UCOZ Реклама

   Маэстро

   Маэстро одухотворял звено созвучия двух, совершено разных нот, скрывая модель не совершенности. Поднимая глаза к свету рампы, ускользая на луче в будущее своей музыкальной мечты - он умирал.

   Взмах волшебной палочки дирижера осторожно разрезал воздух напополам, как будто отсоединяя миг вчерашнего дня от настоящего мига данности одухотворения.

   Маэстро вздохнул, закрывая глаза - ему снились лилии. Белый пух тополей, сплетая хоровод из пушистых комочков, забивал дыхание, обволакивал мягкой паутиной лицо.

   Маэстро погружался в липкую дрёму исчезнувших звуков: пели ноты, раскачивая хвостиками в такт своей непонятной мелодии, и звучал колокол Силы небесной Орхидеи, утопая в солнечном свете. Мрак рассеивал тонкие лепестки горячих потоков в чреве света, окрылял дух.

   Ночь. Благодатная, святая, захлопнула створки, отгоняя свет дня, выставляя напоказ чёрную жемчужину Откровения Таинств. И луч, едва коснувшись грани понимания, обезумел под вуалью темноты, разорвался на тонкие нити, роняя капли света на мёрзлую землю - остывая.

   Развернула душа в полёте крылья и накинула сети на очарованные мысли, захлопал в ладошки дух и упал к ногам Мелодии Света, застывая в полёте звука: - а-а-а-а! - и, пропал.

   Как понятна картина осени мысли, когда старость не может погасить страх перед словом "смерть". Как ничтожна мала мера нравов, подкарауливая невызревший плод на распутье дорог, обрекая на выбор пути по беспросветности.

   Сам человек, напевая мотив любимой песни, угасает для жизни в данной мерности, уносясь журавлём в преисподнюю, для познания слов о вечности звуков.

   Маэстро очнулся от трепета листьев за окном. Солнечный зайчик застыл на ладони Маэстро впитывая запах тела. Содрогаясь от блаженства чужого тепла - он засыпал и ему снились сны.

   Маэстро, держа на ладони уснувший комочек света, мысленно гладил пушистое тельце, целуя уставшие лучики-лапки. Он качал в колыбели-ладони свет от далёкой звезды, согревая дыханием душу.

   15:00 13.01.02. г. Благовещенск

  

   Заключение по работе семинара в г. Благовещенске

   Мёртвая зона активно выстраивает мелодию в душах людей, умерщвляя смысл данности бытия, ограничивает истинное понятие цивилизации в узком свечении души.

   Маршрутное такси выезжает осторожно на ледяное поле Снежной Королевы, обволакивая светом противотуманных фар свет тьмы.

   Искусственное содержание фтора в конструкциях "черепа" ночи даёт прерогативу фосфору, удлиняя ночь самым точным переходом совершенства на огоньки забвения. Но это ещё не панацея для мёртвой капели смерти, она, лукаво улыбаясь, убаюкивает душу любой сущности, сохраняя лишь время действия на пороге действительного времени счастья.

   …Голос ветра озвучивал амфитеатр, пробивался в лоджию старости и уносил и так маразматическое мышление мудрости в истоки не созидания слова. Но поэт окрыляет душу стаканчиком холодного пива перед стартом в вечность.

   Как истина белого света рождает тьму вопросов, так и правда разлагается на кривду в диком убожестве мысли творца.

   Оскверняя душу памятью золотой лихорадки, ты перестанешь думать о зерне времени насущного, исследуя лишь время перехода "жилы" в большой, увесистый слиток золота. Но ты, собственно, обрекаешь себя на разумный шаг, разгуливая в недрах времени хозяйки Медной горы, образуя узор из стоптанных башмаков на плите времени малахита. Но и то прикосновение к времени камня обещает быть замечательным для тех, кто познал камень знаний, рассыпая крупицы пыли на головы посвящённых.

   Картина "следа" зазевавшегося ученика запутанна и нечёткий узор растоптанных башмаков легко стирается дуновением ветра, след теряет грани-очертания в пыли времени. Но ты подскажешь идущему последнюю остановку.

   До свидания.

  15:20 17.01.02. г. Благовещенск

  

   Заключение по работе семинара в г. Благовещенске

   Набросок

   Реальность данности бытия весьма скользкое подобие на производство постоянности. Как, впрочем, алгоритм неопределённости остро воспринимается вольнодумцами, так и реальная картина перехода времени творца безнравственно заставляет повиноваться теории о "трепетной любви к ближнему", удаляясь от внешнего обозрения смысла, но в корне заставляет подумать о духе времени.

   Исследуя прогноз острой необходимости в соглашении двух сторон по поводу "беспричинной", вольно-смысловой фразы творца: "да, будет свет" и как "определить мотив, исчерпывающий согласие 2-х авторов?" - можно восстановить полный набор негативных систем повреждения времени на моменте творения Земли, как и откровения слова на силе смыслового нарушения звуко-волновой комбинации.

   Сам Творец

  19:50 17.01.02. г. Благовещенск

  

   Сила

   С укором ты смотришь, искоса.

   Будто боль я твою создал,

   Из хрустального звона чистого,

   Из мелодии света нетленного,

   Из детской, отзывчивой нежности,

   Из ветра на мысли быстрого.

   Я лепил твою боль из ясеня,

   Гнул я ветви метелью снежною.

   Обрамлял ледяною песнею

   Шёпот губ твоих и дыхание.

   Я заставил тебя выстрадать

   Ту любовь, что крылами быстрыми

   Унеслась на вершину слабости

   Разорвав паутину сладости.

   Я лепил твоё солнце зелёное -

   Ты из глаз его пролила.

   Окропив росою холодною,

   По замёрзшим розам ушла.

   23:25 23.01.02. г. Владивосток

  

   Заключение по работе семинара в г. Благовещенске (с 11.01. по 20.01.02)

   Союз Верховной Олигархии

   Представитель архиерейской лестницы - Пегас.

   Вольно думающий.

   Представитель чёрной магии - Коллапс Иван Иванович - Немезида - трогательный ответчик союзных "республик" исторической родины - Гончие Псы.

   Принц Чёрной планеты.

   Богема - посредник систем "Оправдания", он же, - сейсмический поводырь.

   Архангелы: Михаил, Серафим и прочие лица, удостоверяющие контрольные системы "постфактум".

   Милосердие.

   И член виртуальной реальности, назовём его - Мефистофель.

   Эстакада свободной конструкции запредельного уровня весьма неадекватно вписывается в сомнительные соотношения габаритов, чьё строение олицетворяет громаду столпов в неразрывном соединении перемычек, скоб и так далее. Но, если всмотреться в горизонтальный срез фаза-стерео-эксклюзивного соединения магнитного поля столпа, чьё величие абстрактно измеряется силой ампера, то получим картину творения абсолютной графики.

   Абсолютная графика - ментальная картина волокна серебристого тумана соединительных систем времени абсолюта, плюс, наложенная гармония кисти художника, заключающая в себя миг настоящей композиции времени "мысли" волокна (срез алгебраического счёта времени на созидание) и абсолютной пустоты чувств Творца на созидание времени прошлого и будущего. - Это, как остановленный кадр "пожатия" руки или лёгкий поцелуй ветра на устах младенца одухотворяет сердце.

   Мраморный рисунок времени

   Сначала воспроизводится графика сканирования тепло-волновых изотерических параллелей в пространственно-временном варианте.

   Берём определяющий отрезок времени "Би" (бита) и накладываем его на отрезок "Сит" - временной накопитель системы линий, поочерёдно вовлекая энергетику "Сит" и "Би" в определённый резервуар времени "конечной остановки не созданных шедевров".

   Сохраняя протяженность времени от отдельно взятой точки волнового пакета (свёртка системы образов на носителе-художнике), можно оформить шедевр линиями голограмм как каркасом, для отдельного проецирования картины через камень времени.

   Камень времени - свёртка шедевра в голографическом режиме до молекулярного уровня с позиции этого мира, причём, ответвление мозаики-градинки (песочные, без часов) весьма сомнительно для точного изображения будущей картины.

   Возьмём сценарий одной системы передачи образа. Востребуем один эквивалент образца из банка Звёзд и распишем, что собой представляет камень времени, или же по другому - мраморный рисунок времени?

   Из ментальной оболочки следа (трасса блуждания) востребуется полная картина будущей композиции, т.е., определённый сигнал, идущий от одной ветви времени определённого мира передаётся на носитель-захватчик другой конфигурации, другой системе видения.

   Сначала идёт как бы точечный набор (как накалывание иглой отдельной бусинки) творения в системах созидания творения, - цикл простукивания времени. - Это эпизод творчества в руках небожителей, где формируется графика.

   Графика

   Если иметь представление о том, что графический рисунок тела весьма предопределён в выборе по всем качественным, физическим наборам, то можно с точностью сказать, что модель любого класса просто предопределена на такую-то форму. Распишем азбуку.

   а) Вихревые зоны - абстракция памяти прошлого на миге совершенства - вот отправная точка шедевра, где вихревые накопления образов пакуются на волне времени не созданных, не отвлечённых путей в лабиринтах мыслей Творца. - Это есть банк формирователь создания мысли Творца.

   б) Балансировка "окна" мысли - форма созидания святой мысли. - Это определитель творчества, сияние мысли-формы в "окне" прошлого.

   в) Определитель "сияния" мысли на источник вихревого горения души-проводника.

   г) Полный спектр алфавита создателя проецируется на актуальную зону - художника, как мысли-ответчика света творения шедевра (гармония линий абсолютного "кодирования" времени в изначальной точке прикосновения мысли творца). Баллистический компьютер, по-другому, ещё называется этот системный узел - "возлияние душ и тел", - голография жизни света, радуги.

   Проект

   1) Вышеизложенный список даёт преимущество в совершенствовании абсолютной графики света бога, света тлена и света Белла.

   Света Белла - композиция идеальных форм в рукотворчестве абсолютных учеников бога-сына, бога-дочери и наоборот, дьявол-бог-сын-дочь и т.д.

   Рассмотрим абсолют

   Точка - мера создания единой силы отсчёта от основного нуля времени на октаву системы Ра, где Ра приравнивается как единый Шар вечности Солнца - дисковый уровень-точка огня, или точка отсчёта времени дня на плановый отрезок ночи.

   2) Квантовый скачок "миража" в абсолютный свет. Это - триединство света: ночь-день-утро. Вечер - четвёртый уровень созидания аморфной системы переходящий на носитель остенезии ночи. Это, как абсолютный нуль, когда скручивается пространство в попеременную оболочку: тире-точка-тире и т.д., до завершённости.

   3) Биссектриса световой гаммы проходит в области творения прямо по зодиакальному кругу врат, что упрямо сторожит Кот. Но, если учесть возможности абсолютного ученика, прошедшего школу продвижения ТОК (а) - КОТ(а), то можно рискнуть, чтобы оформить творение.

   "Королевские сказки"

   Вариант 1 - эпизодический уровень восприятия.

   Это форма "обтекания" границ света в идеальном варианте творения, в связи с "мерцающим" током времени мысли создателя. То есть, краткосрочный показ соотношений творчества и рукотворения мысли обеих сторон, как художника, так и бога. Процесс отражения времени одного штриха на плоскость времени сознания человека, где абсолютная графика "тонкой" мысли человека абстрагируется на высокий уровень восприятия данности, но в малом варианте видения.

   Вариант 2 - трансформация образа.

   Полный объём сферической сцепки всей картины образа. Последовательное состояние воображения и отражения кисти художника довершают картину созидания мысли Творца, как передатчика связей отца-сына и насыщение святым духом "мраморной" пластины оттиска.

   Мр-амор-ной - аморфный объект созвучия величины восприятия мира индивидуума в спектре созидания вечной памяти.

   Вариант 3 - иллюстрация индивидуальных линий творчества.

   Если ты абсолютный ноль в программе построения линий рисунка, если ты абсолютно не понимаешь, уровень "обтекания" форм, света, красок, то это ещё не значит, что ты должен отложить в долгий шкафчик кисть и карандаш, ты попробуй совокупность силы творчества в иллюзорном пространстве. А это - "Королевские сказки" в сияние грёз. Это город мечты и творения и главная магистраль света-фото спектра обнаружится весьма скоро в твоём сердце, где кладезь синхронно раскачивает воду, выплёскивая капли в ладони ищущих, а это - "Королевские сказки".

   19:50 17.01.02 г. Благовещенск

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz