UCOZ Реклама

   НЕОНОВЫЙ ГОРОД

   Ты можешь отмахиваться и говорить, что этого нет, потому что этого не может быть никогда. Ты сам себе глаза залепил и давай давить все вокруг себя, а эти объекты не сильно выживающие. И если ты там натопчешь, они могут гурьбой на тебя накинуться и защекотать, кикиморы - особенно. Тем более, если ты ревнивый. Для тебя, если кто на мое позарился - я ревную - значит, щекотки боишься и защекочут до смерти.

   Особенно они не любят бетонные дома, цельноблочные, потому что там очень корявые поле-пространственные формообразователи, плохо соотносящиеся с биожизнью, т.е. у них нет тепла пространственного как тонких полей. Корявость такая распространяется, и они не могут выживать, все время препятствие перед ними получается, их разматывает. Даже деревенские, которые переезжали в городские квартиры, при переезде не выживали и уходили, потому что нет того сухого дерева, тепла, которое есть в деревенском доме.

   Это перераспределение температурного и влажностного поля, микролептонного и озонного поля: там много составляющих. Но вот в старом деревенском доме, где много поколений добрых живет - в нем уютно. Пусть он старый, корявый по современным требованиям, но - уютный. Здесь нет накопления хаосных выплесков злобы, они как бы очень малые по сравнению с этим добрым ровным отношением. Здесь как бы у хозяев жила еще вместе с ними и Любовь. И она проявлялась в большом числе событий, когда они в компромиссных отношениях не терзали друг друга по мелочам. Поэтому они и говорили очень мало между собой, как бы и так понимая, чего говорить? Поэтому в устойчивых семьях супруги мало говорят, они как бы не трясут воздух зря, не вносят хаосный сигнал в воздушную среду. Но сигнал входит и в жидкостные среды, и если в воздушной среде ты еще перетерпишь, то в жидкой у тебя что-то накопится. Как волна, набегающая на берег с разной скоростью. Получается пена, которая может быть выплеснута на берег, а может накапливаться грязь, вот здесь, недалеко. Что набегает? Какого класса набегают мысли, высказывания, отношения и т.д.? Отсюда уже идет сложный процесс перераспределения. Скажем, сели вы за стол и как бы не поделились едой с окружающим миром, не покормили его. Значит, вы ведете себя недобро. И в этом случае, когда вы кушаете, например, будете думать про кого-нибудь зло, плохие мысли у вас будут. В этом случае энергия, которая запасена в пище, которую вы съели, не пойдет вам в прок. У вас запас из организма будет истрачен на перерабатывание и выбрасывание этой пищи. Не приходят силы вместе с пищей, когда ты ешь и при этом плохо думаешь о ком-то. А если ты будешь думать хорошо, то у тебя произойдет запасание безопасных микроэлементов для строительства, и пища пойдет как энергетическая. И ты после этого, через некоторое время, полон сил, у тебя усиливается отношение в области передачи, потому что ты накапливался в открытом состоянии, и через это открытое состояние ты сильнее и лучше можешь обменяться с миром отношениями. Этот внешний мир становится внутренним миром, а внутренний мир становится внешним миром, ты как бы оболочку от себя отодвинул. Получается, что ты лучше, легче обеспечен, меньше затратен, для тебя преобразования вокруг идут значительно легче.

   Злобных домовых не бывает, это бесы и черти, это - другое. Они могут быть только как помощники в злобных начинаниях, вот тогда они живут рядом. У нас в Перми есть такой Гена Крохулев, он врач-психиатр. И есть такие дома для людей, которых не понимают, они как бы ненормированно воспринимают какую-то информацию, ненормированно к ней относятся, ненормированно высказываются, они вне нормы. Им говорят: "Вы - ненормальные!", - и в такой дом помещают. И вот Гена однажды столкнулся с таким случаем. Он - главный врач, к нему пришел один такой ненормальный и говорит: "А ты не боишься?". Гена: "Чего?", - "У тебя черт сидит в углу". Гена отвечает: "Не боюсь!" - поворачивается и видит, что в углу черт сидит. Он как испугался, как заорал, а этот говорит: "А говорил - не боишься!" - и ушел. Гена сел и думает: "Ну вот, долечил! Теперь меня лечить надо!". К нему приходит другой врач, его коллега, садится напротив, Гена ему и говорит: "Слушай, а ты не боишься?", а тот ему: "Черта, который в углу? Нет!". Гена обалдел и подумал, что если это галлюцинации, то как ее может видеть другой? И начал фотографировать эти галлюцинации, они на съемках получаются в кадре. Потом он подумал, что надо фотографировать не только объект, сформированный и устойчиво существующий, но и формирователь, который дает этот объект. С помощью таких пластинок удалось выяснить следующее: оказалось, сидит, например, человек и вспоминает женщину, которую любил. На фотопластинке появляется ее лицо, и оно узнаваемо, только у него 45 градусов поворот. Ну, как если бы вы вспоминали дом, в котором жили, который вам дорог, то его стенки под углом 45 градусов стоять будут.

   Гена старался просто честно относиться к новому для него делу: "Не понимаю, не знаю, попытаюсь исследовать этот вопрос, получить какие-то подтверждения результатам". Но поскольку он врач, а не специальный ученый, то рассказал об этом в "Советской России", которая "полила" его с ног до головы. Его работы были напечатаны американцами, японцами; об этом во всем мире давно известно. Есть медиумы - люди, обладающие такими, такими, такими способностями, которые давным-давно показали, что это существует. В частности этот вот дом под углом 45 градусов, который полностью совпадает: балкон, окна, детали, форма дома с тем домом, где этот человек жил. Но это фотография мысли получается, точнее мыслеформ каких-то, мыслеобразований. Значит, они выходят из головы, выходят в виде излучений. Выходит излучение - будет здесь среда, излучение сделает из этой среды этот объект, он будет плазменный или еще какой-нибудь. Поэтому смотрели, специально изучали вопрос, как образуется мысль. Собственно говоря, почему она существует у людей в виде следующих формулировок: "В голову пришла мысль", "В голове родилась мысль", "Мысли витают в воздухе". Почему так говорят? Народ не может говорить просто так. Он говорит то, что есть на самом деле, в отличие от политиков, ученых или еще кого-то. И оказалось, что так оно и есть. Скажем, клетка мозга сидит среди других клеток, она сидит как камушек в булыжной мостовой и другие булыжники вокруг, но она в плавающем таком состоянии, как бы в желе. И вот она начинает раскаляться, как бы набирать энергию, начинает светиться сильнее. Находящиеся рядом камушки начинают подсвечивать, они как раскаленная печка: если этот край красный, то этот - темный. После того как она накалится до определенной температуры, до определенного состояния, начинается подсветка атмосферы над ней, как бы возбуждение облачка. Дальше это облачко газа становится устойчивым облачком за счет того, что оно было некоторое время в таком состоянии. Потом из этой клетки появляется лучик, но за счет того, что клетка колеблется, ориентация у него начинает изменяться. Лучик как бы выдвигается постепенно, как луч лазера, и он делает такую вот спиральку как вырез внутри этого облачка. Если плотность облачка достаточна, энергетика клетки достаточна, лучик идет как резец, не ломая кончик, и это вырезывание идет аккуратненько, то тогда вот эта спиралечка вывинчивается оттуда и плывет в воздухе. А в голове, в этом облачке, остается, такой же след, то есть мысль и уходит, и остается. И потом она болтается, болтается и на другом конце земного шара другой товарищ то-же самое придумал, что и ты, изобрел тот же велосипед. Или вот ты сидел-сидел, думал-думал, мысль пришла, и вдруг ее сказал кто-то, рядом с тобой сидевший. Ты думаешь: "Я же чуть раньше об этом думал!". Это у тебя получилась зрелая мысль, она как бы сохраняющаяся, если мысль незрелая, она не выходит из головы, она как бы рассыпается еще в голове, или выходит и тает. Мысли - это объекты класса живого! Они могут быть живыми как дети: живорожденный ребенок и мертворожденный ребенок. Выдержанная мысль, скомпонованная правильно, устойчивая, если есть у нее обеспеченность жизненная - она живет. Собственно говоря, процесс подготовки ученика - это процесс подготовки его деторождающего аппарата для рождения мысли, чтобы он рождал протооснову мысли, вот эту чистую золотистую спираль, которая может выходить из восьмой чакры и идти вот по такой траектории. А длина траектории прохождения такова, чтобы эта мысль созрела, набралась вопросности, пожила в этой вопросности, преобразовалась, сформировалась как ответность на этот вопрос и пришла в голову. И тогда человек сам сможет отвечать на свои вопросы, хотя изначально вопроса не было. Вопрос возник в том, как он, человек, в этом мире связан. Тогда у него такой золотистый шар на голове получается, свечение. Это называется "Состояние Мадонны". Такой процесс впервые удалось получить направленным обучением у болгарской девушки Кристины Продановой, или Крис Большой, как ее называют. Теперь появилось понятие Ученик и Учитель. Кристине можно задать любой вопрос, и она ответит. Это и есть состояние Ученик-Учитель, когда Учитель задает вопросы, а Ученик на них правильно отвечает. И это все хорошо видно.

   Вопрос?

   Это неоновый город называется. Есть процесс подготовки атмосфер, подготовки расплавления клетки, нагревание. Там, когда на мозг смотришь, как на самолете летишь над городом ночным, там улочки - желтый цвет, вот тут вот автомобильчики поехали или еще что-то, процессы там идут.

   Вопрос?

   Вы не можете забивать чердак старой мебелью. Понимаете, чем сложнее проблема, которую вы хотите решить, тем более свободным до решения проблемы должен быть ваш мозг.

   Вопрос?

   Но это и есть начально развитый разум. Он дает ответ на вопрос, который ты получаешь от своего соотношения с жизнью. Ты еще не умеешь задавать вопросы, в этом все дело. Потому что любой вопрос, который вы задали, на него невозможно отвечать, он некорректен, в нем нет задачи. Потому что чтобы в нем была задача, сформулированная как задача, вы должны задавать одновременно как минимум семь вопросов: кто, где, что, как, когда, зачем, почему. То есть вопросы, определяющие время, место, объект, определяющие качество объекта, отношения между объектами, если у вас это не описано - у вас нет начальной задачи, у вас везде дыра. Тут дыра по месту, тут дыра по времени, тут дыра по пространству, тут дыра по объекту, тут дыра по вашим отношениям и невозможно ничего сказать.

   Вопрос?

   Вы хотите сказать, что вы родились таким: в маечке и штанах? Естественно, что я не таким родился, я родился мертвым, в рубашке задохнешься. В роддоме меня давно бы в ведро выбросили, а бабка деревенская - та шлепала-шлепала, она забылась вообще - три часа меня шлепала, мне надоело, и я заорал. Она не удивилась, орет, ну и ладно, что она, первого отшлепала, она терпеливая. Потом я молчал до четырех лет: а что было говорить, когда все нормально было.

   Вопрос?

   Да, не остается у него ничего в мозгу. У него мозга-то еще нет, где ему оставаться? Механизм памяти не может запоминать входящую информацию в потоке, который входит, он не отображает этот поток, система отображения должна быть. Там ситуативно отображается маленький вектор, один. И вот в этом поле, с этого разворачивается кривая. Почему этот стартовый лучик, стартовая возбужденность объекта, стартовая средовая характеристика и вот эта траектория, которая получилась? Она не одна, конечно, вот она и разворачивает понятие, а траектории, которые рядом, тоже возбуждаются и получаются воспоминания, связанные и с цветом, и с запахом, и со звуком, и с формой объекта. А начинается с такой вот маленькой штучки, она запоминается. Это вас помяли на эту маленькую величину. Память - помяло вас событие, оно отобразилось в вас реально, это отображение - оно очень маленькое, оно точечное. Это точка, но неоднородная, не суперсимметричный маленький шарик. Это планета, на которой есть леса, озера, горы, люди, звери, птицы, рыбы, но очень маленькая. Эта планета - событие, которое вы вспоминаете, это же огромная планета, вот она там и есть, только очень маленькая. При желании можно все вспомнить, если желание такого же масштаба, как говориться, сохраняемости.

   ... А сразу придумать отличие он не сумел. И первая женщина, которая была, получилась женщина гермафродитного класса, причем с доминантой мужчины. Это средоточие зла. Но в истории культуры, религии ее зовут там, в разных религиях, по-разному. И только потом ему удалось додумать, как создать объект качественно отличающийся. Чем? Способностью к деторождению как переносчику качеств. А этот является только константным задатчиком на момент отдачи качеств, они дальше не меняются. Поэтому женская часть ДНК все время меняется, мужская - нет, как она отдана, так и остается, почему? Этот медленнее меняется, он как бы опорный элемент, а это более совершенная конструкция, но если она более совершенная, значит, что ее качеств будет туда прорываться больше, а его меньше, почему? Потому что дальше надо будет идти в мир более сложный.

   Этот логически считает: "От А до Б вышел пешеход",- а она говорит: "Ты с Нюркой сегодня был!". "Как ты определила, что, нюхала, что ли?", - "Я это чувствую!" Почему? Нюрка в тебя вошла немножко, она чувствует ее присутствие, а ты не можешь от этого вхождения избавиться, потому что ты бы из мира выпал, если бы таких зацеплений не было. Она чувствует малейшее зацепление, почему? Она очень сильно за мир зацеплена, у нее совсем другая обработка информации, мозаичная - то, что называется интуицией. Она по признаку - тут, тут и тут - определяет: все, катастрофа. Не весь портрет обегает и говорит: "Это Нюрка", нет. Вот и вот признаки - это Нюрка, потому что характерные микроизлучения от разных состояний души дают отпечаток в ней, в объекте, с которым этот общается, а потом эти излучения, как говорится, можно принять.

   Вот в команде ребята. Гибнет там какая-то цивилизация, о которой ты ничего не знаешь, ты их не видел, ты их не чувствуешь, у тебя с ними ни родственных, никаких отношений нет, а вам говорят: "SOS!". Все, ты обречен, надо делать. Ты можешь верить, можешь не верить, что этого нет, что ты сошел с ума, что у тебя галлюцинация, но если это окажется правдой, то как ты будешь жить дальше, если ты отвернулся?. Ведь к тебе же вышли, ты же понял что это "SOS"?. Все, значит, твоя человечность не может быть в этом вопросе нарушена, это как бы правило отворачивания от себя - ты после этого будешь сам себя ненавидеть и загонишь себя в петлю когда-нибудь.

   Вопрос?

   Идея? Это как бы выделение правил формирования некоего мира, в котором ты хотел бы оказаться, или хотел бы, чтобы оказались другие люди вместе с тобой, или ни ты, ни другие не оказались. То есть это все равно правило формирования неких постулатов нового мира, именно нового мира, потому что если мы будем петь: "Мы наш, мы новый мир построим", - и постулатом войдет: "Кто был ничем, - тот станет тем!",- но кто был тем, тот станет ничем, а в мире ничего не поменяется, это - неизмененный постулат, это все равно предыдущая модель. И вот за счет того, что как бы генерация идей может происходить, как генерация постулатов нового класса отношений между людьми, но нет технологий, как получить носителей таких отношений реально, то получится, что идея гениальная, новая. Как говорится, гений придумал идею, романтики, увлекшись этой идеей, совершили революцию, а плодами революции воспользовались подлецы. Вот так вот во всех революциях происходит. Потому что генератор идей сгенерировал только идею, а за идеей нужен еще организатор...

   Давайте на конкретном практическом примере попробуем разобраться, что такое желание, откуда оно может появиться, что является причиной появления желания, условием появления желания, собственно говоря, цель существования в мире желания и т.д. Для того чтобы у нас была некая тяга к жизни, то есть как бы способность к движению в определенном смысле, в смысле развития, достижения каких-то результатов, целей, каких-то там взаимностей, отрицательностей, должна быть некая разница в состоянии на сегодня и разница в желании состояния завтра. Состояние должно как бы состояться, или чтобы что-то состоялось с твоим участием, или не с твоим участием, но тоже состоялось. Ты должен быть чем-то доволен и чем-то недоволен, разница в этом шаге между ненавистью и любовью. Движение от ненависти к любви, на разных участках этого движения этого шага - здесь базируется вся сумма желаний, которая у тебя может быть. Значит, от половинки в ту сторону ты желаешь, чтобы этого не было, а от половинки в эту сторону ты желаешь, чтобы это было. Значит, здесь ты отрицаешь существующее в тебе или в мире что-то: явление, отношение, связи, а с другой стороны... Движение в жизни вообще должно быть ориентировано относительно того, что это - именно этот человек делает этот шаг, а не какой-то другой. Потому что в противном случае нет смысла существования этого или другого человека, не было бы никакой разницы, если бы у них была одинаковая ориентация. Значит, все-таки есть некая разница и тогда эта разница может выражаться. Разница - это всегда дельта, какое-то изменение, дельта здесь будет в неком треугольнике; величина этого шага от любви до ненависти, здесь будет ненависть, он отсюда как бы уходит, а здесь будет любовь, он сюда идет; но он еще не весь вот здесь, он как бы опирается одной ногой сюда, другой - сюда, т.е. устойчивость его базирования на этот мир опирается на то, что у него есть два понятия - Добра и Зла в нем, именно как понятия. Это могут быть понятия относительные, т. е. для этого человека это конкретно это и это, на этот момент в этой ситуации. Значит, в этом случае у него будет точка, в которой он находится на сегодняшний день. Он может эту ногу приподнять и опереться на эту ногу - быть влюбленным, он влюблен и в него влюблены, как состояние влюбленности - он тогда как бы парит, летает. Т.е. он эту ногу оторвал и эту, как бы в прыжке находится, т.е. у него состояние любви в нем самом, он не опирается на понятие Любовь, как на какую-то опору, он опирается на себя, на свою Любовь и на Любовь к нему. В этом случае связи от него и связи к нему держат его как бы равновесно. Вот здесь он как бы в невесомости находится, в состоянии полета, именно в состоянии полета, а не висения, потому что у него это движение было и оно дает возможность этого полета. Такое полетное состояние является состоянием, как бы ощущением того, что и желание есть, и исполнение желания есть, есть жизнь в области преобразования к лучшему, более счастливому, более доброму, более красивому, более гармоничному. Важно, что есть некое движение. Чтобы это движение было, надо, чтобы оно соответствовало тому, что этот товарищ благодаря этому движению не выпал из этого мира. Так как выпадение его из мира приведет либо к его разрушению, либо к разрушению мира. Он должен быть с ним связан. Если это так, то значит должны быть некие условия, некие связи. В этом случае он должен быть по движению системой, подобной по числу полюсов: сколько есть в мире полюсов, столько и в нем должно быть полюсов. Тогда получится, что этот - минус-полюс, этот - плюс-полюс, а эта вот точка находится вроде бы на этой оси, она не должна быть нулем, потому что если нуль, то ему вообще ничего не надо. Нуль может быть, когда он уравновешен, поэтому если равновесность будет такая, то тогда он будет равнодушен, у него как бы две души будет, которые противоречат друг другу, у него будет одна половина мозгов от мужчины, другая от женщины и они будут в противоречии, т.е. должна быть разнознаковая система. Он в этом случае зависнет, т.е. у него не будет движения, не будет напряженности, не будет напряжения того, что дает динамику жизни, т.е. изменения жизни, изменений в нем самом, изменений его отношений с миром. Таким образом, третий полюс должен быть не на этой оси, значит, у него должно быть еще что-то. В противном случае он может сосредоточиться на себе, на своем теле и считать, что то, что хорошо ему - хорошо вообще, а что для мира - не важно, он это не рассматривает вообще. Или, скажем, Петя считает, что для Нюры хорошо - то хорошо, а что Нюра говорит плохо - это плохо, это дуальная система - примитивизм в представлениях себя и мира, или моя хата с краю, я ничего не знаю, или тащу одеяло на себя. Но в данном случае есть третий полюс, что получается? Здесь минус, здесь плюс, должен быть еще какой-то знак, но не ноль. А у нас должна быть прямая и обратная связь между тремя полюсами, иначе он будет неустойчив, он распадется. Его устойчивость будет определяться тем, что будет существовать еще некий мир, в котором он предъявляет себя по-другому, именно предъявляет себя по-другому, т.е. там он состоится в некой другой ипостаси, в другой состоятельности. Изначально, на этапе неразвитого своего доверия к себе, предъявимости себя, результативности себя, как он будет тогда относиться к третьему полюсу? Вот есть он - один человек, вот есть второй человек, и этот человек нуждается в помощи, а он не верит в то, что он может эту помощь оказать. Получается: вот один полюс, вот другой полюс, надо чтобы движение отсюда было, но оно для этого человека является невыраженным, и тогда ему нужен третий полюс, тогда он будет обращаться к этому третьему полюсу, чтобы тот помог ему, потому, что я сам помочь не могу, но я могу со всей истовостью и неистовостью обратиться сюда за помощью. Получается, что здесь поток энергетический, отражаясь от понятия как способности этого человека понять, помочь, преобразуется из потока чисто энергетического в поток энерго-информационный, и направить его сюда. Т.е. фактически всю помощь создает этот человек, но когда у него нет доверия к себе, он как бы на свои силы, умения, знания не полагается, он полагает, что это может кто-то другой, третий мир, третий полюс. Тогда получается, что у него все время реализация исполнения желания ориентирована не на себя. У него должен быть внутренний мир и внешний. Между ними есть зона перемешивания, т.е. внутренний мир идет во внешний, внешний идет во внутренний, а "Я" человека находится в зоне перемешивания этих двух потоков. Тогда он должен быть так устроен, что у него недостаток чего-то, что здесь является потребностью реально необходимой, именно реально необходимой, она, эта потребность, будет выражаться в том, что будет задаваться некий задатчик действий, который будет реализован в виде неких желаний. Они могут быть непонимаемые, если не развит разум, он не может это понять, а для того, чтобы ему не распасться, остаться жить, ему все равно нужна реализация желаний. Эта непонимаемость будет выражаться в том, что эти два потока, в нем перемешиваясь, не будут давать чего-то достаточного, тогда эта недостаточность все равно его должна сдвигать в сторону потока, который дает то, что необходимо. Это как невыраженное желание, или томление - не знаю, что делать, но не могу сидеть на одном месте и куда-то меня несет. Тогда куда будет нести на начальном этапе неразвитый разум будет определяться тем, что хаосное предъявления мира по отношению к нему, будет в хаосном предъявлении его, т.е. в его состоянии. Шишковидное тело в голове будет распадаться в хаосную структуру на основании того, что поток отсюда идет хаосный и достаточно сильный, он вызывает концентрированное хаосное состояние, а дальше возникает состояние страха - не знаю, чего боюсь, но я боюсь. И начинаю убегать, куда глаза глядят, т.е. туда, где видно, где свет. Тогда всегда будешь бежать туда, где свет, где освещено, и тогда для тебя самым большим желанием будет, чтобы не было конца света, чтобы было куда бежать, даже в том случае, когда ничего не соображаешь. Значит, для тебя самым страшным будет Армагеддон, конец света, не только для тебя, но и для окружающих, потому что тогда некуда бежать, малейшее страхотное состояние, и ты лопаешься от страха. У тебя нет возможности создать систему движения, т.е. изменения состояния.

   Тогда получается, что решение задачи Армагеддона состоит не в том, что ты бежишь в ту сторону, где конец света, в будущее, как возможный вариант какой-то глобальной ошибки и потери устойчивости всего мира, а ты бежишь в ту сторону, откуда свет уже шел, ты бежишь к началу света для того, чтобы избежать конца света и забегаешь за начало. Вот когда ты забежал за начало света, тогда ты начинаешь влиять на систему формирования света, и тогда у тебя не будет конца света, если он начал теряться, ты забегаешь и снова поправляешь.

   Существование системы желания базируется на третьем полюсе, на существовании тебя и этого мира, как второго полюса, и третьего мира, как существования третьего полюса. Или должен был существовать мир до того, как этот мир возник. У Эйнштейна самой большой радостью было открытие реликтового излучения, которое начало идти и образовалось до того, как наш мир возник, т.е. до этого мира был еще один мир, хотя бы один, но уже был. Тогда по этому реликтовому излучению, которое вошло в наш мир, можно уйти за начало нашего мира, как по дороге туда пробежать. Получается тогда, что именно такая схема построения получилась, что ты можешь убежать от сегодняшних состояний в прошлое. Тогда получается, что механизмов, как движения внутри тебя чего-то, которое двигается и во внутрь, и наружу, но это двигается в тебе. Значит, это движение должно давать отклик, некие понятия, которые дают возможность сформулировать, собственно говоря, чего тебе не хватает, или что ты хотел бы, чего у тебя совсем нет. Здесь должно быть две системы отображения, если бы была одна система - что тебе не хватает с точки зрения сравнения (у другого есть, а у меня нет) - это была бы мертвая система, двухполюсная. Потому что ты сравниваешь: здесь это есть, а у меня нет, и тогда буду двигаться дальше, это чисто потребительские отношения. Потребность есть в том, что у другого есть. Но если есть система только потребительских отношений, то мир должен быть жестко замкнутым, и мир до этого мира не нужен. А если он есть, то тогда должна быть еще одна система. Когда тот мир был, а этого не было, то этот мир получился как мечта того мира о новом мире, и действия того мира направленные на этот и рождающие его. Но тогда получается, что должна быть система фантазийная, система способности создать новый мир, когда желание не совпадает ни с чем, что было до тебя. Ты как бы придумываешь - это совершенно новое, тогда получается, что был мир сзади, который придуман не тобой, есть мир, в котором ты живешь, и благодаря тебе этот мир не только тот, каким был придуман, но мир, в котором ты играешь роль, и третий мир, который ты можешь придумать и потом создать как мир своей мечты, никому не мешая в этом мире жить, по своим правилам. Получается у тебя триединая система. Это получится Создатель, и он дает тебе начальную возможность сделать шаг в этом направлении, дав дар, который на тебя с небес свалился. И ты не можешь этот дар сам в себе развить, приобрести, купить, достать, он может на тебя упасть, а может не упасть. На начальном этапе ты не понимаешь, что это такое и понять не можешь, пока преобразования, в тебе прошедшие, не дадут эту возможность сделать так, чтобы состояние, которое на начальном этапе случайно, стало управляемо. И ты попадешь в состояние этого класса, этого качества уже управляемого, но тогда следующее состояние с качеством новым, аналогичное этому по приоритетности для тебя, будет другое. Тогда получится, что этот Создатель создал свое Творение (тебя), а третьим будет антипод его, чтобы ты на начальном этапе ориентировался на Создателя, а от антипода отталкивался (он будет черным, чтобы ты боялся), а сам будет светлым. Тогда - приоритетность твоих событий. Если ты правильно действуешь, то будешь свят; будешь сам светиться, когда ты пройдешь по этому пути определенную дорогу. Потому что этот, который прошел дорогу и получил эту возможность - быть святым, тогда он для тебя будет - Путь, Истина, что этот путь истинный, и Врата, т.е. пройдя по этой дороге хотя бы то же расстояние, что и он прошел, ты можешь иметь возможность того же результата, той же реализации. А реализация состоит в том, что он создал мир, и в этом мире по образу и подобию дальше продлил себя. Тогда получается, что ты из этого мира здесь внутри, как ядро, а потом из этого ядра ты можешь создать новый мир, а в нем уже появится ядро от тебя из той среды, из которой тот мир сделан, из праха Земного, например. Тогда понятие кармированности пути человечества определяется тем, что если что-то дали даром, то этот дар в процессе своего развития надо освоить как систему управляемую, т.е. систему разумного получения, а не случайного и преобразовать на качественно новый уровень. В этом случае: Создатель создал Творение, Творение набрало потенциал реализации и в этом случае приобрело качество улучшения Создателя, т.е. Творение стало Создателем нового качества, а Создатель теперь будет Творением, которое будет исправлять. Тогда можно исправить дисбаланс соотношений, в котором этот мир и создан. Почему? Не хватило знаний и умений, а времени ждать, когда они появятся нет, так они никогда не появятся! На начальном этапе больший минус и больший плюс дают больший ток, значит больше плохого можно сбрасывать, большего хорошего набирать.

   Есть у нас Создатель, но ведь его тоже кто-то создал? Значит, есть Создатель Создателя. Если мы рассматриваем трехполюсную систему, то у нас должно быть три пространственных понятия: во времени - прошлое, настоящее, будущее, в тебе - три ипостаси: ты родился, ты родил, ты помер. Если ты качественно развиваешься, то появление у тебя качества Создателя или качества Творца (творческая личность) будет выражаться в том, что ты сможешь исправить ошибку не только Создателя, но и Создателя Создателя. Ведь этот создал этого "Буратино" несовершенным. Значит, чем дальше ты сможешь проходить сюда по цепочке, тем качественнее у тебя развитие. В конечном итоге такая система в ту сторону должна дать результат. Тогда ты и выйдешь по реликтовому излучению за начало мира, войдешь в Создателя Создателя, тот поменяет, и поменявшийся Создатель создаст этого Создателя, который создаст этот мир, который здесь уже не заармагедонит. Получается, что минимальная цепочка - это ты, Создатель, Создатель.

   У тебя должна быть минимальная цельность. Минимальная цельность - это не разрушаемость этих трех узлов, тогда у тебя будет Великая Троица. Трехполюсная система: плюс, минус и третий знак - это система трех узлов качественно различных, количественно в них может быть и то, и другое, и третье, но качественно различное.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz