UCOZ Реклама

ГЛАВА 2. ПРАЗДНИКИ ЖУРАВСКИХ ЛЕСОВ | ГЛАВА 3. БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА | ГЛАВА 4. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ГРИБОВ ПРИНЦИПОВ ДРЕВОСИМБИОЗА | ГЛАВА 5. СЕКРЕТЫ ГРИБНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ | ЧАСТЬ 2. ГЛАВА 6. ФИЗИОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ | ГЛАВА 7. ГРИБНАЯ КУЛИНАРИЯ | ГЛАВА 8. ГРИБ И МЕДИЦИНА | ГЛАВА 9. УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРЕДНОСТИ ГРИБОВ | ГЛАВА 10. ГИПОТЕЗА О ВНЕЗЕМНОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ГРИБОВ | ГЛАВА 11. ИЗНАЧАЛЬНОЕ САМОНАЗВАНИЕ ГРИБОВ | ГЛАВА 12. ПРОБЛЕМЫ "ВЕДЬМИННОГО КРУГА" | ГЛАВА 13. ВЕЛИКИЙ МОРСКОЙ ГРИБ | ГЛАВА 14. КТО, ГДЕ, КОГДА И ЗАЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ГРИБАМИ?

  

   А.КУЗОВКИН Н. НЕПОМНЯЩИЙ

   "НЛО ПРОСИТ ПОСАДКИ"

   В 1990 году в редакции журнала "Вокруг света" я познакомился с очень интересным человеком. Он рассказал о своих исследованиях грибов, проведенных в 1988 году. Привожу его отчет с незначительной редакцией.

   Июль-август 1988 г. САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СЕЛО БОЛЬШАЯ ЖУРАВКА

   Дмитрий Лонгобардос

   ЗОЛОТАЯ КОРЗИНА

   Или Жизнь грибов глазами йога и биолога. Очерк экстрасенсорного исследования в области микологии.

   ГЛАВА 1. СТРАННОЕ ЧУДО ПРИРОДЫ.

   Все мы хорошо знаем грибы. Мало того, мы с ними постоянно общаемся. То вдруг появится плесень на белой аппетитной корочке хлеба, то плесневелый сыр, забытый в ящике стола, а то и стены в сырой комнате пойдут грязными серыми пятнами - все это работа грибов, и в атом случае мы их поминаем недобрым словом. Зато когда рано утром в воскресный день мы едем в электричке в ближайший пригородный лес, вооруженные корзинами, лукошками и ведрами, все мы о благоговением говорим о лесных Грибах - прекрасных и благодатных созданиях природы. Грузди, лисички, боровики, сыроежки, опята, подберезовики - они не только являются украшением леса, но и ценным экзотическим продуктом питания, их варят, жарят, сушат, солят и маринуют по самым невероятным кулинарным рецептам.

   Простым людям, далеким от проблем биологической науки, и в голову не придет, что над этаким обыденным организмом ботаники ломают головы уже не одно столетие подряд, и даже современная биология до сих пор не может разгадать некоторых загадок, поставленных перед нею многообразными представителями Грибного Царства.

   Еще на заре развития естественных наук в 16-17 веках, когда описательная систематика только-только набирала силу, между учеными шли ожесточенные споры, куда, к какому царству живой материи отнести грибы, и кто они вообще эти самые пресловутые существа, в которых непостижимым образом объединились признаки и растительного и животного миров.

   Французский ботаник Вайян, долгое время изучавший грибы, ставивший опыты в надежде пролить хоть луч света на эту бездонную тайну, так и не смог придти к какому-то определенному выводу. Грибы постоянно окружали его и будоражили его своей загадочностью, а по ночам мерещились ему в виде призраков самой Преисподней. Отчаявшись, Вайян решил прекратить свои исследования, и в начале 18 века неоднократно выступая перед разными аудиториями в Париже, открыто заявлял, что грибы - это Дьявольское Наваждение, злая шутка Сатаны, который сотворил их только для того, чтобы приводить в отчаяние самых смелых исследователей и сбивать гонор с самых высокомерных и славных ботаников. Что еще мог предположить суеверный ученый, живший, во Франции во времена безраздельного господства традиционной католической идеологии?..

   В те времена и в других местах Европы о грибах мыслили примерно также. Фантазию деревенских жителей будоражили концентрические грибные круги, время от времени появляющиеся в глухих лесных чащах. В Швеции они считались местом захоронения заколдованных кладов. В Голландии их старались обходить стороной, шепотом передавая, друг другу легенду, что в таких кольцах черти в лунные ночи сбивают масло, приготовленное из крови новорожденных младенцев. На Руси бытовало поверие, что перед днем Ивана Купалы незамужняя девушка, встав в этот круг, может увидеть своего суженного и договориться с ним о свадьбе. В Германии грибные круги считались местом, куда ведьмы в полночь под свист ураганного ветра слетались на шабаш и под блеск молний совокуплялись с черными и омерзительными козлами. Последнее мнение признавалось наиболее правдивым и постепенно стало бытовать среди всех европейских народов, и в наше время грибные круги называют Ведьмиными Кругами, хотя это уже больше дань традиции, нежели фактор осмысленного подхода к теме.

   Конечно, сегодня биология во много раз глубже понимает жизнь и физиологию грибов, но говорить, что уже найдены ответы на все вопросы микоцарства, отнюдь не приходится. В определенной степени чистая биология в наши дни исчерпала свои возможности исследования грибов. Столкнувшись с этой проблемой, и будучи с одной стороны йогом, а с другой - биологом, я решил искать разгадку бытия шляпочных организмов методами экотрасенсорики или, более точно, методами йогических медитационных (телепатических) контактов с объектами. Ниже я описываю результаты этой своей работы. Очерк предлагается в первую очередь парапсхологам и биологам, но полагаю, что он будет, не менее интересен и широкому кругу читателей.

   ГЛАВА 2. ПРАЗДНИКИ ЖУРАВСКИХ ЛЕСОВ

   Исследовательской базой для моей работы по грибам била деревня Журавка, с окружающими ее разнообразными лесами, среди которых вереницами тянулись жемчужины больших и малых озер, весной в половодье они пополнялись разливами нескольких рек, самой значительной из которых является река ХОПЕР, левый приток знаменитого Тихого Дона. В последние годы я приезжаю сюда несколько лет подряд для сбора обобщенной натуралистической информации о флоре и фауне средней полосы России. Решению этой задачи способствовало присутствие в окрестностях Журавки многочисленных и самых разнообразных видов биогеоценозов. С южной стороны к деревне подступали сосновые леса, в них постоянно стучали большие и малые дятлы, ухали филины, и стрелами проносились над кронами различные виды семейства соколиных. Восточный ландшафт был разнообразнее, здесь сочетались холмы и низменности, заливные луга и глухие непролазные лесные дебри. Их формировали огромные деревья самых разных видов ива серебрянно-листая или ветла, осина, дуб, вяз, липа, клен, ясень, изредка среди них мелькала береза. Из-за такого разнообразия флоры не менее разнообразной была и фауна.

   Входишь в лес и невольно удивляешься обилию самых разнообразных птиц и насекомых, дорогу то и дело переползают ужи и гадюки, причем некоторые из них такого размера, что введут в дискомфортное состояние любого, даже опытного путешественника. Из животных я немало встречал здесь, когда производил учёт их численности по следам, многих традиционных представителей классического русского леса лису и куницу, бобра и выхухоля, кабана и сохатого, бурундука и лесного хорька, барсука, выдру, белого и русого зайца, ежа, ласку, камышового кота, и редко, очень редко, но даже волка. Для биолога эта местность просто рай. Здесь работается легко и вдохновенно, конечно, если любить природу, хотя моя книга о грибах, и я понимаю, что я отвлекаюсь, но мне хотелось бы ввести своего читателя более глубоко в тот общий биологический фон, который активно способствовал моему переходу от обычных методов исследования к неординарным, экстрасенсорным

   Дом, в котором я жил, располагался на самом краю деревни, вплотную примыкая к ветляннику и дубраве, которая подходила к Журавке с северной стороны и отличалась разнообразнейшим составов птиц: Там пели соловьи, малиновки, щеглы, зяблики, перелетали с ветки на ветку сороки и вороны, славки и мухоловки, лесные голуби и сойки... А в самом доме у меня на чердаке жило семейство куниц, вначале нашего знакомства они меня немного сторонились, но потом привыкли и с большим удовольствием, очень грациозно, брали сахар у меня прямо из рук.

   Как любой деревенский житель, я часто ходил по грибы. Это было увлекательное и гастрономически очень выгодное занятие, Все встречи с грибами я по привычке тоже заносил в свои научные дневники. Постепенно у меня накопился довольно интересный материал по механизму взаимодействия шляпочных представителей микоцарства с растениями и почвенным слоем в лесном биоценозе. Здесь я и столкнулся с рядом "грибных загадок", ответа на которые мне не удалось найти НИ. в одной научной книге по микологии. Я продолжал любить грибы, но при этом был несколько растерян... Временами они мне уже начинали мерещиться, как ботанику Вайяну, но я не стал делать вывода, что это "дьявольское наваждение", а просто еще более углубленно занялся изучением грибов.

   Последним толчком к написанию данного очерка послужили мои походы в лес в середине этого лета. В Журавке и раньше бывали "урожайные годы" на грибы, но сегодняшний, по мнению старожилов, превзошел вое прошлые, их "можно было косить косой", как говорили мужики.

   За грибами ходил я довольно поздно, часов в десять утра, и возвращался домой уже через час. При этом моя солидная двухведерная корзина оказывалась полной до самых краев, и чего только в ней не было: боровики, подосиновики и подберезовики, грузди, лисички, поддубовики, моховики, маслята, сыроежки, свинушки, рыжики, волнушки, козлята, опята и какие-то необычного вида грибы, которые я не мог определить по справочнику, и потому лично назвал их Журавские валуи", Они были абсолютно белые, небольшого размера, очень плотные водянистые и вкусные. Когда я сварил их в первый раз, соседи предсказывали мне верную смерть. Утром посылали детишек к моему дому, чтобы узнать, встал я или нет, они не могли предположить, что прежде чем варить новые грибы, я телепатически разговаривал с ними и прямо от них узнал, что они абсолютно съедобны и никакой вредности в себе не содержат.

   С журавских валуев и начались мои общие телепатические разговоры со всем Царством Грибов. Но прежде, чем говорить о своем опыте, давайте обратимся к прецедентам в этой области

  

   ГЛАВА 3. БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА

   Философские установки о том, что сознанием обладает только человек, в наше время уже полностью дискредитировали себя. Человек, бесспорно, обладает самым большим объемом сознания, но и животные наделены им, на эти темы уже есть масса официальной информации. Дрессировщик Дуров в начале века держал у себя собаку, которая четко выполняла довольно сложные мысленные (телепатические) приказы, причем, как у самого хозяина, так и у скептически настроенных друзей.

   Сейчас пресса сообщает, что в Штатах обучили обезьяну азбуке глухонемых, и она спокойно обменивается с людьми общепринятой бытовой информацией. Здесь вопрос ясен. Несколько сложнее нашим современникам воспринять постулат, что и Растения - тоже могут мыслить. У них другой принцип отбора и передачи информации, но в своем глубинном хизнедействии они почти не отличаются от человека, древние это знали достаточно определенно, культы деревьев в разных религиозных системах появлялись не как случайность, а как объективный путь решения темы полного контакта с первозданной сущностью природы. У ЙОГОВ существуеТ специальная медитационная техника общения со всеми формами жизни, в том числе и растительными. При этом считается, что растения "отвечают" на заданные вопросы не в прямом потоке сознания, а через "эгрегорные подключения" с последующей трансформой в речевой блок перципиента. Фактически, это как разговор по телефону: растение индуцирует определенную структуру биоритмов (электроимпульсов), а Эгрегор являясь общим энергоблоком, выполняет роль пьезоэлемента, переводящего примитивную импульсировку в высокоинтеллектуальную звуковую речь. То, что растения имеют биоритмы, сейчас общеизвестно. Европейская наука это ухе прекрасно освоила, тому свидетельствуют опыты Бакстера и многих других исследователей. Но ведь биотоки, а также наличие биополя у объекта, по сути, прямо говорит о том, что он обладает РАЗУМОМ, ибо и в самом человеке основой разума есть биополе, стихиальная биоритмика спонтанных излучений, и опять в структуре психики" в восприятии и оценках проявлений внешнего мира у растений животных и человека нет принципиальной разницы - их разделяют только количественные показатели, которые лишь отчасти переходят в качественные, однако не отрицая изначальной всеобщей унифицированности, представители примитивных племен, из-за того что они стоят ближе к природе, нередко рассказывают этнографам, что они в полном смысле "разговаривают" с деревьями и травами, спрашивают у них совета и помощи, а если есть на то желание у растений, так люди даже общаются с ними сексуально через астрально-телепатическое единение, а потом относятся к ним как к своим естественным мужу или жене" На первый взгляд это может показаться абсурдным, но не будем нигилистами; вспомним историю - чего только не казалось нам абсурдным еще совсем - недавно? Но вот журналы стали уже почти спокойно печатать статьи о телепатах и экстрасенсах, о "бесконтактном биомассаже" и даже, - о, yжac- о телекинезе. Ну, а коли мы ухе говорим "А", то логично будет вслед за этим сказать и "Б", что я теперь и делаю. Единственно подчеркиваю, что все о чем вы прочтете дальше, хотя и совершенно ново, но строится отнюдь не на пустом месте - аналоги уже были.

  

   ГЛАВА 4. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ГРИБОВ ПРИНЦИПОВ ДРЕВОСИМБИОЗА

   Древние Гуру говорили, что медитация без знаний не принесет большой пользы. Это истинно во всех случаях зкстрасенсорного снятия информации - фактически, нельзя узнать ЧЕГО-ТО такого, чего ты не осознаешь в обыденной жизни. (Исключения бывают, но редко). Если бы в моем случае телеконтакты с грибами устанавливал бы человек без биологического образования, то его вопросы и получаемые ответы были бы, откровенно говоря, примитивны и ценности для микологов не представляли. Но у меня ухе был определенный набор теоретических и практических знаний по жизни грибов, поэтому мои интересы и удовлетворялись достаточно широко.

   Одной из характерных особенностей грибов является то, что большинство из них вступают в симбиотическую связь с деревьями, а точнее, их корнями. Связь эта по научному называется "микориза". При этом замечено, что каждому конкретному виду грибов соответствует в симбиозе достаточно определенный вид деревьев. Это отражено и в народных названиях грибов, подосиновик, подберезовик… Из такой совместной жизнедеятедъности грибы и высшие растения извлекают взаимную выгоду дерево снабжает гриб углеводами, а тот в свою очерёдь подкармливает партнера азотистыми и другими питательными веществами. С точки зрения науки здесь все логично.

   Войдя в медитационное состояние, и установив телеконтакт с общегрегорныи полем грибов, я задал им вопрос по этой теме: в чем истинное значение микориза для вас?".

   OTBЕT ГРИБОВ. Мы по своей натуре садовники и в основном держим в себе Аджню (волевой блок) и Свадхистану (сексуальный блок), то есть работаем на низших вибрациях мира, и чтобы в комфорте существовать и работать на Земле, нам нужна поддержка в сфере Высокодуховного плана, запасы которого у нас, к сожалению, невелики. Грибница - это психоканал, по которому мы передаем дереву нашу низовую энергетику, а они в свою очередь питают нас своей. высоко вибрационной эманацией. Здесь даже нельзя сказать, кому симбиоз выгоднее; с нашей поддержкой деревья становятся во много раз жизнеспособнее и выносливее. Но, увы, биологи объяснили этот процесс по-своему, и считают нас, чуть ли не паразитами (Голоса грибов зазвучали очень обиженно), да если бы не мы, у вас бы давно весь природный баланс нарушился! В этом ответе, как и в последующих, много интересного, но много и непонятного. Например, почему "у вас", Они что, "не наши"? Но не будем пока делать никаких преждевременных выводов, просто пройдем по моим разговорам с Грибами.

  

   ГЛАВА 5. СЕКРЕТЫ ГРИБНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ

   Грибы воспроизводят себя вегетативным и бесполым (споровым) способами. Они вырастают или непосредственно из грибницы (мицелия) или из спор, которых в каждом грибе содержится очень большое количество. Такое большое, что это даже трудно представить. 10-20 миллиардов спор - это несет в себе средний гриб, а вот дождевик гигантский содержит в себе до 7-8 триллионов спор, Если предположить, что все эти споры однажды проросли бы, то уже во втором поколении объем появившихся грибов был бы в 800 раз больше объема земного шара! Имея такие данные, мы вполне можем поставить себе вопрос; а не придет ли такое время, когда грибы вытолкнут с нашей планеты и всех людей и их неразумных меньших братьев"? Не придет ли в недалеком будущем "грибной бум", если, не дай бог, в нашей экологической системе что-то нарушится?.. Грибы весьма не простые сущности.

   Вот как они "рассказывают" о своем размножении. ИНФОРМАЦИЯ ГРИБОВ.

   "Через грибницу размножаться легко, это прямой выход на Землю. Спорами - это сложнее, когда гриб физически отмирает и убирает свое астральное тело под, землю, на поверхности он выбрасывает споры, свои "астральные капсулы". В своем нижнем царстве он должен поддерживать эти капсулы биополем, но без еще одного аспекта он не сможет добиться полного зарождения новых грибнят, которые живут и физически и энергетически наполовину в земле, в нашем царстве, а наполовину на земле, в фактически чуждом им мире. Нaс считают бесполыми, и это верно, однако у нас существует энергетическая специализация, в некоторое роде напоминающая ваше деление по половому признаку, так вот гриб с волевым потенциалом (отец) должен слиться с грибом с эмоциональным потенциалом (матерью), и уже они вдвоем, создав общее астральное тело в нижнем царстве, могут продуцировать его наверх, чтобы поддержать там и помочь развитию грибнят из спор. При этом если споры улетают далеко от местоположения своих "родителей", то астральная биоэнергетическая связь слабеет, и они, как правило, гибнут. Энергетически все Грибы на земле объединены в общее грибное биополе со своей сложной иерархической структурой, и вся она направлена на то, чтобы добиваться усиленного процветания общефизического грибного тела, Можно говорить, что существуют едино-коллективные грибные Царь и Царица, которые объективно заботятся о всех спорах, вылетающих из грибов, но, к сожалению, и у них еще не так много сил, чтобы обеспечить всему своему совокупному потомству стопроцентное выживание.

   Как видно из этой медитации, грибы "жалуются" на трудности ЖИЗНИ, а ведь они существуют на Земле уже примерно 400 миллионов лет, срок не малый для любой адаптации, приходится полагать, что у них есть какие-то особые "глубинные" трудности в этом вопросе.

  

  • Продолжение
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz