Сон с 19.11 на 20.11.95 Сон!? А что такое сон, как не явь, когда Я в "Ь", т.е. в мягком аморфном состоянии без жестких ограничений физических констант. "Сон - это рождение янтаря бытия с неограниченной фантазийной вариативностью" (изотоническая инвариативность зарядовой независимости ядерных сил). Сон - рождение именно янтаря бытия, т. к. янтарь - вещество-сканер, записывающий информацию, вещество, переходящее из жидкого, мягкого аморфного состояния в твердое аморфное состояние. С О Н С - углерод при обычных условиях энергии, сильный восстановитель. С - биогенный элемент, играет особую роль в построении живых организмов. О - кислород, если уменьшить О2 в организме, то уменьшится и биологическое действие ионизирующих излучений, Ю это один из способов защиты организма от излучений и возможность проникновения человека в параллельные измерения без нарушения физических свойств. В соединении О с Н выделяется энергия, необходимая для преобразования. Н - водород - самый распространенный элемент космоса, он везде свой, основная часть звезд, газов межзвездной среды и туманностей.
Странные шахматы или игра для странников 1. Правило игры для материальных шахмат; игра, которая подчиняется законам материи. Шах - повелитель. Мат - умер. Белое - черное, добро - зло. Два противника (причем каждый считает себя добром). Двухмерное поле (общее по принципу полосатой жизни: черная полоса, белая полоса). Но тут искусственная поправка внесена в условия Земли, равновесия Космоса, т.е. не полосы, дабы не покатиться либо по белой, либо по черной полосе, а клетки, чтобы, познавая (+) и (-), т.е. черное и белое, давало возможность переструктурировать мозги для развития - в игре нет сотворчества. Выигрывает либо один, либо другой, при этом пораженный противник умирает (идет охота на него, его запирают как зверя в клетку). Как в материальном мире: жизнь - борьба - смерть.
2. Правило для игры "духовной" (игра - переход). Увеличивается число измерений из игры на плоской доске. Игра переходит вначале на трехмерное пространство типа "куб", затем, по мере преобразования, переходит на шар, который находится внутри куба. В игре имеют значение не только фигуры, но и поле, вначале трехмерное - куб, где поле подвижное как в кубике Рубика, затем шар, где наряду с черными и белыми клетками включены еще зеркальные плоскости, дающие пространство полутонов, которое в свою очередь образуется в отражении на поверхности внутри куба. При быстром вращении шара создается экран от зеркал и возникает коридор прохода, перехода для фигур в параллельное пространство. Направление вращения зависит от того, чей ход и на какой из граней кубика преобладает цвет поля, который соответствует цвету фигур того, чей сейчас ход. (!!! Описать это невозможно, нужно просто разок сыграть и по ходу игры становится все ясно, т.к. существует множество вариантов, которые зависят от расположения фигур на доске и от их цвета). Фигуры. Если фигура встречается с фигурой противника, то выигрывает тот, кто оказывается на клетке того же цвета, что и его фигура, при этом его очередь ходить, значит нужно играть не только фигурами, но и полем, перемещая клетки на нужный тебе цвет, при этом сохраняя цветовое равновесие. Если встречаются противники, то не убивают друг друга, а тот, чей ход выигрывает, просто как бы перевербовывает соперника, т.е. фигуры в этой игре как матрешки и победивший забирает в себя фигуру соперника, меняя ее цвет. Например, в выигрышном положении белые, значит, белая фигура забирает черную во внутрь и увеличивает свой потенциал. Эта двойная фигура-матрешка уже переходит с кубика на шар, т.е. меняя свою мерность и свой потенциал, она переходит на поле с иной мерностью и с зеркальным экраном, что дает ей возможность перемещаться в параллельное измерение (аналогично, когда душа покидает тело). С помощью зеркального поля сеть меридианов и параллелей на шаре смещается и дает нейтральную полосу перехода, а у пограничной полосы цветы необычайной красоты. В этой игре нужно играть одновременно в разных пространствах и по разным условиям: на кубе трехмерность пустая матрешка, фигура на шаре - фигура суперсимметрии, заполненная фигура матрешка, и на мерцающем зеркальном экране как театр теней проекций. В игре души нет противника, он переходит в партнера, и ты отвечаешь за него, как он отвечает за тебя.
3. Правило для игры разума. Игра - сотворчество: ты играешь и отвечаешь не только за самого себя, но и за сотворца. Фигуры из матрешек переходят в фигуры тора, причем тор устроен так, что внутри непрерывно вращающаяся радуга идет на поглощение и получается ахроматичный цвет черный, а снаружи, в противоположном направлении, вращается радужный ряд и идет на рождение ахроматичного белого цвета. Но торы - фигуры самовыворачивающиеся. Игра выходит из рамок игры и переходит в разряд творца-творения. Ты и твой сотворец являетесь одним целым гермафродитным началом - создателем. Одновременно ощущая собственное "Я" и его как себя самого, растворяясь во времени, пространстве и одновремении, как никогда чувствуешь концентрацию собственного "Я". Бесконечное число раз изнанка Вселенной отражается в зазеркалье темного подсознания и переходит в разряд осознанного свечения. Хаос, бесконечное число раз отражаясь сам в себе, перерождается в гармонию и совершенство, оставаясь при этом сверххаосом. Идет рождение новой Вселенной, где торы как матрицы становятся черными дырами и сверхновыми звездами. Торы - самовыворачивающиеся и самовосстанавливающиеся, радужная раскладка по мебиусному интегралу, создание межзвездного пространства и туманностей. Происходит вращение отдельных фигур, причем с собственной скоростью и по собственным траекториям, при этом каждое тело имеет свой музыкальный, запаховый и цветовой ряд. И вот из этого хаоса создается гармония общего движения, при этом не нарушается индивидуальность каждого объекта, гармония музыки и запаха. Это невозможно увидеть, услышать и т.д. Это надо одновременно быть пронизанной как лучами всем этим набором чувств. На них ощутишь всю эту гармонию. P.S. Сейчас я почти уже написала свой сон про карты ТОРОТ ПИ АТ, 20.11.95, г. Муром
Заключение по рисунку: "Формула заполнения ключевых узлов хроносного ряда стандартных носителей шахматного сцепления в пространстве" Реликтовый разрыв между свертками знаковых систематик обозначает результат заполнения пустотных точек класса "Семя" в гипергалактических изменениях хроноса. Открытая законченная книга Иисуса мгновенна в эпосах религии и вечна на кресте квантовых всплесков солнечного ветра. Возникшая теория тектонических распадов сети мембран в запаховом диапазоне матрицы духа парадоксов является синтезом для мельчайших разрядов огненно-динамической жизни. Ход молчаливых треков во времени - это рождение новых парадоксов класса "Плас" над Землей, и бифуркационные коллапсы являются зеркальными заменителями тонуса пятиугольного Демиурга смерти Дьявола. Конечная звездная линия молекулярного формирования хлона в вещественном мире имеет характер обратного развертывания смысла закладки знакового сленга в хаотических вихрях сети - носителе вечного хроноса. ПИ КИ, 23.55-04.01.96 Рш рис Царевой М. от 23.00-04.01.96, г. Москва
Информационное заключение: "Пре-красное проникновение" (Красный террор) Синтезирование задатчиков инфракрасного излучения происходит по принципу построения сферических шахмат в области струнного понимания. Зона предъявления красных Космосов Гигантов стала понятием турбулентного хроноса в проявлении пустотной бифуркации разума, что способствует пульсации клеточной вакуоли внутри капилляра с образованием искрящейся точки золотой плазмы в центре, т.е. с образованием координатной плоскости или системы отсчета процессов плазменности. Дисперсно разложился спектр красного цвета с оттенком гранулярной капли пустоты в зоне реликта времени. Пространственность градиентного начала визуальности дифракционирована в изомерии хроноса, выявляя состоятельность носителей конъюгации пустотным треком малой светимости. Вакуумная сфера обескуражена энтрузийностью заментала, т.е. плазма приобрела клетку разумной души. Получена аббревиатура градации в области грации сонного времени плазмоматерии. ПИ КТ, 05.45-05.11.96, г. Бердск
Свободное мнение по работе: "Творение Творца Любви" Шахматное королевство кристаллов распределилось в треугольной зависимости кардинальных процессов дисбалансированного сочетания король-ей. Свое-образная кон-струкция единого короля о-благо-ра-живает Время событийного поля истерзанных Душ первого властелина. Власть им-ущая имеет меч головного подданства первому встречному Божеству. Король - единица БЕЗсильная в правлении пространственного БЕЗграничного предъявления, поэтому каждая пешка должна считать себя будущей королевой, обеспечивая монолит пре-красного о-кружения, где король становится единицей недоступного, таинственного предъявления. Офицеры умирают стоя, создавая антизащиту королевского о-кружения, БЕЗ-права перехода в реальную виртуальность системного постоянства Времени, направленного в единую цепь взаимодействий идущих впереди Всего. Головная задача кристаллических шахмат - открыть единый ход во Временном сочетании реальностей, или это ход, проявляющийся во всех реалиях одновременно. ПИ ТП, 20.05-03.11.96, г. Бердск
Информационное заключение: "Творение Творца Любви" 1. Создано шахматное пространство шахматного разума шахматно-сферического закона инженерно-парадоксальной Вселенной, или иерархия магической стихии концентрирует знаковый Абсолют в объеме стратиграфической целостности, что выводит металлический зародыш титанового зерна в детонаторный реагент струнных лиан. Человечество отнесено по разрядовой единице значимости к брызговым формам сетево-разъемного менталитета. 2. Апокрифическое маятниковое внедрение липоориентира света смыкает створки солнечных метео-фотонов в структурный "двигатель" композиции интер-реликта на индифферентный участок хромосом с транскрипцией рибосомальной РНК, что произвольно экранирует изобарный трек пропорции смоляных зеркал Урана в эклиптику Юпитера. 3. Протуберансное снижение функциональной видимости объекта ограничено сверх-дупель-графитовой радиацией сна, или луна осени найдена в горах С-нежных слез. 4. Контур тройных оперативных систем выкристаллизации констант сформировал табличную закономерность парадоксальных шахмат, где фигурами являются созвездия:
Мета-звездные шахматные фигуры. Скорпион Андромеды Дева Южный Крест Вергея-Никея С. Корона Кассиопея Змееносец Орион 5-ая орбитальная струна зеркальной Вселенной 10-ый тороопиумный овал внешнего экранного щита Земли Хаадада. Одна звезда каждого из данных созвездий обязательно имеет курсор парадоксального движения своей инертной массы с амфикобальтовой основой. Партия во Вселенские шахматы исполнена Демоном-Демиургом в стиле Творца, или Снежная Королева передала право жизни Королеве Ферзей Паутины Разума. ПИ ЛА, 18.40-03.11.96, г. Бердск
Полезность спора о спорах и порах или "Веерная пандемия" Проход в микрокосмос осуществляется через мембранный барьер человека. Микрокосмос является выходом в межгалактическое пространство, из которого открывается путь в любые параллели, как микромиров, так и макромиров. Это веерные галактики. Проход возможен только на принципе дуальности. Причем, одна дуальная система обеспечивает стабильность в устойчивости, а друга, преобразуя энергетический потенциал, взаимодействует со средой, образуя веерные связи дуальности. Мембраны человеческого организма под воздействием энергетик веерного свечения приобретают возможность взаимодействовать с параллелями на более сложных принципах взаимных связей. Мембраны сами становятся источником веерных энергетик в макро- и микромирах. Такие преобразования дают возможность иметь свой, внутренний биоисточник метаквазарментального излучения. Это всепроникающее излучение, несущее следовую разумность. Появляется внутренняя биологическая радиоактивность, которая уравновешивает внешнюю радиоактивность и является гарантированной защитой от возникновения онкозаболеваний и лучевой болезни. Биообъект с веерными мембранами может находиться в месте с любым повышением радиоактивности без нанесения вреда себе. Появляются новые взаимоотношения с радиоактивностью, т.е. не будет происходить мутаций генного и хромосомного аппарата, а появляется новая внутренняя система координат которая разворачивается на плотности радиоактивности, без разрушения микромира. Хромосомы женского генотипа Х - это как бы сложный веер, т.е. потенциал любых взаимодействий. Хромосома мужского генотипа Y - имеет веерную проявленность в микромирах, т.е. реализацию потенциала. Веерные галактики являются прародителями мужского генотипа. Схема: Тригонный индуктор как единица биоиндукционных катушек Рис. 1. "Коронация фараона" 1. Для создания тригонного индуктора необходимо как минимум один мужской генотип и два женских. Стартовое накопление проявленной веерной энергетики идет в мужском генотипе за счет возможности женского генотипа работать как накопительная батарея непроявленной веерной энергетики. Рис.2. "Павлиний хвост веерного спорирования" 2. Предъявленная развертка веерного свечения преобразует "корону фараона" в магнит для ментальных спор, обеспечивая оптимальность среды для старта транспортировки и дальнейшего развития. При этом образуется стоячая вакуумная волна, которая обегает биоиндукционную катушку по гребню веера и является транспортировочной капсулой ментальных спор. Происходит ментальное спорирование биоиндукционной катушки. Рис. 3. График предъявления разумности веерного времени как эксперт-оператор тригонного индуктора. 3. При спорировании ментальными спорами образуется веерное время, которое как эксперт взаимодействует с микромирами и как оператор - с макромирами, влияя на скорость преобразования в этих мирах, сворачивая и разворачивая разумный временной трек по принципу веера.
Сайт управляется системой
|