UCOZ Реклама

   "Матрица Поля Игры Бессмертия или Хроники Вечности"

   Информация записана в режиме

   "виртуального чтения" Книги, всплывшей

   в пространстве передо мной на определённое время

   Закрываю глаза. Пространство передо мной как бы освещено. Появляется Книга. Открываю ее на первой странице. Читаю:

   "Матрица Поля Игры Бессмертия или Хроники Вечности"

   Хроники Вечности оберегают ключи Ворот времени Жизни и Смерти, пронизывая плотность пространственных измерений эманаций Безвременных аспектов Небытия.

   Прото-конечность Безвремения инициируется до-звуковой тьмой альбиносного мрака, ограничивающего невидимость Необъятного в Бесконечностях Несоизмеримых Беспредельностей Неосмыслимого.

   Осмыслимые Бесконечности измеримы в видимости Безграничного, но неописуемы в Пределах Познаваемого.

   Опознание Неосознанного виртуализируется в потенциале Видимого Бытия. Про-мысел Осознающего Ничто рождает свет Провидения Мира Всего.

   Время ограничено Безвремением. Безвремение неограниченно видимостью Восприятия.

   Конечность времени Внимания Осознающего Ничто перетекает в конечность времени Восприятия, соответственно перетекая в бесконечность времени Осмысления Про-Исходящего из Ничего.

   Великая Пустота Необозрима для Всевидящего, самопроецирующегося в Отражении Восприятия Видимого.

   Вечный ведает Про-ведением, Про-мыслом и Про-видением Мира Всего и Он есть Великая Пустота.

   Свет есть инициированная Тьма. Свет видим из-за невидимости тьмы или Свет - это видимая тьма - (Парадокс Осмысляющего).

   Хроники Вечности расслоены в разнородности пространственных уровней Мира Всего.

   Осознание Вечности возможно только в присутствии категории пространства и времени.

   Поле Бессмертия проходимо только в восприятии Осознающего времени жизни и смерти.Опознанная Суть Несуществующего и есть смысл Жизни и Смерти, дающие Осознание Неосознающегося.

   Поле Бессмертия безвыходное до звуковых границ времени и пространства, формирующие так называемую "Раздельную Линию Бытия".

   Проходимость Поля Бессмертия обуславливается адаптированным Вниманием Осознающего, визирующим Абстракт Вообразимого Несуществующего.

   Абстракт ассоциированного Восприятия есть форма отражения абсурдности Абсолюта.

   Поле Игры Бессмертия осознаваемо в восприятии Безумия выводящего Осознание Самобытного вне Пустоты Пустотного Существования.

   ПИ МД, 00.20-14.03.99, г. Арзамас

  

   Свободное мнение по "Сферически-временному раскручиванию сердца большого БЕЗвремения сказочных Бездн авеширующегося разума с Абсолютно-Абсурдно-Авангардным протуберанцем гидро-акустических интерференций Океана свето-голограмм" (День рождения БЕЗа)

   1. Создана шахматная матрица видимо-невидимых сред с инверсионной населенностью, имеющих так называемые "сепараторные окна" с виртуально-золотой рамой захвата пространств - производных процесса творческого акта радужного хроно-перетекания полей нео-, ноо-, и нью-игры жизни-смерти времени и бессмертия.

   2. Все внеземные установки на Земле подключены к эмиссионной сфере безумного молчания, проецируя в межпространственных тоннелях струнного поля хроногармонизации разночастотных сфер жизни протоновые характеристики света, звука, и запаха, авешированных в мгновении рождения разума странников счастливых Безумцев.

   3. Выкристаллизована титановая сфера-накопитель запаха информационных полей класса "чужие", привнесенные в матрицы несанкционированных "лифтов" древа познания в качестве корректирующих "параграфов" в случае нарушения порядка кодекса жизни и смерти самих Творцов.

   4. Сформирована матрица Золотой Библиотеки Знания всех времен и безвремений, способная воспроизводить свой потенциал в любой биологической клетке миров с ореолом золотого свечения разума.

   5. В нулевом пространстве узлов матричной сети "Дельта-Информ" спроецированы так называемые "ноль-О-граммные" пакеты ноль-информативных разумов цивилизации Большого хроно-круга золотого свечения (Золотое кольцо).

   6. В двоичном пространстве двухмерных Хроносов парабытия переброшены одномерные коды нулевых стартов жизни и смерти разума, души и тела света Духа Безыменных Иерархов Абсолюта Свободной Любви.

   7. Организован порядок введения данных альфа-, бета-, гамма-, дельта-, эта-, дзета-, эпсилон- и омега-кругов базовой системы реального, ирреального и виртуального знания генераторных ячеек золотых сот дельта-информационного улья Бездны в Диске галла-памяти миров, прошедших через цикл Великого Превращения (миры нью-королевской световой генерации).

   ПИ МД, 12.30-22.11.98, г. Белово

  

   Прогноз на Московский семинар. Сон-реал

   Снится, что я в невесомом пространстве. Передо мной в этом пространстве начинает материализовываться книга. Она открыта и я читаю: "Начало Игры. Правила, язык знаков, фигуры и формы Игры. Законы Игры". Просыпаюсь. В течение следующего дня остаюсь с ощущением, что содержание этой книги мне знакомо. Дальше следует частичное изложение информационного массива этой книги с моей точки зрения. Надеюсь, что смысл не слишком искажен.

   Начало Игры

   Игра соответствует и принадлежит направлению фантазии. Как идея она существовала всегда. На Игру надо смотреть как на некий всемирный язык людей Духа. Это Игра со всем содержанием и всеми ценностями нашего мира, всем опытом человечества. Каждый ход Игры - священнодействие. Развитие Игры и ее приспособление к духу времени совершается в человеческих умах и сердцах. Это Игра в жизни, в которой выражается идея внутреннего единства всех духовных усилий человека, идея универсальности. Дух Игры основан на двух принципах: на объективности и любви к истине. Каждому участнику Игры открыт целый мир возможностей и комбинаций. Мастер Игры творит Игру своим собственным вдохновением. Пространство Игры бесконечно и многомерно.

   Это Игра фантазии, попытка проявить "я" в измененных ситуациях. Организм Игры строится многими поколениями. У Духа или у души есть своя собственная история, которая течет рядом с так называемой "мировой", как бескровная и священная история. Священнейшая задача - сохранить духовный фундамент мира. Глубина не там, где всего темнее, глубина - в прозрачности. Игра оперирует символами - они являются образным языком человеческого воображения. Это архетиповый язык.

   Все символы делятся на начальные - они определяют границы зарождения и развития Игры, и конечные - они ограничивают процесс развития Игры.

   Процесс развития Игры - триадичен.

   Первая ступень триады - идея, замысел (это информация, работающая на реализацию цели Игры). Цель - мотивация, надо двигаться к центру, а не к периферии.

   Вторая степень триады - антизамысел.

   В него вводится отрицательная частица. Это связано с созданием конструкции для адекватной передачи отрицательного замысла, или степень отрицательного значения уменьшается от абсолютной до маловероятной.

   Третья степень триады - синтез.

   Изменение одного из элементов игры приводит к изменению всех остальных.

   Законы Игры едины для всех людей на Земле - они универсальны:

   1. Закон Согласия или тождества - каждая проявленная форма всегда должна быть тождественна сама себе (иметь определенное устойчивое содержание и быть в согласии с самим собой).

   2. Закон Меры - для каждой проявленной формы характерна своя мера.

   3. Закон самодвижения и саморазвития - развертывается во времени и пространстве, формирует зону компромисса, в которой проявляется исходная точка поиска позиции нейтрализации (позиция снятия сопротивления).

   4. Закон преемственности развития Игры.

   5. Закон достаточного основания.

   6. Закон ассоциативности, уменьшающий информационную погрешность.

   7. Закон соразмерного распределения.

   8. Закон перехода.

   9. Закон контрапозиции (противопоставления).

   10. Закон сокращения.

   11. Закон ведения.

   12. Закон исключения.

   13. Закон объединения.

   Фигуры (формы) Игры распределяются в несколько классов:

   1. Нулевой класс - это еще так называемый "пустой класс", в котором все фигуры (формы) не тождественны сами себе.

   2. Простой класс - все фигуры находятся в тождественном отношении к себе.

   3. Сложный класс - это еще так называемый "расчлененный" класс. Фигуры этого класса имеют многосторонние пересечения.

   4. Универсальный класс - все фигуры (формы) этого класса являются законченной (завершенной) бесконечностью.

   Виртуозные партии характеризуются быстрой сменой бесчисленных идей. Поворот в игре происходит, когда все в ней приводится к общему знаменателю.

   * * *

   Владеть искусством жизни нам дано,

   Из века в век весь опыт претворяя.

   Хранить стремление истин суждено,

   Гореть огнем любви в нем не сгорая.

   * * *

   В человеке есть естественный и искусственный свет. Естественный свет делает все совершенно прозрачным и приводит прозрачность в действие. Истинный свет способен поддерживать горение и проявляется как живое пламя Духа Творчества. Естественный свет разряжает пространство, время и материю, истинный свет уплотняет их. Естественный свет чаще всего находится в парообразном состоянии, истинный свет проявляется как плазменный сгусток.

   Естественный свет несет с собой духород, который служит катализатором процессов образования жизненных духов, подобно тончайшему ветру.

   Истинный свет несет с собой огнерод, являющийся катализатором творческих процессов рождения истин.

   Самоиспепеление в процессе творческого горения связано с обогащением светородом, или свет приобретает способность делиться, происходит световое возмущение, проявляющееся как расцветание света.

   Естественный свет неделимы, не имеет начала и конца, так как сам по себе - венец активированной тьмы. Истинный свет имеет точку начала (точка, в которой произошло первоначальное воплощение света) и стремится к точке завершения, к концу.

   Истинный свет имеет собственные периоды колебаний и собственную траекторию движения (развития). Каждый вид колебания является степенью свободы. Истинный свет обладает естественным свойством вращения, в нем присутствует винтообразная структура - турбулентное движение, содержащее жидко-световые корпускулы, которые никогда не удаляются от своего первоначального положения. Это так называемые "капли истины".

   ПИ МД, 12.03.04, г. Москва

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz