UCOZ Реклама

   3. (Вспомогательная) остановленная проекция времени - пустотная клетка взаимодействует со временем, заполняет собой пространство, делая его густотным, или проявленной проекцией времени на самого себя. Фигура является абсолютным абсурдом времени, безвременья, пустотных плоскостей, встроенных во время законов, описывающих его.

   Состоит из вещества плазмы жизни. Создает соединение жизни и времени. При ее действии из пустоты жизни создается проявленность, густотность. Устанавливает правила взаимодействия жизни со временем. Делает густотным пустотное поле игры, если такое имеется.

   4. Зеркальная плоскость - кристалл. Входит в состав матрицы парадоксов. Соединяет, индульгирует пространство. Фигура выглядит как зеркальная плоскость в виде кристалла. Разворачивает пространство, сворачивает, образует пустоту пустот времени. Функция зеркальной плоскости формируется.

   5. Фигура не обозначена. Формирует нашу реальность как реальность света. Может иметь кристальную, световую форму, отображать и содержать в себе вещество мира.

   6. Индульгационная материя времени - в обычных шахматах соответствует фигуре ладьи.

   7. Световещество реликта - переходная фигура, способна к трансформации. Превращение света в другие виды энергии. Создание подобного процесса, элемента в нашей реальности в проявленном мире способствует овеществлению мечты Творца, так как процессы подобны. Состоят из синтеза светов. В проявленной форме эта фигура не существует.

   8. Проявитель слова - кристалл концентрации мысли и образования мыслеобразов на основе света реликта, светов.

   9. Проявитель образа Бога в семимерной системе. Фигура имеет форму треугольника в трехмерной системе отсчета, квадрата - в четырехмерной и т.д. до достижения эффекта Творца. Фигура в другой реальности создается символом образа слова. Перемещается в пространстве, взаимодействует с другими фигурами без погрешностей. Сложность проявленности фигуры, ее видов ограничена в связи с малой энергоемкостью реально проявляемого мира.

   10. Овеществление мечты Творца. Создано из пустотного времени и времени любви Творца. Нелинейное отображение и взаимосвязь с космосом.

   11. Фигура проявления Творца в виде черной ладьи. Свойства движения аналогичны из классических шахмат - шахматная дорожка - соответствует пустотной плоскости времени.

   12. Белый карлик света - фигура, разделяющая миры на черное и белое, соответствует аморфной форме времени, объединяет времена и пространства, в синтезной конфигурации с другими - световыми фигурами, может приобретать соединительные функции.

   13. Серый кардинал времени - одномерная фигура, обладающая большим потенциалом в области поиска света любви и создания тьмы, системы её производства.

   14. Закодированная формула сознания, фигура света, произвольно возникающая точка, спонтанная, соответствует явлению гениальности. Возникает спонтанно, из ничего, озаряется светом, способствует переходу жизни на новый этап. Может создавать зеркальные коридоры, миры при возникновении определенной конфигурации с другими фигурами, обычно многомерными, кристаллами.

   15. Формула создания прошлого.

   16. Формула создания будущего.

   17. Создание индульгированной технологии всего.

   18. Вся система кристаллов, имеющаяся в мире. Фигура может предъявляться как один кристалл, любое количество кристаллов, как система, без системы. Может создавать кристаллы, моделировать пространство, создавать идентичное или модифицированное при встраивании новых кристаллов в уже имеющуюся систему построения жизни.

   19. Система построения жизни и смерти, пустотная полоса мира. При введении фигуры в игру блокируется вся полоса, на которой расположена клетка с этой фигурой. Остальные фигуры не могут перейти эту полосу.

   При определенных условиях - определенной конфигурации фигур, некоторые могут пройти эту зону жизни или смерти, приобретая новые качества.

   Конфигурация этих фигур, их качество обеспечивает проход этой фигуре или фигурам. Такая ситуация способствует появлению нового отсчета времени. В зависимости от состава участников такой игры, ситуации, создаваемое время и другие составные части мира приобретают разные модификации или разновидности, зависимые от свойств фигур.

   01.50-25.12.01

   В зоне смерти, жизни фигуры трансформируются, приобретая качества, позволяющие играть им по другим правилам, появляются новые возможности, однако фигура не переходит в другую ипостась, не становится другой фигурой. Фигура может поменять свою ипостась только по достижении ее цели или конечного, финального кубка, но она не должна нарушить взаимодействий со временем или другие взаимоотношения, так как при таком нарушении первоначально сложившаяся ситуация устраняется, так как нарушены взаимодействия с другими фигурами и связи с миром.

   Существует целая цепь ходов и классификаций, действующих в таких случаях. При возникновении конфликта в ход вступают другие правила игры, основосодержащие мир.

   Классификации содержат коды жизни, смерти, вселенских законов, замкнутых циклов вращения вселенной. Для решения этой проблемы ситуация переводится в разряд пустотной и далее рассматривается как пустотный файл, где нарушена гармония и требуется восстановление соответствий.

   Ситуация рассматривается с точки зрения разных законов взаимодействия с миром, возможности прохождения такой смертельной зоны с введением дополнительных кодов и без, другим выходом или взятие опыта, как этап развития или формирования матрицы нового мира. Можно рассматривать как новую форму жизни. Как правило, процесс возвращается на круги своя, так как в игре участвует множество миров и, если отдельная игра вступает в резонанс с другими, то нарушается общее равновесие, протекание жизнеобеспечивающих энергий. Строится система обеспечения защиты миров от негармоничного задатчика, так как при выигрыше - это условное понятие. Суть игры в создании интересной многомерной жизнеобеспечивающей ситуации; ситуации, улучшающей жизнь в целом. При выигрыше, т.е. создании максимально счастливой ситуации на одной доске, игровом поле, вся система миров приобретает это как качество жизни.

   20. Фигура-Шах. Это киборговая конструкция времени, максимально обеспеченная светом. Форма напоминает фигуру ладьи и способ её движения по прямой во все стороны по плоскости и вверх-вниз, образуя новые густотные клетки, на которых можно играть фигурами, понятие густотности которых соответствует густотности созданных клеток. Качество густотности или проявленности во времени соответствует качеству проявляемых взаимоотношений в игре между фигурами, проявляемыми ими мирами, возможности создания ими новых правил игры, делающих ее более интересной.

   Фигура отвечает за плотность и густотность времени. Фигура-Шах соответствует понятию шах в шахматах.

   21. Фигура-фигура отвечает за переустройство мира, за образование новых процессов. Образует новые клетки и целые плоскости игры на какие-то разные промежутки времени, кратковременные моменты или постоянные, длительные периоды времени.

   22. Густотное солнце - двойная звезда, соответствует смерти мира или его рождению.

   *(Цифровая классификация фигур не имеет значения, для удобства описания.)

   В виде двойной звезды - опорная точка мира, создающая вещество жизни нового класса, в сочетании с фигурами образует это вещество в разных модификациях.

   23. Тройная звезда - троичное трехипостасное изображение Бога без разрыва, рассредоточения. Фигура иерархии Богов, останавливает время, создает новую жизнь. Создание всех видов бытия, событийных рядов жизни.

   24. Фигура жизненакапливающей энергии, формирует ипостась жизни, материю ее определения. Определяет источники, создающие жизнь и их взаимодействие.

   Синхронизирует жизнеобразующие процессы, создает поле вещества жизни. Обеспечивает устойчивость явлению смерти. Дублирует фигуру 19 для большей устойчивости. Создает ментало-конструктор жизни. Способствует овеществлению мечты Творца в проявлении животворящих энергий.

   Описание вещества жизни состоит из плазмы жизни, векторов ее распределения, внутренних процессов, формирующих жизнь, время при его необходимости, так как жизнь возможна и может существовать без времени и других составляющих, но благодаря им происходит ее окрашивание в розовые тона.

   Материя вещества жизни, распределенная энергия света. Светоформирующее вещество, обеспечивает образование жизни времени. Время и жизнь тесно связаны, для образования времени необходимо время создания жизни.

   Материя жизни приобретает вещественные формы, когда она наполнена временем и готова реально проявиться в реальном, вещественном мире.

   Материя времени состоит из плазмы жизни, и они взаимосвязаны между собой и с процессами энергообеспечения мира.

   Вещество жизни связано с "линией жизни" множеством невидимых плазмолиний высокой концентрации света, обеспечивающей их связь с Творцом, Богом, Абсолютом.

   Конструкция разума Творца связана с созданием вещества жизни, так как они одной мерности и идентификации, процессы их образования и развития происходят в одной плоскости. Их игры и взаимодействия со светом происходят в одной плоскости игры. Они отделены друг от друга интенсивностью светопроникновения в понятие вещества поля или в вещественную суть мироздания. Объединены единым светом проникновения в суть вещей до понимания времени, т.е. в зоне, где время еще не сформировано.

   25. Конструктор-индульгатор времени. Куб матрицы времени совмещен с кубом парадоксов и матрицей распределения мысли. Достаточное обеспечение процесса мыслеобразования времени и наоборот, времени из процесса мыслеобразования.

   Соединяет в себе вещественную плазму и плазму времени.

   Фигура в виде куба матрицы времени.

   Краткое описание матрицы времени.

   Представляет собой куб измененной реальности времени в одностороннем рассмотрении относительно распределения света, изменяющего его реальность, реальность куба матрицы времени, куба парадоксов и света, меняющего их (эти) реальности. Куб состоит из условных сечений времени, совпадающими с делением на часовые пояса на Земле. Это идентификационная система отсчета или карта времени.

   Карта времени совпадает с картой времени рельефа местности Земли (времени образования тех или иных географических, геологических и т.д. образований, видов), картой времени рождения и жизни людей и всего живого. То есть карты жизней мира минералов, неживой материи и мира биожизни совпадают и совпадают с картой менталомира, пустотно-непроявленного невидимого, где формируются все энергии, отображаемые в реальном мире, в данном случае на Земле. Мир минералов разделяется на мир живых и неживых веществ, и взаимодействия между ними могут быть живыми и неживыми, т.е., создающие или не создающие жизнь.

   Время может быть живым и мертвым.

   Карта времени составлена с учетом представления Бога о жизни и представляет собой сложное математическое описание процессов жизни, связанное с описанием явления Бога как материи, представляющие собой скалярное равенство времен. Явление времени не временное, соединяющее жизнь и абсолютное явление света. Время соизмеряет процессы жизни, светообразования и менталообразов Творца, формирующих жизнь, приводя их в единое соответствие между собой и к правилу мер, единой системе отсчета. Процессы богоявления сопровождаются образованием времени, жизни, одновременно приобретающей новые качества.

   26. Голубой карлик-гигант.

   27. Оранжевый средний карлик.

   Эти фигуры соответствуют космосу-гиганту и среднему космосу, крестообразно расположенному вдоль плоскости проекции света на время. Одновременно с основным своим назначением образуют густотные плоскости жизни времени. Во взаимоотношениях между собой образуют густотную плазму жизневремени и времени любви проявленного густотного свет.

   28. Усредненное время - оригинал-проекция времени на зеркальную плоскость.

   Фигура представляет собой зеркальный или пустотно-невидимый куб. При занятии клетки расширяет пространство, способствует вакуумированию жизни, необходимое, чтобы в материи жизни не образовывались пустотные плоскости. Устанавливает зеркальные связи со временем.

   Разделяет пространство на плоскости и образует своеобразные кристаллы, способствующие кристаллизации структуры пространства, созданию чистого пространства на базе трансформации кристаллов. Чистота пространства - явление субъективное, зависит от аморфности сред его составляющих.

   Виды сред:

   - гиперчувствительного света;

   - гиперсвета интенсивности потока излучения;

   - позволяющая максимальное приближение Бога;

   - интенсивности излучения любви.

   Зеркальные плоскости могут сворачиваться, разворачиваться, образовывая новые миры с новыми законами их формирования. Миры представлены как новый вид жизни.

   29. Серебряный слон (не шахматный вид животного). Может переходить в алмазный, золотой, серебряный, изумрудный и т.д., в зависимости от выполняемых работ. Функции фигуры - взаимодействие сил в пространстве, силовые функции времени, создание материи духа, мудрости. Создание плазм, создающих эти материи, равновесия сил в природе или равенство времен. Фигура является Демиургом времени, поэтому существует в алмазном, жемчужном и других вариантах в зависимости от типов представляемых времен. Демиург пространства отвечает за плотность его распределения и процессы в нем происходящие. Фигура, не всегда вводимая в игру. Цель введения ее в игру - создание равновесия, гармонизации пространства. Формирует новые миры ментамысли Творца, создает взаимосвязь между словом и реакцией его проявления.

   30. Генотип тьмы и плотность ее проявления.

   31. Генотип света и плотность, интенсивность ее проявления.

   32. Разряд Богов. Отвечает за время и возможность проявления Бога, создает резонанс взаимодействия его с миром. Закапсулированное время Бога. Бог может жить в проявленном виде на Земле только в своем времени. Если он не в своем времени, он становится Дьяволом при условии, что мессия не превышает его значение. Если превышает, он в любом случае остается задатчиком света, создателем новой жизни, рождения света пустотного, густотного, проявленного, непроявленного, черного и т.д. Черный свет может становиться белым при его трансформации, гиперпереходы через ряд субстанций времени.

   33. Явление Бога, способы его перехода.

   34. Пространственный серебристый карлик. Пространственная модель вселенной.

   Вопрос: "Почему в наименовании фигур частое применение "карлик"?

   Это знаковое описание модели нашего мира. Ка - душа, ар - обратная, вывернутая проекция Бога или света в наш мир из пустотного мира в проявленный. Содержит в себе пространственное распределение времени из пустоты пустот. Создается густота времени, овеществление материи ее души. Буквы а налагаются друг на друга, являясь единой, как и разнородное время. Налагаясь друг на друга, являются единым. Буква а так как в нашем мире ярко выражено и наиболее проявлено созвездие Быка, для жизни наиболее характерны и наиболее проявлены дьявольские структуры. "Лик" - проявление души Бога. Изначально в матрицу строения Вселенной было внесено несоответствие строения адовых структур и души, времени Бога, Творца, Создателя. Нарушения также были внесены в отношения этих иерархий.

   Для устранения этого вводится обожествление сознания Творца.

   К этой фигуре относится серебряный сон Творца и построение этой материи.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz