UCOZ Реклама

   Заключение по работе

   (день рождения Насти и Ани)

   (семинар Б. Золотова)

   Соборная матрица "нравоучения" в системах инженерного класса полностью восстанавливается на рубежах гало-свето-нравственных отношений.

   Пространственный сигнал чётко устанавливает грани наложений родовых ветвей, по контролю счастья и любви.

   Наполненность в сознании, благотворно изменяет "резус-фактор" по линии прадеда, в итоге получается система, где спектральная окраска предыдущих жизней выравнивается, и сложный механизм вероисповедания сгорает в мотиве любви.

   Надёжное прикрытие со стороны 3-х апостолов гарантирует наилучший результат в поисках истины.

   Грани веры сохраняются только в узком диапазоне звучания всей цветовой гаммы, соединяя октаву милосердия с радужным светом Христа.

   - "Да, воскреснет Дух, иже еси, на небеси!" - так звучало изначально приветствие Духа на земле и на небе, если Дух извергал свет.

   Пространственная характеристика "жития" святых, обуславливается прямым сочленением света солнца и света луны, и при переходе двух зон с активным энергонасыщением, происходит сдвиг актиния в рядах Азбуки рода, где главенствующую роль играет третий, пограничный контроль-пропускник - свет души. Если совместить энергии солнца, луны и души, то получится 3-х членистая монада вечности сна, где сон - парадоксальный задатчик в житие святых.

   - "Непристойно творить богочеловеку во сне", - так думают небожители, изучая премудрости связей тройственного союза: души, тела и разума, так как сон, весьма парадоксальная машина времени и нельзя во сне сотворить, не имея памяти знания кода-ключа во владениях Азбуки Слова.

   Код-ключ - ядерный реактор для синтеза времени бодрствования и покоя, как литраж времени свободы мысли и коллапса времени.

   Исчезая во времени жизни счастья, ты приносишь покаяние своей душе. Путь свободен в 3-х основных параметрах - это мать и сын, и святая душа. Ограничен выбор богов для несуществующих присяжных в тронном зале слова и дела, но ты не бойся.

   18:56 13.10.01г. г. Владивосток

  

   Заключение по работе

   (Семинар Б. Золотова)

   разминка

   Если совместить транс-реверсионный путь огня по прямой, сворачивая лишь начальную точку полёта стрелы, то получится обрамлённый синтез веерной дуги кристалла, где точка имеет определённый уровень. То есть точка является организованной системой семиструнной артиллерии духовой матрицы голгофы, где прямая, берущая своё начало из точки, преобразует свет, идущий из начала (точки) и оформляет свой световой путь путём окрашивания духа точки в свободное свечение.

   Таким образом, союз 2-х разных миров, окрашенных спецификой соединения (втулка) одного начала в другое, приобретает уровень семикратной прочности. Позиция одухотворения поверхности мира окрашена семикратной гаммой чувств: 7-ю звуками, 7-ю цветами, 7-ю нотами. Конгломерат светимости одной световой дуги оформлен 7-ю знаками творения господа нашего, где число 7 оригинально по своему свечению души.

   То есть, цифра 7 равносторонний объект по значимости черт. Это как образ в графике "ноу-хау" - ты седьмой по счёту и значит уровень значимости нулевой в проекте творчествазнания. Ты оформлен в секунду разбега - гало-разбега мысли творца, ты избираешь уровень внедрения в сферу бытия путём кластерного перехода материи мозга с другим уровнем светимости. Ты нулевая точка отсчёта по всем требованиям Конструктора, а это и есть высший уровень дельта прироста качеств в нулевом развитии каждого игрока.

   Ты не знаешь, что будет дальше и, как сложатся правила игры для тебя? Для этого, ты уходишь на нулевую точку развития игры, став абсолютным нулём на определённое время. Ты ждёшь сигнала из начальной точки обучения творца, чьи уроки помогут тебе пойти дальше по своему пути, приняв правильное решение. Не каждому будет дозволенно уйти на начальный рубеж обучения, не растратив своих качеств индивидуальности в развитии и "сквозануть" напрямую к творцу, за подсказкой. - Это нужно заслужить.

   На стартовой точке идёт слияние двух миров, плавно входящих друг в друга и получается единая зона восстановления сферы Знания абсолютного нуля. Замкнутая спираль внутренней материи одного мира приобретает знания пространственных законов перехода и легко корректирует время другого мира, искажая его структуру.

   Как можно "абстракцию" уместить в колоду карт и сосчитать свободные связи каждой картинки-слайда с неповторимым течением кисти художника? Многоуровневый закон "перемешивания" миров определяет грани творчества в жизни художника.

   3:00 14.10.01г. г. Владивосток

  

   Заключение по работе

   (день рождения Миши)

   Семь созвездий умирали в эту страшную ночь.

   Священный колокол будоражил линию выстроившихся звуков своим набатом.

   Умирали Звёзды: "Красные Карлики", "сверхзвёзды", "старые" звёзды.

   Они застывали, в гомоне лопнувшей Азбуке Мелодии, набирали высоту звука и, снова кричали в бездну страшной ночи.

   А ночь спала, накрывшись пушистым одеялом Творения Силы и не было дела ей до умирающих Звёзд. Она была БЕЗразлична ко всему, что творилось в мире Света.

   А жаль! Многое сумела бы остановить ночь в этот судный час, когда Звезда Большого Пса умирала, исторгая проклятия богу, творя судьбу рока Разрешения от бремени Света.

   А жаль, что так короток день Восторга, когда ты даришь любовь облакам, а они проплывают мимо, уходя по своим делам к северу.

   А, жаль, что посох скорохода, выпустил первые зелёные листочки - знак долголетия.

   А жаль, что мотив сердец умирающих Звёзд не смог разбудить творца, что так мерно пощёлкивал счётами, перебирая косточки почерневшей рукой от горя, скрючив пальцы. И музыка молодости развивала флаги сожаления об утраченной мудрости веков, ища недосказанную сказку любимой бабушки про "белого бычка".

   А жаль, что всё так хорошо начиналось…

   Мрак окутал Большую Звезду, прикрыл ей очи, - вздрогнула. А жаль, что она не закричала в пустоту Силы огня.

   А жаль, что спета песня про кладезь знаний совершенства творения.

   - Мама, мама! - закричала белокурая девочка. - Ты так долго спишь, что я забыла твои глаза, а они у тебя - синие. Но ты не хочешь посмотреть на небо, окрашивая его синевою своего взгляда. А жаль.

   12:00 15.10.11. г. Владивосток

  

   Заключение по работе

   (день рождения Миши)

   Я не хочу открывать дверцу рая, исчезая в минутах содрогания двери, - она тяжёлая для меня, неподъёмная. Лишь маленькая щель приоткрывает душу для начинания и затейливая вязь ложится на алфавит, и искажает смысл слова, но это уже неважно, так как художник сумел запечатлеть первозданный спектакль.

   Мрачно и холодно за дверью рая, так как нет предыстории рассвета красоты чужестранца-клоуна, чьё имя написано на вратах рая и лишь последний знак стёрся от времени, искажая смысл слова. Но это - неважно, ибо имя, ну совсем не играет роли, а клоун работает подпевалой в общей картине хора. А дирижер мягко управляет сознанием смысла слова, заглядывая далеко в прошлое и давая голому телу клоуна одежду из мягких, шерстяных лоскутков, сшитых вместе, заставляет двигаться грациозно, вторгаясь в душу ветром перемен.

   12:40 15.11.01. г. Владивосток

  

   Просто так…

   (семинар Б. Золотова)

   Просто так ты идёшь босиком по безжалостной дороге из колючек, что своими шипами коверкают ноги. Ты идешь, спотыкаясь и плача в безысходности твоей затеи - дойти.

   Просто так выходит солнце из-за чёрной тучи ненависти, чтобы ослепить чужие глаза, наполненные злобой к совершенству твоей мечты. А ты идёшь. Упруго отскакивают босые ноги от сердитых колючек: - они не понимают, как тебе удаётся не поранить ноги? А ты летишь и, глаза матери бога сохраняют покой души, оберегая от проступка в жизни творчества. А ты благодарно раскрываешь объятия миру, стряхиваешь последний миг сомнения и ступаешь на тропу любви. И блаженно улыбаясь солнцу, сохраняешь радость существования плоти, но не плоти возможного ограничения полёта, а свободы духа тела.

   Я радуюсь слезинке Учителя: он достоит плакать слезами милосердия к тебе, - это твоя заслуга. А ты летишь без крыльев, огорчаясь, падая. Но понимаешь, что ты всё равно летишь, сохраняя источник света души, омрачаясь. Мрак - это страшно, но не возможно сгореть творению господа не оставив следа после себя.

   Хороша песнь и ты поёшь, мурлыкая под нос надоевшую мелодию. Ну и что?

   Да просто так - ничего.

   Я отдыхаю в лучах света Богородицы, сплетая венок из травы любви. Ночь любви Благодарения - это суть творения времени.

   Я не пойму тебя, не услышу, если ты умрёшь без "до" времени, если ты уйдёшь не простив. Как я сумею любить тебя: такого жалкого, беспомощного? Кто осудит тебя за безрассудство пути, если ни я и не моя страсть к потерям в себе не преобразует душу твою в утрату счастья жить?

   Мне тяжело без тебя, любимый! Забудь меня. Уйди навсегда. Но вернись! Другим!

   21:30 15.10.01. г. Владивосток

  

   Формирование восприятия мозга Б. Золотова на чип восприятия действительности мысли Творца

   Схема

   2:30 16.10.01. г. Владивосток

  

   Заключение по работе

   (семинар Б. Золотова)

   (день рождения Олеси и Надежды)

   Стронций заполнил чашу Силы, обрывая доступ к смеху. Можно пройти обыкновенный путь от грани к грани, можно определить уровень счастья для себя, имея свой определитель-норматив счастья и пренебречь мнением условного восприятия себя, как цельного пакета социума. Но!

   Я, сгорая от свободы, окрыляя душу ветром, мчусь за призраком, качаясь на волне тяготения. Если бы слушать сознание всеми 6-ю чувствами, то никогда бы не кончалось время, отпущенное мне богом. Мне, - такому одинокому, случайному и совсем ненужному для смелости дня. Как творить в неведение? Я молчу и слушаю голос разума.

   3:40 19.10.01. г. Владивосток

  

   Свободное мнение

   (лекция Б. Золотова)

   Я много раз видел, как ты пристально всматриваешься в свои глаза, стоя перед зеркалом, как будто изучая их. Что это? - возможность узнать о себе побольше, увидеть внутренний мир обманутой души? Как горек час, когда тебя бросают в одиночестве, не подав руки. Я думаю тебе очень холодно со своим взглядом там, внутри себя, но ты не хочешь согласиться с этим: поднимаешь свои глаза с искрами - жить.

   Если ты меня не услышишь - я погибну, не допев песню. Если ты меня не позовёшь - я сгорю. Но ты не слышишь боль, ты топчешь ростки веры, ты упорно молчишь, глядя в себя, закрывая дверцу доверия.

   Твои глаза - зеркало с отколотыми краями и ты летишь в бездну печали, унося за собой меня. Остановись! Подумай! Соглашаться на одиночество глупо.

   Она молча отвела глаза и ушла, забыв на зеркале взгляд печали.

   22:12 10.10.01. г. Владивосток

  

   Разъяснение по работе

   (Шамора)

   Уравновешивание граней кристалла солнца. Модель антивариантного света, где прямые лучи солнца расходуют счёт времени на бинарной основе.

   Если учесть, что мощность поглощения стационарной, ажурной короны очень велика для "выпадения" из атмосферы, то прямые лучи солнца "сводят" своё свечение в абсолютный нуль, где нуль - интервал времени чисел - 1,2,3,4,5,6,7,8 (восемь - как модель абстракции), и возможность соединиться в абсолютный нуль очень велика. А цифры 1,2,3,4,5,6,7 - свободная зона перемешивания 3-х померанцевых структур короны (фиолетовое свечение, оранжевое и красное) - прямое включение ядра солнечной плазмы превосходит должный уровень сохранения энергетических свойств магмы солнца, где активная зона солнечных лучей увеличивается в 100 раз. Поэтому, часть света преломляется сквозь решетку солнечных "песков"-квазаров, где квазар единственный источник света в моменте слияния моно-скручивания (жгутиковый вихрь солнечного ветра).

   Регистры автоволнового "схлопывания" периодически пульсируют, удлиняя волну света идущую к земле. Теперь можно поговорить о численности.

   1 - источник света.

   2 - призма-формирователь света.

   3 - Монарх сознания.

   4 - Витязь странствий.

   5 - занавес "гало" солнечного шара в аспектах бога Ра, - прямая константа времени "забытья", где формируется вуаль времени 3-х парадоксов времени.

   6 - галоцентризм - модель высокоактивной скрутки веществ в плазменном облаке. Ограничитель времени творца во всполохах "ртути" радужной короны.

   7 - кровавый Ангел печали - радужная аппликация семени самого солнца. Он же, сверх-густотный газ в лабиринтах света при скользящем луче активности солнца. Причём этап развития сверх-густотного облака в недрах солнца быстро увеличивается за счёт реакции солнечного газа и пыли времени векового свечения, путём обработки сознания мыслью человекоподобных обезьян.

   Уровень междурядовых, звука-содержащих волн очень велик в понимании человека, но он не представляет масштабы катастрофы, что так медленно, но верно разрушают структуру солнечного света, обкрадывая атмосферу, увеличивая энергию времени распада на одну сотую от нуля времени среды обитания газовых убийц солнечного света, при этом разрушая модель шара.

   0:40 22.10.01. г. Владивосток

  

   "Никчемность"

   Удав молчал, он строго смотрел на мартышку.

   А та, скрючившись под его взглядом, дрожала и хотела жить. Смотреть в глаза удаву было делом нелегким, так как взгляд обладал магической силой притяжения.

   Удав на какое-то время отвёл глаза, чтобы осмотреть пространство. В тот же миг мартышка шмыгнула в кусты и затаилась. Её маленькое сердце стучало в тишине набатом и мартышке казалось, что оно сейчас вырвется наружу.

   Сам удав, безразлично взирал на то место, где только что сидела его потенциальная жертва. Он был очень голоден, но столько терпения было в каждом его замедленном движении тела. Сузив глаза, оттолкнувшись мощным хвостом, удав прыгнул.

   Послышался шелест сухой листвы и удар тела о землю, - это мартышка, застигнутая врасплох, упала с дерева, обдирая кожу на ладонях о колкие веточки. Но только благодаря своей расторопности она вывернулась из тугой петли.

   Удав, смерив страшным взглядом дрожавшую мартышку, убрался прочь. А она, медленно приходя в себя, обнаружила, что сидит всё на том же дереве и, в кровь разодранные ладошки мёртвой хваткой сжимают ветку. Кровавые струйки стекали по зелёной листве, капая в траву. Мартышка боязливо осмотрелась: удава нигде не было.

   А рядом праздновали день своего бракосочетания пара обезьян в окружении своих собратьев. И не было им дела, что кто-то сейчас кого-то хотел съесть. Они кричали: - "горько!"

   - "Мне иногда хочется выть - думала мартышка. - Но кто поймёт меня, если я завою? Никто не поймёт. Вот поэтому молчу. Сейчас я плачу, но очень тихо, чтобы никто не услышал. Саднят ладони и клочья шерсти, вырванные из моего тела, раскачивает ветер на ветвях деревьев. Мне больно. Но я не вою, я скулю. Скулю о себе, по своей ране, о боли, от одиночества. Боль… Больно и обидно, что я не волк и не умею выть в поднебесье, пугая луну. А как хочется повыть!"

   Затрещали кусты, послышалось шипение, визг. И всё - стихло.

   22:30 5.11.01. г. Владивосток

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz