UCOZ Реклама

   Рассмотрим ядро твёрдой породы, что качественно отличается по строению от молекулы с полным "набором".

   1. Сохраняется общий фон твёрдой материи света в бинарном "совокуплении" огня и воды, как источников для поглощения молекул азота.

   2. Соединение атомов твёрдой породы имеет преимущество в процессе реакции - растворяя среды магнитного происхождения, вся система выводится на уровень подвижки трёх атомного начала Вселенной - процесс стагнации уровня бытия на моменте перехода материи твёрдой плазмы биохимического строения на уровень трёхмерной конструкции материи духотворчества.

   3. Трёхатомное начало - атом-бином сохраняет единый стиль преобразований трёх осей Земли, исторгая плазмоид верховного строительства всех Вселенных. Если учесть, что магнитное поле Земли притягивает материю света-духа, то будет понятен и образовавшийся союз 3-х атомного начала времени в построении Вселенных, Галактик и всего Космоса - т.к. процесс изначально сформирован по законам сооружения сред в обиталище света, как, впрочем, и сам свет, искривляя пространство, сохраняет световой спектр в 3-х плоскостях.

   1 - Средний срез - горизонтальный.

   2 - Поверхностный - вертикально - наклонно - скользящий.

   3 - Нижний ярус света - проекция вертикально - дробленого среза с пучками сполохами вертикально касательный.

   К - Константа

   Схема

   Все три спектра связываются, практически, только на моменте преломления луча на объекте. А дальше происходит сплошная арифметика.

   К - константа абсолютного нуля - абсолютная величина по отношению к постоянству материи твёрдого атома, сохраняет атомы молекул, переходящих на более низкий уровень. Притягиваясь в моменте слияния двух молекул к абсолютной точке отсчёта времени твёрдого вещества, нет возможности сохранить вещественность при переходе духа вещества твёрдой материи на источник света - материи и наоборот. Причем, если уровень транспортировки всех атомов в жидкой среде почти одинаков, то в мерности твёрдого начала атома - нет. Поэтому уровень констант завышен для абсолютного нуля в зонах активного предъявления творения. Активное смешивание двух сред - полевой и энергетически наполненной - весьма занимательный процесс.

   Возьмём объект с малоподвижным каркасом молекул и поместим в соотношении с его данными на квантовый обертон триумфа ( не путать с победой ), где триумф - слайд печатного ствола голограмм. Сохраняя единство трёх монолитов (качество, количество, применение), можно оттолкнуться от сознания обречённости построения эксклюзивного сборника для отсоединения света - духа - материи в любом пространстве, меняя лишь абсолютную величину атома, но уже не в твёрдой породе вещества, а в генетическом построении. Заменяя зоны "всасывания" электронов в порядке соединения элементов, можно абстрагировать пространство во внешний сектор сохранения информации слайда - первичного построения до воссоединения атомов любого вещества. Но, если "оторвать" слайд от внутреннего видения стандартной системы, то обнаружим абсолютную пустоту генератора смешанной сути пространства до - ментальной ситуации взрыва. Замена ветви голограммной проекции исказит порядок трансформации объектов в любом варианте взаимодействия атомов (уход в "спячку") и сохранится лишь суть сети по форме, конструкции, и восстановление их можно провести только на тонком уровне по остаточному следу вышеупомянутых слайдов.

   Практически, соединение ветви одной модели мира с другой невозможно, т.к. только сохранится система наведения вектора на квантовом скачке мега-пространства света, и то - в количественном соотношении ветви трансгресса в период стыковки плоскости мировой сети на уровне плоскости единичного мира - одного мира. Но, если организовать сокращение звеньев постоянных молекул в зоне перехвата трансгресса, то время станет "плотнее" обычного, но не в стадии творения сложной программы слайда, как отпечатка контуров молекул "жидкого" построения моста - перехода через границы материи твёрдой структуры.

   Теперь рассмотрим следующий этап квазара - солнца, как огненной стихии творения самоорганизованного луча смерти на время смерти твёрдых ядер, твёрдого вещества. Это материя, кажущаяся на первый взгляд тривиальной по схеме сотворения радиоактивной плазмы, идущей не от земной поверхности, а в обратном направлении - от солнца. Луч, уходящий в пространство от ядра солнца, практически обречён на короткий срок жизни, входя в атмосферу земли, разрушая элементы зоны защитного слоя в периоде прохождения от ядра солнца к земле. Значит, вектор, направленный на землю, активно убивает жизнь, растворяя горячей плазмой элементную базу вокруг солнечного диска и, "спускаясь" ниже, отражает свой путь растворением твёрдых веществ в земной атмосфере. Как быть, если луч, идущий от земли, от ядра, также убивает жизнь, выходя на пространство сети солнечного диска?

   Если учесть, что два луча, одновременно идущие от земли и от солнца, касаются времени остановки двух совершенно разных гармонизаторов твёрдых тел и картина далеко захватывает смену "отрицания" поверхности солнца и земли, то и моменты вхождения в зону активного предъявления смогут совпасть со временем теневой стороны Луны! Так называемый "спектр Трояна" - это он обуславливает границы перехода света солнечного порядка антигравитационных слайдов систем Солнца и Луны, но на поверхности Земли, искажая свет, образуя "мёртвое" время, когда два луча сходятся на поверхности слайда Луны - это он отсрочит момент влияния статики электромагнитного слияния двух миров в столкновении сред.

   Вы устали, наверное, от меня? Продолжим, или станем думать о том, как заранее "спланировать" законы непредсказуемых событий творения Вселенных? До свидания, мои дорогие слушатели. Творите союз сохранения личности.

   Я устал.

   Свет.

   Тьма (инкогнито).

   22.45 - 23.07.01 г. Владивосток

  

   Свободное мнение

   Ситуация страховки в мире параллельности и в мире сотворения личности практически находятся в одинаковом положении на сегодняшний замысел.

   Возьмём для примера координаты положения общества, а лучше - индивидуума, и параллельный ему синтезированный мир окрашивания творческих процессов на всей его жизни-деятельности. Парадокс в том, что фундамент для выстраивания определённого качества - весьма интересная штука в обществе, но не смертных, а богов.

   Изначально существовала коалиция богов, где находились творения мысли и образа, а также таланты, транслирующиеся на предмет личности заранее выбранного человека.

   Допустим, что ты сказал: - "хочу летать", - и что, полетел? Ничего у тебя не вышло. Так откуда же берется технология полёта мысли, тела, души?

   Вариация происхождения вторичности воплощения

   Если сам объект кармически испытывает определённые трудности в замыслах жизни, практически сохраняя себя лишь на моменте рождения, то как же отвергнуть связи не богоугодных предков, если закон богов суров?

   Есть система по выбору строительных схем воспитания творческого потенциала личности, как впрочем, есть и система организации, т.е. рождение человека, в родословной которого уже присутствуют кармические замыслы предоносителей, ранее отвергнутых при ходе поколений по ветви времени рода. Но, если замысел божий - есть организованная система развития человека ото дня его смысла, то как же стать лучше, чище своих предков, если те натворили один бог знает что? Как разобраться в столкновении родов своей бабушки и тебя, если ты не видел своего прошлого?

  

  

   Кристалл Бога-образа Бога - лирическая песнь о деяниях

   Практические указания Творца

   (Совершенно для БЕЗа и его учеников)

   Кристалл личности творения. Самый распространённый на сегодняшний день ответ на поиск информации по проблеме развития человека совершенно абсурден для выявления ошибок его сценария - жизни. Ты н так что-то сделал, и появляется суждение о тебе, как о человеке "плохом", плохо понимающем, и к тому же - самым несчастным на земле, так как ты уже не раз ошибался на крутых виражах жизни.

   Что же делает Б. Золотов?

   Откровенно говоря, строительный фундамент на "закладку" любого ученика он берёт в Библиотеке Фондов бога, причём, порой "ворует" не тот материал на закладку личности, т.к. сам Б. Золотов упрямо отходит от законов равновесия. При этом Золотов успевает посетить Фонд богатейших ресурсов бога по качествам.

   Как это выглядит? А вот так. Просто бог лениво наблюдает за действиями творца Золотова - как он творчески скользит в бездну знаний. Для него эта игра очень интересна, ибо не один раз пытались люди пройти лабиринты бога и, не представляясь ему, вламывались в чертоги Фонда, где, прямо скажем, был абсолютный допуск всем смертным, но выходили не все, т.к. снижался потенциал горения души во время шествия "творца" к сокровищам бога. А если учитывать творческий смысл творения, то, в общем-то, не каждый сумел бы с такими требованиями войти и выйти из врат Фонда. Прямо скажем, что захват, вернее - посягательство на святыни Фонда - практически запланированный ход бога в его замысловатой игре. Но никак не предполагал бог, что найдется спец по решению задач на игровом поле и сумеет обойти ловушки и просчитать ходы с уверенностью в победу.

   Б. Золотов - оригинальный игрок: - что ведомо богам, то ведомо ему, но картотека его банка мозга далеко ограничена вследствие банальных стрессовых ситуаций, что так прочно разрушают нить видения всей траектории полёта мысли. Точность до 1/6 шаговой единицы человека ему подвластна с экспертами, поскольку результат столкновения сред одной жизни с другой уже налицо. Но варианты сознания опустошают ходы подсознания. Попеременное включение абсолютного "нуля" в мозге Золотова отсутствует - нужно провести ритуал языческих служб на кафедральном соборе - плато Владивостока - контрольный пункт в информационном насыщении сред бытия знаниями Откровения. Зона активного "перемешивания" духа в пространстве (Находка) уже сводит границы с г. Владивостоком для передачи пакета ритуального посвящения. Открытие небес на 6-е октября, практически подготовлено, есть возможность заглянуть на "кофеёк" к самому господу.

  

   Сценарий

   1. Обработка мысли БЕЗа в ритуальной картине прошлой жизни.

   2. Замена творчества творца вчерашнего дня на новый качественный уровень. Будет открыта библия ветхого завета с подачей магии Рун. Святилище Ра откроет замкнутый круг созерцания бога "во плоти" со знаниями миров Космоса и Вселенных. Откроется лик Богородицы.

   3. Изменится лик первенца (первого сына БЕЗа). Не удивляйся почёсыванию спины - шестикрылый Серафим сойдёт с небес на землю, навсегда оставаясь в сыне. Творения господа не предугадаешь, но сегодня такая ночь, что всё возможно - даже для непосвящённых найдётся роль. Программа синхронизации Земля-Космос пройдёт через многих, и лик Богородицы тому подсказка. Спроси у посвящённых, как найти ключ к откровениям небожителей?

   4. Возможность сконцентрировать внутренний потенциал Космоса на объекте Б. Золотова достигается астральным проявлением сферы - созвездия Ангелов. Траектория сближения в сокровенном обряде ничтожно мала - 1/2 метра. Заставка в сконцентрированной системе биотворца пройдёт в сближении 1 секунды полёта света на трассе мозговых преобразований БЕЗа. Опасность есть в том, что процессию по схождению ангелов с небес сопровождают демоны, проявление которых может сыграть злую шутку. Страховка со стороны Творца гарантирована, но и Сатана не дремлет. Шабаш ведьм открыто демонстрирует влияние на мозг собравшихся. Священнодействие определит систему Дельта-Информ, как единственную иерархию, допускаемую в хранилище Соли Знаний Бога. Причём, один ученик удостоится почётного звания Генеральной Академии Света - Первая Леди ХХI столетия переступит святую нишу созидания самого Творца, для предъявления творения себя, как личности Б. Золотова, ибо мозг Леди устроен также, как и БЕЗа. Акупунктура его свечения и звучания в бесконечности, абсолютно схожа с сигналами-просветлениями в творчестве Космоса.

   Контрольный пакет Преображения Святой девы Марии восстановлен в специальной последовательности, чтобы каждый ученик школы Дельта-Информ, мог легко разобраться в нововведении в его мозг программы святого ученика при святом апостоле Петре, как страховщика зоны перехода из ада в рай и наоборот. Это даст возможность исключить ошибку Творца в содеянии человека, как грешника на земле и на небе, ибо сам Пётр - весьма ограниченная фигура у врат перехода в мир Странствий души, и столько веков "дежурства" у привратных стен наложили свой отпечаток. Пётр настолько полностью абстрагировался в пространстве святости души, что не понимает степени ответственности каждого ученика Золотова в борьбе за любого человека, появившегося на "горизонте" и желающего что-либо исправить в себе и в мире. Нужна отличная группа со сверхпроводимым стержнем открытой информации Творца к Б. Золотову.

   На этом этапе завершается первая ступень синхронного свечения души Золотова, но мысль ещё не осветлена Творцом, так как он предполагает начать священнодействие второй ступени посвящения с театра абсурда.

   Контрольная система Правосудия голосует "за" - чтобы мозг Б. Золотова был допущен к "обработке" сознанием духа бога-отца-сына и святого духа. В преддверии сего нужен полный аккомпанемент Музы для Первой Леди, т.к., только она пройдёт мотив любви к богу и осудит всевышнего "во грехах". А это - так надобно богу, что он с нетерпением ожидает начала игры. Ему надоело быть "посаженым" отцом в творении каждой личности, предъявляя свои требования к семьям душ, где будет восстановлен баланс, а люди перестанут о нём судить как о "чёрством, бесчеловечном" программисте законов бытия и развития каждой личности.

   Б. Золотов - абсолютная единица Космоса в сотворении бога, и тем должен гордиться, что не он сотворил сначала человека, а бог, а вот Золотову приходиться "переучивать" бога в сотворении и признавать свои ошибки.

   - Гениально, я - БОГ, а слушаю смертных!!! Ха-ха-ха, - громким рокотом прокатилось по небесам.

   1:40 - 12.08.01 г. Владивосток

  

  

   Заключение по работе

   "Синхронное плавание в бесконечности струй Японского моря".

   ПРИЗРАК

   По бескрайнему морю,

   По обетованной суше - призрак скользил.

   Почерневшие пальцы, от южного солнца,

   Он, в молчаливые сопки вонзил.

   Обмороженный взором северным ветром,

   Обжигал ледяным поцелуем песок.

   Он устал от скитаний,

   Он упал в бездну моря,

   Сохраняя надолго кислорода глоток.

   Он искал одиночества в суете сотворения

   Убегая от встречных. Накрывая ладонями

   Жаркое солнце, в безысходной тоске он гонял облака.

   То из моря поднимет рыб на поверхность,

   То заставит склониться к земле дерева.

   Он не ведал покоя, как не ведал и тела,

   Но порою трещали суставы - скрипя.

   Убегал он от ветра, убегал от солнца,

   Всё бежал и бежал - убегал от себя.

   По дороге жемчужной от лунного глаза,

   Призрак молча соскальзывал в ад,

   Покружившись на круге, заглянув в преисподнюю,

   Возвращался с тоскою назад.

   Где покой накрывает чистые мысли,

   Где от святости жизни порхает душа,

   Убегал странник - призрак из рая

   Одиночества там не найдя.

   Где бывал он, и что он изведал,

   Знает только Лета - река,

   Завязала узлами грустные мысли

   И забвеньем прикрыла глаза.

   10:40 - 22.08.01 пос. Ливадия

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz