UCOZ Реклама

   Свободное мнение по работе семинара в п. Лучегорск

   Система "овеществления" атомов в синтезированном аквамарине чувств, где эмоции играют роль задатчиков в жизни био.

   Процесс адаптации во внешней среде включает в себя; организованный сценарий построения кристаллических решеток макро и микро функций всей элементной базы человека, как ограничителей в инженерии фундаментальной базы жизни хомосапиенс. Это накладывает свою печать на поведение любой группы химических элементов, исключая возможность перестраивать организм и его функции на другой уровень "жития".

   Активная программа перестройки любой конфигурации системы человека ведёт к необратимым последствиям "распада" огненной стихии в лейкоцитах. Распад в лейкоцитах побудительная причина для исследования крови на предмет заражения вирусом группы "Б" и "С", и активное вмешательство в набор системы крови, ведёт к выбраковке сохранности звука- света в лейкоцитах крови.

   Но перейдём к моменту "облучения" крови на взаимодействии её с внешним фактором таким как: перестройка организма по ключевым каналам ДНК, роликовой системы обработки мозга, ключа блоков сердечной системы управления.

   Есть возможность перейти рубеж пограничной черты возможного на фантазийном уровне в процессе изменения стержня родословной, упакованной в объект, как пакетника электромагнитного поля, с ярко выраженными эмоциями свёртки проявления бога. Это весьма интересный процесс в био построении, где роль активной субстанции в человеке с его неограниченной фантазией, отводится творцу, с последующим откровением тварного конца своей жизни при достижении смерти.

   А как распознать конец активной предъявимости разумного творения тебя и начала творения божьего?

   Гениальное - всегда просто, незачем мутить разум для выяснения несуществующей границы вдохновения, где тебя уже нет, а появляется творец. Ты всегда свободен в выборе, или - умираешь, обретая, или обретаешь - умирая.

   Возьмем для примера объект с "неограниченными" возможностями поиска в лабиринтах систем возможного. - Это абсолютный лидер-поисковик. Он постоянно настроен в общении предъявленности себя, как границы мерности возможного конца творения в реальном мире и его содержательность на пути познания не опустошается, а приобретает уверенный ритм сознания в вечном БЕС-покойстве времени счёта. Начало волны сознания зарождает волну ограничения творца, как мелкой системы адаптации к временным поясам, таким как: "завтра", "сейчас" и "вчера". Он не утрачивает связь с самим собою, когда время, плавно лавируя в средах активного предъявления счёта, выбраковывает календарь, расчерченный на дни и месяцы, он стирает грани обозначения. Мир характеризуется как нескончаемый поток свободного времени без ограничения тебя как волнового пакета. Ты "спариваешь" время утраченного дня завтрашнего с сегодняшним днём переходя с объекта времени счёта 1,2,3,4 и так до 12 часов земной системы, (циферблат) и проходишь по кругу солнечных "сосулек" абсолютного нуля времени вселенных, упаковывая в себя среду прямой константы времени постоянства материи, и создаёшь своё время в себе. Изменяя его под себя, организованно создаёшь вакуум "прозрения" света солнечных "сосулек" квазара.

   Это гениально! В масштабах планеты, вселенной, да и всего космоса произойдёт магический "переполох" времени, изменится время в слайдированном "тумане" мысли творца, что даст возможность полностью отрешиться от грамоты созидания мыслью!

   Солнечные "сосульки" - константа перехода сознания вечного покоя на уровень бытия жизни. Это сердечник контрольной Азбуки Вселенной, где счёт времени "пакуется" с носителя абсолютной гармонии времени. Он начинается с нуля.

   Если представить Вселенную с одинаковыми часовыми поясами 1,2,3,…12, то можно сконструировать схему "сворачивания" временных отрезков в общую капсулу.

   Для начала возьмём один временной отрезок.

   С нуля до часу - это зона свободного перетекания времени от объекта "ноль" к объекту "час", где ноль, - абсолютное время (в рамках представления свободного времени землян), а объект "час" - это "пародия" вектора симметричности времени абсолютного времени "ноль". Если отрезок от 0 до 1 обосновать как этап развития человечества на период становления мира во времени одного часа, то мир полностью абстрагируется на времени мира человечества в этапе часа, т.к. час, совсем маленький интервал во времени хотя бы двенадцатичасового порядка. А это весьма содержательная программа, когда 12 часов круглого времени дня постепенно переходит в "ночное" время. И так, плюс ещё 12, итого: 24 часа полного оборота времени вокруг своей оси в стандартном мире человека. 24 часа - эта полюсная система полной "очистки" времени на трассе скольжения в 3-х полюсном мире; 1 мир - Солнце, 2 мир - Луна, 3 мир - Земля. Все три светила, соприкасаясь в моменте движения вокруг своей оси с движением Солнца и Земли (если это Луна), обходят единую траекторию разбега лунного часа по плоскости разбега времени "катастроф". То есть, момент соприкосновения одного светила (Луны в данном случае) с другими светилами - Солнце и Земля, даёт возможность соприкоснуться со временем "катастроф" Абсолютной Динамики Космоса.

   Абсолютная Динамика Космоса - процесс раздвоения углов космических частиц; пыли, газа на траектории атома, сохраняющий лишь величину абсолютной орбиты любого вещества. Сохраняя внешнюю орбиту электронного слоя вещества, он усиливает процесс взаимодействия миров, химических реакций, соприкосновений и физических влияний.

   На этом, последовательное соприкосновение чисел 1,2,3 и т.д. обрывается, из-за плотности времени "семенного" звена. "Семенное" звено - абсолютная точка начала движения времени, т.е. нуль, к последующим цифрам временных отрезков.

   Учитывая мгновенную свёртку пространства на параллели "семенного" звена, общность времени на отрезках изменяется посредством ограничения интервала 1,2,3 и т.д., доходящего до 24 отрезков времени Земли. Так же, нужно учитывать весь пакет данных абсолютной точки (старта) на основном источнике движения света-тени мига времени. А это уровень счёта времени Абсолютного Игрока.

   Если есть возможность переместить координаты абсолютного начала времени в 3-х мерном мире, то это не парадоксальный вариант вмешательства в божьи законы, а главный козырь в руках умелого игрока. А он всегда найдёт причину для этого, его не устраивают ограничения стандартного строения мира. Поэтому пришло время определить смысл изменения хода времени не только на основном рубеже абсолютной точке отсчёта времени (творец), но и суметь организовать новую систему определения времени, не замыкая на циферблат часов жизнь и смерть.

   19:00 16.11.01. г. Владивосток

  

   "Вещественный" пакет строительного материала Б.Е. Золотову от …

   (прямой трек)

   - Мы часто повторяем, что перечитывать секретные материалы из сейфа Контролёра просто БЕЗумие. Но всё-таки всегда совершаем шаг к таинствам, зная, что за это не погладят по головке.

   Разрешите представиться:

   1) Я - представитель Сириуса, Волхволамеевский Князь Тишины. - Не будем рассуждать: что это такое? - как не парадоксально это звучит сейчас.

   2) Много-мер - это тоже я, но с обратной стороны медали (весьма польщён улыбкой пишущей).

   3) Цифер-блат Одиночества.

   4) Проектная сущность системы Дальней Звезды и …

   5) …Сгусток.

   Можно поставить № 6 и т.д., но обойдёмся 5 номерами.

   В общем, вы уже представили себе (или нет?) полную картину обо мне? Тогда прошу в тронный зал.

   Двери открываются, и я вижу зал заставленный столами, на которых огромными кучами навалены книги. Их так много, что диву даёшься: как выдерживают ножки у столов, такие хрупкие на вид, всю эту тяжесть?

   Музыка доносится из соседней комнаты; как будто неумелый скрипач водит по струнам смычком, пытаясь довести до сумасшествия слушающих эту бредятину. Бр-р-р!

   Захлопали двери, послышался стук каблучков о мраморный пол и …тишина.

   Я стою у края стола, не в силах отвести взгляда от старых, полуистлевших книг, но руками, почему-то, не хочу или (не могу) коснуться их. Да и зачем, если от одного прикосновения они разлетятся в пыль. В пыль? Почему я так решила, что они должны разлететься в пыль? Да, так бывало уже не раз. Вот, сейчас, стоит протянуть руку, коснуться заветной обложки … или я просыпаюсь, или книги разваливаются прямо у меня на глазах, образуя серый пепел из истлевших страниц.

   Появился старец, прикоснулся ладонью к моей пылающей щеки и …замер мир, как стоп кадр застыл сюжет: - я - старец - книги - тишина. Я молча наблюдаю, как меняется мир тишины, образуя плотный кокон вокруг нас, заглушая звуки, доносящиеся из соседней комнаты. Я - каменею, не в силах пошевелить не рукой, не ногой. Остались только глаза, способные видеть и мозг, который "переваривал" события с быстротой молнии, несущейся с небес.

   Старец ожил: задвигался по комнате молодецкой походкой, меняя направление, снуя из угла в угол. Сначала я думала, что он бестолково шагает по комнате, перебирая ногами "половицы" сделанные из мрамора, торопясь закончить своё движение в пространстве комнаты. Но, всмотревшись пристальней, я заметила некую последовательность в его хождении: в одном углу и в одном направлении шаги с точностью совпадали с траекторией "выписывания" кругов в другом углу зала. Два вперёд, два влево, поворот, и так во всех 4-х углах комнаты проходил непонятный ритуал.

   Но я также не могла двинуться с места, и всё смотрела на витиеватые движения старца, которые приобретали с каждым мигом закономерность в равномерном его хождении. Он так увлёкся своими шагами, что забыл обо мне. А мне надоело быть болванчиком, безвольно созерцать непонятный танец.

   Старец, как будто бы очнулся от долгой спячки: его лицо стало живым, глаза осмысленно посмотрели на меня, и он улыбнулся:

   - Ну, что скажешь, Майя? - зачем ты пришла сюда, кто тебя звал? - Я, лично, никогда бы не нашел в себе силы рискнуть пригласить тебя. Но ты пришла сама в чертоги "Ко": так значит, тому и быть и тебе самой придется расхлёбывать кашу, что заварила ты один век назад до Полуденной Звезды. Ты сама пришла в чертоги "Ко", - засмеялся старец, и прикрыв за собой дверь удалился.

   А я стояла как столб, не смея сделать шаг, и казалось, что это не мне сказал сейчас старец всю эту чушь. Я просто сплю, и мне снится кошмар, коих в моей жизни сна было очень много. К тому же, имя моё …

   - Спасите! - громко закричал кто-то.

   Я вздрогнула, обвела глазами почти пустой зал и заметила в углу нечто тёмное, бесформенное зовущее на помощь. Мне стало страшно и любопытно в тоже время, и я шагнула к тому месту, откуда взывали о помощи.

   Пушистое существо почти до половины было втиснуто в коробку из оранжевого камня. Маленькими ручками он пытался сдвинуть крышку у себя над головой, но у него ничего не получалось.

   - Ой, ой, мне больно! - кричало существо. - Я так сильно ударил пальчик,что не смогу теперь работать Словом Дела!

   Я торопливо начала отодвигать крышку на каменной коробке, пытаясь освободить кричавшего. На мою ладонь упал пушистый, тёплый комочек. Смешно встав на четвереньки и мотая головой, он озирался, пытаясь понять: кто освободил его?

   Я представилась ему. Но существо захихикало тонко и погрозило пальчиком:

   - Ну, ну, ты хочешь обмануть меня, девчонка? Я то знаю кто ты. Ты - Майя и пришла сюда незвано, негаданно. Ты просто попала в пренеприятную историю, если, вообще, не в последнюю для тебя историю в твоей жизни! Ха-ха-ха! Как тебе нравится такая перспектива - быть Мёртвой Зоной Смысла? А, - испугалась!?!

   - Я не понимаю, о чём вы говорите: "Майя", "Зона Смысла". Я не тот человек, за которого вы все меня принимаете? Ну, виновата ли я, что попала в этот дурной сон раньше какой-то Майи, что сюда наверняка придет, и вы узнаете, что я - это я, но не она. Знаете, мне кажется, что вы все тут посходили с ума, это какой-то дурной сон, не имеющий смысла. Да, собственно, вам и не нужны мои объяснения, вам выгодно вести свою игру, навязывая мне свои правила. Но если я соглашусь с тем, что я Майя, тогда вы объясните мне, в какую Мёртвую Зону Смысла попала я, и что я должна делать, в вашем представлении? Какую роль вы отвели мне - жертвы? Или Хозяина заботит только фигура без рангов отличия, кто перед ним и с каким именем, лишь бы был "экспонат" для заказной игры в прятки?!?

   - Ничего то ты не поняла. Больно нужно нам чтобы ты попала в Мёртвую Зону Смысла. - Сказало существо и затаилось, как будто уснуло.

   Девушка (она же Майя) прошлась по комнате, дотронулась до замысловатой шкатулки, что под тяжёлым налётом пыли стояла на столе возле груды книг. Шкатулка открылась, и на свет появилось два шара: один - красный, другой - зелёный, они были величиной с куриное яйцо.

   Существо засучило лаками, заохало и бросилось к шкатулке, заслоняя собою шары:

   - Не смей прикасаться к ним, тебя постигнет беда! - закричало оно.

   Но было уже поздно. Майя взяла в руки два прекрасных шара. Они тонко зазвучали, стукнувшись, друг о друга и замерли. Существо оцепенело и пустыми глазами уставилось в одну точку, где "из ничего", как по мановению волшебной палочки, выплыл, словно из воздуха, огромный кожаный свиток. Он висел в пространстве и огромная печать из сургуча раскачивалась на длиной тесьме.

   Девушка протянула руку и взяла свиток. Существо резко отпрыгнуло от неё куда-то в сторону и пропало.

   Исчез стол, книги, изменилась картина происходящего.

   …Майя стояла на самой вершине айсберга и от её горячих, босых ног таял лёд. Её стопы всё глубже и глубже погружались в холодное нутро айсберга. Свиток по-прежнему был зажат в руке, а сильный, холодный, северный ветер раскачивал печать из сургуча и она била по ногам, вызывая боль.

   От резкого щелчка за спиной Майя вздрогнула: прямо изо льда с шипением поднималась вверх струя чёрного дыма. Он обволакивал медленно, начиная с ног, всё тело бедной девушки. Его живые, холодные щупальца проникали повсюду, леденили душу, замораживали взор. Только свиток, как ни в чём небывало трепетал на ветру, да накрученная на руку тесьма с сургучом уже не била ноги.

   Майе хотелось крикнуть, вырваться, но туман всё сильнее и сильнее сковывал её тело. Душа рванулась изо всех сил из обречённого на неподвижность тела но, стукнувшись о ледяной панцирь дымки, опустилась назад, на своё место. Только хрустальный звон от удара, долго звенел в ушах Майи, и слипались глаза от холодной, липучей неги - она замерзала.

   - Я словно Алиса в стране чудес, - подумала она и уснула.

   Вот так ледяным истуканом на белоснежном айсберге стояла Майя, и мрачная тень накрыла её со всех сторон лишая возможности слышать, видеть, дышать, жить. Лишь свиток, зажатый заледенелыми пальцами, продолжал плясать на ветру, и стучала печать, из сургуча выбивая снежные осколки из хрустальной могилы Майи…

   Я помню: - зазвенела, лязгая, длинная цепь. Порыв ветра сорвал осиротевший лист и швырнул к ногам, а он - приклеился к мокрой подошве ботинка и кричал от боли. Голодная кошка, выбравшись из подвала, орала благим матом, пытаясь разжалобить редких прохожих.

   Напрасно.

  23:00 28.11.01. г. Владивосток

  

   Зима

   Трепетала птица на морозе,

   Лапками сучила по ковру

   Снежного, большого покрывала

   И срывала голос на ветру.

   Холодно и вьюжно издеваясь

   В окна постучалась зима.

   Простудила души у берёзок

   И уже добралась до дубка.

   - Я прикрою тебя тёплой шубой, -

   Дед Мороз дубку шепнул.

   Чтобы не замёрз ты в злую стужу,

   Чтобы ветер ветки не погнул.

   0:10 8.12.01. г. Владивосток

  

   Скороходы

   Скороходы, скороходы - сапоги тяжелые.

   Вы из царства привезёны и царю дарёные.

   Я обую сапожки и пойду на улицу.

   Поглядите девоньки, я шагаю смеленько.

   По дорожкам, улочкам, по двору по царскому.

   Скороходы, скороходы, ай да ладно сшитые.

   Самой девицей премудрой, бисером расшитые.

   0:20 8.12.01. г. Владивосток

  

   Боль

   Сожалею о том, что мало выстрадал

   И не дал обещания боли плакать.

   В безумстве корчиться и кричать

   В безысходности, лишаясь воли.

   Сожалею, что боль я зажал в кулак,

   всё терпел, зажимая стоны зубами.

   А нужно было: выть, орать и

   Сучить в нетерпенье ногами.

   За что мне проклятия ада,

   За какие такие грехи?

   Упаду и останется только память,

   С облегченьем вздохнут врачи.

   Боль моя, стань подругой милой,

   Мы с тобой посидим вдвоём.

   Я приму тебя и на кухне маленькой

   Мы с тобою чайку попьём.

   22:30 8.11.01. г. Владивосток

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz