101. Структурирование атмосферы Сатурна. Изменение биохимических констант с целью моделирования разумной среды, носителя бериллиевой плазмы. 102. Структурирование атмосферы Марса. Установление новых параметров синтеза-распада. Модернизация геомагнитного устройства планеты, чтобы гармонизировать её влияние на другие объекты Солнечной системы. 103. Структуризация атмосферы Меркурия. Создание имитационных (тренировочных объектов жизнесреды. 104. Плутон - гиперкристаллизация некоторых участков атмосферы. Создание матричной сетки с функционирующими постоянно маяками-диспетчерами, работающими на автономном ресурсе, стабилизирующими катастрофные ситуации в Солнечной системе при передвижении различных летательных аппаратов и духоплазменных объектов. 105. Кристаллизация атмосферы Юпитера. Введение планеты в состояние "боевой готовности" на случай, если Солнце погаснет. Включение антикатастрофного режима запуска Юпитера в качестве нового Солнца - синхронизация временных периодов угасания и возгорания. 106. Венера - систематизация и кристаллизация атмосферы. Создание биоразума на полевоплазменном носителе ядра планеты посредством проецирования соответствующей матрицы из атмосферы в ядро. 107. Земля - повышение проводимости радиационных поясов, стабилизация магнитного поля, увеличение радиуса влиятельности. Цель - улучшить условия обитания посредством гармонизации динамики жизни обитателей. 108. Уран - правильное распределение хаотичных атмосферных потоков.
P.S. Академия выступает на играх по следующим направлениям: 1-6, 10, 14, 22, 28, 34, 38 (?. , 47, 52, 53, 73) 82, 90, 103, 88.
МАФП выступает как представитель Земли. В качестве Игрока представлен БЕЗ с неограниченной ресурсной поддержкой со стороны созданной им системы. От Земли выступают ещё 7 игроков помимо БЕЗа. Их игры не пересекаются, но есть фактор взаимоподдержки. Происходящие в нашем мире Олимпийские Игры лишь частично отображают основной процесс, поскольку решено дать людям состязаться ещё и между собой за право первенства на пользование новейшими технологиями. Когда происходит проецирование игры магов и богов на общедоступный восприятию процесс Олимпийских Игр, это очевидно. Например, когда российская теннисистка начинает в игре неожиданно пользоваться необычными для неё приёмами игры, и это происходит лишь в первой части игры. Во второй - налицо реальное соперничество людей, когда она же играет без "подсветки", и в третьей части опять идёт направленное влияние, но уже через внешний фактор - поднимается сильный ветер, естественно влияющий на полёт мяча. По этим признакам можно сказать, что первый сет - это игра посредством вселения в людей Игроков, в данном случае это противостояние БЕЗа и другого Игрока по пункту №53. Второй сет - чистая игра людей. Третий - проекция динамики игрового противостояния, происходящего на игровой площадке Меркурия. По сути, это игра ветра, формировавшего игру теннисисток. То же самое, что и в третьем сете, происходило и на соревнованиях по стрельбе среди женщин, когда поднялся порывистый ветер 15 км/час. Не случайно, а по проекту Основных Игр был выбран для этого противостояния стадион, удобный на первый взгляд, но в действительности располагающийся в так называемой аэродинамической трубе. То есть это поле по закладке таково, что на нём хозяйничают ветры, они же являются наиболее чувствительными к движению духоплазменных объектов, они легко управляемы такими объектами. Это было противостояние одного из семи земных магов Игроку-богу по пункту №74. Ещё один очевидный проект Основных Игр - греки для соревнования толкателей ядра выбрали древний стадион на Олимпе, который не использовался уже много веков. Этот стадион также открыт ветрам, и сильный ветер там частый гость. Это соревнование будет в чистом виде проекцией Игр на Меркурии, где в зону противостояния будет выведен БЕЗ по пункту №14. Естественно, это будет выглядеть одновременно и как сражение ветров по внешнему фактору, и как вселение проекций Игроков в землян по внутреннему фактору. ПИ ШО, 23.10-16.08.04
Сайт управляется системой
|