Свободное мнение или сказ о том, что такое оптический прицел Координатора Тьмы - Минута пошла! - закричал Кардинал, содрагая "пузыри" внешних миров. - Я заклинаю вас Оракул, поторопитесь со своими выводами: или вы на стороне организации "Таврус" или же … Он не успел досказать фразы, так как сетчатый, многоуровневый балласт времени содрогнул пространство и время пошло вспять, образуя вихревую занавесь коллапсирующих зарядов прото-атома-молекулярных веществ. Образовался ментальный энергосмерч во всех соседствующих мирах данного плата, затрагивая все структуры небесных тел и заглатывая свёрнутые миры в ажурный спецориентатор местности, т.е. - анигилятор сердцевин протоновых капель-миров, обнажая конструкцию абсолютного подчинения всех миров необъяснимым законам Операторов Могущих и Знающих. Сначала время пошло по наклонной плоскости, искажая бытиё маленькой планеты "Эки", легко сворачиваясь в струну и аннигилируя в Трубу Вечности Снов. Капсула энергопакета не успела попасть в руки Патрульных и тем самым усугубила положение Оракула в выборе Пути. Его наместник, некий Стретий, опирался на властвующих особ в Пограничной Зоне Оператора Тьмы и весьма успешно прокладывал дорогу своим отпрыскам, освобождая им, место для игр в верхних палатах Люцифера путём сдвигания "лишних" в преисподнюю Глафиона, где царил мрак. Но Оракул лишь недавно был причащён к Чаше Великих Интриганов и не знал, по какой дороге направить свой посох? Тропа войны - дело молодое, требующая много сил и энергии, а в его 106 лет пора было бы и остепениться. Но другого пути он не ведал, сколько помнил себя, столько времени шёл в бой за власть могущество и оперирование. Оракул содрогнулся от взрыва внутри мира, его тело тяжело отреагировало на квантовый сдвиг в пространстве: да, он был стар! Но в то же время 106 лет, это не возраст для мага, наделённого особыми возможностями трансформировать свой носитель на любом уровне, в любом времени и пространстве. Наверно дело было в чём то в другом? Но в чём? Может, качественно изменился смысл Программы ведения службы в ментальных переходах энергонасыщения тела, или время начало округлять данность? Тяжело, словно жерновами ворочал Оракул мозгами, пытаясь уладить конфликт с Организатором Сущего и заполучить свой путь по переходам Конструктора. Но, увы, его надежды не оправдались. Силён был Кардинал, взрывая одним тоном своего голоса ментальную защиту планет и миров, аннигилируя во времени творения самого времени и высвобождая энергию мёртвых миров в капсулу-носитель своей базы-жизни ещё задолго до того, когда мир свернётся в точку. Этим он прославился в Царстве Законов Недвижимости. Этим, он заслужил доверие у Хака - хозяина тьмы. Прогнозируя наперёд о планах Владыки, Кардинал легко уходил от ответственности за содеянное зло и за то, что так бесцеремонно обкрадывал творение Господа в свою угоду, прельщаясь даже многомерным континуумом для своего блага - иметь паспорт в открытые хрономогильники любого Веера, с установкой своего циклического контроля. Изменяя "пейзаж" любого мира оперируя законами любой архитектурной сложности, он шёл твёрдо по тропе войны, увековечивая своё имя в камне и тлене. Поразмыслив на досуге о житие святых, Кардинал пришёл к выводу, что путь святош очень однообразен. Это как в сказке с плохим началом и, конечно же, с хорошим концом, наполненная элементами страха, героизма, угнетений и освобождений. А зло? Зло - другое дело, оно вечно и вопреки добру не строит иллюзий по поводу своего имени в добрых книжках придурковатого автора. Оракул весь напрягся от избытка чувств перед неизвестностью своего пути, он не верил в добро как, впрочем, не верил и в зло, так как эти понятия давно вымерли на грани отражения действительности. Кто и в чём видит добро? Весьма не актуальный вопрос на (сегодняшний?) день как, впрочем, и то, что он весьма преуспел в творчестве светлой идеи в борьбе со злом. А что дальше? Дальше - время покажет. - Уходим! - закричал Кардинал, - усердно стараясь удержать вакуум в суммарном равновесии с Веером. Но нити белого тумана (термоядерный процесс начался на тонком уровне формул) уже вплетались в кокон сверхдухотонных частиц Космоса, порождая коллапс времени в миниатюрном варианте Сервиза. Частицы легко пронизывали выпь-удлинённую, логарифметическую надслойку коры, высвобождая запасы энергии протосолнца. Вакуум засветился огоньками пёстрых, кружащихся "мушек", влипающих в ядро солнца. Оракул поднял руку, что означало - он идёт вслед за Кардиналом и, шагнул в пропасть разверзнувшейся мембраны на стыке двух миров. Только он мог "уходить" не нарушая вакуума, не поднимая шума в пограничных мирах и, только он, мог позволить своему гостю выйти на орбите Когорты, где в вечном покое находился Огнивец. Кардинал изучающее посмотрел на Оракула, но ни один мускул не дрогнул на лице его, он был готов к такому испытанию: - Теперь я отвечу на ваш вопрос, - еле слышно произнёс Оракул. Есть два мира: Нежити и Жития, - Навь и Явь. - Постойте, любезный! - перебил Кардинал речь Оракула. - Вы хотите сказать, что до сих пор сомневаетесь, к какому из этих двух миров относитесь? Или тешите себя надеждами править тем и другим, искусно обходя ловушки поставленные Творцом? - истерично захохотал Кардинал. Сколько мгновений под названием "жизнь" прошло перед моими глазами, но я скажу вам честно, что весьма удивлён границе принципиально разделяющей уровни метасвечения Мага и Оператора. На какие такие подпункты можно разбить Право управления мирами? - Вы не хотите услышать моё слово - в том парадокс инакомыслия Творца и его чада, что сотворил он, - спокойно ответил Оракул. - Хорош гусь! Вы бы ещё приплели сюда эту патаскуху Еву, что из ребра Адама появилась на свет божий и теперь, уподобляясь Адаму, называет себя чадом "по образу и подобию!" - ха-ха-ха! Давился от смеха Кардинал. - Она, по образу и подобию ребра! Но не бога! Ну, Адам - сын бога, а что с того? Это мир Яви?!? Ну да, конечно же, Яви. А то, что сделал Творец для Евы нельзя назвать миром Яви, так как он чудодействовал. Оракул вздохнул, - непросто было беседовать с Кардиналом, который сам себе задавал вопросы, и сам же на них отвечал. Он терял нить разговора, уходя от реальной темы. Оракул решил не вмешиваться в перепалку Кардинала с самим собой, надеясь, что тот вопрос, что задал ему Кардинал, решится, тоже сам собой. Для него сейчас было главным: уйти от прямого ответа перед Светом Откровения. И он, вздыхая, в тон своего собеседника, делая сочувственное лицо, "ушёл" от действительности. - "Организация "Таврус", - здесь замешано созвездие Кота. Но в чём проблема у этих милых на вид кошечек? - Оракул размышлял над словом "Таврус" весьма прозрачно, так как он никогда не был знатоком Звёзд и систем Космоса. Но тут и дураку понятно, что "Тав" указывает на накал страстей в цепи Кота "ват". (…И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом…)". - Так вот, что я говорю? - прорезался сквозь пелену размышлений Оракула голос Кардинала. Размахивая руками и на чём свет понося эту ведьму Еву, что так нагло вобрала в себя пакет возможностей и, изучив слабые места Адама, теперь свободно оперирует им, прикидываясь при этом кошечкой - мягкой и пушистой. У, что б её! И надумал же Творец клонировать плоть от плоти!?! У, бестия! - не унимался Кардинал. Оракул улыбнулся но, вовремя спохватившись, сделал грустную гримасу, как бы сочувствую Кардиналу: - "Что-то он сказал относительно кошечки, - мягкой и пушистой? - подумал Оракул. - Ну да, русалка на ветвях сидит, а кот ей служит перевод(з)чиком по линиям энергопередач." - А Ева, что Ева? Она, твою мать, родила урода - Каина и ещё бахвалятся своей плодовитостью! А уродство, прямо скажем, психофизического покроя, то есть генетическая ветвь у Евы гнилая. Это ж надо додуматься Творцу "соорудить" Адаму бабу на кровосмешении!? У него что, выдумки не хватило больше не на что? - возмущался Кардинал. Оракул, перенёся на новый этап выстраивания логической цепочки ДНЯ (К) и, обнаружил, что суть сказаний Пушкина как процесса построения многоэфирного тела мира данной основы реального воплощения присущ русскому духу. То есть дух Пушкина "летал" между Явью и Навью, где "житие" и "нежить" творили одно общее дело: - "…там царь Кащей над златом чахнет; там русский дух… там Русью пахнет!", "через леса, через моря колдун несёт богатыря" - легкоступ? Передвижка "скатерти" хроноса? Конечно, неплохо, что моделирование мира началось с закладки прочного фундамента многих персонажей и если вдуматься в последовательность событий и появления персонажей, то проглядывается путь из мира в мир Яви и Нави. Процесс синхронизации времени один и тот же, так как все персонажи сталкиваются на линейном векторе прогона событий. Но то, что персонажи даже: - "через леса, через моря" обследуют зону активного предъявления стабильного сценария "Русь", где две грани положительной и отрицательной воли стабилизируют балласт времени Яви и Нави. - Как хорошо, что эта ведьма Ева похоронила свой талант Очарования, - всё не унимался Кардинал. - Просто её одолели заботы земного плана, и она забыла, о свойствах материи, кардинально меняющие процессы биоквантовой физики в механизме творения Земли. Впрочем, - Кардинал осунулся, взгляд его стал пустым. - "Ну, что с ним поделаешь? - таков он есть, Кардинал, меняющий сценарий разговора весьма опрометчиво, не вдумываясь даже в суть сказанного. - Подумал Оракул. Если бы он хоть раз поразмыслил над пропастью слов и действий как, впрочем, напряг бы свои мозги на изыскание нового пути развития в средах запрещённой реальности то, возможно, и я согласился бы служить Координатору тьмы, хотя бы потому, что Кардинал заставит Координатора посмотреть трезво на действия Высших. А это - главная задача: суметь отпустить грехи всем тварям земным, да ещё вовремя разбудить Силу Саламандры в очах Высших. Оракул вздохнул. Он уже не помнил часа, когда произошёл переворот в его взглядах на жизнь, да и вообще на мир в целом. Если не считать того, что он был сторонником малой Вехи Избавления на черте рангов, и это давало ему право находиться одновременно в услужении у Дьявола, и Создателя и им обоим имел право давать кардинальные советы по поводу управления Банком Созерцания. Но все-таки, решать приходилось не ему, а тому, кто имел право созидать на благо своей Партии. Время пропело тонко в ритме джаза и спряталось в уютный домик-ракушку, считая про себя секунды, когда снова нужно будет слагать время в единый циферблат часов, разделённое на грани соседних миров. От секунды к секунде, от минуты к минуте перешагивает время удивительный мир прошлого, настоящего и будущего, утопая в вечности каждого мига. Прощая и падая в Лету для тех, кто не расставил вехи на времени жизни. Кардинал чего-то ждал, уставившись в одну точку. Он то точно знал, где Начало положило первый штрих в рисунке времени Создателя, увековечив время настоящей слезы в глазах Евы изгнанной из Рая. И не Творец был виной тому, что не дал ей бездеятельной жизни в чертогах с-ада. Он лишь сумел обвинить Еву в сладострастии к плоду, - эта страсть к сладкому плоду откровения. Я-блок-о - первоисточник познания "Я", на который наложили вето - блок. Из замкнутой сети "О" в непрерывности времени "О" идёт отсчёт. Оракул не двигался с места, он также как Кардинал к чему-то прислушивался. Толчок. Мощной силы толчок выбил землю из под ног Оракула. Кардинал, падая, с недоумением посмотрел на него: так получается, что в результате свёртки мира, единая ветвь управления претерпевает изменения, расходуя свой энергоимпульс на вторичное сооружение метрики пространства. То есть, многогранный массив Веера распадается на капельки векторов-"бозонов" с подвижным рельефом. Перемещаться в механической среде капелек-векторов очень трудно, необходимо упорство воли и знания, чтобы не "свернуться" в единую дыру времени "бозонов", а также на времени среды обитания другого мира - Веера наложенного на этот коагулирующий вектор-"бозон". Исторгая молитвы в адрес сатаны, Оракул тщётно пытался ухватить свёрнутый до предела мир в объятия сферы воли и разума, опережая точку обратной скрутки пространства всего лишь на сотую долю секунды. Кардинал, с отвращением глядя на Оракула - исчез, растворяясь в пространстве звенящей пустоты, - он так и не узнал ответа на свой вопрос. - "А жаль, - подумал Оракул, - что Ева исчезла из сада, так и не успев познать истину Откровения. Её-то женская интуиция нашла бы короткую дорогу ….
Ключ с лязгом и тяжёлым скрежетом ворочался в замочной скважине огромных дверей. Господь, потягиваясь и позевывая, смотрел с игривым видом на дисплей, где в замкнутом мире, похожим на мыльный пузырь, поджав ноги к самому подбородку, сидел Оракул: он думал о несправедливости бытия и о плохой игре. Господь рассмеялся, видя эту картину, и от его громового голоса пузырь подпрыгнул и взвился ввысь, унося внутри себя бедного Оракула. - Что прикажешь, мой господин? - А, это - ты! - всё ещё давясь от смеха, спросил Господь. - Ну, что скажешь? Кардинал улыбнулся и от его улыбки, даже самому богу стало не по себе: - Какой он ужасный, но чертовски хитёр и проворен. Придётся потерпеть его "оскал" ради Великой Игры, - подумал Господь. - А, что если нам продолжить эксперимент? - вслух спросил он. Все отчаялись увидеть мою силу и власть, так может, пришло время показать: кто бог?!? - Не вовремя ты затеял Игру господин в "храбрых" и "всесильных". Ты только подумай, что станет с миром, где ты живёшь, обрекая на смерть соседние миры? Путь разрушений едва ли принесёт тебе всемогущество. - Сказал Кардинал. - Не спорь, я знаю, что делаю. Это мой мир, моя земля, моё солнце, мой воздух и моё время и только я один решаю, как мне поступить. Пусть исчезнет мир, другой, третий, двадцатый, ну и что с этого? Мало ли миров в моём царстве? - захочу и построю другие миры. Я - игрок и мой путь ведаю только я! - кричал Господь. - Преклоняюсь, мой господин, - и Кардинал, шаркнув ножкой, "растворился". Он пошёл по своим делам к Владыке Тьмы, измеряя расстояние добра и зла короткими перебежками из мира в мир, из Вселенной во Вселенную из Галактики в Галактику. Что скажешь, - перекати поле, а не человек? И где в следующий раз найдёшь его, какому повелителю будет служить Кардинал, обнажая Истину крапленых карт Игроков?
По несчастью, а может по трепету мысли Скользит, обнажая, рану слеза. Совсем бескорыстно, а может и зная Ложится под след и уводит тропа.
Вонзая в бессмертие падшую душу, Ты дьяволу карты открыл. По склону бесчестья, по праздному слову, Ты бога в себе осудил.
Ты криком наполнил вселенскую чашу. Песней, что пел кот Баюн. На чёрном болоте, в тине тягучей, Ты мыкал траву, что зовётся "горюн".
Свивая дороги в корявые петли, Ты пальцами щупал пройденный путь. От жаркого солнца очи ослепли, И не было тени, чтоб в ней отдохнуть. 22:55 31.05.02 г. Владивосток
(во спасение?)
Старая, старая сказка о том: как можно уйти от ответственности, искажая суть дела? Обрекая своих близких (а может не таких и близких?) на "радость" познать ложь. А ложь ложится тяжёлым камнем на душу, не давая возможности дышать верой к близкому человеку, (а он для тебя действительно близкий). Ты не лжёшь, ты действительно чиста перед святостью души твоего маленького, но такого огромного мира Духа. Дух делает своё дело: пронзая и обволакивая сердце чистотой мысли и действий. Он играет с тобой в "кошки-мышки", заставляя быть честной по отношению к нечестному. Меняет позиции нравов, путём вдохновения света. А ты не сопротивляешься, так как есть вера в лучшие побуждения своей души: она не наврёт ни себе, ни близким. А близкий? - врёт. Несостоятельность духа делает своё страшное дело, отягощая последствия, лишает веры в чистоту души. Если каждый день по капле "отдавать" честь, сколько чести останется к концу жизни? - Всё растеряешь и честь, и совесть и родину и дух, что комочком белым от обиды на тебя, забился в дальний уголок твоей души и плачет. Роняя солёные слезы, каплю за каплей, он тонет в лужице жидкого кристалла. А потом? Да, нужны годы разочарований и слёзы превратятся в булыжник с мёртвой солью, выкристаллизовываясь, от долгих страданий, в ту или иную форму кристалла. Кристалл Соли. - Такой камушек в груди из соли - слёз души. Он непрозрачный (там нет света), он холодный (там нет тепла). Он колючий, как снежинка вьюжной ночью под упругим ветром бьющая тебя в лицо. И такой солёный! Не веришь? - лизни! Горький? - Ну, это совсем другой Кристалл - Горести. Горький на вкус и такой же холодный и мутный от слёз: плакал дух, слезами горести, изнемогая от боли. Давайте разберём эти два понятия.
Сказка начинается. Попрошу всех удобно устроиться в мягких креслах и не храпеть во время нашего путешествия по сказкам. Духокристалл Соли - слезы духа, утратившие "текучесть" в силовой подушке кристалла времени. А проще, - объект замыкается в коагулярной цепи, где время односторонне упрощает начало пути Духа по принципу механической капсульной дуги времени, во владениях астрального активатора. Объект, роняя слёзы, даже не задумывается о том, что это целый комплект квазиживых организмов в построении "интоксикационной" программы Духа. В квантовой механике есть такое понятие: как вероятность движения вакуума в петле Мебиуса по стандартному кольцу времён отрицательно заряженных ионов. Сеть микронов сочленяется именно в петле Мебиуса, образуя круглый ноль на квантовом скачке времени вакуума, абсолютизируя его в идеальный купол затвердевших молекул, путём перехода аннигилирующих атомов и микронов. Процесс диффузии остротечен в проекте адсорбирования идеального покрова элементов, в ряде "неметаллов", исключая, разве что, ядерный каркас купола, состоящий из "металлических" протонов. Наверное, можно было и закончить на этом "разбор полётов", если бы не одно "но". Если бы угнетённое время на стыке одной мегаватт-сортировки плоских шаров тромбовидных менто-эмбрионовых вспышек, на соединении "неметаллических" протонов и "металлических", не перетекало бы в кванту-скважину, сохраняя идеальный, жесткий каркас для всей материи, в любом пространстве. Так и слеза, "обтекая" душу, заполненную инертным газом времени родовых начал Абсолюта, весьма актуально обретает свойства абсолютного шара, по конусу времени 3-х мерного начала счёта времени. 1) Трехмерие - 1,2,3 - точка уходит на конец начала и из неё же рождается другая мерность. 2) Механика времени ограничена в рядах абсолютной программы зарождения мира. 3) Свойства материи - вторичная картина обретения качеств того пространства-времени, где зарождается сама материя, а не наоборот: материя, весьма, плавучее создание в 3-х мереи - сначала мера объекта, потом качество объекта, затем конструкция объекта, затем принадлежность. А главное, что слеза, обтекая 12 мерный контур души, огорчённая солью обиды, сливает в отстойник уже не слезу (белую, прозрачную жидкость), а слезу, накопившую соль(ю) векторного синтезатора Духа времени абсолюта. Кристалл слезы абсолютен, по граням времени одной жизни слезы в настоящий миг, слагаясь в конструкцию "Ёжика" с миллиардами хрупких векторов-тычинок. И у каждого своя жизнь - время мига: вчера обидели - тычинка (время мига времени содеянного налагается на капельку слезы, именно пролитую на этой траектории несчастья и насаженную на эту ветвь памяти обиды). Вот и тычинка упакована с одной стороны "камнем" пролитой слезы в своей жизни и плюс, обидой из другой среды, упакованной мотивом боли. Вот и получается объект синтезной марки с двойной духонаполненной средой внутреннего и внешнего миров. Сайт управляется системой
|