UCOZ Реклама

   "Бредятина"

   Мадонна руки протянула

   Излив на землю благодать.

   Узлом морщинки затянула: -

   "не нужно больше, мол, страдать"

   Да где же, правда, господа?

   В сказаньях, мифах и легендах?

   А может нужно иногда

   В кругу бывать интеллигентов?

   Что проку в том, что рот красив

   И ноги выросли из шеи?

   А может любо просто жить

   Таких "талантов" не имея?

   Судьба стучит по голове:

   Играет болью, рвёт по нервам.

   Сидишь с сумою на траве

   И понимаешь - ты не первый.

   Тебе уже не стоит петь

   Когда садится в пропасть солнце.

   Тебе давно пристало тлеть,

   И небо в клеточку в оконце.

   Да ты не тот простой дурак,

   Что верит в сказку бабки.

   Болит от стука твой кулак

   И ты впрягаешь лошадь в санки.

   Ты прёшь как леший на пролом,

   Без удержу - душа бессильна.

   Порой бывает даже лом

   Любого слова поактивней.

   Ты рвёшь от крика голос

   Зачем? - его не слышно.

   Вплетаешь ленту в волос,

   Впрягаешь спину в дышло.

   Мадонна руки протянула,

   Излив на лица благодать.

   Узлом морщинки затянула…

   Да мне плевать, плевать, плевать.

   18:00 23.02.02 г. Владивосток

  

   Полигон

   (перед работой на площадке)

   (семинар Б. Золотова)

   Представитель: Звезда Коралловой Серны.

   Место действия: Созвездие Ангелов, Волопас, Волосы Вероники.

   Со-участники: Н. Городилова, Д. Шемчук (Чёрная дыра), Л. Галич, Оселедец Рая.

   Изменённая реальность сопровождается выбросом "монет" от созвездия Крысы и находится в прямой зависимости от стока времени мёртвой материи.

   Сердце Б. Золотова в совершенстве овладевает технологией параллельной отражаемости пути аморфной реальности в неведомое пространство "Сказ".

   А было это так:

   Если изначально процесс построения реактивной дуги времени Аморфов избирался по времени "старта" падающих Звёзд реликта, то процесс адаптации экрана, к "по-серединным" линиям соседних Звёзд, очень негативно сказывался на объектах слежения за трофическими дырами в междурядьях Азбуки Вселенных. Но, а если бы было всё иначе, и предтече отражал свой духотонный набор непосредственно на зону серединных линий творения, а также, изменяя пространство времени Абсолюта путём "выдёргивания" молекул из среды - преобразовывая?

   Весь потенциал энергоинформационного пакета трансмутировался в общий поток сегмента виртуальной дуги времени и согласован со временем адаптации и никак не воспринимается силой влияния атмосферы, временем, светом. Но, а как же быть по отношению к свету? Если проходящий луч времени "минерала" Абсолюта уже сочленился с линей творения создателя?

   "Минеральное" творение света - весьма актуальная свёртка для набора кристалла, где кристалл света определяет момент для организации мысли творца, из расчёта, что время Абсолюта будет покоиться на вратах, в образе графики 2-х знаков в искаженном варианте зачатия. Но скажем, просто не возможно убрать Чеширского Кота из созвездий одиночной камеры протоматриц. Объект совсем "завербовался" в услужение Дьяволу, так как он отец. А двери Рая, независимо кто открывает, навсегда оставят излучения тела в себе.

   2:45 24.020.0г. Владивосток

  

   Свободное мнение

   (площадка. Гипер-сон, сон шамана)

   Пузырчатая сеть восточной сферы Горловины тьмы обескураживает построением основы тлена света. Но как же обойтись одним Советом по поводу творения Силы Словом, когда Совет (он же вече), определяет силу Армагеддона в масштабах тьмы?

   Возьмём крайнюю точку света Луны в диапазоне ветра Солнца и поставим стационарный уничтожитель вакуума по всей траектории свечения. Один момент силы в крайнем периоде творения света определяется как огромное столпотворение маятников-атомов света. Нейроны "мозга" планет обуславливают сцепку ядер-маятников - блуждающих атомов и "скрученное" пространство просто огибает этот "клубок" атомов, чьё появление в виде вихря (внеземного происхождения) просто парализуется на время весьма в отдалённом месте от главного свечения светового пути "нра-вов". Как, впрочем, и световой баланс силы света резко определяет уровень прохождения света в атомный вихрь молекул и атомов одновременно через богородичный слой ветвей двух сред.

   Эти среды - первоосновы Духа, где Дух облагораживает свет в утробе Матери света, она же кошка Бат - глаз бога. Но не та, что отодвигает свет в лице лакея временной траектории, а та, что легко отсоединяет уровень бета частиц на октаву первородных творений мысли. А это весьма парадоксальная картина на срезе ветви одного многоэтажного хрона, как, впрочем, и то, что абсолютная гармония согревает среды обитания своей звуко-тепло проводимостью по отношению к самой светлой точке знака протоматрицы. То есть абсолютного знака времени-задатчика огневой вспышки пространства, за счёт обрыва луча от переходящего момента зачатия света и его трансляции на объекты запредельной системы от-кров-ения, где от крови Луны зависит уровень наполнения света.

   Мерность своих же систем времени Абсолюта активно перераспределяет свет с "не существующей" реальности тьмы (в проекте света-волновой адаптации времени на стреле света-тьмы).

   Мера активной системы предъявления в стационарном инкубаторе бога прозаична и весьма актуальна для того, чтобы выбраковать единый луч света на протоматрице световой сети и запустить точку перехода из мира определённой конструкции во времена будущего света-преображения.

   Свет преображения закономерен по своим свойствам, т.к. стартовый нуль передачи качеств по носителю-лучу имеет набор: звук, цвет, запах и программу светаобеспечения, и она практически, эксклюзивна по наполненности и светапроявленности, как в мире зарождения тьмы, так и в регистрах других миров с наложенной характеристикой всех параметров.

   Свет волны, порождая энергию световых капелек на время отражения луча, всегда имеет конец передачи системы ноль, где ноль, как агрессор, вычёркивается из линии передач энерго-света проблемной связи.

   Проблемная связь - актристический узел света, где неоны облагораживают луч своим присутствием исчерпывая свет Луны, обрекая на полную беспомощность луч отражения. Он уже не может связывать опорную точку света с точкой отражения, он, как бы, отдыхает на моменте перехода.

  Баловень судьбы

   Игра - творение.

   Мир - антимир.

   Картины прошлого, настоящего, будущего, уходят в прошлое, искажая суть бытия, предопределяя время действия света дня на короткий отрезок времени жизни.

   Гармония ветра - это ли не возможность подумать на досуге о ветре и понять, что ветер - это система парадоксов времён, где октава голоса бога скрыто проявляется в шуме стихии. Ветер - нравственный судья заблудших душ оторванных от тела, но не нашедших покоя во времени шума ветра, так как только он поёт голосом отпевания.

   2:00. 25.02.02 г. Владивосток

  

   Свободное мнение

   (семинар Б. Золотова)

   "Куклы"

   Действующие лица: Б. Золотов, Е. Золотов.

   - Ну что, сын мой? - мрачным голосом спросил отец, при этом, сосредоточенно вертя в руках старую потрёпанную куклу, очень ужасную на вид: с разорванным до ушей ртом и оторванными руками и ногами, которые ещё держала чёрная нитка, не давая возможности отделить их от тела. Кукла с ненавистью смотрела голубыми глазами на тонкие пальцы, теребящие её мягкое нутро, набитое ватой. Ей было больно и тяжело одновременно, что человек не чувствует этого.

   Сын презрительно смерил взглядом отца и отвернулся. Ему надоели эти каждодневные нравоучения по поводу того: что он должен делать, как делать и вообще - жить? Он уставился невидящими глазами в пространство комнаты где, громко жужжа и тяжело передвигаясь в воздухе, летала муха.

   Мраморный пол отражал свет: плясали солнечные "зайчики" в затейливом узоре, искажая орнамент.

   Кто-то нечаянно, а может, нарочно, тронул за плечо прохожего, который нечаянно, а может, нарочно, очутился в комнате. Рука была ледяной и, костяшки пальцев больно надавили на плоть, заставляя лицо исказиться от боли.

   Прохожий (а он был непросто прохожий) прислушался к тому, что заставило его оглянуться в пустоту.

   Отец окаменел, но дрогнули ресницы от невидимого дыхания ветра идущего из "неоткуда". Кукла выпала из его рук и беспомощно валяясь на мраморном полу, взывала о помощи. Её, кое-как держащиеся на чёрной нитке ноги разбросались в стороны, неуклюже подломились колени. Ей было больно и тяжело, что её не слышит человек.

   А холодая, костлявая рука, пригладила волосы, тщательно укладывая на пробор каждый волосок прохожего - позвала, маня и обещая. Что?

   Отец вздрогнул от наваждения, поднял с пола куклу и теперь, стоя посередине комнаты не знал, что делать дальше. Его тонкие, изящные пальцы были мокрыми от крови, сочащейся из раны куклы. Очень неудачное падение с огромной высоты человеческого роста принесли ей боль и страдания. Кукла плакала, и её оторванные ноги раскачивались на чёрной нитке в такт рыданиям. А человек с недоумением рассматривал свои тонкие, изящные пальцы, пытаясь вспомнить: - "что это было?". Липкая и противная корка из застывшей крови царапала тело куклы.

   - Сын, ты слышал шорох смерти в лице дохнувшего ветра?

   - Нет, отец, я слышал стук упавшего тела о мраморный пол. Но это же….

   - Сам знаю, - оборвал отец сына, - что ты скажешь.

   - А что, собственно, ты хочешь услышать?

   Кукла смешно чихнула от дыма сигареты, которую держали возле её лица такие красивые, тонкие, изящные пальцы.

   Прохожий понял, что его время пришло, и он прошёл в другую дверь на выход, незаметно стряхнув оцепенение на пол. Оцепенение лежало на полу, цепенея от холода касающихся рук пустоты.

   Сын замер.

   - Отец, здравствуй!

   17:05 26.02.02 г. Владивосток

  

   Свободное мнение

   (день рождения Анастасии и ещё одного маленького "хомячка" Матфея)

   Событие

   Пропел петух на алой зорьке,

   Взошла луна на небосклон.

   В такой большой, огромной кухне,

   Страдал червяк, уйдя в запой.

   По стенам чёртики скакали,

   В углу резвилась саранча.

   Мышонок пил стаканом водку,

   А где-то блеяла овца.

   На свадьбе мирной, без потери,

   Стоял у гроба старшина.

   И жуткий скрип чужой качели

   Рвал душу старого кота.

   Мерцали свечи на погосте,

   Монах украдкой коз доил,

   А поп безрогую корову

   Водой святою окропил.

   Совет старейшин на привале

   Играл азартно в домино.

   На блюде мясо подавали,

   Крутил шаман своё "кино".

   Весь мир свихнулся от безделья -

   Глушил он вёдрами вино.

   Болел народ, страдал с похмелья.

   А богу было всё равно.

   А зря!

   2:00 27.02.02 г. Владивосток

  

   Свободное мнение

   (погружение)

   "Творение"

   Саморазвивающаяся система.

   Прогрессивный путь развития.

   Избирательная программа мини-макс в дипольном раз-витие ума, как константы времени. Союз 2-х аналогичных систем передвигается в область сознания.

   "Творение"

   Приступим к свободной теме голографической адаптации пространственных линий передач. Убогость мысли весьма актуальна в рядах стационарной системы обучения, ибо уровень сохранения информации на пьедестале органических существ очень низок. Затраты на обработку мысли практически 100% при сильном влиянии образа и то, если образ "дошёл" до звена отражения мысли создателя. Качественный срез мозга также опережает строение духа по наполненности, если учитывать "насечки" мозга на контрольной свёртке образа и его создателя как момент зачатия мысли.

   Я видел это не раз. Как будто время неба застыло в капельке ртути и звон оторванных брызг от капли оглушал тишину. Время мгновения.

   Да, это был не сон. Когда кажется, что поступь твоя легка и, ты предельно уже намотал километры по спящему, холодному городу и то, ты ещё в силе обойти степь, прилегающую к стенам старых построек. Ты замыкаешь время собой, исследуя шагами мёртвую петлю, зажатую между двух полуразрушенных храмов.

   Ты одинок в поисках свершений и ты далёк от будущей мечты в чревоугодии мелких мыслишек. Время мерно стучит молотком по крышам домов и никому невдомек, что они давно уже не те, что раньше. Седой бородой ты метёшь по улицам, поднимая пыль времён, оставляя на песке след босых ног, что расползается, растекается от холодного, весеннего дождя. И так было, есть и будет, когда бродячий пёс вылизывает твои шаги оставленные на песке.

   0:51 28.02.02 г. Владивосток

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz