UCOZ Реклама

  

  

   Он знал, на что шёл. Его духовная сущность была сожжена в свете звёзд. Но он не знал, что последует за этим. Он возродился как живой небелковый объект на Сириусе без права возвращения на землю. Его человеческое существо не утеряло свою человечность, так как он достойно выдержал тест на честь, совесть и доблесть. Он - единственный из прозревших фараонов, который, пропуская сквозь себя энергию звёзд, остался человеком и не побоялся стать ничем. Вечная ему память.

   Вот что Менкаура передаёт живущим сегодня:

   «Ныне живущим и ныне здравствующим. Говорю от лица звёзд, но устами человека. В ваш призрачный век смятений и нужды ликом человека стал хаос. Человек обезумел от жажды обладания. Но всё же я скучаю за этим миром, исполненным трагедиями, и хочу сказать, что все трагедии вашего человечества заключены в форме его выраженности в пространстве, а дух человеческий всё ещё жив и не поглощён хаосом порока. Я не с вами - меня наградили и меня наказали. Наказали наградой спасения из мира сего. Человеческий мир вырожден и ужасен, но есть в нём нечто такое, что хранит непреднамеренность и непредсказуемость жизни, бесстрашную и неукротимую. Здесь, где есть я, царит гармония. Все умиротворены и нет недостатка ни в чём. Они не слушают меня, но я знаю - гармония так же ведёт к гибели, как и хаос. Везде, где есть деление на добро и зло, смерть царствует. Она наделена властью и лишает нас права - права жить. Я знаю, я вижу - у человечества есть два пути - золотое тысячелетие или тысяча лет мрака, агонии. И, повторяю, услышьте(!) - оба пути ведут к гибели. Я заклинаю вас - выберите третий путь, по нему почти никто не ходил. Не становитесь выше добра и зла, не становитесь ниже добра и зла. Сами станьте и добром и злом. Сами станьте и смертью и жизнью. Гоните прочь и бесов, и святых. Не поклоняетесь ни свету, ни тьме. Станьте и тьмой, и бесом, и светом, и святым. Сохраните это внутри себя, и пути ваши исполнятся разнообразием. Я не знаю, приведёт вас третий путь к гибели так же, как два первых. Но про те два я говорю уверенно, третий это шанс. Всё моё время кончается. Я помню о Земле. Я вас не забыл».

  

  • Осирис - Орион, Исида -Сириус - Сотис
  • Каждый мужчина - Осирис, каждая женщина - Исида.
  • Сначала появился Осирис, потом появилась Исида.
  • Осирис не может существовать без Исиды, Исида не может существовать без Осириса.
  • Если Исида исчезнет - исчезнет Осирис.
  • Если же исчезнет Осирис - Исида сможет собрать его вновь. Она сможет восстановить его. Здесь неуместен вопрос «почему?». Так есть. Если бы не появился Осирис, не была бы создана Исида. Только Исида может разбудить Осириса, вернуть его в мир. И только Осирис может дать Исиде возможность быть.

   -----------

  Истинная красота редко приходит в мир с тех пор, как Осирис уснул, а Исида перестала искать его. Египетская царица Нефертити навязала нам собственный образ красоты, создала своеобразный псевдокульт физической гармонии. Нефертити хотела увековечить себя и увековечила. В действительности до неё существовала женщина, наделённая истинной красотой, а не красивостью. На этот прообраз, и опиралась Нефертити, желая сделать вечным свой образ. Нефертити не была Исидой, она хотела быть Осирисом и повелевать миром. Прообраз который использовала Нефертити, или женщина - Исида, в которой дух не противоречил телу, а тело не противоречило духу, не позволила запечатлеть себя ни одному художнику, ни одному скульптору. Те, кто видел её и пытался изобразить по памяти - им не удавалось это. Покидая её, люди не могли вспомнить ни её тела, ни её лица. В их памяти оставался лишь свет, идущий сквозь её формы, сочившийся, казалось, из каждой клеточки её физического существа. Она осознавала силу своей красоты так же ясно, как осознавала и то, что красота эта не принадлежит ни ей, ни кому-либо другому. Она пробуждала любовь во всех, кто её видел - и в женщинах, и в мужчинах. Когда они глядели в её глаза, их чувство было светлым. Но когда они были вдали от неё, возникало желание обладать, и чувства принимали низменную окраску.

   Вырожденная человеческая личность, встречаясь с тем, чем обладать не может, с тем, что не может контролировать, стремиться разрушить и уничтожить подобное явление, чтобы удовлетворить зверя, сидящего внутри, зверя, олицетворяющего собой самый страшный из пороков - это зависть к Богу. Зависть Богу точит человека изнутри и бережно взращивает хроническую обиженность на жизнь дающего.

   И вот однажды рядом оказался мужчина, мысливший как ревнивая женщина. Он убил её и прозрел. Парадокс, но убийца освободил дух Исиды, и Исида вернулась к звёздам, домой, в начальную точку творения. Он же, убив, понял, что убив - убить невозможно. А дух, высвобождаясь из тела, усилился в своём сиянии тысячекратно и разбудил в мужчине-убийце Осириса. Убийца стал просветлённым. Только в человеческом мире может случиться такое.

   Но убийство - жестокий эксперимент, и судя по всему, человечество углубилось в его проведение. Оно бессмысленно застряло в этом пункте, сделав убийство нормой сегодняшнего дня. Что это за общество, в котором маньяк, насильник, убийца признаются психически нормальными? Откуда взялась эта шкала оценки - нормален человек или нет? И почему убийство стало нормой? Изменение произошло, происходит уже на генетическом уровне. Человек в восьмидесяти процентах из ста не выживает в ситуации катастрофного тренинга, а значит уже при рождении он становится потенциальной жертвой своего неумения жить. Изначально он ставит себя под угрозу насилия со стороны общества, в котором рождён. А в случаях, если он всё же успешно проходит или избегает так называемые катастрофные тренинги, даже после этого он практически не пытается что-либо изменить в существующей системе отношений.

  Существование насилия столь очевидно в нашем мире, что эфирная пелена добродетели всё меньше и меньше скрывает этот порок. Нелепо строить изолированные города с призрачным счастьем для группки людей. Нелепо бороться с насилием, порождая своей борьбой ещё больший процент насилия. Что делать?

   И опять мы возвращаемся к Исиде и Осирису. Гигантские каменные сооружения - пирамиды не оправдали себя, не смогли изменить что-либо по существу. Но зачем строить грандиозные замки, храмы, куда поселятся Солнце и звёзды, если наше тело и есть храм, которому назначено воплотить в себе материю звёзд. Нужно вспомнить, как это делается. Вспомнить… Всё уже было, мы просто забыли. Пока существует Сириус, пока существует Орион - у нас есть надежда. А так как мы ещё живы, есть возможность реализовать её в плоти мира сего.

   * * *

   К смерти невозможно привыкнуть, так как она - реальна, а всякая привычка есть иллюзия, не действительность. Реальность смерти утверждает реальность жизни. Реальность жизни предполагает реальность смерти. Люди приходят, люди уходят - торопясь, не спеша, равнодушно или бунтуя. Рядом ли смерть, в стороне, или она посетила тебя самого - это лишь трансформация идеи жизни, но не её прекращения. Смерть - не трагедия, смерть - закономерность. Она - всеобщий закон, и она не думает, не размышляет, когда приходит. Она забирает нашу роль, обусловленную физическим телом, в назначенный час. Другое дело - кем назначен этот час и как. Сказать, что час кем-либо назначен - это значит, ничего не сказать. Смертный час назначен только тем, кто осознал себя как целое, неотделимое от мира, они назначают его сами себе его назначают, они регулируют нити своей жизни, продлевая себе срок или сокращая его в зависимости от того, успевают ли, заполняют ли своё существо новыми замыслами, интересами.

   «Смерти не существует. Жизнь - это дух, а дух не может умереть. Только тело умирает и распадается на свои составные химические части, которые вечно неустойчивы, вечно в брожении, вечно кристаллизуются лишь для того, чтобы снова расплавиться и распасться, а затем вылиться в какие-то новые, отличные от прежних формы, столь же эфемерные и столь же хрупкие. Один только дух вечен и через ряд последовательных и нескончаемых воплощений поднимается всё выше к свету. Кем стану я, вновь возродившись к жизни? Как знать! Как знатью…»

Джек Лондон «Смирительная рубашка»:

   ---------

  Поэзия жизни неотделима от поэзии смерти, и человек подсознательно ищет смерть в любом проявлении жизни. Но это извращает замысел жизни, так как сама жизнь не размышляет о смерти, она живёт, она трансформируется непрерывно. Смерть же в этом процессе - момент глобальной переплавки одной жизни в жизнь другую, качественно иную.

   Люди держатся за свои физические формы, и каждый раз, выбирая между жизнью духа и жизнью тела, они выбирают жизнь тела, потому что боятся реальности без условий, реальности свободы, реальности спонтанного эксперимента, реальности исследования, где ты и «экспериментатор», и «подопытное существо» одновременно. А выбирая жизнь духа, человек забывает о том, что тело тоже дышит, существует. Совершая такой выбор, человек страшится фатального исхода, ведь когда-нибудь тело умрёт.

  Но жизнь духа и жизнь тела неразрывны. Коли уж мы оказались в теле, значит тому есть веские и основательные причины. По идее, дух не должен оставаться теорией, он должен сполна выразится в практике тела, ибо практика превыше всяких теорий; потому что не даёт формироваться иллюзии и не даёт погружаться в сон бездействия. Например, Россия. Она входит в демографический кризис. На сегодня, к двухтысячному году статистика рождаемости и статистика смертности таковы, что на одного рождённого приходится четыре случая неестественной смерти - это убийства, суицид, автокатастрофы и так далее. Подобная ситуация имеет место в мирное время - это нонсенс. Причина этому нонсенсу суицидное существо, заточённое в человеке.

   Каждый участок земли имеет свою особенную структуру, которая во многом определяет менталитет и тенденции движения проживающих на этом участке. Для России же характерно то, что кристаллическая структура территории, где она находится, на уровне плотности распределена парадоксально. В соответствии с уплотнением или разреживанием кристаллической структуры у России добро и зло, любовь и ненависть, и многие другие антагонизмы идут бок о бок. В этом отчаянная красота чувств, обуревающих Россию, в этом их убогая нелепость и беспардонная некрасивость. Здесь постоянно существует разность потенциалов, напряжённая динамика отношений, и вместе с тем уныние, безнадежность.

  Приведённая картина - благодатная почва для суицидного существа, потому как в нашем обществе человеку сподручнее взращивать его, нежели формировать свободную, ответственную за свои действия личность.

  Говорят, Россия крепка задним умом - сначала делают, потом думают. Но в какой-то степени это лучше, чем семь раз отмеривать - один раз отрезать. Стихийность внутреннего процесса, происходящего в России, непостижимым образом сочетается с зарегулированностью, закоснелостью её структуры. Хотя, если говорить о России как о земле - она вне политических стратегий, ей глубоко не интересен процесс деления и воссоединения.

   ...Люди умирают, но это ещё не повод, чтобы не жить. На самом деле смерть - один из величайших поводов для жизни, один из сильнейших стимуляторов интереса к мгновению жизни. Потому есть опасность пропаганды «наркотика смерти» среди человечества. Это приводит к тому, что смерть начинает утверждаться как неестественный фактор, фактор ограничения жизни. Неестественный фактор смерти - это итог необученности, результат того, что человек не прошёл катастрофный тренинг и его биофильный импульс, его безусловное существо так и не попали в мир форм, и форма не стала созидательной, а значит для безусловного существа или для проекта «божественный промысел» была утеряна потенциальная возможность осознания.

   Чтобы Россия или жители России выжила, нужно, чтобы выжила Земля. Чтобы выживание перешло в градацию жизни, необходимо родить в себе материю звёзд, или плазму Любви. Если один человек станет пирамидой, то есть телом и духом одновременно, то и другой сможет сделать это, и третий, и четвёртый, и так далее. Для реализации такого преобразования требуется время, а времени у человека очень мало. Значит необходима альтернативная система, жизнеустойчивость которой жизнеутверждает человека как Человека.

   Человек внеусловное существо, безусловное существо, условное существо. Внеусловное Я-выраженность, или внеусловное существо, является чистым «экспериментатором». «Подопытный» этого «экспериментатора» - условная Я-выраженность, илиусловное существо. Безусловное существо, или безусловная Я-выраженность - это нейтральная ипостась Я, она находится между «экспериментатором» и «подопытным»». Безусловная ипостась осуществляет автоматическую передачу информации от «подопытного» к «экспериментатору», а также ретранслирует «подопытному» сигналы от «экспериментатора». «Экспериментатору» важна любая информация, идущая от «подопытного» существа из условной реальности. Эксперимент таков, что «экспериментатору» совершенно не важно как осуществляет себя «подопытный» в условной реальности. Для «экспериментатора» имеет значение наличие информации. Он не делает различия между любящим и ненавидящим, между убийцей и убиенным, между радостным и страдающим.

   Имея триипостассно сотворённое Я, человек удерживает внеусловную, безусловную и условную ипостаси в состоянии сознательной, но неосознанной разграниченности. Таким образом, условная форма существования человека и вся условная реальность происходит из сознательной точки отсчёта, точки рождения, воспроизводства, которая не создаёт, но и фиксирует созданное.

   Для безусловной формы человеческого существа нет разделения на существующее и не существующее. Эта форма восприимчива к пустоте и густоте. Безусловная форма безоценочно сканирует всю имеющуюся информацию во времени-пространстве условного существа и так же нейтрально вбирает в себя информационные сигналы, поступающие от внеусловного существа.

   Бог жаждет осуществления своего промысла в своём замысле. Бог - это далеко не то, что мы думаем, потому как думание противоречит самому устройству Бога. Бог спонтанен и непредсказуем, в нём нет преднамеренности. Бог - это то, о чём не говорят, о чём не думают. Бог - это то, что есть, Он не центрирован и не рассеян. Бог не может быть больше или меньше, чем он есть, он не обладает границами, и в то же время он не безграничен. Что же находится между ограниченностью и безграничностью? Движение и недвижение.

   Движение ли река Лета? Чтобы понять, нужно осознать что есть река Лета. Она не находится где-либо, не существует как-либо, она есть, и есть в каждом человеке. Это то, о чём мы говорили только что, это - безусловное существо. По идее, когда человек умирает, то есть умирает его физическое тело, отключается биохимический инструмент взаимодействия с реальностью, условной реальностью, его условное существо покидает физическую оболочку и теперь, чтобы двигаться дальше, перейти на новый качественный уровень осознавания, условная форма должна пройти через фильтр безусловного существа, чтобы соединится с внеусловным существом.

   Очень давно, до нашей эры, существовал иной способ перехода. Людей перевозили кентавры на золотых колесницах через Млечный Путь. Это два наиболее распространённых способа. В действительности их существует гораздо больше, но широко известны лишь некоторые. В любом случае, всё это игра условной реальности в образы.

   Но условная реальность ограничена только для существа условного. Для внеусловного и безусловного существ она не ограничена, потому как внеусловная ипостась может созидать, а безусловная восприимчива к тому, что есть, к тому, чего нет, к тому, что будет и к тому, что было.

   Действительно, люди похожи на волны - они уходят и приходят, но сущность моря остаётся неизменной, она продолжает существовать, а волн то больше, то меньше, и все они разные. Часто условная ипостась настолько слипается со своим вместилищем-телом, что перестаёт считаться с безусловной ипостасью и не воспринимает существенность внеусловной. Контуры условного существа начинают размываться и процесс его движения перестаёт быть процессом жизнедеятельности. Как следствие, внутри человеческого Я нарушается динамическое равновесие, то есть внеусловное существо, или «экспериментатор» продолжает впитывать информацию, но условное уже не может осуществлять себя как активное сознательное начало. Теперь условное существо не участвует в формировании игровой экспериментальной формы познания. Переставая слышать внеусловную треть, Я-человеческое вырождается как проявленность и начинает формироваться «псевдо-Я», которое «Я есть суета». То есть внутри человека появляется авторитарный псевдолидер, он совершает переворот и пытается захватить власть.

   Процесс деградации человеческого существа в интересах «псевдо-Я».

   Здесь мы подходим к тому, что явление «псевдо-Я» потенциально существует в любом мире, в любой вселенной, а значит и в Боге, так как Бог есть то, что есть. «Псевдо-Я» в Боге - это и есть Дьявол. Но в масштабах Бога нельзя рассматривать Дьявола как явление разрушающее. Напротив, это очень мощный фактор, активизирующий иммунную систему Бога, развивающий его не только как проявленное, но и как непроявленное. Дьявол - не противопостановление Богу, это коэффициент усиления. Дьявол предусмотрен Богом, он создаёт множество разрывов в осуществлённом Боге, например, в нашей реальности - для того, чтобы впустить в мир густого вещества божественную пустоту. Дьявол не имеет какого-либо отношения к добру или злу, он санитар в теле Бога. Дьявол - единственный, кто добросовестно и неустанно разрушает грань между духом и веществом, между формой и содержанием.

   В реальности земного мира есть такая форма существования Бога как человечество. Это некое множество белковых тел, вмещающих в себе условную суть Бога. То есть это множество форм, имеющее различные или одинаковые нарицательные имена, даты рождения, даты смерти. Назвать именем нарицательным можно только видимую условную форму. У существа, для которого она создана, которому дана во временное пользование, нет имени. Оно так же связано с телом, как тело связано со своим гардеробом.

   Хотя в человеческом мире всё чаще и чаще оказывается так, что вещь, которую носят на теле, оценивают гораздо выше, чем жизнь самого тела. Сопоставьте, например, среднестатический тариф заказного убийства и стоимость платья из коллекции известного модельера. Человеческое тело всё больше и больше становится предметом интерьера. Его постоянно стилизуют, диктуют характер движений и форм. Люди создали такое общество, которое вышло из-под контроля и само стало создавать людей. Появилось общественное мнение-стандарт, никак не связанное с человеком. Так называемое общественное мнение, формируется не человеком, оно произрастает из отживших своё форм существования. Это мёртвая основа некогда существовавшего, тогда это было жизнью, но сейчас это смерть. А если учесть, что такая мёртвая основа постоянно пополняется, наращивается, как снежный ком, значит она - концентрированное явление смерти.

   Закон: «Условная реальность самоуничтожается, если все варианты жизнепроявленности исчерпаны и процесс клонирования жизнепроявленности приобретает тотальный характер»

  • Следующая - Продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz