UCOZ Реклама

   Открыт сценарий Третьей Мировой Войны. Возбуждены основные очаги агрессии. Происходит реакция распределения энергии, уничтожающей генофонд не избирательно, а произвольно, в зависимости от случая.

   Восток находится в открытой конфронтации с Западом. Север - разворачивается острый необратимый конфликт. Юг - противоречия не усиливаются, но меняется окраска политических эмоций, что в дальнейшем приведет к обесцениванию крупнейших денежных счетов в самых устойчивых банковских монополиях. Потеря веса доллара будет происходить медленно, но неуклонно. На арену выйдет финская марка и постепенно утвердится. Упадок доллара связан с упадком американской империи. Компьютерные вирусы обесточат основные программы спасения. Маленький камень на рельсах пустит под откос огромный состав. Конфликт США и Афганистана был запланирован межконтинентальным правительством и включен в качестве проверки на боеготовность. Под лозунгом борьбы с террористами в конфликт будут вовлечены сильнейшие военные базы планеты. Тогда, чтобы захватить абсолютную монополию на само право жизни цивилизации, нужно будет иметь самую малость - дать команду на поражение из любой точки, не зависящей ни от одной из стран.

   Во время мирового конфликта предполагается резко сократить численность населения для более удобного координирования.

  Насаждение нового режима уже происходит, методично перекраивая умы под удобную модель мышления.

   Россия изначально соблюдает нейтралитет в данной ситуации и ее нелегко раскачать на внешнеполитическую агрессию из-за отвлеченности на внутренние конфликты. Поэтому единственным рычагом спасения может послужить Россия, если не поддастся на провокацию.

   Президент США ничего не решает в данной ситуации. Операция, якобы проводимая Пентагоном, на самом деле берет начало в Японии. В Японии существует негласный совет по растормаживанию военных действий в США и на Ближнем Востоке, так как этот совет рассматривает данные территории как оптимальные для зарождения нового режима.

   Негласный совет Японии готовит межсетевое компьютерное обеспечение на подводных научных станциях, чтобы максимально согласованно реализовать проект слежения. Не имеется в виду отслеживание поведенческих характеристик каждого. Японцы разработали теорию, где вся цивилизация людей рассматривается как единый организм. Они нашли конкретные координаты центров мозга, через которые абсолютно все индивиды человеческой расы связаны друг с другом вне зависимости от различных обстоятельств. Согласно такой теории были выявлены принципы распределенного теплового излучения, по которому можно точно диагностировать психическое состояние людей в том или ином регионе, выходить на очаг возбуждения с максимальной точностью.

   Недостатки проекта в том, что не учтено внешнее излучение, информационные потоки из космоса и параллельных пространств. Поэтому проект будет работать лишь частично. Есть вероятность того, что японцы все же станут содействовать развязке мирового конфликта, так как у них есть понимание "преждевременного выстрела" как провального.

   Гибель атомохода "Курск" связана с данным проектом. Американская разведка совершала боевой рейд, надеясь вскрыть сверхсекретные японские посты слежения, потому как информация о проекте частично просочилась в ЦРУ.

   Полного же представления о стратегии японцев не имеет никто. Заключается она, прежде всего, в абсолютной конспирации источника конфликта.

   Расшифрованные данные о функционировании так называемых "объединяющих" центров мозга дали возможность проектировать программу воздействия на массы через одного человека, тем более, что импульс появляется одновременно во всех людях, находящихся в радиусе воздействия гравитационного поля Земли.

   Естественно, что японцы не собираются заявить об открытии. В сентябре 2001 года был опробован контрольный запуск программы.

   Результат - положительный.

   ИМ№ 07.30-08.11.01 ПИ ШО г. Новосибирск

   Традиции христианства дошли до нашего времени, но часть знаний была утрачена, с одной стороны, по причине их несвоевременности, с другой стороны, по причине невнимательности и корыстного отношения людей к информации.

   Тот, кого мы знаем под именем Иисус Назарет, был воплощен на Земле миссией, которую ему не диктовали впрямую, но какую надлежало определить, находясь в состоянии свободного поиска. То есть Иисус, родившись, так же как и многие другие лишился дородовой памяти. Хотя он и находился под постоянным наблюдением, помощь ему все же оказывалась лишь в крайних случаях, в остальном Иисус действовал самостоятельно, постоянно попадая в ситуации, из которых если не выйдешь с честью, то потеряешь себя, а то и вовсе расстанешься с жизнью.

   Ни Иосиф, ни Мария не знали о великом предназначении сына и ничего особенного при рождении его не заметили. Лишь только в тот страшный день три добрых человека, проходивших мимо и попросившихся на ночлег, сказали, будто бы слышали весть, что царь Ирод собирается истребить всех младенцев в городе и лучше бы хозяевам дома вместе с мальчиком покинуть свое жилище и искать убежища в земле египетской.

   Мария и Иосиф сначала усомнились в словах гостей, но что - то изнутри подсказывало им уйти, тревожило сердце.

   Как вы уже догадались, эти троя и были волхвами, посланными для предупреждения. Однако ни отец, ни мать Иисуса даже не догадывались тогда о том, кто к ним явился. Волхвы были вовсе не длиннобородыми старцами. Все троя оказались молодыми людьми с гладко выбритыми головами, покрытыми светлыми платками, схваченными жгутами вдоль лбов. Их одежды, просто скроенные, но сшитые аккуратно, свободные и легкие, оставляли открытыми лишь ступни и кисти рук.

   Люди представились странниками и предложили в благодарность за гостеприимство помочь с жильем в Египте.

   Мария с Иосифом и ребенком, не теряя времени, отправились по указанному маршруту. Преодолев это нелегкий путь, они нашли человека, про которого рассказывали волхвы и тот, за небольшую плату, отдал свою лачугу.

   С тех пор, время от времени, переселенцев навещали разные люди, словно нeвзначай появлявшиеся в их жизни, и рассказывали разные чудные вещи.

   Иисус с особенным вниманием слушал их, и не смотря на недостаток лет, был восприимчив, задавал вопросы, и весь прямо-таки светился, узнавая новое.

   Он рос, и не верьте сказкам, ничем не отличался от других детей. Только глаза синие, с редкой прозеленью, чуть больше блестели, а зрачки, густо-черные, притягивали взгляд словно бездонные колодцы своей неразгаданностью. Помимо обычной жизни была у Иисуса еще и другая, чего он, впрочем, не старался скрывать. Тем не менее окружающие не догадывались о ней, ибо и срытая часть его существа была на только естественна, непосредственна, даже создавала иллюзию привычного, не раздражая обывателей.

   Однажды, например, играя со сверстниками, Иисус присел на камень и промолвил: "Все люди пришли с неба и небо подчиняется человеку. Сейчас будет дождь".

   Дождь действительно пошел, и дети радостно смеялись, принимая его как нового игрока, столь приятного в иссушающе-жаркий день. Бывало так же, что Иисуса, одиноко сидящего у ручья, заставали в момент, когда он разговаривал будто бы сам с собой на каком-то неизвестном языке. Если его спрашивали, что это такое он говорит, вместо ответа мальчик лишь улыбался так, словно не понимая, что удивительного здесь, и вопрошающий тотчас терял интерес, списывая все на неуемную фантазию этого шустрого и смышленого не по годам ребенка.

   Да, уже с детства Он умел быть "видим" и мог становиться "невидимым", сливаясь с окружающими, ничем не выдавая своей личности.

   В дальнейшем это мастерство психологических появлений и исчезновений отточилось на столько, что ему не составляло труда исчезать и проявляться уже как физическому образу. Благодаря только одному такому умению Иисусу ничего не стоило избегать агрессии властей, если бы не появились причины прожить другую жизнь.

   Пройдено много дорог, выжжено неисчислимое количество страниц книги Бытия палящим солнцем Вечности, но не забыть ничего, ибо любая капля в море будет учтена и запамятована как существовавшая и как существующая, ведь ничто не исчезает, не кончается и не начинается.

   Будучи семи лет от роду Иисус, возвратился с родителями на родину и более не беспокоили их неожиданные странники и не бередили душу мальчика рассказы о землях далеких, народах неизвестных и удивительных.

   Мечты Иисуса стать странствующим человеком отцом и матерью не поощрялись, они все ставили в пример братьев и сестер, что уже с малых лет проявляли практичность и предприимчивость.

   Необыкновенная страсть к познанию сочеталась в мальчике с удивительным пренебрежением к традиционным формам обучения. Никакие наказания не могли укротить его свободолюбивый нрав и Иисус частенько отлынивал от занятий, объясняя, что "и так все помнит". Конечно, такие ответы не удовлетворяли, но тем не менее впоследствии действительно он проявлял недюжинные познания.

   В то время учебные заведения почти не организовывались для средних слоев населения и все же изредка такая возможность появлялась. Поэтому вполне понятно изумление учителя, когда сын плотника Иосифа показывал довольно высокий уровень грамотности.

   Как и большинство других детей, Иисус не находился под присмотром родителей в силу их постоянной занятости какой - либо работой. Именно это время и посвящалось реальному обучению, хотя с момента возвращения на родину и до двенадцати лет его готовили косвенно, не входя в прямое общение, а создавая ситуации, где могло бы произойти осознание или оживление знания неким чувственным (эмоциональным) опытом.

   Впервые после долгого перерыва Иисус встретил своих истинных кураторов, когда был в Иерусалиме на празднике Пасхи. В ту пору ему было 12 лет - возраст посвящения в таинство "пола" или экзамен на признак и принадлежность, после чего устраивался ритуал коррекции метафизической структуры в соответствии с доминирующей энергией ("янь" или "инь").

   Три дня длилось посвящение. В этот период Иисус впервые ощутил путь, его экстренным образом подготовили к экспериментальному десанту в храм, где более всего наблюдалось засилье закоснелых традиций, где живое мировосприятие превратили в призмы - догматы, зиждущиеся в основном на управленческих концепциях, с помощью которых можно легко контролировать народ.

   Задача состояла в том, чтобы облечь Весть революционного характера в образы, приемлемые и не вызывающие подозрений, но провоцирующие мягкую перестройку сознания.

   Можно сказать, что Иисус в эти решающие три дня подвергся сложнейшему процессу очищения сознания и вскрытия основных резервов памяти прошлого.

   Он получил возможность свободно общаться и с людьми, и с духами, и с богами, и с демонами.

   Очевидно, насколько тонкая, ювелирная работа велась с его личностью в предыдущие годы, развивающая не только интеллект, но и качества души, физические навыки, при чем все происходило как бы невзначай, случайно.

   Сдал ли он экзамен, в какой-то степени предрешающий направление его деятельности в дальнейшем?

  Известные источники говорят о признании Иисуса представителями (учителями) традиционной тогда религии. В действительности мальчик был избит и осмеян прихожанами. Его наставники и не ожидали иного исхода. Такое, пожалуй, жестокое испытание должно было посеять внутри Иисуса безнадежность, либо страх: первое подтолкнуло бы к закаливанию духа огнем всеобъемлющей любви, второе стало бы показателем непригодности данной личности для Исполнения.

  В душе Иисуса поселилось отчаяние, все вокруг казалось враждебным и пугающе-пустым. Иосиф и Мария нашли сына недалеко от храма, но он отказался возвращаться домой и рассказал о людях, которых повстречал, и к которым хочет вернуться, хоть и не знает каким образом.

   Изрядно напугав их своей откровенностью, Иисус, несмотря на протесты, все же ушел или, точнее, убежал. В те мгновения ему было все равно куда идти, лишь бы не туда, где все определено и замкнуто в рамки условностей.

   Он не мог сделать иной шаг, кроме как тот, какой сделал и ни страх перед неизвестностью, ни сочувствие к мольбам родителей не могли его остановить.

   Сила, Побуждающая Иисуса к движению, оказалась гораздо мощнее обычной человеческой воли и позже он назовет такую силу Божьим Промыслом.

   ИМ№ ПИ ШО г. Москва

   Странная, страшная ночь - нелепые тени былого и грядущего, стопорят его, не дают дышать и нет возврата из мгновенья. Всё можно отдать за один миг легкомыслия и беззаботности. Вдруг это сон и всё неправда? Нет, чаша близится и испить её - Его рок. Желание жить, и оно теперь ничто по сравнению со страхом перед смертью. Страх смерти же ничтожен перед страхом Абсолютного Исчезновения, перед страхом Трансформации.

   Бояться как Бог и как человек - вот уж поистине Нечеловеческое мучение. Он думает: "Не сам ли я всё затеял, уже не попутал ли меня бес, притворившись Гласом Божьим?

   Сейчас Он настолько одинок, что даже Дьявола, и того нет рядом. Всё слилось и потому, не разбирая дня и ночи, Он молит не о спасении от рока. Он молит о прикосновении.

   Но именно в эту ночь и боги и бесы покинули Его, ибо был уговор оставить на произвол, чтобы закалился перед боем.

   Странно, что в мгновения перед прозрением человек более всего склонен сойти с пути, оставить себя навсегда в мирском.

   Ни ангелы, ни демоны здесь не властны, человек сам совершает акт посвящения то ли в мытаря, то ли в ученика.

   Что поразило Его, так это безучастность всего и вся - соратники "спали от печали", Бог пустотой дышал в святилище души, а Князь даже не усмехался ехидно на мольбу.

   Он, познавший широту сущности мира и бесконечность подсущностную, стал узником одиночества, лишенным пути. Финал гениального спектакля близился и то, о чём знал и к чему готовился, просчитанное и выверенное, вдруг предстало чужим и жестоким, неумолимым и необратимым.

   Друзья называли его "Учитель", он же поправлял: "Я - Сын, идущий к Отцу. Учит тот, кто ратует за власть и берется за труд повелевать. Князь - учит, Бог - дает жизнь".

   Страх гнездится в уме и потому больше всего пугает необъяснимость. Страх перед опасностью понятен и потому есть шанс его преодолеть, страх перед необъяснимым - неконтролируем, он вытрясает душу, распыляя её на трепещущие электроны и всё существо человеческое предается безумию.

   Страх перед трансформацией или перед Абсолютным Исчезновением отличается особой проникаемостью и охватывает человеческое существо, холодом подымаясь от ступней к сердцу, таящейся кошкой закрадываясь в душу, пронизывая мозг острыми иглами.

   Мог и Отец пронести чашу мимо Сына, упоённого бессилием холодно-равнодушной ночи? Мог ли Сын не испить её, отвернуться?

   Мог, и состарился бы благополучно, помер бы легко, умиляясь на свет и ненавидя тьму. Сердце же Его стало больше тела и так гулко билось в стенки умозрительного бытия, что в веках отдавался этот стук и струна совести жалобно - истошно визжала, причиняя боль тому, кто не умел не слышать её.

   Самое страшное, когда и боги, и демоны отворачиваются, игнорируя, и тяжесть креста ответственности сполна ложится на неподготовленные плечи рассудка.

   Сын задумал Великую Мистерию, величайшее алхимическое чудодействие, он распределил роли, оставив главную себе, потому как никто более не согласился бы на честь сыграть её.

   И был перед тем спектаклем Сокровенный Вечер, где и открылся Сын друзьям, но те смеялись и думали, что веселый человек опять шутит. Они почитали его неуязвимым и верили, что неуязвимость эта распространяется и на них, в основное же не верили "Всякое божество в мирском имеет начало и конец, и только в надсущном оно вечно".

   Была в том спектакле и еще одна роль, на которую никто бы не согласился кроме одного. Ему - то и сказал Сын, протягивая ломоть хлеба от своего куска:

   - Человек, ты начнешь действие.

   И человек тот дрогнул, но не отступил. Когда же все стало, как и полагалось по замыслу, Человек, не скрывая себя и не боясь, пришел с Исполнителями Рока, дабы последний раз взглянуть в Его глаза и поцеловать прощаясь.

   - Зачем ты здесь, Человек? Уже не целованием ли предаешь ты меня? Сын, сказав это, исполнился горечью, тихо, почти про себя, добавив:

   - Теперь и ты со мной испытаешь Возмездие. Зачем же... мы бы и так удивились... позже....

   Человек, слепыми от горя глазами смотрел и не видел, слушал и не слышал как исказились ненавистью лица друзей и как зашипели: "Предатель".

   И тот, кто трижды отрекся от Сына, потом же, погибал от вины смертной, нечеловеческой, избавил человека от муки жить без Сына, желая избавить себя от вины этой.

   Не избавил однако же, потому и не пустили в Светлый Мир, оставив у ворот, чтобы лицезрел, но не обитал там. Впрочем, он сам себя наказал, ибо по закону небесному отягощенные канут вниз, пресветлые - вверх и хуже всего - пресветлым по обличию и отягощенным внутренне, им ходу нет никуда. Так был Трижды Отрекшийся наказан лицезрением вечным мечты и самая мука в том, что иным простым и обычным он сам отпирает двери и впускает туда, куда ему никак не дозволено.

   Человек первым из друзей вошел за Сыном в Светлый Мир, но не угомонился там, а пустился скитальцем в обители иные, не похожие на те, что у нас.

   Сын, как и предполагалось обернулся через смерть и возобновился сиянием в некой пещерке. Там его и встретили некоторые друзья. Здесь - то и началась настоящая История.

  • Продолжение
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz