UCOZ Реклама

   Совмещение

   Ритуальный сюжет во мраке ночи. Застыли лица - маски. Огласил святой сход соглядатель.

   Огни небольшого города впечатляли своей затейливой игрой. Мерцание свечей в старинных, бронзовых подсвечниках, расставленных вдоль стен города, будоражили душу таинственностью, мутили разум, давая волю разыгравшейся фантазии.

   Во внутреннем круге, головой на север, лежали обнаженные мужские тела. От разливающегося по всему телу желания, их торчащие фаллосы подрагивали.

   На высоком холме, подняв руки к небу, стоял волхв. Его высохшее тело трепетало в молитвенном экстазе.

   Во внешнем круге полуобнаженные женщины стыдливо прикрывали руками ту часть тела, что так зовуще приковывала взгляды рядом лежащих мужчин.

   Ударили в гонг - вздрогнули люди, и теснее придвинулись к кругу, очерченному живой чертой.

   Женщины стали медленно раздеваться, если можно назвать одеждами полоски кожи, туго переплетающие тела прекрасной половины. Стыда уже не было, и, вульгарно раскачивая бёдрами, женщины начали свой необычный танец.

   Седой, высохший до черноты жрец в дикой пляске закружился по кругу, призывая к священнодействию танцующих женщин. Неистово совокупляясь с каждой, сжимая зубами до боли окровавленные соски, жрец закатывал глаза, и кровавая пена слетала с его губ при диком рычании.

   Одурманенные болью и страстью, потирая свои животы и груди, женщины ласкали друг друга, и кровавые струйки после укусов жреца смешивались с потом, растекаясь, размазываясь по всему телу. Капли крови алели на лицах участников оргии, и беснующиеся тени от их тел колыхались в пламени свечей, наполняя город бестелесными призраками.

   Лежащие в кругу мужчины, извергали семя на свои животы, корчась в судорогах сладострастия.

   Город замер, когда разукрашенные собственной кровью женщины стали на колени и, как стадо животных, вихляя задами и нечленораздельно мыча, направились в сторону лежащих мужчин.

   Завывая в неистовстве, рванулись псы из рук волхва, вырывая цепи, и, громко лязгая ими на бегу, набросились на мужчин.

   Дикий восторг охватил толпу, но псы, вместо того, чтобы разорвать беспомощные тела ослабевших мужчин, с жадностью стали слизывать Семя Жизни, что рекою текло по раскалённым животам.

   Огонь костра потух, скрывая картину продолжения ритуала, но люди, не боясь наказания волхва, напирали сзади, заставляя стоящих впереди переступить черту недозволенности священного круга.

   Церемония подходила к концу, когда по жесту волхва псы, обхватив лапами голые зады женщин, с силой вонзили Жезлы Жизни в сочащиеся соком вагины...

   Смех, отдалённо напоминал плач ребёнка, у которого отняла грудь, забыв о кормлении, уснувшая мать.

   11:30 - 23.08.01 пос. Ливадия

  

   Свободная работа по сценарию жизни

   Многополюсность в системах дальних звёзд преобразована в лучик-переходник с автономным генератором священного огня Вселенной на бионоситель.

   Эксперт Петрина Нина - выявлена система транслирование зоны активных представителей внеземной цивилизации на вакуумной основе счётчика лет, где П.Н. имеет свой системный накопитель душ предков. Перехватчики информации газового сгустка оформлены в виде капсулы трапециевидной формы и упакованы в систему мозга П. Н. на глюоновой основе.

   Городилова Таня - объект №5. Предъявляется как скользящий мутант времени на Земле. Легко адаптируется на всём проявлении жизни. Меняет границы старта звёзд и уводит за собой, сохраняя свёрнутой акупунктуру всей траектории полёта звезды. Не нарушая целостности свободного света, ограничивает точку сгорания звезды при её падении на близлежащие звёзды. Уводит в пространства бытия след от погасшей звезды, преобразуя в накопительном банке свет, ограничивая время сгорания при полёте души звезды, а так же преобразует ментальный обмен сред одной сложности в другую, увеличивая время стыковки для плавного вхождения сред одной в другую.

   Скнарь Ксения - тип аквамариновых систем в застойной зоне слияния духаматерии творчества звёзд, где величина сохраняет расстояние от одной звезды к другой. Характеризуется как семейная пара двусложной системы общения с прародителями цивилизаций Сириуса, сферы КАО и системы Метрополитена обмена сред духаматерии прошлого.

   Городилова Наталья - Очаг возгорания пламени души в любовном порыве творения Вселенных. Громовержец стрел из инкубатора вырождения цивилизаций для дальнейшей перестройки в технологии развития души, как зоны активной проявленности в творении цивилизации с новой программой жизни. Качественная ветвь в иррациональных проектах бога.

   Время смерти остановлено в среде обитания Звёзд. Сохраняя баланс гипервозмущения текучести материи, была преобразована система контроля жизни концерного источника зависимости личности в представленных цивилизациях и мирах.

   Каждая ветвь умирающего мира приобрела возможность с точностью до 1% транслировать свой генофонд во времени внутренней среды цивилизаций на время исходящего потока существ разных по качеству проявления, строения и развития.

  

   Будет:

   1. Сконцентрирована модель типа АШ-К2. - Классическая модель обитания внутренней жизни каждой Звезды, где прочерк в "выпадении" одной Звезды замещается на объект более устойчивой конструкции по линии квазаронаполнения разума звёзд из Дельта-Информ. В том числе, проект конструктивно меняет программу посвящения лидера Б. Золотова на открытой основе подачи информации.

   2. Газовая оболочка временной субстанции мозга Б. Золотова обрывает микроны воздушности, и свет, преобразуя энергию Солнца, будет поэтапно транслироваться в мозг БЕЗа, преобразуя его.

   3. Контрольная система Г.Н. - обеспечивает подачу информации в головной мозг планеты Пращур (Ящер?), что предусматривается даже активным решением созвездия Гончих псов.

   Балансируя на струне перехода вечность-жизнь-смерть-воскрешение, можно свободно отключить источники питания любой конструкции, заведомо ограничивая пространство преобразований Конструктора, организуя только систему полного доверия к богу. Искажая фоновый звук прибоя, можно перейти в пространство смещений.

   Пространство смещений - это пространство духаматериального объекта в объёме жизни и творчества гениальной конструкции.

   4. Сохраняя уровень безмятежной любви к ближнему, можно отсортировать капсулу света на подстанции до-светового луча, пост-светового луча и серединного луча, открывая возможность сходить на тот свет и увидеть перерождение сути бытия, вселенной, мира, галактик, и центров генеральной базы Конструкторов небытия.

   5. Можно отразить весь свой потенциал энерго-тепло-свето-карма ресурсов, на объект прошлой жизни, ограничивая причинно - следственные связи.

   6. Организовать "смещение" Луны на 1 градус, но путём отрыва ядра Земли также со смещением осей как по горизонтальной струне времени, так и по вертикальной, соблюдая культуру в поведении строительства. Это даст возможность полностью уйти в сторону смыкания 2-х разных систем - огня и воды, где вода преобладает. Для чего это нужно? Перейти рубеж катаклизмов уже невозможно по сценарию времени закладки бога - нужна другая спираль времени, а она только в координате шара (ядра, солнца, луны), поэтому нужен сдвиг в количественном изменении ситуаций катастроф. Путь катастроф пройден лишь тогда, когда время обогнёт дугу.

   0:10 - 24.08.01 г. Владивосток

  

   Сотворение мраморной звезды

   Сверхновая вспышка эпидемии на Дальнем востоке гарантирована прямой константой землестроения мира, так как общий энергоресурс включает в систему хондроадаптационную программу по выживанию любых микроорганизмов, попавших в систему Земли.

   Обычный вирус Смагвитов - пауков, что в переводе на русский язык обозначает - "дальний прицел". Квантовая оболочка состоит из сетчатых капсул, включающая в себя "сердце" паука.

   Адаптационная программа синтезируется под мир пришельцев с северной колонии запределья космоса, и абстрагируется в идеальной форме предъявления - то есть они почти невидимы - и сохраняют позицию "невмешательства" в посторонние дела, но качественно преобразуют связи фауны и флоры, изменяя пространство вокруг себя за счёт оболочек из света запределья. "Зажимая" импульсы планеты своими излучениями, они легко "отсортировывают" кислород. Смещение кислорода в окружающей среде чревато тем, что пополнение его из мира флоры просто невозможно в таком количестве и с такой скоростью, с которой Смагвиты уничтожают атмосферу Земли.

   Пришельцы очень скудны на "мысль", легко поддаются на варианты любопытства, "забывая" при этом, что остановка их движения, даже на короткий миг, резко меняет их собственную структуру строения за счёт лепто-серебро-туманного газа, что обволакивает кокон внутри особи, они перестают уничтожать мир и погибают "внутри" себя же. Даже во сне невозможна остановка движения "мысли" паука - он постоянно сучит лапками и "поёт" за счёт отверстия на спинке, которое напоминает неправильный овал и вымощено изнутри колючими щетинками. Во время дыхания отверстие на спине схлопывается (при вдохе), оставляя лишь маленькую щелочку. В этот момент на "экран" мозга паука подаётся слайд об окружающем его мире, предметах и т.п. Щетинки при выдохе распрямляются и очень медленно шевелятся, как антенны. Направление у всех разное - это и есть локаторы-передатчики картины мира, куда паук попал. Между вдохом и выдохом проходит 1 минута.

   Спаривание пауков весьма интересная вещь для нас. Это как бы совокупление "на лету". Паучиха, раскачиваясь на невидимой нити, издаёт сигналы о своей готовности к спариванию всё тем же овальным отверстием на спине, забывая опять же о бдительности, так как щупальца - локаторы "забывают" свою роль, и не передают картинки о местности, опасности - они полностью вовлечены в игру соития. Они судорожно сжимаются вовнутрь и резко выбрасываются наружу, при этом интервалы между вдохом и выдохом сокращаются до 0,5 минуты.

   Сначала паук не обращает никакого внимания на зов - он лениво наблюдает за её действиями, как та, плавно качаясь на невидимой нити, постепенно "угасает".

   Когда уставшая от зова паучиха, потеряв массу кислорода от беспрерывного схлопывания дыры на спине, отдыхает, паук набрасывается на неё сзади, и сковывает её движения, прокусывая своими челюстями мягкую ткань дыры. Паучиха сопротивляется, бьёт лапами, норовя сбросить. Но хватка у паука железная. Выбившись из сил, паучиха замирает - вот тогда происходит момент оплодотворения. Но паук не спешит - ещё очень долго он "пьёт" кислород паучихи, что та накопила во время сборки из атмосферы. Когда паук покидает свою пассию, проходит довольно мало времени - 1 световой день, и на свет появляются паучата - светящиеся "кораблики". Они формой очень напоминают кораблик.

   Вот так световой вирус в форме кораблика из детства, приобретая тело под стать миру его обитания, становится мутантом пауком: на больших тонких ножках, с "дырой" на спине, с лохматой головой, и очень крупных размеров (порою с гусиное яйцо) и медленно, но очень точно "пьёт" кислород, скручивая пространство в свою мерность.

   14:50 - 28.08.01 г. Владивосток

  

  

   Заставка на момент антракта

   Революция взглядов

   Сожалею о том, что при жизни не смог набраться смелости и рассказать людям о сокровенном строительстве лабиринтов системы Земля. Это, как жуткое наваждение, преследовало меня - единственного человека на планете, того, кто знал Суть творения и молчал - бесстыдно молчал. А что я мог рассказать, если "ревизоры" накладывали запрет на вольные мысли и усыпляли бдительность народа только что вышедшими программами - "декрет о мире", "декрет о земле", и всякая тварь, мне подобная, упорно хотела познать своё место в этих декретах. Но сейчас, когда мой путь в бесконечности творения законов правосудия закончен, я не могу молчать.

   Из уст в уста передают обряды посвящения, молитвы - итчи, те, что преобразуют пространство своим произношением, и каждое слово, подобно бубну шамана, выводит строй октавы божьим покровителям для "заступления" и "наставления на путь истины", и не дай бог попутать или опустить слово из гаммы звуков!

   Программа сотворения планеты Земля изначально сохранялась в библиотеке Зевса как один из неудавшихся экспериментов бога. Но бог не хотел принять эту версию и тщательно старался доказать сущность своего творения, реально управляя людьми. Управлять людьми было очень сложно, так как процесс адаптации смысла уже не входил в картину жизни человека - он утратил адаптацию мысли к богу ещё будучи в раю, познав плод бога. Совмещая в себе особенности небожителей и просто человека, человек не знал своей сути творения - ибо он как дьявол возгорался, и мог отринуть истину. А другой дремлющий в нём бог открывал просторы для познания сокровенного в ангельском обличии.

   Сорок сороков прошло после сотворения земли, и вспыхнула Звезда - то родился Иисус - в молитве заступничества к людям пришёл он. Рождённый от смертной, со святым духом смешанный - портрет весьма впечатляющий. Но как распознать истину откровения?

   - "Я должен познать власть над сердцами любящих меня" - была главная программа Иисуса. Но, теряя учеников по разным причинам, как у вас народ несётся прочь от белого братства и прочих сект, Иисус направляется в Иерусалим на поиски своих единомышленников. И, не найдя там должного количества, уходит в Санкту (Египет) простым смертным, и, приняв там Откровения законов бытия и свободно овладев наукой телепортации духаматерии, он возвращается назад в Иерусалим.

   На больших массовых сборищах транслировался объект-программа "Зомби - 2", ибо "Зомби - 1" - это программа отца бога уже осуществлялась после великого взрыва.

   Так вот: после выступления Иисуса перед толпами зевак проделывались голограммные штучки - чудеса, когда исцелялись люди в единый миг. Сконцентрировав народ на объекте внушения прямо на глазах у зомбированной публики, менялся чип восприятия действительности путём "остановки" зрения в картине прошлого мига и, сконцентрировав на внушаемой публике след "очковтирательства", заменяя слайд одной проекции (горба) на другой, подавалось прямое транслирование картины исцеления затуманенному мозгу собравшихся. Подстраховка была со стороны единомышленников Иисуса - назад оттеснялись неверующие в чудеса господние, и плотным кольцом обхватывались те люди, что безропотно принимали навязанные мысли и картины Иисуса.

   Так возникала иллюзия исцеления больного и передаваясь из уст в уста, но с подробными описаниями от себя, божественная миссия Иисуса, пряча истину недоверия в карман знающих. Только тот мог отодвинуть завесу "охмурения", кто сам обладал знаниями пространственных характеристик системы Земля, и свободно шагающий в пустоту траектории забвения.

   Пустота траектории забвения - это преломление двух сред, двух стихий, двух систем, двух миров, отличных друг от друга по качественным характеристикам, но во времени соприкосновения очень даже похожих друг на друга. В том числе, соприкасаясь друг с другом, миры, стихии и т.д. немного перемешиваются и обновляют своё строение, свойства новыми качествами, находясь в "забвении".

   Забвение - момент отражения с одной плоскости мира на другую- это и есть миг забвения, когда тебя уже нет здесь, а там ты ещё не появился.

   План современных исследований на тему: "откуда берётся сознание вечности?" очень прост. Просто необходимо проложить дорогу к генетическому коду сознания и перейти к моментам восприятия на уровне подсознания, обрекая жизнь человека на невиданное открытие по поводу его познания о других мирах, событиях.

   Иисус также стремился найти дорогу к сознанию человека. Он умело соблюдал правила игры с непогрешимыми в своих убеждениях, более продвинутыми в науке людьми, и старался затеряться среди неграмотного, бестолкового населения, приучая те же мудрые головы к своему присутствию, но на расстоянии.

   Жадный до зрелища народ уповал на благость Иисуса - всё в нём говорило о чистоте помыслов, и взгляд серо-зелёных глаз светился огнём (безумства?).

   Во время совершения обряда "исцеления" нельзя было стоять рядом с Иисусом и подопытным "кроликом", так как это нарушало священнодействие, и могло нарушить картину "перевоплощения" больного. Когда Иисус проводил рукой над головой бедного уродца - а лечил он только тогда, когда солнце стояло в зените - то полы его белой мантии-рубища полностью покрывали голову больного, заставляя зажмурить глаза, так как человек всегда закрывает глаза в момент расслабления воли - да и как не прикрыть глаза, если на них что-то набросили? В этот момент разворачивалась струна пространства в многомерность зазеркального мира, и отражения одно за другим начинали подсознательно курировать область сознания.

   Чтобы во всём этом разобраться, распишем поэтапно сеанс "оздоровления" слепых, глухих, горбатых и т.д.

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz