UCOZ Реклама

   Корректировщик реальности

   Иисус обладал качествами трансформации любых объектов, преломляя пространство мощным энергоимпульсом световолнового сознания. Он обладал сознанием Космоса и вторгался в святыню практики законов мирового значения программы хроноса. Совмещая энергии 4-х стихий, довольно неплохо владел силой магнетизма, устраивая "бури" и "метели" на глазах собравшихся.

   Иисус отдалённо напоминал Геракла: такой же рост, черты характера, манеры и лицо - всё в нём говорило о богатырском сложении его рода. Но почему отдалённо? Дело в том, что святой Иосиф 2-ой дал характеристику Иисусу как тщедушного человека, с длинными волосами, бородкой - в общем, знакомый нам образ. Но, на самом деле Иисус был огромного роста, рыжебородый, светлокожий, большеглазый, с тёмно-каштановыми волосами, и белая полоска из ткани перечёркивала его лоб как символика святой неприкосновенности.

   Когда Иисус входил в Иерусалим, то ему приходилось наклоняться почти до самой земли, так как под его рост невозможно было строить ворота, потому как военное положение на то время обязывало укреплять столицу со всех сторон. Дабы ворог не прорвал брешь, нужно было сомкнуть город со всех сторон стеной.

   Итак, что мы имеем? Рыжебородый, светлокожий, громадного роста богатырь, с большими серо-зелёнными глазами - в нём угадывался европейский корень, черты атлантов-титанов, что задолго до этого погибли в катастрофе колоссального масштаба, подчиняясь воле вышнего.

   Согласно Ю. Шилову, многое из культуры атлантов унаследовали жители северной земли, сохранилась и преемственность наименований сей земли в последующие тысячелетия вплоть до наших дней: Аратта-Арта-Артания. Потому мы ныне можем считать, что атланты также являются предками европейцев. Их южным корнем, точно так же как гиперборейцы (арии) должны почитаться северным корнем. Северный гиперборейский корень европейцев, в том числе и славян, укоренён в изначальной Артической цивилизации (Арктиде), откуда праарии (они же и праславяне) стали выходить после похолоданий Великого Оледенения в ХХIII, а потом и в VII тыс. до н.э. Но кто такие гиперборейцы? Имя их обозначает "народ, живущий за Бореем". Бог Борей - северный ветер.

   А что собственно произошло с титанами? Среди тысяч догадок есть только одна правильная версия по поводу нахождения и гибели титанов Атлантов. Титана Атланта, несмотря на традиционное местожительство на крайнем западе, почитают богом северных народов, в том числе предков славян. Более того, чаще Атланта находят не к западу, а к востоку и северу от Греции - у гиперборейцев.

   Платон поместил Атлантиду в Атлантическом океане и дал её точные координаты: напротив устья, за "Геракловыми Столпами". Название "Атлантический" связано с мифами о титане Атласе или Атланте, поддерживавшем небосвод.

   Британский социолог 16 века, усердно изучающий труды по расследованию бывшей Атлантиды, решил сам на месте разобраться, где точно была земля атлантов? И он, снарядив караван, отправился на поиски земли.

   Исследовав Атлантический океан и примыкающие к нему острова, он понял, что Атлантида есть, но не на Атлантической земле искать её нужно - и он ушёл на север.

   Пробороздив просторы Ледовитого океана, он нашёл потайную нишу в пространствах северной земли. Найдена была святая Астония - гора поклонения титанов в северной стороне Арктики, где льды соединяют проходы в безумные лабиринты, там сохраняется связь с останками святой земли атлантов. Святое место захоронено в близлежащей акватории параллельных миров "Всепрощения здания" - совершенный перевод с эскимосского наречия системы контрольной полосы созвездия Инкубов, где пришельцы открывают лабиринты для построения связей созидания тверди. Именно здесь обосновался союз коалиций синхронной матрицы "Всепрощения", так как абстракция Иисуса заключалась в инерционной связи Атланта и Господа.

   Итак, на сегодняшний день затронут весьма показательный процесс, так как конструкторская система Иисуса включала в себя осторожность по поводу кодирования "ума" соратников.

   Если суметь организовать связи серийных систем по демонтизации инженерных законов на программу Замыслов господних, то получится универсальная система ответного созидания мембран-скороходов, где процессы ди-гармонизации соединяются в сплошную черту, создавая угрозу всему человечеству. Но, если суметь преобразовать систему на уровнях мембран-переходов, "считывая" собственную конструкцию мозга и соединяя глобальную сеть единомышленников (будущих?), можно отлично выстроить сознание на волевом уровне, легко управляя им.

   Момент истины сохранится, если я добавлю ещё и от себя кое-что. Ветвь Господа, чьё имя так изнуряет народ, заставляя кланяться и стоять в позе "опущенного" на колени раба, можно преобразовать. Так вот: есть весьма оригинальная система подключения Мозга Театра Сознания Мира во Вселенскую библиотеку Знаний, где нет присяжных и заседателей, нет подчиненных и властелинов, а есть Суть мира.

   23:55 - 29.08. 01 г. Владивосток

  

   Хроно-таблица систем открытого типа

   Парадоксальная истина, что скрывается столько лет во тьме умов, открывает Истину.

   Можно легко воспользоваться одним человеком и уйти на промысел другого. Можно легко убить чувства и отправиться побеждать третьего, и так - до бесконечности. Трезвость ума сохраняется на какое-то время для анализа содеянного, но потом наступает "беспамятство" души - она умирает от содеянного.

  Есть много путей-дорог для реализации Истины. Можно "отшлифовать" мысль под абстракцию сети свободомыслящего человека и удивить народ своей безграничной фантазией, а можно легко пройти экзамен "фармацевтики" и выйти в Космос для достижения цели - быть знамени - тым.

   Что значит быть знамени - тым? Это когда ты совершаешь что-то такое, что до тебя никто не совершал. А если разобраться по набору слога, то можно легко прочитать: знамени (е). Знамени раньше отводилась большая роль, как представлению расы, идеологии и т.п. Но как создать универсуум всех согласных звуков в этом слове?

   "З" - активная зона соединений трёх ипостасей в абстракции связей, где 3 (три) есть число абсолютной гармонии для нашего мира. Но есть ещё соотношение семи вёрст.

   Семь вёрст - соотношение одного объекта на зеркальном плато к другому объекту, который находится на земле, т.е. в 3-х мерии. А вот за-зеркальная семизвуковая струна находится на одной параллели с нашей 3-х начальной, т.е. наша струна легко ответвляется в причинно-следственный отсек для обработки сознания, но уже с наложенной семиструновой оснасткой и это придаёт объекту многоуровневый каскад восприятия всех систем.

   Пойдём дальше.

   "Н" - шаблонная Н, "водородная" буква, очень оригинальна в своём построении. Никто и никогда не задумывался над тем, как сохранить ответвления семиструновой системы за-зазеркалья в лабиринтах мозга? А жаль.

   Н - доминирующий ключ в дискотеке творения. Это когда тебя дёргают за "нитки", а ты передвигаешь ножки - танцуешь. Так вот, система Н весьма оригинальна - процесс двух параллельных прямых сходится на одной точке касания, но в разных мирах - один мир накладывается по горизонтали в двумерие, касаясь двух миров сразу - ( I - I, Н ®). Процесс актуален при сдвигании граней твёрдой материи мозга на абсолютную систему присоединения октавы космической гитары чувств, и удлинение двух (I I) прямых приведёт к абсолютному сохранению "стор." "СТОР" - центр памяти родословной всех жизней, включая реинкарнацию.

   Н - "перечёркнутая" буква, как опоясывающийся лентой сноп, открывает рамки созидания инертного восхода "самца". САМ - АМ - МА - С - конкретный объект объединения 3-х ипостасей во временной точке. САМ - био-молекулярная решетка автогенераторов слайда каждого знака мозга как мотор тверди работает на активном "топливе" - газообразовании рентгеновских лучей. И, если суметь организовать процесс свёртки абсолютной точки присоединения твёрдой конструкции к позитивной матрице спец ориентировки, то можно пройти за порог знания небытия и умножить сферу познания радости творения.

   Как можно суметь "сдвинуть" или "раздвинуть" границы Н ( I - I )?

   Возьмём для примера один мир - конструкторских творений мысли образа и другой, - весьма примитивный в нашем счёте - мир людей. Организовать систему одного времени невозможно из-за низкой "потенции" человека - он всё время движется, но в разных направлениях и не умеет сосредотачивать взгляд на какой-либо системе в общем, он как абстрагированная единица космоса легко "сдвигаем" по времени любой системы, мира и т.д., не может правильно адаптироваться ни в одной сложной ситуации.

   Итак, у нас есть Конструктор - пункт А, и человек - пункт Б, и есть ещё время - пункт В, и есть трасса скольжения времени каждой мысли Конструктора к человеку и наоборот. Время легко меняет шаг, переходя от медленного течения к быстро - формирующемуся в зоне Конструктора, - он играет с ним, как жонглёр с мячиками.

  

   Время

   Константное число времени 1/6 - кастральнопозитивносвободное время бега часов на циферблате вечности времён - оригинальная схема открытия! Парадоксальная величина трансляции образа Конструктора на поверхность мозга человека - тоже 1/6 времени в абсолютной картотеке извилин - прямое включения навигаторов - центров нервной, соматической, периферической систем тоже 1/6, и так далее, 1/6 в мере человека.

   Есть свободное перемещение связей прабабушек и октавы внуков со своими мамами - это и есть 1/6 шага времени. Три тысячи поколений рода "зависают" из-за этой "штуковины" - 1/6 шага прародителя отделяющая память мозга матери к протоматери рода, к главной точке соединения родовой ветви. Вот она 1/6 шага света времени в моменте истины времени начал начала!

   Итак, мы преуспели в своих познаниях, но давайте разберём векторы ( I - ) от одной точки слияния мира горизонтального строения.

   Это выглядит так:

   Схема

   И опять же, рассмотрим букву "М", так как без неё мы не сумеем двинуться в путь.

   Проект "М" - твёрдая материя газообразной свёртки с носителя духа-материи и образа любого мира, человека - константа био-жизненных процессов в кратком изображении.

   "М" - I \ / I - соединение нитей трёх "дорог" - Веры. Надежды, Любви в постепенном схождении в преломляющемся спектре на точке соединения одного с другим, в любых социальных условиях и усовершенствованиях идёт ( I \ / I ). Вера - ( I ), затем рядом идёт Надежда ( I ) и Любовь ( \ / ), но в обратном направлении ( / ) уходит от точки соединения двух миров.

   Распишем поконкретнее эту букву. "М" - вектор левый со стороны пишущей - это главная магистраль законов трехмерия, это она начинает свой путь с листа чистой бумаги. Так вот, когда она доходит в своей протяженности к зоне "перемешивания" Любви ( I \ ), - это и есть символ святости духа Гермеса, так называемая логика чувств процесса встречных миров.

   Программа "Х" - это тоже встречные миры, но в закодированном состоянии жизни векторов одной единицы на другую. Поэтому, когда идёт смещение 2-х векторов, идущих из одной отправной плоскости ( I I ), то получается так, что активность между ними возрастает из-за близкого расстояния внутренней энергии Космоса, т.к. две параллельные ( I I ) прямые создают "вакуум" внутриутробной цепи 2-х константных законов Вселенной. Это - параллельная программа жизни существ разумного класса тварного стада - образа единой конструкции человека параллельно ходящего другому - это и есть вероисповедание.

   Вероисповедание: - "испод" - нижнее бельё. "Веда" - ведать, что творишь. Ну, а Вера - это и есть "могильник" света времени вед. Когда один левый вектор в соединении ( ) соприкасается к другому миру ( а он качественно отличается от него), то происходят интересные вещи: как бы выстраивается вторая сигнальная система усиления ветвей первой конструкции. А это очень прагматично с целью качественно отобразить себя в мире зеркала и оставить после себя "себя", но с другой стороны. Вектор, идущий от зеркального луча (назовём его правым), легко "складывается" на другой луч (левый), и получается единая плоскость двух лучей на 3-х мерном отрезке жизни человека. Он как бы верит во что-то, но не должен отражать свою жизнь в другую область, т.к. личная жизнь его несовершенна, и поэтому Вера ( I ) - этот маленький лучик практически ограничен во времени любви и соединяется только в точке ( I \ ) достижения блаженства духа ( I ). Вот такая история с буквой "М".

   Как можно отразить луч своего творения мыслью на луч творения огромной сети учеников?

   Б. Золотов, талантливый малый, он насобирал много возле себя "М", "Н", "И", и не беда, что имя начинается с этой буквы не у всех

   Как можно соединить в единое целое содружество гласного закона вкупе согласных букв? - Легко! Нужно уметь "называть" имя вновь прибывшему.

   А сейчас, пора спать.

   Сатрап.

   9:20 - 13.09.01 г. Владивосток

  

  

   Свободное мнение по работе семинара г. Москва

   "Тривиальное шествие отца Серафима"

   Состоялась очередная встреча интер-новых представителей мини-максной системы с представителем Серафимом на базе дальнейшего сотрудничества на необъятных просторах...

   Как хочется перечеркнуть написанное и взяться снова за перо, чтобы открыть горизонт индульгированной системы сохранения образа и заложить закладку в книгу...

   И начать новую. Зачем же открывать творение заново, скажете вы, если итак запланированный сценарий просто парадоксален? Ошибаетесь, господа, ошибаетесь. Есть ещё порох в пороховницах истории, где на нехоженом лугу не пасся олень мечты. Но, я понимаю, нужно иметь 7 пядей во лбу, чтобы описать свойства одного значения слова, не говоря уже о таинствах предыстории человечества. И также понятна тяга ученика к знаниям "космических" просторов, и, прямо скажем, узнать о себе хотя бы ещё немножко - не помешает.

   А вот для чего это нужно, если ты и так "господин" своей судьбы, и решаешь сам где тебе быть? Ну, а если ты не можешь творить качественно, то грош тебе цена и твоему творению. Нужно много знать, чтобы совершенствоваться. Ну, а если нет книжек таких, где всё обо всём написано, то придется сесть и написать самому такие книги. А лучше всего попробовать научить, чтобы другие писали за тебя, а ты бы знал о чём они пишут - не читая! Вот здорово было бы!

   Как можно формировать трагедию из осознания силы воздействия на предмет творения, как проявиться в мыслях творчески, весьма успешно, - вот главная заслуга тебя, как единицы твоего мира. И сотрудничать с мирами другого класса светимости ты можешь запросто. Просто тебе нужен проводник - учитель, который возьмёт тебя за руку и поведёт на другой край света. Но ты боишься всего этого - а зря, так как человеку необходимо хоть раз в жизни суметь сходить в другую сторону от твоей стороны и проверить - что там, не холодно ли?

   Ты понимаешь, что вляпался в историю очень серьёзно, когда взявшись за руки с такими же как ты "чудаковатыми", обретаешь душу странника и блефуешь по крупному, увеличивая ставки на свою жизнь перед смертью, что незримо сопровождает тебя каждый день, но не может понять, как тебе удаётся так легко жить, не думая о ней нисколечко. Обидно, конечно, жизни, что рядом пары нет, если есть белое-чёрное, добро-зло, то жизни без смерти просто невыносимо скучно. Ты не умираешь прежний и не рождаешься вновь, как птица Феникс из пепла. Ты всё время идёшь по прямой к катастрофе обладания качествами смерти в жизни. Смерть становится рядом на одной прямой и скользит за твоими успехами, за жизнью, увеличивая потенциал горения души для того, чтобы ты остановился и взвесил - а стоит ли идти без творения смерти а верховных этажах жизни, когда та идёт по прямой а не вровень с жизнью, отбирая силы?

   Ты молчишь, думаешь, - что же будет дальше, когда смерть дохнёт тебе в затылок и ты окажешься на тропе один, без жизни - подруга смерти покинула тебя, давая разгуляться своей попутчице. Но ты же сам не умирал, а жил! Как знал, так и жил - ты не слышал разума, когда смерть шептала: - "подвинься, это моё место". Когда ты падал и должен был разбиться - ты вставал, а это не входило в планы смерти. Ты должен был споткнуться и умереть в чреве боли от обиды что не можешь идти дальше… прежним. У тебя не хватает силы переступить порог жизни? Ну, ложись, умирай. Недолго умирай, ну самую чуточку, и вставай со смертью. Аминь.

   Как светло вокруг и чисто без тебя - ты умер, тот, сошедший с тропы времён жизни, и возродился в пенатах времени смерти. Ты приобрел время, ты накопил его, будучи "мёртвеньким", а теперь шагай, не оглядывайся и знай: на правом плече - ангел жизни, на левом - смерти (не перепутай). Попроси их вовремя ходить к тебе в гости, чтобы чаши весов постоянно были в равновесии.

   Желаю счастья в твоём единении с миром и Господом. Но помни, - не ходи за 8-ю печатями замка созерцания - погибнешь.

   23:00 - 17.09. 01

   Просто, очень просто творить чудеса и умиляться потом содеянному тобой. Но время не ждёт когда ты потешишь своё самолюбие и пойдёшь дальше. А идти ты обязан, создавая лабиринты-ходы в своём творчестве для идущих позади тебя. Оглянись.

   Вот и пришло время ставить точку в конце последнего слова "Из уст в уста", но я ещё очень долго буду сожалеть, что так рано закончил эту книгу, сколько можно было сказать вам. Но...

  

   Последняя страница посвящения:

   "Закончен бал, потухли свечи…" - автор очень старался понять для чего нужен миру маскарад? И лишь одев платье куклы-клоуна, он осознал, как мимолётна жизнь творца когда тебя не слышат. Ты говоришь, поёшь и плачешь, но сердца пусты перед тобою. И клоун, смахивая слезу за воротник, уходит со сцены, предоставив другим веселить души убогих. Он уходит в свою каморку, и, болтая ногами, безвольно весит на крючке до следующего спектакля. А ты? Ты уходишь, предоставив ему самому рождать сны. А клоун засыпает на гвоздике, и болтаются ноги в такт маятнику огромных напольных часов.

   Театр абсурда.

   До встречи, клоуны! Будьте радостными и пойте песни вместе со мной:

   - Баю, баюшки, баю,

   Сидит месяц на краю

   Скамейки синей...

   22:30 - 23:00. 17.09.01 г. Владивосток

  

  

  • Следующая - фотоальбом
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz