UCOZ Реклама

   Олимпийские игры с Богами. Боги и Маги

   Для проведения Олимпийских игр с Богами будет использован информационный канал, идущий от Солнца и по спирали пронизывающий все планеты Солнечной системы.

Схема

   На основную несущую спираль нанизана другая спираль, образующая соленоид сложной конфигурации и огромной протяжённости. Этот соленоид можно использовать как стабилизирующую структуру для построения собственного соленоида, необходимого для нуль-транспортировки сгустков духотонной энергии Магов-победителей.

   Изменение пространственно-временных характеристик внутри собственного соленоида способно вызвать изменение орбиты любой планеты Солнечной системы, что, собственно, и произойдёт с микронной точностью и минимальными потерями на дальнем конце спирали.

   ПИ Щербаковой Т, 16.30-08.08.04

  

   Заключение по работе 15-16.08.04

   Парадокс удачен, когда расположен за пазухой у Бога.

   Симметричность генетических кодов участников работы завершена в преобразовательном уровне отношений Бог-человек. Маги оказались в промежуточном звене эволюционирующих миров.

   Олимп эволюционирует, т.е. газоразрядные слои начали полостное восстановление - распределение по озонированным параллелям атмосферы Земли. Это ново!

   ПИ Семеновой Л, 21.43-16.08.04

   * * *

   Открыты Игры Людей и Богов, Олимпийский огонь - знак равенства между ними как между потенциальными соперниками.

   Наполненная водой чаша - бассейн на стадионе в Греции - символизировала и отображала наполнение плазмой игровой площадки на Меркурии.

   Манифестация мифологической истории Греции и другие театрализованные действия отображали процесс закачки магической реальности в игровую площадку на Меркурии, она как бы развёртывалась и стабилизировалась в данном участке имитационной реальности.

   Когда представлялись участники Олимпиады, это отображало процесс представления игроков, посланных от разных коалиций богов и людей-магов, представителей разных магических обществ.

   Каждому игроку из людей-магов противопоставлен игрок-бог. Противостояние будет происходить по 108 направлениям.

   Есть проявленный игровой ресурс игроков, есть непроявленный. Чтобы принять достойное участие в Игре, нужно определить характер проявленного ресурса и максимально, насколько это возможно, изучить непроявленный ресурс.

   Направления:

   1. Ментальное конструирование образов в Пустоте.

   2. Ментальное конструирование образов в Густоте.

   3. Создание циклонов и антициклонов.

   4. Образование встречных временных потоков, когда одна хроноволна съедает потенциал другой и усиливается.

   5. Изменение движения солнечного луча - вариативность, маневренность.

   6. Смещение векторов движения внутри запрещенной реальности в произвольном направлении.

   7. Перекодирование образов Реальности.

   8. Сканирование суперсекретных файлов Реальности.

   9. Создание устойчивых факторов противоречия в закономерностях Реальности - физико-химических парадоксов, чудес.

   10. Маневренность передвижения плазменного тела в Кубе Парадоксов.

   11. Сгущение плазменного тела до состояния вещественного, кристаллизация.

   12. Создание хроносолнц - гиперизлучателей материи времени, звёздной материи.

   13. Построение молекулярных конструкций из ресурса Ничто.

   14. Создание сфероидов, внутри которых самообразуется имитационная реальность.

   15. Трансмутация камня в воду.

   16. Трансмутация воды в камень.

   17. Трансмутация камня в огонь.

   18. Трансмутация огня в воздух.

   19. Трансмутация воздуха в огонь.

   20. Сосредоточение в плазменном теле игровой фигуры силы четырёх стихий и сгущение её до получения философского камня - пятой стихии, стихии творчества.

   21. Создание монадных конструкций светотьмы в разгерметизированном пространстве без проявленной силы тяжести.

   22. Вывязывание паутины биовремени для имитированной жизнесреды.

   23. Кристаллизация граней куба парадоксов внутри разума мага, внутри разума Бога.

   24. Вселение в некромиры.

   25. Аватарирование сердца Реальности Сказки своим духом.

   26. Герметизация семян жизни в хронооболочки с установленным в определённом режиме таймером 27. Возжигание огня жизни в бескислородных средах.

   28. Бег по волнам Океана Вечности. Противостояние на дальность забега без поддержки родственными мирами.

   29. Создание новых, не встречавшихся ранее во Вселенной, генетических кодов.

   30. Синтезирование магнетических оболочек мысленных образов для начинения иррациональных виртуальных реальностей.

   31. Путешествия по лабиринтам времени вне общепринятых привычных маршрутов.

   32. Управляемый термоядерный синтез внутри белковой клетки.

   33. Стабилизация электромагнитных возмущений.

   34. Генерация электромагнитного поля с собственных ресурсных накоплений.

   35. Композицирование форм жизни в биологической цепочке нерождённой планеты.

   36. Точечные зарисовки-эскизы предполагаемого ландшафта нерождённого мира. Ландшафта, качественно развивающего структуру биоформы.

   37. Структурирование генома времени в различные качественные состояния.

   38. Принципиальная демонстрация рождения разума океана в светомистериях и мистериях тьмы.

   39. Прыжки из микромира в макромир.

   40. Прыжки из макромира в микромир.

   41. Сквозное прохождение поперечных слоёв реальности (на скорость. . Это трек, обозначенный максимальным средовым сопротивлением.

   42. Зеркально-зазеркальные переходы, маневренность плазменного тела.

   43. Скольжение по зеркальным поверхностям ртутно-оболочечных миров.

   44. Устойчивость биоконструкции в фазе перехода от материи к антиматерии.

   45. Устойчивость духоструктуры в фазе перехода от антиматерии к материи.

   46. Цветомоделирование в аквасреде.

   47. Выстраивание парадоксальных задатчиков движения в атмосфере Меркурия.

   49. Духотворение.

   50. Материализация.

   51. Маневренность плазменного тела в сонной реальности.

   52. Оживление каменных идолов Меркурия. Имеется в виду закачка плазмой жизни нескольких каменных глыб, внутри которых находятся генераторы времени, пространства, знаний и чувств. Их четыре и все они возвышаются вокруг бассейна Калорис, возникшего в результате сильнейшего за всю историю планеты метеоритного удара. Генераторы были заложены венерианской цивилизацией и закапсулированы в качестве поддержки и коррекции траектории планеты после вышеуказанной катастрофы.

   53. Дистанционное управление с помощью психокинетической энергии ледяными астероидами.

   54. Предотвращение вирусной атаки.

   55. Создание антивируса.

   56. Создание вируса, гипервируса в микромире.

   57. Создание вируса, гипервируса в макромире.

   58. Синтезирование фактора смерти в поле жизни.

   59. Синтезирование фактора жизни в поле смерти.

   60. Клонирование единицы времени.

   61. Клонирование единицы пространства.

   62. Информационная осведомлённость о работе различных видов механизмов воспроизводства во Вселенной.

   63. Рождение огня любви в сердцах смертных.

   64. Рождение огня любви на семи уровнях божественного сознания.

   65. Возможность хождения по поперечным нитям паутины времени (вариативность способов передвижения.

   66. Возможность хождения по продольным нитям паутины времени (уровень маневренности сознания.

   67. Регенерация числа Бога в Ничто (p).

   68. Рассредоточение единичной формы объекта сразу в нескольких мерностях пространства и времени.

   69. Разгерметизация влияния символов на среду жизни.

   70. Вселяемость.

   71. Внедряемость.

   72. Гибкость и перетекаемость матрицы (противостояние на устойчивость конструкции плазменных тел игроков.

   73. Растуманивание границ вещественного мира или объектов вещественного мира.

   74. Оконтуривание духовых структур в яви вещественных миров.

   75. Фантазийность в чудотворчестве.

   76. Композицирование мелодий чувств в мире смертных.

   77. Композицирование мелодии чувств в мире богов.

   78. Реставрация биоформ погибших миров по реликтовым матрицам жизни, сохранившимся в спектре реликтового излучения как особая частота.

   79. Интеграция плоскостных фигур пространства в Куб Реальности.

   80. Трагедия и Комедия - игры богов. Как боги играют в людей, кто более правдив - режиссёр или игрок, воплощающий идеи режиссёра. Люди-маги режиссируют имитацию реальности богов на игровой площадке.

   81. Трагедия и Комедия - игры людей. Боги режиссируют имитацию реальности людей на игровой площадке.

   82. Совмещение микромира и макромира в гипермир танца. Танец богов - в Вечности. Танец людей - в материи гиперсвета.

   83. Моделирование образов Сна в Яви.

   84. Моделирование образов Яви во Сне.

   85. Обращение вспять реки Леты.

   86. Воздействие на формат Реальности через проекции.

   87. Трансформация в четыре этапа - Ничто, Пустота, Густота, Материя.

   88. Совмещение факторов Ничто, Пустоты, Густоты, Материи в фактор Единого Поля.

   89. Трансформация в четыре этапа - Материя, Густота, Пустота, Ничто.

   90. Моделирование образов из Облаков Венеры. Противостояние заключается в том, что игроки с игровой площадки Меркурия "прорисовывают" произвольно выбранную символику в толще облаков Венеры. Противостояние по трём параметрам - устойчивость образа, гармония, многомерность (степень сложности образа в четырёхмерном мире и трёхмерном.

   91. Синхронизация фракталов пространства в единую жизнесреду.

   92. Вращение "Колец Сатурна". Имеется в виду использование центробежной силы в зоне ускорения, образованной посредством усиления природного средового возмущения взглядом.

   93. Перемещение из одной точки пространства в другую, когда пространство сворачивается по принципу мёбиусной петли.

   94. Композицирование мелодий божественной любви в каком-либо экспериментальном объекте.

   95. Композицирование мелодий земной любви в произвольно выбранной точке пространства и времени.

   96. Мозаичная кристаллизация плазменного тела игрока и возвращение его вновь в обычное состояние. Противостояние на скорость превращения.

   97. Проектирование неофициальных "временных лазеек".

   98. Фокусировка тела игрока в точку.

   99. Пандемия тела игрока.

   100. Структурирование атмосферы Нептуна. Кристаллизация жизнеоснов.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz