UCOZ Реклама

   Свободное мнение

   Голос ветра всё крепчал. Треском наполнился свет, идущий от иллюминатора. Мраморные лица боязливо заглядывали через смотровой отсек в глаза собеседнику. Они были строгими на вид и, никогда улыбка не трогала их губы. У них всегда был холодно-расчётливый взгляд умных и пустых глаз. Они не боялись снега и дождя, им было всё равно, какая температура за бортом корабля, они везде и всюду ходили сами и не боялись замёрзнуть или задохнуться.

   Песня, звучащая из-под купола корабля затихала, высвобождая пространство для новых звуков и они - пришли, вернее, наполнили.

   Действующие лица дипломированного конкурса величайших "Берд-реверс-труб-воинственных" начинаний вливались в общий поток созерцания.

   Давайте знакомиться:

   1. "Смотри" - главный герой БЕЗумной галиматьи. Он же, самый активный участник идеологических игр в БЕСшабашном мире Зрения и Откровения духов.

   И второй участник, весьма оригинального конкурса на процентах совместимости -

   2. "Слух" - он же, прямой "наводчик" фокуса стереотипов мышления для открытой деятельности самого главного счётчика времени - "Смотри" и "Видь".

   3. "Видь" - это третий специальный смотритель вакуумной системы в идентичном проявлении смеси автора и героя (это немаловажно).

   Прошу открыть новую страницу в старой книге "Гиннеса" и заполнить её ещё одним рекордом 3-х (почти разных) составляющих единого, цельного закона самоутверждения Версии.

   С незапамятных времён открылась возможность утвердить Версию в самом центре Галактики, где время адаптации сверхсгущено. Этим и воспользовался Советник. Он определил Версию на стандартный блок "капитала" созвездий (слово капитал - означает мгновение в череде соприкосновения световой гармонии одного центра созвездия с другим).

   Так вот, если Версия так легко была перенесена на центр обеспечения точек нескольких созвездий (подразумевается капсульный мир игротехник), то возможная свобода вторых весьма сомнительна от действующего центра самой Версии.

   Версия - самодостаточная система перехода материи в плазму. Она так переменчива, особенно в гранях кристалла Овна, что в связи с этим полностью изменился пояс астероидов, особенно вблизи расположения Версии. И её путь открывают только сроки изменчивости, но в мирах отчуждённых для становления Яви.

   Версия - сверх-духотонное начало Вселенных, священный пепел Господа в руках для созидания Земли. Эта прямая составляющая в строительстве Вселенных, сохраняющая уровень меж-активного проявления себя на второстепенном варианте Духа, а потом уже и материи.

   Неверно считать, что варианты смысла в творчестве Господа весьма опрометчивы, ибо ошибок много не только в составляющей Версии Господа, но и в созидании самой Версии, по отношению: - была или нет та, активная, строительная характеристика вакуума?

   Вакуум - социальная среда на объектах совершенствования наложила большой отпечаток, создавая особый барьер для перемещения пространства огненной Девы на источники исследования, как впрочем, и модель сортировки Духа в первичном варианте социума обескураживает своей незатейливостью. Проблема была в том, что моменты совместного сканирования мозга Земли полностью отворили зоны знаковых переходов во времени Творца и ангела-Люцифера.

   Если ещё учитывать Версию по проблемам созидания праха Земли, то вообще складывается непристойная картина для землян.

   Возьмём спланированный синтез двух времён: Абсолютное время и время Перемен. Если уместить эти два, такие разные по своим свойствам отрезки в единый "рукав" галактических "реакций" совместного строительства времени Творца, и сохранить первичное построение первой Версии, что Земля создана из праха земного (священный пепел), то получается совсем противная теория времени Абсолюта, т.к. время Абсолюта - время меры.

   Если взять отдельный счётчик времени Перемен то тоже получится абстракция, абстракция мышления и видоизменения основной базы так называемого пепла, где одна часть сохраняется в Абсолюте, а вторая в пепле и наоборот, первая часть сохраняется в пепле и во времени Перемен.

   Так, к чему мы пришли, а вернее с чего начали?

   Понятие времени как свободной константы в мироздании Абсолюта довольно сложная штука, т.к. мир своеобразен, не только в области созидания ландшафта, климатических и других свойств материального конструирования мира, планеты, звезды и т.п. Время Абсолюта изменчиво в начальной стадии сотворения любого мира и выражается так:

   Какой мерой измерить свет идущий из недр Абсолютного начала времени? - Не знаешь? Тогда послушай.

   Есть Версия №1, первая, значит. Вот она то и даёт возможность клонировать периоды формирования слайда 3-х Версий, что вкупе, с производным счётом времени Абсолюта переходит на новый уровень аккомпанемента для скрипки миров веера Вселенных. А если №1 сохранит свою "неперменчивость" во взглядах на то, что абсолютный нуль ни есть абсолютная точка?

   Ну, допустим, что Версия №1 (квантовая механика сочленения миров) абстрактно соединится с Версией №2, то произойдут следующие изменения в проекте первопричины "неудавшегося" творения. А это - мир свободной силы притяжения всех органических и неорганических тел.

   Если мы возьмём, для начала, Версию №1 и разложим по полочкам, качественно изменяя программу состояний общей картины и воспевая одну систему по количественному измерению связей тональности свободной конструкции общего проекта, израсходовав на это весь "потенциал" алгебры, то можно ставить точку уже сейчас, не смея шагнуть дальше.

   Версия, что дальновидность состояний всей теории в построении Земли

   а) имеет абсолютный союз трёх миниатюр, в последствие которых одно звено абсолютного хаоса выбраковывается из-за свободного перемещения материи в любой проекции сущего созидания.

   Как-то: первичный стиплер 2-х активных начал света и тьмы, что, впрочем, не играет огромной роли.

   б) Согласуя одну сцепку начала света и конца света, можно полностью оформить свет как единую систему в построении Здания, каркаса космических материй. Творца не волновала мысль о том, что сначала должно было быть: свет или тьма? Т.к. начальная система времени полностью опровергала такие понятия как время света и время тьмы. Но, в моменте "осветления" мысли Творца все-таки присутствовал огонь мысли, что крайне неадекватно сказалось на воздвижении слова: "да, будет свет в умах прозревших мя", - так характеризуется свет в очах игрока, что полностью удостоился звания Христа, как одной чаши со-деятельности господа нашего в мире тьмы.

   Если учитывать, что хаос, это не только свет "заблудившихся" звёзд сковавший время в "бублик", то можно предположить, что единый уровень многоэтажного построения Вселенной очень однородно связан законами, весьма сомнительными на вид. Если изменить герметичность "сосудов" общей картины времени в одном мире и сохранить единство 2-х союзных антограмм (соседних миров), то можно легко освободить начальную точку изменения, т.е. суметь внести коррективы не только в модель существующего мира, но и дать окрепнуть системе разрушения любого другого мира с показаниями 0,1 абсолютного времени года Творца, как огромной системы рождения новой технологии "Роста времён".

   "Рост времён" - весьма актуальная задача для вас, так как нет ни одной зацепки для новой программы выживания тора, как одной целостной программы в построении себе подобных с целью оживить мир единого времени с узконаправленным циферблатом. Стрелки - не играют роли, они только переходят грани с одного ускользающего мига и одного мира на другой, а вот циферблат наоборот, полностью капсулирует построение ажурной системы времени в так называемый тор и этим усложняет суть бытия.

   Версия, что память прошлых "дней", очень сомнительна, изжила себя, так как мотив одной цифры совсем не похож на другой миг ускользающего посекундно. А вот время, заключенное в "бублик" весьма оригинально по своим характеристикам, а особенно по свойствам. Если учесть, что "бублик" - это "рваная" Пустота (изнутри) и лишь полукруг как венчик очертил время пробега жизни в том или ином мире.

   А циферблат - кластер с отрывными знаками биохимической конструкции, что изначально вложен во время суточной программы жизни (в 5 - подъём, в 8 - завтрак, в 11 - бег по наклонной плоскости в небытие - смеюсь).

   Вот и представьте себе, что Творец изловчился, чтобы вам абсолютный "минимум" был изначально вложен в маленькую "дугу" с запечатанными секундами пробега по циферблату, а вы: "завтра, завтра!". Завтра, может быть, и наступит, только не для вас, а для меня.

   Парадокс, конечно, что Версия - это типичная картина заблуждения Творца во времени творения света, но как же быть, если свет - это прародитель света тьмы, только в сгущенном варианте остывания "Ока" - модели первостепенных задатчиков всех "парадоксов"? Можно говорить о возможностях первоисточников временного пути Творца, но просто незачем марать ощущения "замкнутости" времени в кольцо рока. А Творец - идеальный источник света в творении времени абсолютного начала пути всех времён по проектам Звёздной Академии Света-Мрака и не более чем через час, он отойдёт на "погост" для обновления проекта, выходя на новый уровень восприятия "натворившего".

   Просим проанализировать обе Версии законов в системах любой сложности, обременяя себя "замкнутостью" циферблата вселенских часов. Но в преддверие сему, можно сформировать многоуровневый стеллаж активного перемещения двух сред: актиния и фторогена в опорный банк Христа, что собственно и нужно для "торможения" планеты Земля, что с огромной скоростью летит в пропасть.

   - " Кто с мечом пришёл, от меча и погибнет" - да, из чего пришёл (создан), туда и возвращаешься (хаос?). Нет, я не утверждаю, но советую подумать о многочисленных путях выбора.

  

   Хаос

   Как призрачна картина развлеченья

   На бренных лицах мрачной кутерьмы.

   И грезит бог в вершинах освоенья

   О том, как согревал сияньем сны.

   Пробел в акустике - не станет звоном,

   Где прочерк памяти хранит тепло

   Не созданных, не полюбивших бога,

   Не запустив в чернильницу перо.

   А жаль, что так легко свершилось,

   Померкла линия у рта - солгал.

   И бросив в пыль нечитанные книги

   Змеёй холодной душу обласкал.

   Мне б крылья бог послал для мысли.

   И тройку рыжую увязшую в сугробах.

   Сиреневым туманом накрыл бы бескорыстье,

   А счастье разместил по полочкам - у гроба.

   22:40. 16.12.01. г. Владивосток

  

   Муза

   О, муза времени голодного котёнка,

   Ты что поёшь мне про свою любовь

   Пропитым голосом, плаксивого ребёнка,

   Что тычешь кулаком мне прямо в бровь?

   Сжимая руки в бездне сожаленья,

   Я рву тончайший шёлк любви.

   К бессмертию, я отношусь с благодареньем,

   Что есть хоть шанс назад прийти.

   О, муза времени, часов страданий,

   Как призрачен шатёр моих утех.

   Не жду у церкви щедрых подаяний -

   Не хватит сил, что б замолить мой грех.

   О, муза старости, в небесном покрывале

   Давно уже утратила своё лицо.

   И я, страдая на своём диване

   Давно уж стал "ни кто", "ничто".

   Прошу я малого: соседку Ритку,

   Что б та, сгоняла в гастроном,

   Бутылку водки, шоколада плитку

   И мелочь всякую, но это всё - потом, потом.

   11:10. 23.12.01. г. Владивосток

  

   Свободное мнение о предстоящей работе семинара в г. Благовещенске

   Размыв границ зоны Абсолютной Пустоты предоставит возможность игрокам воспользоваться случаем "бесследного исчезновения" следа присутствия времени начала начал. Но есть вариант аморфного проявления счёта цифровой системы предков, в том числе и проявления сознания вечного блаженства тела путём вытесняя духа и опережения витка следов Творца на одну шаговую единицу.

   Исключая параметры проявления всей конструкции до хаосной системы выстраивания звуков бытия, можно легко "отсоединить" источник питания образа господа и войти (самому?) в тихий Шум Серебряной Луны Сожаления: что первым, все-таки, был не ты. Но это - неважно, на моменте исследования самой сущности.

   14:00 7.12.01. г. Владивосток

  

   Свободное мнение по предстоящей работе семинара в г. Благовещенске

   Мультилоидный материал святой троицы облачает иконостас. В конечном варианте свет идущий из глаз Богородицы остынет, не коснувшись лица молящегося, не успеет озарить мысль. Если оставить свет идущий от лампад, то пепел вечности праха земного померкнет.

   … Искристый сугроб из сплетённых вместе снежинок ворчал, озираясь по сторонам. Трепал целлофановый пакет на голых ветках берёзы ветер: надувая его до отказа дыханием своим и опустошая - с шелестом выдувая воздух. Угрюмая луна, корчила рожи в застывший лёд огромного катка, где, весело галдя, катались ребятишки. Свет фонарей пытался протаять утоптанные снегом дорожки, чтобы увидеть землю.

   Сугроб медленно "оплывал" под взглядом фонарей, сопротивляясь из последних сил. Но великая сила света, соединяясь в тёплый и толстый луч, подмачивала "репутацию" сугроба и он - сдался. Расплелись у снежинок руки, что так крепко держались друг за друга - ослабели, и полились горючие слёзы, образуя снежную корку-наст, поддерживая сугроб.

   Но ветер крепчал. Ему надоело "надувать" мешок, смешно расплющивая его "тело", он увлёкся новой игрой, наблюдая за сугробом.

   Фонари, одичавшие от долгого стояния на одном месте, сжигали своим взглядом холодные души снежинок.

   Замер прохожий, услышав тонкий писк из сугроба, прислушался: - "ах, эти мыши!" - и пнул огромным ботинком сугроб. А ветер, подхватил разлетевшиеся комья снега и развеял снежную пыль по аллее, где торжественно, величаво, застыли фонари.

   - Ах, как скучно. - сказала луна и скорчив на прощанье кислую рожу - спряталась за тучку.

   Ребятня, ошалев от свежего, морозного воздуха, медленно расползалась по домам: к тёплому боку печки, к горячему чаю, к любимой книжке, к мягкой постели и ворчливой маме, которая старалась справиться с ледяными комочками на мёрзлых штанах.

   Ах, как жаль, что сугроб не дожил до утра, ведь утро, такое нежное, доброе, светлое. Ах, как жаль, что случайный прохожий запустил свой огромный ботинок …

   - Ах, как жаль, что я разлетелся на маленькие комочки! - подумал сугроб умирая. - Ах, как жаль, что я так мал.

   21:00 8.01.02. г. Владивосток

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz