Объяснения - это суррогат, не способный заменить реальную силу жизни. Сначала мы были объектами, потом стали субъектами. Сначала "Я" состояло из "МЫ", а затем "МЫ" стало состоять из "Я", и в этом есть свои плюсы. Если мы перешли от существования объективного к существованию субъективному, игнорировав явление единородности мира, то тем самым мы приблизили себя к пониманию того, что эманировать может любое Творение, любой Творец. А если эманирует Бог, то он может и эволюционировать, то есть пространство Предтечи Жизни прогрессивно изменяется, это изменение вообще не имеет какого-либо направления. Основная черта этого изменения - такое изменение несёт жизнь. Что же есть жизнь? Не в контексте, не в принципе, а жизнь вообще? Жизнь - есть, и в этом она вся. Однажды родившись, мы однажды умрём. Однажды умерев, мы однажды родимся. А что если в последний миг жизни нам выпадет единственный и последний шанс жить дальше? Что делать и как быть? А не всё ли равно, раз уж жизнь так очевидно ведёт нас к смерти? С точки зрения объекта, это не имеет значения. С точки зрения субъекта здесь заключается вопрос. Правда же положения человека в том, что человек действительно является объектом и субъектом. А заблуждение появляется тогда, когда человек начинает осознавать себя объектом, абстрагируясь от своей субъективной формы существования или начинает осознавать себя субъектом, абстрагируясь от своей объективной формы существования. "Из единства я ухожу в бесконечность" - строка из стихотворения суфийского поэта Ансари Мирзы-Хана. Когда-нибудь приходит пора созревания, и человек познаёт свою форму и узнает свою сущность. И бесконечное множество сплетается в единство, а единство разворачивается бесконечной множественностью. Субъективная реальность многофункциональна, но не бесконечно функциональна. Реальность же объективная является реальностью с бесконечным количеством функций, причём эти функции могут развиваться в своей качественной проявленности по принципу векторообразующего фактора: когда есть начальная, исходная позиция или точка, но нет ограничителя, нет конца протяжённости. Итак, опять мы возвращаемся к бесконечности. Объективная реальность не имеет начала как такового, как точки отсчета, и не имеет конца - точки завершенности. Следовательно, эволюция объективной реальности не обозначена целеобразом совершенства. Совершенство же есть фантом маниакального желания субъективной реальности завершиться или найти свою смерть. Любой субъект суициден в том смысле, что по своему проекту, по своей матричной начертанности он уже при рождении ориентирован на саморазрушение посредством самосовершенствования. Самосовершенствуясь, субъект не подозревает, что неуклонно приближает себя к точке смерти. Идея совершенства заманивает субъективную реальность в тупик, и индикатором такого тупика является неизбежность. В сущности, субъективная реальность направлена в своём движении к объективной реальности, потому что она, как любая другая эманация, подобна бумерангу, который запустил Творец в начале творения и который должен вернуться к нему же. Не имеет значения, попадёт ли этот бумеранг в цель. Здесь важна сама проявленность движения творения от Творца и обратно к Творцу. Возможно индуцировать поток мелких частиц вещества, превращая их в микролептонную материю, но невозможно индуцировать микролептонную материю, превращая её в поток мелких частиц вещества. Соответственно, Бог может стать человеком, но человек стать Богом не может. Зато человек может обладать качествами Бога, проявлять их как умение действовать и как способность осознавать. Бог осознаёт себя через рождённых им существ. Сам он не способен к осознанию своей сущности. Понятие "Бог" и понятие "Высший разум" далеко не одно и то же. Высший Разум можно рассматривать как эманацию Бога, но нельзя рассматривать как высшую эманацию Бога-Творца. Высшей эманацией Бога-Творца является чувство Любви, которое включает в себя весь диапазон какой-либо реальной и виртуальной ощущабельности. Ощущение - слово многоипостасное. Можно понимать его как определение спектра возможностей восприятия. Если ощущабельность мало выражена, спектр восприятия не развит, то способность к взаимному действию не может проявляться в человеке как реальное умение. Оно будет скорее виртуально, то есть человек будет себе воображать, что он взаимодействует, а на самом деле он будет оставаться субъектом до тех пор, пока не раскроет в себе хотя бы двадцать процентов проектно заложенной в нём ощущабельности. Механизм идеи совершенства таков: оно не обусловлено направлением добра или направлением зла, фантом совершенства всегда субъективен. Тотально насаждающийся образ совершенства укоряет человечество в незавершённости, будь то образ совершенства Дьявола или будь то образ совершенства Бога. Всё равно эти образы остаются образами и не являются ни Богом, ни Дьяволом, они далеки от реальности бытия естественно образующихся сил и стихий. Идол совершенства есть идол абсолютной смерти. В действительности же такого явления не существует, так как абсолютна именно жизнь во всех её проявлениях, а при наличии абсолютной жизни явление абсолютной смерти возникнуть не может - здесь имеется в виду абсолютная смерть как ограничитель абсолютной жизни. Идея совершенства обусловливает наш мир символами - скрывающими, а не раскрывающими сущность бытия. Лишь отказавшись от идеи совершенства, мы можем соприкоснуться с движением эволюции. Эволюция - это движение, в котором количество синтезов превышает количество распадов. Совершенство - это синтез без единого прецедента распада. То есть, структура Совершенства не может качественно меняться, а может лишь количественно приращиваться, что само по себе является утопической идеей развития, бесцельной и необратимой, где возврат к началу, к Творцу, невозможен. Таким образом, мы приходим у мысли что Бог - есть. Совершенство же его несуществующий оппонент. В итоге мы получаем: Бог - отец, Любовь -сын и Жизнь - святой дух. Значит, Бог есть всё и вся, Любовь - ключ к осознаванию всего и вся, а Жизнь - сущность процесса всего и вся. Это далеко не новая концепция Троицы. Она была рождена вместе с Миром. Один из великих уроков жизни - научиться терять, и это не трудно, если понять, что самая великая потеря уже произошла. В тот момент, когда нам дали жизнь, мы потеряли богопринадлежность, стали бездомными мира сего. Событие состоялось. Сущее - едино его начало - ничто, сущее не имеет начал, а значит, оно не завершается, оно трансформируется. Чтобы его понять, нужно погрузиться в океан безмолвия и слушать внутри, слушать всё то, чего никогда не сможем рассказать, ибо рассказать это невозможно. * * * "...Ши Чжэн пишет, что любое достаточно старое и большое зеркало, висящее в доме, способно обнаруживать духов". Идрис Шах "Магия Востока" Действительно, такие прецеденты встречались и встречаются. Но что же в их основе? К чему ведёт это явление? Каков его ключ, раскрывающий замысел сотворения? Мир духов и мир людей - нас разделяет лишь система светопреломления, а в сущности мы одно и то же. Есть много легенд о магических зеркалах. Что же действительно они собой представляют? Дверь в иной смысл? Коридор в другой мир? Или они - ловчие отражений мира духов и доказательство того, что мы - едины и подвластны законодательству по имени Бог? Если свет - и частица, и волна, то, попадая на поверхность зеркала, он ведёт себя неоднозначно. С одной стороны, как волна, он отталкивается от поверхности, формируя визуальный образ или отражение на плоскости зеркала. С другой стороны - как квант, или частица, свет нанизывается на поверхность, создавая со временем губчатую наклонную плоскость. Таким образом, накапливаясь на поверхности зеркала, кванты света постепенно создают индивидуальную зону хронораспределённости. Потому поверхность, которую мы видим, становится как бы мнимой поверхностью зеркала и возникает иная - назовём её истинной поверхностью зеркала, которая отклоняется на сорок пять градусов от мнимой. Такая наклонная плоскость является показателем изменения электромагнитных констант в данном случае. Истинная поверхность пересекает мнимую по центру, и две поверхности, пересекаясь, образуют два угла по сорок пять градусов каждый. Рельеф истинной поверхности полностью повторяет рельеф мнимой. Значит, возникли поля электромагнитного напряжения с характеристиками, парадоксальными для общепринятых физических положений, что формирует следующую ситуацию. Частицы поля содержат в себе собственный запас времени, и поэтому их движение не зависит от внешнего источника времени. То есть внутри поля образуется генератор времени иного качества, и он создаёт плазму, усиливающую, проявляющую слабый световой сигнал, отражённый от духа. Между мнимой поверхностью и истинной поверхностью образуются беспорядочные вихри, которые, тем не менее, подлежат внешнему упорядочиванию и создают внутреннее противоречивое движение. То есть, зеркало не теряет в нашей реальности своей твёрдой поверхности, но внутренняя его структура меняется, и поэтому оно становится визуальным коридором в так называемый "иной мир". Существуют случаи, когда и внешняя, и сущностная оболочка зеркала подлежит изменению: противоречивое движение на внутренних поверхностях зеркала отстраивает под свои характеристики и внешнюю оболочечность. Тогда сквозь зеркало можно уходить в мир с другим светопреломлением, так как, проходя сквозь него, человеческое тело фильтруется, связи между атомами приобретают пульсирующий характер - они как бы начинают мелко-мелко дрожать, и человек, оставаясь объектом плотным, в то же время способен преодолевать различные жёстко фиксированные элементы нашей реальности за счёт изменения биохимических характеристик вещества, из которого состоит. Время превращения обычного зеркала в зеркало магическое зависит от места пребывания такого зеркала, так как если оно находится в зоне повышенной генерации хронопотоков, струящихся из ядра Земли, то на это может уйти несколько лет, несколько дней, несколько часов, несколько минут - в зависимости от плотности "струящихся" хронопотоков. В посредственных же зонах хронораспределённости для такого превращения требуется не одна сотня, а то и тысяча лет. Зеркала появились в мире людей очень давно, но тогда плотность времени была выше, и они стали разрывать условную диафрагму между объективной и субъективной реальностями. Возникли процессы несвоевременного вторжения одной реальности в другую, мир начал рваться на несвязанные временем отсеки. Люди стали забывать себя, так как их тела в попытке самосохраниться начали претерпевать усугубленное уплотнение составляющего вещества, то есть они потеряли проникаемость, их чувствительность значительно снизилась. Поэтому пульсационные особенности души изменились. Мужчина и женщина - вместо того, чтобы идти навстречу друг другу - стали уходить друг от друга в бесконечность. Они съели яблоко с дерева познания добра и зла. То есть мир стал делиться на "хорошо" и "плохо", на "плюс" и "минус". Выпало среднее звено - величина, связующая Нечто и Ничто. Вселенная Земли стала похожа на огромную бетономешалку, в которой личность сминалась в однородность, теряя последние связи с пространством Единства. Чтобы уцелеть, разум человечества перешёл на жёсткие носители. То есть человек стал ограничивать мир, искусственно воспринимая действительность. Зеркала были уничтожены, и развитие человечества, которое мы знаем сегодня, началось уже по иному, не предусмотренному, проекту. Затем зеркала, или "серебряные глаза богов", вновь пришли в мир, но уже отражали лишь его оболочки. Истинная сущность вещей перестала проникать в них, люди превратились в манипуляторов, стремящихся к власти над условностями. А что ещё им оставалось делать, когда они исторгли из себя ключ? Любовь ушла вместе с рождением законодательного мира предметов. Люди стали рабами своей реальности, не подозревая об этом. "Разделяй и властвуй" - возникло оттуда, из глубины веков, где было потеряно родство с Творцами. "Плюс" не станет "минусом", "ян" не станет "инь" - так устроен мир. Но это мир, который содержит в себе всё и вся. Мы - его проявление. Мы не можем причислить себя к плюсу или к минусу, к "ян" или к "инь", или к нейтральной связующей величине. Мы троичны, но наше субъективное предъявление вполне конкретно, и с этим нужно считаться. Мужчина и женщина - кто они? Какими родились и куда идут? И долог ли их путь в бесконечность? И куда ведёт эта бесконечность? Мужчина и женщина никогда не станут неразрывностью. Между ними всегда останется шаг, равный целой вечности, преодолеть которую возможно, пройдя бесконечный путь в Никуда. Человек погружен в иллюзию бессущностного слияния. Он не учитывает физических законов, химических закономерностей, которые распределяют движение и вершат спонтанность. Стремление понять другого как себя самого - утопия. Утопия потому, что себя или другого не существует. Существует всё и вся. Стремиться к пониманию - значит не осознавать сущности такого положения, значит рассекать мир безжалостно на кусочки, значит рубить жизни других мечом критики и осуждения, значит разрушать их мечты и губить ещё не рождённые свои. Дух - это животворящая сущность Бога. Душа - это живорождённая сущность Бога. Допустим, субъект есть величина преобразующая мир, а объект - величина, подлежащая преобразованию. Тогда душу можно обозначить как объект, а дух - как субъект. На основе такого примера рассмотрим явление мужчины и явление женщины в мире как систем с определённой структурой жизнепроявленности, закономерной, но непослушной, свободно-спонтанно развивающейся. Если душа - это Она, а дух - это Он, то проявляющаяся величина мужчины - дух, или субъект. Субъект имеет свойство верить, или познавать сущность Бытия через внешний мир посредством экспериментального влияния на него. Соответственно, проявляющаяся величина женщины - это душа, или объект, который вершится, то есть осуществляет познание сущности Бытия через внутренний мир посредством экспериментальной изменяемости под влиянием среды. Значит, мужчина имеет структурный доступ во внешнюю сущность Бытия, а женщина имеет структурный доступ во внутреннюю сущность Бытия. Исходя из приведённого выше, мы видим, что у мужчины и у женщины помимо проявляющейся величины имеется ещё и проявительная величина, или так называемая "система", которая проявляет индивида как носитель субъективной ролевой заданности. Для мужчины проявительная величина - душа, для женщины проявительная величина - дух. Представим себе больший шар, в который заключён меньший. Назовем больший - душа, а меньший - дух. Здесь мы видим структурную концепцию жизнепроявленности женщины, или существа "инь". Теперь представим себе, что меньший шар обозначен как душа, а больший - как дух. Здесь мы видим структурную концепцию мужчины, или существа "ян". В силу такой распределённости очевидно, что проявленность мужчины по отношению к реальности субъективна. Мужчина своим пребыванием меняет её, реконструирует, находится в прямом влиятельностном контакте с процессом изменяемости этой реальности. Проявленность же женщины -объективна. Мир формирует женщину, конструирует ее, созидает. Относительно же Бога и женщина, и мужчина являются абсолютными объектами. Доступ в иерархию созидания, созидательности для женщины открыт с самого момента её появления. Мужчина же может пройти туда только через женщину, или когда дух женщины воссоединяется с духом мужчины и включается фактор единородности. Поэтому их физиологическое строение таково, что мужчине возможно входить внутрь женщины. Когда происходит процесс семяизвержения, то сущность мужчины как бы вплёскивается, вливается в сущность женщины, и они образуют собой вспышку, выводящую обоих за пределы условной реальности. Они соединяются с абсолютным субъектом, с Богом. Однако называть Бога субъектом тоже неверно, потому как Бог не только вершит, но и вершится. К чему же мы пришли, что Бог и субъект, и объект одновременно? И что человеку тоже назначено стать и субъектом, и объектом. В чём же разница? В том, что объективно-субъективная реальность Бога абсолютна, а объективно-субъективная реальность человека опосредована, условна. Возвращаясь к теме взаимодействия мужчины и женщины, можно рассказать следующее. Проявленность мужчины в мире возбуждает проявленность женщины, а проявленность женщины пробуждает проявленность мужчины. Образуется безначально-бесконечный цикл отношений, взаимодействия. Субъект - величина вершащая (дух), возбуждает объект - величину вершащуюся (душу). Душа же, в свою очередь, пробуждает субъекта, или дух, побуждая его прикасаться к неизвестному, к тому, что лежит за гранью произвольного действия, открывая врата в непроизвольность движения или движения, совершающегося не по произволу, движения, совершающегося без причины. В нашей условной реальности Бог может проявляться через сердцевину женщины и через оболочечность мужчины. В связи с этим существуют попытки назвать Бога женщиной или мужчиной. Он же - не Он, не Она, не Оно, он - Триединство. Но в нашем мире доминантна Она, ибо основа женщины - дух. Проявленность Бога в разных мирах, в разных существах, цивилизациях разнообразна, но сущностно она едина. Человек - это сообщающиеся между собой сосуды тела, души и разума. Сосуд, формирующий проявленность человека как мужчины есть та нематериальная субстанция, которую принято называть дух или душа. И, как мы видим, её конструкция сложнее, чем это пытаются описать, рассказать в большинстве случаев. Скажем, она неоднозначна и не однонаправлена. Сайт управляется системой
|