UCOZ Реклама

   Одиночный полет в бездне

   (очень маленькая пьеса с одним действующим лицом)

   Действующие лицо: Ветер.

   Эпилог

   Беспрепятственное поглощение атрофированными супервременными образователями коллапсных коллайдеров, что результирует Абсолютную Идеому в бессловесную душу. Ветер, ветер разрывает душу, возвращая мне правду о невозвращенном.

   Действие первое

   Кто ты? Невозвращенное слово? Или невозвращенный взгляд? А, может, ты - песня, и тебя, взявши взаймы - напрокат - забыли вернуть, и ты томишься где-то в одиночестве, так и не сумев расправить крылья на полный размах и взглянуть на Истину с высоты нептичьего полета? А, может, это твоя спина удаляется неслышной тенью, растворяясь среди уставших светить звезд? Может, не стоит вот так - не возвращяясь - уходить. Может быть, этот мир слишком мал и не выживет без тебя.

   Впрочем...

   Да...! Да! Это же ясно, хоть и не очевидно.

   Ты, конечно, ушёл. Но тебе и не нужно возвращаться. Ты слишком горд и ты совсем неземной. Твой приход - явление одной миллиардной от возможности твоего прихода. Ты пришел и уже тогда умер. Странно, но именно твоя смерть породила жизнь в этом незначительном мирке, единственном для тех, кого он родил и кто умирает, когда ты уходишь, возвращаешь в единственно истинное и значимое - твою жизнь. Ты умираешь, рождаешь, ты получаешь свободу. От кого и какую свободу? Ты сам творишь себе единственную жизнь. А свобода здесь ни при чем. Она тебе не нужна. Ты и без свободы свободен больше, чем сама свобода. Ты ушел, оставив слово. И, может быть, хватит импульса тем, кого ты покинул, подняться до него и начать движение по спирали, по множеству спиралей, скомбинированных в сложные многомерности. Ведь только тогда может зажечься крошечный зеленый огонь, с которого, собственно, все начинается.

   Начинается жизнь...

  Действие второе

   ...Начинается смерть. А потом все сначала: жизнь, смерть, жизнь... (пауза) жизнь... смерти? Или смерть жизни? Почему эти понятия всегда вместе, когда они такие разные?

  

   Пьеса в пьесе

   Жизнь

   Жизнь. Её, как правило, любят. Кроме, разумеется, тех, кто по каким-либо причинам решил свести с ней счеты. Но эти ее очень любят, еще сильнее, чем "как правило". А когда кого-то любят… (жизнь, это ведь что-то одушевленное, значит "кто-то"). Так вот, когда кого-то любят, то с тем особенно настойчиво сводят счеты: считают, сколько, кто кому должен отдать. Вот только жизнь считать не умеет. Да ей это и не нужно совсем. Она - благо. И благо её в том, что она есть.

   Отступление - лозунг: "Жизнь была, есть и будет есть".

   Жизни не нужно ничего знать. Потому что знание порождает жизнь. Даже когда об этом не знает. Само знание не всегда подозревает, что оно - прародитель самого замечательного и чудесного явления.

   У жизни есть одна маленькая, но особенность: Жизнь обладает памятью. Она помнит все и всегда. И совершенно не умеет забывать. Да, у жизни, конечно, можно отнять память. Но только вместе с жизнью.

   И только одного качества нельзя лишить Жизнь.

   Конец пьесы...

   Простите... Вы, кажется, что-то спрашиваете? Какого качества нельзя лишить жизнь? Ну это же элементарно (очень буднично). Ее нельзя лишить Жизни...

   Конец пьесы в пьесе "Жизнь".

   Отступление: Прежде чем продолжить свое повествование, автор просит прощения у читателя за, быть может, некоторую недосказанность, может, где-то излишнюю афоризмичность. Но - такова трагедия нашего времени - удовлетворять любое свое устремление только проявленной законченностью.

   Иногда и в незаконченности, знаете ли, ... вы, люди, мудрые и меня уже поняли.

   Приятно. Итак.

  Смерть

   Она всегда следует за жизнью… Но она отделена от жизни некой перегородкой-миром, где они могут перемешаться. Об этом - ниже*, а пока продолжим разговор об этом странном, аллегоричном понятии.

   Да, само слово "смерть" несет некую загадочность, таинственность, странность. Странность его, возможна заключена в том, что описывая, казалось бы, какой-то вполне законченный процесс - "смерить" - оно обозначает явление, само по себе не являющееся конечным. Смерть и сущее ее - бессмертье. Ибо, существует некая тотальная необходимость соприкосновения, перекрещивания жизни и смерти.

   Конец пьесы в пьесе "Смерть".

  

   Резюме к пьесам в пьесе "Жизнь" и "Смерть"

   Жизнь и смерть отделены друг от друга, но не всегда. Существуют моменты, когда они соприкасаются. И эти моменты человечество, такое ошибочное по своей сути, мудро считает важнейшими. Потому что только здесь зарождается Истинное. И эти точки являются единственными опорами, на которых держится Всё. Через них проходит пресловутая нить жизни. Они являются колками, на которых крепятся струны времени. Времени жизни, времени смерти, времени начинания. Время не стареет. Оно переходит с одного витка спирали жизни на другой. Оно умирает, когда умирает тишина. Но рождение нового времени не всегда начало звука. Струны времени звучат в тишине, разрывая душу своей натянутостью. Слова, еще не рожденные погибают мириадами. А самый тишайший звук громыхает там, где еще нет пространства и где только один новорожденный луч легко скользит, заявляя свои права не лучшее. Свет воплощает в себе тишину и звук, гармонию и хаос.

   Тьма - божество для живого, когда оно еще не узнало жизни.

  

   Эпилог

   Во тьму уходит твоя спина, унося музыку и свет.

   Этот мир остается без души.

   Да, ты зачал душу этого мира, и ее клетки уже неумолимо множатся, вскоре заполнив все вокруг. Вот тогда мир вздохнет, расправляя легкие, и родится ветер (долгая пауза).

   Ветер, ветер разрывает душу, возвращая мне правду о невозвращенном. Кто ты? (дальше текст читается на убывающем звуке и нарастающей музыке). Невозвращенное слово? Или невозвращенный взгляд? А может...

   Занавес

   01.30-10.05.98. г. Омск

  

   Одиночный полет в бездне

   (продолжение информации из пьесы)

   "Жизнь и смерть, как проявленные или непроявленные, отделены друг от друга сообразным миром, некой нейтральной полосой. И мир этот устроен по своим Совершенным законам, создающих собой Совершенство гармонии" (рис.1).

  

   а – точка начала действия закона;

   в – точка окончания действия закона;

   ЗР – зона роста.

   Жизнь и Смерть являются диаметрально противоположными качественными явлениями, поэтому представляют собой, своего рода полюса, между которыми возникает разность потенциалов с непрерывным потоком законов организации, находящихся на разных стадиях зрелости. Условные центры "жизнь" и "смерть", являются генераторами, началом выхода закона, находящегося в стадии максимальной непроявленности.

  

   Рис. 2

  

   а - точка начала реализации закона;

   с - точка окончания реализации закона;

   ЗБЗ - зона беззакония;

   в - точка начала парализации закона;

   о - точка просачивания внутрь пространства "линзы";

   I - наружный слой нейтральной полосы;

   ЗР - зона роста.

   Рассмотрим подробнее: Допустим, жизнь, сконцентрированная по своей чистоте проявленности из недр сущности, рождает нечто, что является непроявленным законом. Структурная модель закона начинает свое движение в сторону смерти. Но по мере движения закон доформировывается, созревает. С определённого момента (с точки а) он начинает реализовываться применительно к явлению Жизнь, становясь действующим законом и прекращая "работать" до того времени, когда жизнь начинает его задавливать в силу того, что закон, меняя событийную распределённость (рис.2) жизни, уплотняет её отдельные участки за счёт разряжённости других. Здесь, в участках разряжения, возникают пустотности, так называемые "зоны беззакония". Закон ещё существует (в-с), но становится парализованным, не в силах изменить существующую реальность, и с некоего момента (точка с) закон становится непроявленным и начинает обратное сворачивание (обратная спираль), одновременно продвигаясь в сторону нейтральной полосы. Когда закон достигает точки, удалённой от нейтральной полосы на некое расстояние**, возникает некое пространство в форме двояковыпуклой линзы, в котором создаются такие условия (вакуумно-коллапсное выпаривание), что закон, теряя свою структуру, расплавляется на поверхности линзы, выпаривается, просачиваясь внутрь пространства, как бы исчезает в нём, проходя некие преобразования, и появляется на внутренней стенке линзы, являющейся поверхностью нейтральной полосы уже в виде некой субстанции (похожей на ртуть), однородной и постепенно сливающейся с нейтральной полосой.

   НП неоднородна (рис.2). Наружные её слои более плотные (I). Здесь субстанция закона крупно-дисперсионна. Элементалы субстанции закона хаотично соединяются, образуя некие фрагменты, которые, какое-то время прокручиваются, как бы действуют репетиционно - не будучи применимы - и тут же распадаются, чтобы вновь соединиться с новыми элементами. Таким образом, прокручиваются все возможные варианты сочетания элементов "законовой" субстанции. Элементалы "обкатываются", набираются опыта, адсорбируют на себя генофонд различных комбинаций. Те элементалы, что набрали оптимальный генофонд, выталкиваются к краю зоны I, переходят в другое качественное состояние (как будто нечто полутвёрдоё перешло в газообразное состояние) и собираются вновь в зоне роста (ЗР) в шарообразные структуры (внешне - как разноцветные очень мелкие шарики) из супертонких по своей природе элементных единиц (серовато-голубоватые и серо-розовые шарики, мелкие с размытыми границами). На этой стадии структура будущего закона такова, что может быть адаптирована и встроена в структуру закона любой иерархии, что и происходит, собственно, в зоне НП (II), где создаётся Совершенство гармонии на основе абсолюта законоформирования и абсолют гармонии - Совершенство без законов.

   Жизнь и смерть таковы, что ещё не могут жить без законов, поэтому процесс законодвижения продолжается. Но как?

   Из зоны II и до условного центра максимального проявления смерти начинается процесс, аналогичный рассмотренному выше, но в обратном порядке и по принципу проводимости "электрон-дырка".

   02.00-15.05.98. г. Барнаул

  

   -------------------------

   * Отступление: Итак, Жизнь и Смерть как проявленные или непроявленные отделены друг от друга сообразным миром, некой нейтральной полосой. И мир этот устроен по своим, Совершенным законам, создающих собой Совершенство гармонии.

   **расстояние =

   где r – расстояние между элементарными единицами добра (или зла со знаком минус);

   d – степень взаимообратного поглощения света и тьмы;

   Ґ– бесконечность свето-тьмы.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz