UCOZ Реклама

   Начало Игры

   1. Все знают что "в начале было слово", но что за слово - знает кто-нибудь?

   Все, что расскажу, может быть не ново, но мир забыл, как Истину зовут.

   2. Когда-то звук имел святое тело, он был рожден из визга пустоты,

   и все что пустота в себе имела, свернулось в слово-образ, явь мечты.

   3. Начало всех начал сомкнулось в точку, и в этом миге все и создалось,

   отпущен был запас - резерв в отсрочку, и все идеям жизни отдались.

   4. В начале мир был полон сил и мощи, и звук чертал в пространстве контур форм,

   везде струились брызги свето-рощи, все формы были в рамках свето-норм.

   5. Все люди знали правила искусства, известного как чудо сотворения,

   они могли вдыхать всей формой - чувства, так как имели знания вселения.

   6. Пусть каждый вспомнит точку поворота, когда с небес упал большой кусок,

   который стер с лица Земли Ворота, хранящие священный ключ-замок.

   7. Спустилась тьма, поднялась пыль руин, и люди потеряли чувство света,

   искали путь во мраке из глубин, но жизнь уже озвучила Лета.

   8. В забвении тонули формы света, просачивался свет иной звезды,

   вопросы жизни были без ответа, и тут придуман был сюжет Игры.

   9. Игра Игры, Игра во жизни - смерти, и все ходы в ней - функции Творца,

   и как хотите - верьте иль не верьте, но каждый в ней играет до конца.

   10. Игру закончить можно, только зная, что выход есть в тебе, что он внутри,

   что путь пройдя и роли жизнь играя, мы СЛОВО можем воспроизвести.

   11. Не думать надо здесь, нет смысла в этом, не чувствовать, и двигаться не надо,

   единственно, что нужно - быть со светом в созвучии с звездой, чья сущность -

   Лада.

   12. А Лада, как известно, есть начало, но в нем единство трех из звуков мира,

   когда-то, может быть, оно звучало, как зов священнодействия Всемира.

   13. И что за звуки в нем сплелись в одно, чтоб мы созвучно с ними заиграли,

   и если быть со светом суждено, как сделать так, чтоб звуки это знали.

   14. Мы все родились, словно задыхаясь, пришли на свет, неся с собою сны,

   в течение всей жизни удивляясь, откуда мы пришли и кто же мы.

   15. Мы входим в мир со страстью зацепления, с себя спуская воз-дух пустоты,

   и первый вдох как факел освещения вещает путь и сеет след звезды.

   16. Рождаясь, мы теряем звук Ничто, в себе открыв пустое место света,

   так мир в себя впускаем, и никто не слышит волны старого завета.

   17. Мы стрелы в луке нашего Творца, направлены все к центру -

   цель, мишень, конечно, долетим мы до конца, но все мы уникальны и без смен.

   18. Вернуться надо в точку всех начал, а может быть, дойти до точки края,

   где слово пустоты в себе узнал, ты сможешь уходить, но все же зная.

   ПИ МД, 25.03.04, г. Москва

   1. Мой Дух читает Книгу Бытия, Идея этой книги - сотворение,

   из свето-тьмы расписана она. Творец создал ее в одно мгновение.

   2. Как смысл понять и связь не потерять, когда насквозь пространство Дух проходит,

   как образ виртуальности отснять, когда как тень видение уходит.

   3. И чтобы хоть страничку прочитать, в пространство бездны надо погрузиться,

   в обратном направлении начать, прослеживать мотивы проявиться.

   4. Созвездный алфавит в себе построить, узнать возможность всех начал в себе,

   и звуки свето-действия настроить на голос Духа в жизненной судьбе.

   5. Остаться целым в хаосе творений, свернуть в себе эссенцию Всемира,

   отправить вызов смерти и сомнений, не строить грез и образа-кумира.

   6. Со смыслом Книги слиться откровенно, почувствовать весь мир как тело "я",

   в Творца вселиться сложно, несомненно, как замысел - покрова бытия.

   7. Мой дух изведал тайну посвященья, он стал единым смыслом бытия,

   ничто и ничего есть суть Творения, нет больше ничего, чем Дух и "я".

   ПИ МД, 18.02.04, г. Бургас

  

   Информационное заключение по финальному матчу чемпионата Европы по футболу

   Использован стартовый рывок в неизведанное в условиях ограниченного ресурса времени. Произведен масштабный проход в условия реальности формирования событий. Их обусловленность является показателем существования объективного критерия возможностей установления устойчивых связей вне системы отношений, бытующих на Земле.

   Для того чтобы обеспечить устойчивые условия входа в зону неизведанного, был произведен выбор варианта вхождения в реальность, не обусловленную творчеством. Для этого состоялся "марш-бросок сил быстрого реагирования" в зону закладки ситуации. Чтобы обеспечить устойчивость, был выбран критерий распада, соответствующий обучаемости объекта. Т.е. создана реальность снотворчества, где каждый объект заложил себе зону конструкторских решений, в которой производился прорыв в новое качество связанности всех живых объектов на Земле. Это обеспечило стремительное движение в направлении образования пути следования, создающего критерии жизни.

   В сонной реальности возможно обучение всех структур стратегии движения обучающего класса, в которой формируется закладка событий истории. Влиятельность подобного рода действий создает в среде допустимый коридор движения, за счет которого реализуется Мечта Творца.

   Творческий почерк Мастера был проявлен в том, что засекреченный объект, траектория которого до сих пор была неизвестной, вошел в игру на правах обучения и образовал стратегический импульс действия, оборвавший нити реальности, связывавшие объект настолько, что сохранение его было под угрозой. Подстраховав объект, Мастер вошел в игру, реализовав преимущество дуального действия и создав в игре поле реальности, соответствующее его представлениям о движении в поле Мечты.

   Стратегическая линия действия была вычислена в режиме общего прохода системы в коридор допустимых действий. Там был сформирован объект-призрак и создан тренировочный стенд для обучения игре тех, кто проявлен как игрок. В теории игр была вычислена комбинация зонтичных решений в разных слоях реальности. Разгерметизировав файл бескризисных решений в сознании Творца, Мастер вычислил беспроигрышный вариант движения и соотнес его с картиной реальной действительности. В образовавшейся динамике действий получился процент решений, гарантировавших условия ввода в реальность Творца грамотного перечня событийных сверток, обозначенных как условия выигрыша в данном событии сил Света. Т.е. в событийной свертке сохранилась связанность реальностей, и технократическое общество было бессильно помешать несанкционированному вводу в действие сил духовой реальности.

   В аспекте творчества Мастера был проявлен круг проблем, снижающих решабельность и создающих в зоне проявленного творчества низкочастотные коридоры проявленных ошибок. Импульсная генерация сигнала низкой частоты усложнила условия ввода в реальность творчества запредельных комбинаций. Грамотное построение событийного ряда создало условия среды, в которых прокачка энергиями низшего слоя головного мозга, необходимого для обработки информации движения, происходила в те моменты, когда сигнал генерации высокой частоты, соответствующий Истине Творца, был готов к овеществлению. По форме событие напоминало способ проявки скольжения во времени объекта класса "призрак-гигант", т.е. соответствовало заявке на траекторию Вечности. В ней гармония преобладает настолько, что создается стартовый режим входа в ситуацию развития нового уровня. Генеральная репетиция такого события состоялась.

   ПИ ПЭ, 20.30--06.07.04, г. Омск

   Составлено правильное распределение шахмат времени - звуковых часов мира, системы звуко-запахого определения света и времени, которому этот свет соответствует.

   Шахматы времени - узконаправленная часть света, образующая ряды ходов фигур мира. Система образования движения объектов - фигур во времени в плоскостно-пространственном варианте.

   Система времени соответствует распределению света в пространстве и ресурсообеспеченности энергией движения.

   Шахматы времени - это код безграничного движения, образование времени, как сути явления света, являются кодом доступа к безвременью, плоской величиной проявленного времени света, абсурд беспредельности яви, сотворение межзвездной материи во времени.

   Шахматы кодируются по принципу исключения реальности, представляют собой коды смежных пространств и энергий.

   Темная клеточка - зона, энергонасыщенная временем.

   Серая клеточка - промежуточная зона безвременья.

   Белая клеточка - освобожденная от света, зона вне времени или малой пустоты времени. Белая карта мира.

   Пустотные ряды жизни, формирующие новое время.

   Шахматы времени могут быть разной конфигурации послойного явления яви.

   Рисунок времени на карте шахмат может быть любым.

   Предлагаем пример:

   1. Куб - материализатор пространств, серое вещество света, обладающее способностью материализации пространственных светоимпульсов.

   2. Переход в иную ипостась времени, веерное развертывание миров.

   3. Шахматная классификация света, содержит в себе ресурс свободного времени предъявления; число жизней света во времени.

   4. Реликтовое увеличение светояви пространства, способ соединения света, времени разных миров; индульгенция материи мечты; соответствует системе ДНК времени.

   По таблице можно определить дьявольскую величину движения времени, по системе несоответствия временных знаков.

   ПИ ПЮ, 18.15-15.09.02, г. Москва

  

   "Игрок Х"

   Тело Игрока "Х" сконструировали из звёздной материи, изменив код устройства этого Игрока, спроецировав другой кодовый набор знаков в реальный режим его функционирования. Совершён проход в матрицу, в слои безвременья, где все состояния матрицы застабилизированы и находятся в сбалансированном качестве. Это тщательно охраняемый слой, потому что от процессов, в нём протекающих, зависит перераспределение стратегического движения в Матрице.

   Игрока превзошли в эмоциональной вариативности движения, предъявившись именно по этому параметру как более развитая система, что позволило внести изменения в структуру Игрока.

   В слое безвременья была нарушена тишина и многие явления сдвинуты со своих обычных позиций.

   Результатом было сгущение в богородичных слоях световещества, что отразилось на чувствительности облаков к ментальным проекциям человечества.

   У облаков появилось качество сохранения мыслеобраза и возможность идентичного мыслезадатчику излучения, достигающего тела Земли.

   То есть облакам придали функцию обережного кольца, которое способно отражать губительное для жизни излучение, идущее от Солнца.

   ПИ ШО, 21.30-29.07.04, г. Новосибирск

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz