UCOZ Реклама

   Тело всегда Оно. Разум всегда Он. Концепция такова, что тело - инструмент, оболочка без самостоятельной функциональной проявленности. Даже биохимически оно не повторяет полноценный цикл процессов, проходящих в существе "ян" и в существе "инь". Полноценный цикл таких процессов отображён в системе духопроявленности на уровне принципов взаимодействия души и духа. Однако, нельзя недооценивать тело как вспомогательное звено в процессе преодоления себя на пути к Богу.

  Структура матричного строения тела мужчины соответствует образу существа вселяющегося. Матричная структура тела женщины напротив соответствует образу существа-вселенной.

  В этом рассказе об устройстве Вселенной, который не воспроизводит и мизерной толики сущности этого устройства, в качестве примера явился человек. Но если мы станем внимательны, то подобных примеров, раскрывающих нам сущность, смысл, суть великое множество вокруг нас и внутри нас. Нужно только начать слышать, начать видеть - начать воспринимать.

  И вновь, возвращаясь на Землю,

   Спешу я молитву прочесть:

   "Боже, помилуй нас, грешных,

   И без суеты дай нам днесь"...

  * * *

   Не так давно в Баренцевом море затонула атомная подводная лодка "Курск". На её борту находилось сто восемнадцать человек.

   Баренцево море, как и любая другая аквасистема, является индивидуальным живым существом, и в то же время оно является существом коллективным, существом, включённым в общую цепь взаимодействия на уровне различных импульсов и сигналов: звука, света, запаха и так далее. В такой аквасистеме имеется биоразум, а роль клеток биоразума выполняют различные формы жизнепроявленности этой аквасистемы.

   Аквасистема, также как и система класса "человек", способна к воспроизведению себе подобных на уровне территориального расширения или на уровне размножения энергоинформационных эгрегоров предъявления. Чтобы самосохраняться в условиях информационного планетарного кризиса, аквасистема Земли вынуждена группировать, концентрировать свои источники излучений в защищённых резервуарах, где бы их функция "деторождения" не подверглась нарушению или разрушению. В случае выхода из строя функциональной системы воспроизведения в аквамире параллельно выходит из строя функциональная система деторождения у людей, и не только у них, но и у других обитателей Земли.

  В связи с тем, что люди оккупировали водное, надземное, подземное и воздушное пространства, неумело и беспардонно вторгаясь в живое, земные стихии стали мутировать. У каждой стихии существует индивидуальная точка или координата концентрации. Фактор неприкосновенности, фиксирующий такую точку во времени и пространстве, был нарушен из-за того, что менталитет человечества оказался подсаженным на кристаллы с жёсткими излучениями и с малоподвижной решёткой. Процесс движения человечества стал похож на функционирование железнодорожной сети - стоит одному поезду сбиться с расписания, как катастрофа, влекущая за собой множество человеческих жертв, становится неминуемой.

   Подводная лодка "Курск" вошла в зону живородящего пространства Баренцева моря в самый момент формирования нового стихийного духа планетарной аквасистемы. Основной ущерб был нанесён не телом подлодки, а жёстким излучением менталитета находившихся на борту. Вероятно, в глазах человека, замкнутого в посредственности своего мышления, это выглядит так: море убило людей, чтобы сохранить своё "дитя" целым и невредимым, живым и здоровым. Но так может предположить лишь существо, не желающее знать ни о чём другом, как о самом прецеденте собственного существования. Здесь же ситуация резко отличается от такого рода представлений и не имеет ничего общего с убийством одного ради выживания другого. Если включить электромясорубку и всунуть туда руку - что произойдёт и кто в этом будет виноват? Что это - случайность, глупость, неосведомлённость? Но ясно одно - виновных здесь нет. Ситуацией руководил рок случайности, присущий мирам, которые нарушают принцип "не навреди". Произошедшее не нейтрализовало опасность жесткого вторжения, а напротив, после выключения разума зверь, затаённый в человеческом существе, вышел наружу. Вышел демон, стремящийся убить всё и вся, заключённый в мозге каждого человека, который ещё не стал носителем осознанного восприятия условной реальности как условной реальности, а не как абсолютной.

   Благодаря серии работ, проведённых в рамках семинаров системы "Дельта-Информ", души погибших были собраны, восстановлены и переведены в мир иной для дальнейшего обучения. Разрушительную же силу, выплеснувшуюся в сердце моря, частично нейтрализовали. Процесс воспроизведения у моря занимает гораздо больший временной период, чем у человека. Соответственно, он ещё продолжается и будет проходить до сентября следующего две тысячи первого года, а разрыв энергоинформационных связей внутри чрева моря не восстановлен, причём дополнительные повреждения наносят люди, стремящиеся проникнуть внутрь подлодки, чтобы извлечь тела погибших. Море сопротивляется, как может, провоцирует штормовые ситуации, но и человек остаётся упорным в своём желании.

   Гибель подлодки - одно из целого ряда предупреждений. Это предупреждение не первое и не последнее. Человечеству необходимо учиться взаимодействию, и это единственный путь выживания в данной ситуации. Значит надо менять систему кристаллов, на базе которых организован человеческий менталитет. Очевидно, эти кристаллы вырождаются, они не успевают меняться в параллели со средой, в которую помещены.

  * * *

   ...Человек обожает театр трагедий и упивается чувством собственной вины. Чем дальше, тем больше он стремится сделать из своей жизни шоу с плохими и хорошими действующими лицами, с чёрными силами и светлыми силами, воспевая победу добра над злом или победу зла над добром.

   "О невежда! Путь и не там, и не здесь".

   Омар Хайям

   Развивая чувство пути в себе, мы начинаем постепенно понимать, что принадлежать кому-либо и даже себе самому невозможно по той простой причине, что всякое явление, обусловленное принадлежностью, иллюзорно, так как принадлежность - это некая зафиксированная связь, а действительность не фиксируема по случаю беспричинности всего сущего.

   Рок любого искателя - в поиске причинности, и рано или поздно, если до этого времени искатель ищущий не станет воспринимающим, дорога поиска приведёт его к смерти духовной или физической. Его личность зайдёт в тупик, поджидающий нас на любом псевдопути, призывающим нас к поиску смысла. Когда идея поиска смысла овладевает человеческой личностью, эта личность перестаёт существовать как реальность. Такая личность становится иллюзией или посредственностью. Любая посредственность - иллюзия, так как это и есть принадлежность, принадлежность чего-либо каким-либо существующим средствам, средам или обстоятельствам.

   Человек, которым овладела идея принадлежности, рассматривает мир с точки зрения веры и неверия. Он считает, что то, во что он верит -существует, а то, во что он не верит - не существует. Это глубочайшее заблуждение говорит о невежественности и узости его мышления.

   Что же есть человек? Как отличить его от суррогатной формы существования?

   "Он выше веры и неверия. Что для него заслуги и грехи!" - пишет Руми.

   Зу-н-ун Мисри говорит: "Обычный человек раскаивается в своих грехах. Избранные раскаиваются в своей невнимательности".

   Обычный человек, или детище посредственности, и есть суррогатная форма существования. Такой человек, разум которого обуздан идеей принадлежности, раскаивается в содеянном, или в своих грехах. Он не делает своё существо более чувствительным, более внимательным. Он лишь предаёт своё существо всепоглощающему чувству вины, приводящему к покаянию, что возвращает его на круги своя, то есть в прошлую, уже не актуальную модель существования.

   Избранные же, или те, кто избрал себя из рамок посредственности, вышедшие из-под контроля идеи принадлежности - для них существенна иная почва раскаяния. Раскаяние обращает их энергию в русло формирования, синтезируя их способность воспринимать как более чувствительную и осознанную.

   "Будьте бдительны", - призывает Гурджиев. Он же утверждает, что среднестатистический человек бывает, бдителен максимум семь раз за всю свою жизнь. И при всём этом люди вторгаются в жизни друг друга, пытаясь привнести своё представление о мире.

   Многочисленные призывы к добру также тщетны, как и многочисленные призывы к злу, ибо ни зла, ни добра в действительности не существует.

   "Как может спящий разбудить спящего?"

   Саади

   Психика человека ещё не есть сам человек. Это машина, дающая определённый диапазон проявленности, оператором которой и является человеческое существо. Такая психическая машина дана нам в пользование как система познания реальности через процесс условного реагирования на различные формы проявленности этой реальности. Некое условное реагирование необходимо, но первично безусловное существо, познающее и взаимодействующее с миром не посредством рефлексии, а через динамику осознанного восприятия с характеристиками зеркальности. Также в человеке, помимо условного и безусловного существа, существует ещё внеусловное существо.

   Условное, безусловное и внеусловное существа в человеке находятся в системе иерархической влиятельности, то есть безусловное существо влияет на условное, а внеусловное существо влияет на безусловное. Прямого влияния внеусловное существо на условное не оказывает. Оно наблюдает за условным и делает соответствующие выводы, опираясь на которые может совершать процесс самоизменения, открывающий доступ в новые слои реальности, что переводит индивида в качественно новую систему взаимодействия.

   Внеусловное существо - это сохранённая часть проекта сотворения, назовём её "божественный промысел". Божественный промысел - это преддверие в пространство божественной мысли, то есть мысль как эманация сотворения ещё не родилась, но уже должна вот-вот родиться. Если появился "божественный промысел", то естественным следствием его возникает "божественный замысел" или то, что следует за мыслью. То есть мысль появилась и спровоцировала некое изменение, которое и повлекло рождение безусловности и условности.

   Можно рассмотреть ситуацию появления человека несколько иным образом, так сказать, не вдаваясь в подробности, потому что? излишне заостряясь на деталях, легко упустить суть самого явления, его основу.

   Человек - это информационная матрица, состоящая из двух основных файлов - файл "безусловность" и файл "условность". Оба файла ограничены определённым количеством операций, то есть объёмом памяти и количеством функций. Пусть безусловная часть будет беспристрастным наблюдателем, а условная - тем, за кем наблюдают. Значит, файл "безусловность" представляет собой непроизвольную способность к запоминанию, а файл "условность" представляет собой способность к действию, контролирующуюся способностью к запоминанию, потому как любое действие, характер этого действия, провоцируется неким информационным опытом, присутствующим в структуре человека.

   Да, совершенно очевидно, что человеческая память непроизвольна. Мы не запоминаем то, что хотим запомнить, и не забываем то, что хотим забыть.

   Что же формирует систему запоминания и почему память фрагментарна?

   Наша сигнальная система устроена таким образом, что не оставляет нам выбора: подчиняться ей или нет. Она управляет нами, когда мы не осознаём наличия в нас помимо безусловного и условного существа, существа внеусловного, которое не подчинено; ни одной из существующих реальностей. Оно есть, оно не определяет что-либо и не определяется чем-либо. Внеусловное существо вписано в единое поле взаимодействий, и, тем не менее, возможно отличать внеусловное существо одного человека от внеусловного существа другого человека. Каждое из них является беспрецедентной эманацией Творца.

   Память фрагментарна, потому что любая реальность фрагментарна и непоследовательна, если брать её не иначе, как в узком контексте собственного существования.

   Невозможно осознавать существенность одной реальности, не осознавая при этом существенность других реальностей. Когда кто-либо пытается понимать какое-либо явление как отдельное, то на данном микроуровне взаимодействия создаётся конфликтная ситуация. Реальности вторгаются друг в друга, претерпевая взаиморазрушение.

   Возвращаясь к вопросу о памяти, нужно отметить, что память - это запись о происходящем, происходившем или о том, что будет происходить, если мы говорим о памяти будущего. Память безэмоциональна, но может вызывать у индивида различные эмоциональные ассоциации. Эмоциональные ассоциации формируются и выдаются на уровне условной личности или личности приобретённой, сформированной условной реальностью.

   Часто люди путают своё безусловное существо с существом божественным внеусловным. То есть они путают божественный промысел с божественным замыслом, а это очень разные вещи, разность которых не подлежит какому-либо анализу, потому что это есть, и есть настолько очевидно, что доказывать или показывать здесь не имеет какого-либо смысла. Опираясь на своё безусловное существо, люди становятся склонны к эйфории и фанатизму. Опираясь на своё условное существо, люди претерпевают труднообратимый ряд изменений, выстраивающих системную блокаду на уровне доступа в пространство внеусловности.

   Если божественный промысел - это внеусловное существо, а божественный замысел - дуальность безусловного и условного существ, то можно провести адекватную линию соответствия к человеку, как к существу, состоящему из тела, души и разума. Причём тело будет безусловным существом, а разум - условным. Внеусловным существом будет душа или некая человеческая ипостась, не ориентированная на внешнюю реальность и не ориентированная на внутреннюю реальность.

   Есть только два варианта взаимодействия души с телом и разумом.

   Вариант А: тратить потенциал души на суету или бездействие.

   Вариант Б: преобразовывать, приращивать потенциал души, расширяя спектр контактности между телом и разумом, то есть между существами условными и безусловными.

   В варианте А память играет разлагающую роль, в варианте Б память играет преобразующую роль, развивающую.

   Формируя в себе чувство пути куда-либо, человек сталкивается с вопросом "Зачем человеку нужен Бог?". Такой вопрос следует почти сразу после возникновения вопроса "Зачем Богу нужен человек?". На самом деле оба вопроса поставлены некорректно, и чтобы получить ответ, нужно объединить их в один вопрос "Зачем сущему сущее?".

   Изобразительное искусство, музыка, наука, поэзия и другие виды творческой деятельности проявляют природу истины, но сами истинной не являются. Они - ступеньки на пути к истине, которая и есть путь.

   Человек - это одна из версий бытия, одна из бесчисленного множества версий.

   "Никогда не забуду волнения людей, которым я пообещал показать предмет чей возраст превышает триста миллионов лет. Я протянул им уголёк".

   Идрис Шах "Магия Востока"

   Не всякая истина чудесна, и не всякая чудесность - истинна. Но всякая истина не обыкновенна в сущности своего появления, рождения, движения. Можно разглядеть истину где угодно, если только перестать приписывать свойства формы качеству содержания. Заниматься поисками истины равносильно тому, как если бы мы не дышали в силу того, что нам это необходимо, а искали бы где и когда сделать вдох, несмотря на то, что пространство более или менее равномерно насыщено воздухом, а вдохнув, всю оставшуюся жизнь гордились бы этим.

   Ещё одно из распространённых заблуждений человечества - это поиски духовного учителя. Подоплёкой такого поиска на самом деле является поиск чудотворца с мешком подарков в одной руке и мусорным ведром в другой.

   Реальная цель встречи здесь для искателя состоит в том, чтобы совершить обмен - мешок своего мусора на мешок подарков от учителя. Желательно, чтобы при этом учитель был непритязательным, честным, бескорыстным и ненавязчивым.

   К сожалению, именно таким образом общество формирует менталитет человека уже с самого рождения. И поэтому, чем дальше, тем больше человеку становится всё труднее и труднее отличать миф от были и быль от мифа. Взять, к примеру то, как пишется история. Разобраться хронологически, последовательно даже в событиях нашего, уходящего века практически невозможно, так как авторитарная структура человеческой цивилизации ставит индивида в жёсткую информационную зависимость, не оставляя права свободного допуска к первоисточникам.

   Уже не один век, не одно тысячелетие общество взращивает и культивирует "рабский" интеллект, тотально насаждая девиз "Быть полезным": обществу, ребёнку, родителю, себе самому, любимой женщине, любимому мужчине и так далее. В результате "раб" начинает получать наркотическое удовольствие от того, что он полезен чему-либо или кому-либо. Соответственно любое действие, движение "раба" происходит впустую, в нём отсутствует момент преобразовательности, так как мотивы его неизменны - страх потерять зависимость от "хозяина", оставшись наедине с собой или лицом к лицу с ситуацией необходимости самостоятельного движения. Потому "раб" делает всё, чтобы не потерять своего "хозяина". То есть различными косвенными методами он ("раб") ставит своего "хозяина" в жёсткую зависимость.

   Справка: "Профессор Эдвардс доказал, что современный "человек разумный" на целую треть состоит из предрассудков, суеверий и алогизмов. Об этом свидетельствуют тесты на принятие ответственных решений... Тест, проведённый в Раттенгерском университете, показал, что эти люди вполне могут назвать чёрное белым, если так считает большинство".

   Льюис Ф. Кортленд

   Внушаемость - один из характерных признаков "рабского" интеллекта. Также "рабский" интеллект провоцирует ситуацию постоянного дефицита внимания, внимания как подтверждения его нужности и важности. Получается, что в обществе с такой матрицей отношений, чтобы один человек по-настоящему услышал другого, сначала нужно удовлетворить сполна его потребность во внимании.

   Но как это сделать и не уйдут ли на это годы жизни, потраченные впустую?

   Менять самого человека - неблагодарный труд, так как возвращаясь в систему привычных отношений, он вновь попадает в прокрустово ложе социума и восстанавливается в своём прежнем виде, качестве.

  Почему это происходит?

   Потому что "дух свободы", обеспечивающий устойчивость любого преобразования в человеке, должен сам расчищать себе дорогу. Но чтобы это произошло, необходимо создать альтернативную систему отношений, в которой бы человек увидел в себе так называемого "духа свободы".

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz