UCOZ Реклама

   На Тайной Вечере произошло распределение ролей в спектакле под названием "Распятие". На Иуду легла, пожалуй, самая тяжкая ответственность, он самолично был призван "открыть занавес" - сказать первосвященникам, где находится Иисус. Чтобы совершить это требовалось недюжинные вера и смелость, ибо только уверовавший в учителя и возлюбивший его прежде себя мог предать его смерти по его же указанию. Не каждому из апостолов была впрямую сказана суть спектакля и суть присутствия в действе того или другого. Иуда был самый сведущий из учеников, хотя и он много не знал, но Учитель не таил знание - знание было доступно лишь отчасти, как и всякое знание, родившееся раньше своего времени.

   Каково же было изумление и тревога Иисуса, когда Иуда пришел с первосвященниками, чтобы проститься, чтобы последний раз посмотреть в глаза Учителя, прикоснуться к нему, поддержать его перед страшным событием.

   "Иуда! Целованием ли предаешь Сына Человеческого?" Е. от Луки 109:48

   "Друг, для чего ты пришел?" Е. от Матфея 108:50

   Иисус знал, что люди не простят Иуде того, что якобы увидели, да и сам Иуда прекрасно понимал это: здесь и проявилась великая духовная близость между учеником и учителем, в момент, где каждый шорох, каждое движение души ближнего поистине ощущается так, что не спрятаться от него, не укрыться.

   Далее наступает кульминация, непосредственно само распятие суть которого заключалась в том, чтобы совершить управляемый термоядерный синтез и направить выделившуюся энергию на перерождение субъективной реальности в объективную или на операцию "Воскрешение"

   Бог более не мог оставаться в Иисусе, энергия жизни уже не вмещалась в его ролевую нишу. Если Иисус - персонаж, то Христос - условное имя Реальности воплощенной в Иисусе; и Иисус более не желал существовать, он захотел, чтобы Христос "стер" его личность.

   Состоялся внутренний конфликт, изменились внешние параметры информационного обмена и следовало развенчать миф о Рае и Аде, установив новые принципы обучения и развития душ.

   Люди убили человека и отпустили Бога, Бог же вернулся в образе человека, но этот образ не имел личной истории. Христос пришел не как спаситель, а в качестве наблюдающего жизнь и то время, какое он прибывал на Земле, было обозначено светом, то есть сопровождалось процессом усиления линейных связей между прошлым, настоящим и будущим. Фактически он не фиксировался как объект, принадлежащий той или иной категории пространства и времени. Он сам стал и временем и пространством. Поэтому во одно и то же время его видели в отдаленных друг от друга местах. Причем, он не просто беседовал с людьми, а проводил мистерии, готовящие человечество к переходу на новый пространственно - временной носитель.

   Если раньше то, что Иисус делал, воспринималось как чудо, или фальсификация чуда, то после "Воскрешения" действия его носили настолько загадочный характер, что людей одолевали глубокие сомнения: "а действительно ли он тот, за кого себя выдает?"

   И все-таки сомнения сыграли свою злую роль и люди изгнали Иисуса из страны, приняв за самозванца, так как слишком велика была разница между тем Иисусом и возрожденным.

   Прежде всего их смущало, что Иисус не желал более показывать чудес и строил обучение на принципах постижения таинств в очевидном.

   Некоторые все же последовали за Учителем, однако, надолго их энтузиазма не хватило и они оставили его.

  Путь Иисуса лежал в Персию, дорога предстояла нелегкая, да и время было неспокойное. Четыре года он скитался по миру, не проповедовал, только наблюдал, зарабатывал на жизнь ремеслами, которым его обучили Хранители Древнего Знания, и потому как был искусным мастером не ощущал особых социальных неудобств.

   Наконец, в 37 лет он прибыл в Персию и жил там пять лет. Персы хорошо приняли Учителя, но поняли ли они то знание, что он пытался донести?

   Покинув Персию, Иисус направился в РИМ.

   ИМ№ ПИ ШО г. Москва

   Сотри границы и открой врата,

   Как неизбежна неизвестность,

   Как мнима пустота.

   В полете - мы все звёздные создания,

   В падении - невежество миров.

   Признать себя собой - тирания

   для мрачной глубины умов

   Ища ответ в руинах пыльного сознания.

   Все больше забываем свой вопрос

   И уходя в молитву, в созерцание.

   Рождаясь в глубине сознания

   мы видим путь - врата и

   стёрты все границы,

   размыты очертанья.

   И в сладости забвенья

   Мы обретаем вдохновенье.

   ИМ№ ПИ ШЕ 05:20-01.11.01 г. Новосибирск

   В древние времена, информация о событиях которых до нас не дошла, или же дошла, но с искажениями, из слоев неизведанной реальности произрастала система единого знания о боге как единая концепция жизни. Существовало такое понятие о системе жизни, как о мире обучения и переходной среде из реального мира в мир иной, который подразделён на рай и ад.

   Рай делится на слой божественный и слой мирской. Ад представлял собой единую систему очистки и растления. Мир, что назывался реальным был миром, где разум обучался через душу и тем самым уплотнялось тело. Тело тогда являлось небиологической структурой, а энергоинформационной средой, по форме подобной физическому телу.

   Жизнь человека в этом мире начиналась с растуманенного, не имеющего образа, энергоинформационного тела, которое обучаясь обретало образ и набирало плотность.

   Плотность тела могла иметь очень высокую степень и если такой уровень достигался, то у энергоинформационного тела появлялась способность проявляться в мире физическом, как голограмма. Эта возможность дает шанс га дополнительное обучение, то есть преобразование энергоинформационных функций человека.

   В мире физическом считалось, что происходит обучение разума через тело и тем самым уплотняется душа. Душа может иметь высокую энергоплотность и информационность, тогда она имеет перспективу попасть в следующий мир, то есть в Рай.

   Если через тело деградирует разум, то душа, растлеваясь, попадает в ад. Считалось великим достижением попасть в божественный слой рая, так как там находились повелители судеб.

   В мире физической реальности царство сна имело особое значение. Для одних оно являлось пробуждением, для других могло стать грехопадением, поэтому погружения в царство сна было доступно не всем.

   Лишь люди, в которых была проявлена личность бога, могли погружаться в сон, что явилось магическим действием, через которое вершилось будущее, это была основная причина, почему человек с низким уровнем сознания лишался возможности погружения в сон.

   Так как если бы такая возможность у него была, он мог бы убить себя через сон, ведь когда засыпал он, в нем просыпалась суицидная сущность, тепличным вариантом которой являлся данный уровень развития человека.

   Возможность многомерного видения являлась естественным качеством, с которым люди приходили в мир, но существовали некоторые люди, что приходили в мир с ограниченным зрением. Они могли видеть только проявленность физического мира. Души таких людей изгонялись из тех, но в менталитете человеческого общества этот процесс не был сопоставим с убийством, наоборот, их отправляли на обучение и возрождение в новом качестве. В те времена существовало множество обрядов. Они являлись естественным течением событий, только ритуалы обращения к божеству возводились в особую форму. Одним из самых сильных обрядов этой категории являлся "пещерный вой". Избранное количество людей уходило в горы, где находилась обрядовая пещера.

   Люди, распределялись в пространстве пещеры, создавали различные геометрические фигуры и производили пение, перетекающее в различные формы и переходящие в вой. Когда совершался вой, то божественная сущность проникала в них через эхо. Если среди них находились люди, не готовые принять этот дух, то они теряли дар речи.

   Если душа человека во время такого обряда покидала тело, то это провозглашалось великим событием, праздником, потому что существовало поверье, как будто Всевышний забирал человека себе в дары, чтобы сделать из него своё подобие.

   То есть считалось, что весь уклад жизни строился по воле великого божества, великих богов, которыми являлись люди - шаманы, прошедшие путь познания и отдавшие себя в дары жизненным стихиям.

  ИМ№ ПИ ШЕ 03:20-03.11.01 г. Москва

  

   Иконописание

   Чтобы икона имела светимость и являлась божественным проявлением, человеку, находящемуся в процессе иконописания, необходимо верить в свое творение, его рука должна стать рукой Бога, а душа должна преисполниться доверием, разум же будет отстраиваться в состояние единения с настоящим, чтобы корректировать технику выражения в процессе написания своего лика. Живая икона - икона, где проявлена божественная субстанция, но это ни есть прямой канал к божеству как к таковому. Это тоже божественная сущность с божественными чарами, но это созданный создатель (бог). Процесс иконописания можно сравнить с животворящей молитвой, только тут текст выражается не в словах, а в цветовой гамме, обращенной в образ.

   Иконы одного и того же святого, даже выполненные одним и тем же мастером, неповторимы и различны по проявлению. В них созданы разные боги, и каждая икона имеет свою силу, у каждого образа свой звукоряд, который недоступен для человеческого слуха, но подсознательно человек все же улавливает его. Икона насыщена энергиями, свето-звуко-волновые импульсы исходят непрерывно, как течение жизни. Эти импульсы склонны к изменению в контакте с окружающим миром, они отстраиваются на данную среду, тем самым выравнивая проблемные зоны в человеке, либо провоцируя в нем внутреннюю катастрофу как систему защиты. Человек при этом испытывает дискомфорт, раздражение или даже состояние истерии, но позже его внутренний мир приходит к балансу и человек испытывает состояние высвобожденности, его творческий потенциал усиливается. В древнем мире существовал такой ритуал, который имел название "Тень Бога". Собирались посвященные, усаживались по кругу, в центр которого ставили своего рода иконописца. Люди, находившиеся в молитвенных позах, начинали обращаться к Богу, и человек, стоявший в центре, судорожно ускоренно двигался. Люди круга усиливали темп молитвы, движения этого человека начинали приобретать все большую и большую гармоничность и в то же время замедленность. Затем каждый человек круга читал индивидуальную молитву - обращение к Богу. причем с разной силой голоса. Человек в центре вдруг застывал на месте и затем медленно начинал структуировать некий образ своим телом, который тенью падал, за счет специально разведенного костра, на полотно. Эта тень считалась тенью Бога и каждый из круга видел в ней какое-либо событие, предвещание. После ритуала посвященные собирались и рассказывали свои видения, по которым составлялась картина предстоящего события или история будущего.

   ИМ№ 02:30-05.11.01 ПИ ШЕ г. Новосибирск

   Эмоциональный мир человека может быть постоянно изменяющимся или может стабилизироваться как модель чувственных проявлений и потребностей.

   Эмоциональный мир - это своего рода инструмент для выражения чувственного состояния человека, он зависит от многих факторов матричной закладки, а от сущности этого мира зависит взаимодействие человека с окружающей средой. Если человек имеет богатый эмоциональный мир, способный самообогощаться и изменяться, преобразовываться, то этот человек защищен на многих уровнях, так как контактирует с реальностью по принципу взаимообучения.

   Каждое чувство обладает состоянием некой степени мобильности. Бывает, что чувство присутствует в человеке, но блокируется на уровне эмоции или отсутствует. Так же часты проявления, когда чувство навевается впечатлением, не фиксируясь в матрице человека. Такое чувство имеет эффект "испарения", после которого восстанавливается былая пустота. Состояние физического тела вплотную связано с эмоциями. Эмоциональный мир делится на осознанный и неосознанный.

   Информационный материал, на который человек эмоционально реагирует, поступает непрерывно. Во многих случаях люди имеют такое свойство: загонять неприятные впечатления вглубь себя, то есть в неосознанный мир, из-за нежелания переживать такие эмоции. Потому, чтобы не быть сосредоточием негативных переживаний, необходимо научиться "доставать" их из сферы неосознанности и проживать, так как они замутняют экран восприятия и поражают искажениями чувственный организм человека.

   ИМ № 08:00-05.11.01 ПИ ШЕ г. Новосибирск

   Заключение по работе с Борисом Левченко

   Объект выведен из цикла замкнутости в своем виртуальном мире, что дает возможность обретения и реализации новых идей. Теперь объект не замкнут на мертвой точке, а находится в градационном режиме. Точка отсчета как модель спорности и утвержденности в этом мире усилена в своих качествах, посредством возрождения в человеке второго дыхания, т.е. резервной и усиливающей жизнепроявленность базы чувств, эмоций.

   Отстроена дифференцирующая система восприятия какой-либо информации, что позволяет человеку воспринимать поступающую к нему информацию, принимая в свое сознание чистый и актуальный на данный момент информационный слой.

   ИМ№ 05:20-12.11.01 ПИ ШЕ г. Новокузнецк.

   Открывая страницу книги знаний, человек насыщается чувством незнания, которое рождает в нем пустоту, Пустоту обретения, но человек пугается этого состояния, т.к. его восприятие не является на данный момент объективным. Он воспринимает это состояние как обнажение его внутренней нищеты. Поэтому мир познания для него - это разоблачающая его истина. Чтобы принять в себя знание, необходимо обрести состояние внутренней пустоты, т.к. именно это состояние является наилучшим для реализации в нем знаний. Обрести внутреннюю пустоту как базу в обретении знаний возможно, если человеку удастся избавиться от всех его облекающих масок и стать объектом, созерцающим реальность. Чем чище будет его изначальная база восприятия, тем актуальнее и продуктивнее будет происходить обретение знаний. Каждый человек придерживается какого-либо знания, которое корректирует его движение на протяжении всей жизни. Но любое знание должно иметь своего рода гибкость и своевременное усовершенствование, чтобы он имело способность рождать другие знания, а не становиться барьером на их пути.

   ИМ№ 11:20-12.11.01 ПИ ШЕ г. Новокузнецк.

  

   Информационное заключение по работе с вирусом сибирской язвы

   Создана систематизированная на автономный поиск энергоинформационная модель, структура которой посредством определенно настроенных ультразвуковых частот и гиперплотностной информационной свертки имеет свойство разлагать элементную базу вируса сибирской язвы. Эта мобилизованная модель установлена в определенной зоне. Она дает возможность остановить проект, который несет за собой уничтожение огромной массы населения. Содержательность этого проекта выражена запуском вируса в систему водоснабжения.

   Этому вирусу свойственно не только поражение физического тела человека, но и разложение разума души. Душа теряет разумность и этим теряет себя как сущность определенную в себе и надлежащую какому-либо миру, в ее восприятии нет грани миров. С одной стороны это хорошо, но если бы она имела полноценно развитую разумность, а иначе она погружается в состояние инертности, которое приводит ее к разрушению. Поэтому, если бы был осуществлен данный проект, то произошла бы огромная потеря не только в физическом существовании людей.

   ИМ№ 15:30-12.11.01 ПИ ШЕ г. Новокузнецк

   Прозрение - это потеря, а не приобретение. Человек, приходящий к состоянию прозрения, лишается всего того, что он обрел за свою жизнь, потому что это всегда ненужный груз, сформированный предрассудками других. А человек, прозревший, теряет последнее, что у него осталось, - он теряет себя. Теряет себя как личность, т.к. приходит понимание, что он не является тем, чем считал себя ранее. Просветленный понимает, что он аналогичен капле, составляющей единую материю - воду. И его движение - это движение миллиардов таких же, как он.

   Состояние прозрения нельзя назвать обретением, потому что это есть в человеке, он просто или боится или действительно не замечает этого.

   Человек вжился в иллюзию, он стал с ней един.

   Многоликость человека - это ложь.

   Многоликость Бога - это истина.

   Многоликость человека выражается в мастерстве смены его масок.

   Многоликость Бога выражается в его вездесущности. В зависимости от сущности проявляется его божественность. Но в любом варианте это жизнь.

   А человек склонен к игре, потому что он пронизан чувством страха. Когда человек в игре, спрятанный за десятками масок, ему не страшно прожить любое состояние. Он защищен иллюзией. Но проживая жизнь таким образом, человек настолько сживается с иллюзией, что начинает в ней растворяться. И если это происходит, то после смерти физического тела не остается никаких следов его существования. Поэтому, если человек желает стать многоликим, он должен стать божественным, просветленным, т.к. просветленный вездесущ, потому что он осознает свое единство с миром. Он чувствует жизнь и проживает ее преисполненный готовностью всеобъемлеть любое состояние. Пусть это будет страдание или радость, потеря или обретение. Просветленный понимает, что в каждом этом состоянии Бог, и он исполнен желанием принять его в себя.

   ИМ№ 05:00-13.11.01 ПИ ШЕ г. Новокузнецк

  • Продолжение
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz