Крошечное окошко в мир, озаряемый вдохновением мечты, сможет открыть любой, кто только по-настоящему согласен насладиться стремительной мистерией жизни на земле. Воспроизводимость мистериальных действий высвечивает сквозь толщи недосягаемых материальных воплощений, не дающего впасть в кому разума. Кристаллы мечты, спрятанные глубоко в анналах пытливых глаз, иногда выходят на поверхность, и мы можем видеть, как искрится радость мечты, облекая все вокруг в радужный мир без подобия и невозможного существования с ним в некой неразрывности.
Листая страницы, любые из прожитых, всегда можно заметить, что только мечты и грезы о чем-то значительно большем, завораживающем, вели человека в его развитии, в его стремлении оттолкнуться от привычного притяжения земли и воспарить в небо в прямом и переносном смысле, поскольку невозможно не мечтая сделать нечто красивое еще прекраснее, нечто доброе еще добрее, милее сердцу, нечто корыстное и пагубное - бескорыстным и созидающим.
Многолик мир мечты, многолик мир людей, создающих эти миры, но как же иначе! Какая же гусеница не хочет стать бабочкой, а человек - разумно выстраивающим свой мир мечты в совокупности с огромным миром вселенной, который отличается пока малой изведанностью и доступностью. Существует лишь только одно утешение для человека в вечном вопросе: "Камо грядеши?" - один лишь ответ: "Туда, куда пока еще ведет мечта, с которой человек рождается живет и конечно же, будет жить и дальше".
10.17-10.40-16.11.98., г. Днепропетровск
Каждому кажется, что именно он и есть тот элемент, являющийся главным в цепи происходящих событий, возле которых зарождается и теплится жизнь. Иначе, зачем же он есть на самом деле? Ведь не ради праздного любопытства кто-то старался, выдумывал и воплощал в жизнь как единое целое набор химических откровений, выраженных в четкой концептуальной определенности кодов жизни и смерти. А поскольку источник возникновения самой идеи создания нечто необычного в форме материальной жизни с устойчивым движением к саморазвитию и самоуничтожению доподлинно не изучен и неизвестен, и существует лишь масса предположений и гипотез, то человеку ничего другого не остается делать, как брать на себя всю ответственность за свое будущее, ровно, как и прошлое с настоящим.
Забыты основные моменты цикличности воспроизведения той или иной цивилизационной группы, а получить возможность фиксации источников возникновения прогрессирующих идей становится все более актуальной. Тем более, что нельзя сбрасывать со счетов те обстоятельства, которыми наполнены все последующие протекающие годы, а именно, постоянное обращение к разуму живущих в плане того, что больше уже невозможно удерживать межличностную разобщенность. Только координация и тесное взаимодействие могут спасти все разумное на планете и саму планету от мига падающей в небытие звезды. Только объединение разумов, тел и сердец способно еще остановить то, что называют странным и страшным словом "Армагеддон". А посему каждый является единственно важным и неповторимым элементом мироздания, но ни в коей мере не встающим над ним в корыстной и постыдной предъявимости.
10.14-10.37-17.11.98., г. Днепропетровск
Можно ли рассказать то, чего никогда и нигде ни с кем не происходило? Наверное, невозможно. А можно ли рассказать то, что могло бы произойти с вами, происходит или происходило, может быть, даже и не совсем с вами, как таковыми, а с вашей душой или разумом, эфирным, астральным или ментальным переложением вашего "Я". Вероятность такого предположения возможностей существует по крайней мере, поскольку существует такое понятие, как память. У кого-то лучше, у кого-то хуже, но она существует, и сей феномен является уже давно неоспоримой истиной. Прибегая к разумным подходам использования и востребования кладовых памятных знаний, легко можно отследить процесс перспективного появления определенных объектовых систем (в малой частности - самого себя) в общей схеме развития глобальных метасистем материальных жизней. Их цикличность, периодичность и манеры проявления в действительной жизни субъекта. Возможным камнем преткновения на этом пути могут стать лишь высокопустотные отделы памяти, в которой источники информации записаны в непроявленных пустотно-характеристических азбуках высокочастотных излучений, не поддающихся определению через обычные эмпирические выкладки овеществленных математических параметров модельных кодов синтезных процессов галактик, определителей зависимостей заложенных в системы саморазвивающихся конструкций геномно-интеллектуальных генераторов проявленного жизнетворчества как возможности сосредоточения всех усилий результативности поиска общего для всех решения задачи сохранения полученных в результате грандиозных проектов по выходу любого разумного образования, находящегося в любом конце общей вселенной из катастрофы класса "0", иначе абсолютного уничтожения всех систем жизнеобеспечения и возврата к нулю. Задача сохранения и воспроизведения памяти с целью, чтобы каждый знал, что он делает и к чему это может привести, т.е. поселить в памяти страх неразумного действия, как некий включатель антикатастрофной защиты, другими словами, поселить ответственность за содеянное тобой лично.
13.55-14.28-18.11.98., г. Днепропетровск
Как быть и как объяснить себе то, в чём трудно самому себе признаться: в понимании или абсолютном отсутствии такового в процесс сопутствующей жизни, как внутренней так и в большей степени окружающей, поскольку основным ориентиром, по которому мы все выстраиваем свою жизнь, свою линию поведения является окружающее нас пространство, которое в большей степени идёт вразрез с нашим внутренним состоянием, содержанием.
Конечности осознания нужности признания в неверности себе конечно же не существует ввиду того, что не существует конечности мира, а раз такового факта отрицать невозможно, то и предыдущее высказывание тоже следует понимать не в буквальном смысле, ибо всё можно свести к обоснованной необъективности, а результата это не даст никакого.
Невообразимо, конечно, признавать абсолютно все ошибки, поскольку каждый раз являясь миру, ты вновь и вновь учишься жить и лишь только интуитивно, за счёт памяти прошлого, не совершается ещё большего числа ошибок. Всё конечно кажется несуразным, если всё это рассматривать в идеале, то есть сколько же нужно прожить жизней, перевоплощений, сменить форм и содержаний, когда будешь помнить всё как надо делать, так как необходимо делать. Где тот камень преткновения человеческой души или разума, а может и высшего разума, который не даёт нам в течение всего лишь одной жизни понимать и развиваться и жить так, как это нужно, максимально возможно, без трагических срывов волн непонимания нашей человеческой сути, без жестоких признаний самим себе в своей несостоятельности перед пониманием мира и проживания в нём отведённое кем-то время.
09.47-10.09-19.11, 98., г. Днепропетровск
Имеющий возможность открывать в себе непостижимые доселе никем тайные стороны многовариантностей проживания жизни не сможет сколько угодно времени тратить на пререкания с собой по поводу нужности или ненужности освещения своего пути огнём любви и веры в собственную могучесть духа и истинность отстаивания интересов, ради которых и имеется созданная тобой же самим схема постижения непреложной истины сотворения сверхсовершенного мыслительного аппарата с логично исполненными концепциями распознавания мельчайших изменений в условиях поставленной задачи - научения жизни.
Искусственно выведенные механизмы работы мозга могут на некоторых этапах опережать оперативность заложенного в мозге объёма памяти, но только лишь до тех пор, пока не вскроются все молчащие до поры, до времени закоулки и извилины, до поры, когда кто-нибудь не найдёт ключи подхода и вхождения в максимальное использование того, что имеется, содержится и носится нами каждый день. Если это хранится не в нас и это всего лишь бутафория, тогда где это есть, кто за этим стоит и управляет? Какой лакмус нужно применить, чтобы это всё определить и поверить самому себе, поселить хотя бы надежду, что кто-нибудь это узнает и сподобится предоставить всё это миру. А пока остаётся только искать, анализировать и двигаться, не давая возможности убивать себя немыми укорами своих собственных мыслей.
15.17-15.35-19.11.98., г. Днепропетровск
В результате поиска функций для описания общих процессов жизнедеятельности любого живого организма, существующего в пределах досягаемости земных условий, выделились основные параметрические зависимости, следствие которых явилось минимальное нахождение производства жизни в мельчайших бактериальных скоплениях, которые поддаются oписанию в силу действия закона случайных чисел и систематизации для любого биообъекта.
Самые разнообразные черты подходов к распознаванию и описанию подобного материала позволило осуществить программы ассимилирования и оплодотворения творческой мысли на создание своеобразных образований, лабораторий по их исследованию и внедрению в большой творческий поток, направленный на создание щита выживаемости цивилизаций на основе сохранения живой клетки в принципиально новых условиях вкупе с её дальнейшим творческим развитием в образе определённого рода носителей или же появление своеобразной некой новой расы, устойчивой ко всем изменениям, внешним и внутренним и имеющей высокую степень сохраняемости как разумности, так и несравненно высокой душевности и телесности, способной справляться с любыми информационно-энергетическими потоками, не применяя дополнительных для того усилий кроме как удивительно высокой фантазии мечты и здравого рассудка, ответственности непосредственно за содеянное и получающим удовольствие от визуализации реальной виртуальности мира, знакомого каждому с детства и очень бережно и ревностно охраняемому.
20.45-21.05-19.11.98., г. Днепропетровск
Лазоревый кораблик наших откровений сияет далеко в голубой дали наших возможностей и виден практически отовсюду. Но куда причалить, где найти бухту кораблю, внутри которого нет успокоения и довольствования тем малым, на которое он способен и может плыть, не взирая на все шторма. Но любое плавание должно приносить удовлетворение душе, должно приносить благодать нужности сотворения пути следования. Ведь только "Летучий голландец", появляясь неизвестно зачем, предупреждает о бессмысленности путешествия по жизни без особой цели и задачи, как бы предостерегая от потери себя, как такового, во времени и пространстве отведённом тебе судьбой, от попадания в бесконечный безвременный поток существования в абстракции и мираже. Где палитра красок выглядит совсем иным способом и отражает уже неявно проявленный мир, а лишь ту его часть, которая длительное время будет оставаться неизменной независимо оттого, что будет происходить со всеми нами и окружающим мире сто, а может быть и тысячелетия. Как не разрушить яркость пока ещё светящихся красок, как обеспечить покой, мир и согласие своей души вкупе с представленной действительностью, ощутить нужность в поднятых и направленных по ветру алых парусах. Не упустить бы тот миг, уловить попутный ветер, вот это задача из задач. Она замешана на боли, на откровении, потому и цвет у неё такой лазоревоалый. Потому что нет и не должно быть безразличия ни к себе, ни к другим. Все мы находимся настолько близко друг к другу, что ближе, наверное, уже и невозможно. И потому так больно, когда кому-то больно и не просто больно, а вдвойне, поскольку боль имеет тенденцию складываться. И некуда обратить свой взор за помощью, так как тот, кто должен услышать - очень далеко. Затерялся наш причал где-то средь звёздной пыли, хотя может когда-нибудь и получим от него свет маяка, дающего последнюю спасительную полосу света, ведущую к дому, к приюту вечных скитальцев отбившихся от родного очага и всё время мучительно его ищущих, не зная покоя ни днём ни ночью, не взирая ни на что.
23.23-23.56-19.11.98., г. Днепропетровск
Нежный и ласковый зверь притаился внутри каждого из нас и эпизодически выходит наружу, как только видит и чувствует способность осуществить свою потребность в источнике чистой, ничем не замутнённой энергии преобразования творчества любви в любовь творчества. Легко ступая мягкими лапами, крадётся он чутко, дабы не вспугнуть миг слияния с божественным наивысшим чувством, вознамериваясь овладеть и полностью испить всё без остатка, не взирая ни на какие преграды и нормы некой морали, ограничивающей доступ к самому сокровенному, а потому бесконечно далёкому. Запустить свои губы в лоно любовной мечты о самой счастливой во всём мире жизни - кто откажется от такого, кто не желает такого. Но умение обуздать в себе зверя не менее благородная и труднейшая проблема, так как спустить с привязи и полностью предаться нахлынувшим до бесконечности очаровательным мукам гораздо проще, чем защититься от разрушающей страсти удовольствия, которая склонна перерождаться в полновластную страсть власти, а это уже другой зверёк и повадки у него другие, хотя внешние проявления остаются как бы одни и те же. В силах ли человека иметь сохраняемость тонких порывов души, не допуская их разрушения? Нет наверное ничего, что могло бы служить препятствием такому желанию. Невозможные вещи, которые пока не поддаются разрешению, конечно же есть, но такая картина может сохраняться до тех пор, пока не будет делаться попыток исключить их из пределов недосягаемости, их незахватываемости ласковыми сетями души, желающей любви, мира и спокойствия всему живому и не живому.
11.22-11.52-20.11.98., г. Днепропетровск
Режиссура искромётных порывов души при достаточно большом скоплении невероятных событий представляет собой некую достаточно оригинальную форму, если так можно выразиться, способную подавлять своим сиянием невыразительные и малоприятные стороны текущей жизни со всеми её поворотами и водоворотами. Достаточно развернуть на всю ширину своих плеч хранилище вечности (понимай свою душу) и попытаться захватить точнее распространить сие на окружающее пространство, начнут происходить непременные воспроизводящие время жизнетворчества души процессы. Заменить которые по сути нельзя ничем, какого бы высокого мнения о своём интеллекте и образованности мы не были или не пытались казаться. Интуитивно чувствуя свою отвратимость вхождения в общий режиссёрский поток, важно привнести туда свою красочность, свой взгляд на мир, который может быть отличается от многих, но в общем контексте необходим и позволяет наиболее точно и объективно подходить к познанию истины создания крупномасштабных галактических систем, имеющих способность быть замеченными и эволюционирующими. Если есть возможность в данное время делать попытки эволюционировать душу человека, то вероятнее это можно ещё с большим успехом проводить и с разумом, поскольку без его центра управления многое не происходило бы совсем, тем более получение разума у души, соответственно у разума - это совсем другой порядок разумности, другой порядок развития человека, общества в целом, а иже с ним и пространства, в котором находится наша галактика, наш звёздный дом.
22.40-20.11.98., г. Днепропетровск
Ключ к разгадке любой тайны находится всегда где-то рядом с тем местом, о котором мы даже не подозреваем. Оно так близко расположено к истине, равно как и к нам, и не вызывает сомнения в том, что там как раз ничего и нету, уж слишком оно рядом располагается. Вот так мы всегда создаём сами себе огромную массу неимоверных препятствий и пытаемся героически их преодолевать, не взирая ни на какие потери: физические, психические, отношенческие. Врубаемся так, что не видно конца и края проблемам, вызванным схоластическим характером самой жизни. Перестаём замечать явное положительное начало, углубляясь только в невообразимо и безвыходно создаваемый единый чёрный день для всей прошедшей и оставшейся жизни. Быть может, неслучайно всё это именно так и происходит, может на некоторых этапах пути он должен быть крут и тернист, а не усыпан великолепными плодами и розами, чтоб была возможность понять сущность перехода от безумия к истине существования здравого смысла - тайна тайн всех цивилизаций. Либо исключая подобное явления исключаешь сравнительный анализ, саму напряжённость потока жизни. Отвергая звёздное одиночество, обязательно придёшь к мысли столкновения двух звёзд, двух объектов, двух разумов или их отсутствие. Респектабельность оглядеться вокруг прежде, чем что-то сделать грозит потерей времени и таланта. Испить такую чашу согласится не каждый, посему и возникают споры и возмущения по поводу обязательности или необязательности применения захватывания событий в неотвратимость свершения.
19.32-19.56-24.11.98., г. Днепропетровск
Остановиться, остыть от постоянной гонки мысли, как это сделать? И нужно ли вообще это делать, если загоняешь себя в угол, в тупик нерешения ненахождения выхода из созданного тобой мыслительного процесса? Может быть и нужно остудить воспалённый мозг и поискать нужное, единственно правильное решение, но это тоже ведь процесс осмысления, а не сторонняя какая-то деятельность или бездействие. Уступить позиции в решении своих собственных задач другим источникам, значит впасть в полную зависимость от обстоятельств, от судьбы, говоря другими словами. Но мы не знаем, как должно быть на самом деле, поскольку не знаем истинности своей судьбы, в чём она заключена и способны ли люди выполнить так, как это записано, как нужно и откуда им про это узнать. Что надо сделать, предпринять для такого знания, где отыскать пути-дороги, не такие длинные, как сейчас. Что лучше: сознательно или несознательно (в смысле на подсознании, интуитивно) двигаться и получать заданную неотвратимость, или, зная о заданности, менять в этом процессе нечто, не устраивающее нас. Но тут может возникнуть сомнение, а будем ли мы от этого более свободными и счастливыми, если все будем делать наперед. Или может быть, лучше маленькую толику знаний об этом применим, лишь когда возникнет достаточная катастрофность, грозящая в целом личности. Но как бы не складывались обстоятельства, загоняющие человека в тупик, у него всегда есть как минимум два пути: делать или не делать, думать или не думать. И вот тут-то он сам и выбирает, и никто ему помочь не в состоянии. У каждого есть право на выбор, как и воспользоваться им, но это уже совсем другая история.
10.11-10.47-25.11.98., г. Днепропетровск
"Вдруг, как в сказке скрипнула дверь,
Все мне ясно стало теперь..."
Искусство осязать истину граничит с великой крайностью достижения ранга небожителей, но поскольку в мире все относительно, равно как и то, что находимся и живем мы на земле, а на самом деле движемся в пространстве космоса. То есть мы - своеобразные небожители, поскольку для нас понятия "небо" и "космос" почти тождественны, можно сказать, что одно и то же, по крайней мере для большинства людей, населяющих планету, именно так оно и есть. Мы живем в сказочно прекрасном мире, где нас ожидают самые невероятные события и нельзя заранее предугадать свои или чужие действия в подбрасываемых как бы случайно ситуациях. Замечательно то, что каждый из нас еще как-то старается сохранить в душе ту детскую наивность и веру в сказочность, несмотря на далеко не сказочную действительность, или, по крайней мере, действительность страшной сказки. Резкая смена мыслеформирования применительно к моменту возникновения потребности действия организует равнозначный и планомерный конгломерат миров, заинтересованных в нашей силе и слабости, потому что слабый никогда не станет сильным, не познав силы, а сильный не захочет быть слабым тогда, когда необходима твердость характера и выдержка и самообладание. Сила может быть проявлена в слабости, поскольку она есть не глыба каменная, а нечто человеческое, с человеческим лицом и добрым сердцем.