Потому что «дух свободы», обеспечивающий устойчивость любого преобразования в человеке, должен сам расчищать себе дорогу. Но чтобы это произошло, необходимо создать альтернативную систему отношений, в которой бы человек увидел в себе так называемого «духа свободы». «Дух противоречия» и «дух свободы» пребывают в человеке как дуальная система. Обе субстанции уравновешивают друг друга, создавая чувство меры. Когда обиталище «духа свободы» вскрывается насильственно, посредством каких-то несознательных переживаний, то он мутирует в «дух властолюбия», так как любая авторитарная система базируется на блокировании «духа противоречия». «Дух противоречия» же, проявленный и отделённый от «духа свободы», мутирует в «дух разрушения», агрессивно относящийся ко всему и вся. Итак, чтобы в человеке «дух свободы» и «дух противоречия» проявились как дуальность, нужна альтернативная современному обществу система, которая способствовала бы этому посредством создания условий, но не обусловливала бы личность человека догмами, сохраняя весь диапазон проявленности эмоционального спектра. Одним из участников работы данного направления является Международная Академия Фронтальных Проблем имени академика Евгения Васильевича Золотова. Специфика деятельности академии заключается в многовариантно представленной серии разработок, адаптирующих человека к режиму спонтанного, непланомерного взаимодействия с миром. Такая способность формируется посредством нецеленаправленного развития чувствительности. Нецеленаправленного, поскольку развиваемая чувствительность должна быть многофункциональной и жизнеутверждающей. Альтернативная система, представленная академией, была обозначена как «Дельта-Информ». ---------- На протяжении нескольких лет французский учёный Руну, изучал электромагнитное поле человека. Он пришёл к выводу, что человеческое тело - это своего рода фабрика, на которой производится и хранится электрическая энергия… Доктор Райн использовал электромагнитное поле головного мозга для снижения силы гравитации… (Rhine J.B.”Reach of the Mind London, 1951 г)В 1930-х годах в Гарвардском университете был проведён ряд необычных экспериментов … На основе полученных данных были составлены графики влияния солнечных пятен на мировую торговлю. Оказалось, при увеличении количества ультрафиолетовых лучей, проникающих через стратосферу, экономические условия на Земле ухудшаются. «Магия востока» Идрис ШахЕсли человек - существо электромагнитное, как показывают не только вышеприведённые примеры, но и ряд других известных и неизвестных разработок в этой области, то имеет смысл заявить, что вселенная человека, как и вселенная любого другого электромагнитного существа, не ограничивается земным миром. На уровне электромагнитых колебаний она простирается гораздо дальше - к звёздам, которые мы не видим, но свет которых всё же до нас доходит через сто, тысячу, миллион, двести миллионов лет и так далее. В течении деятельности Академии Фронтальных проблем в рамках программы «Дельта-Информ» были разработаны две альтернативные существующим системы взаимодействия - это язык ментальных парадоксов и язык эмоциональных парадоксов. Язык ментальных парадоксов рассматривался как выход из вербальной закоснелости. Реализовывалась программа внеусловного восприятия действительности, то есть была восстановлена функция человеческого мозга расшифровывать электромагнитные колебания далёких звёзд. Такой результат появился как следствие синтеза электромагнитных полей экспертов в процессе экспериментальных работ, где чувства и мысли, биохимически отражённые в динамике жизнедеятельности тела, переводились на язык движений, а потенциальная энергия, вырабатываемая в динамике самого движения, направлялась на электромагнитные носители мозга, формируя осязаемое пространство мысли. В таком ментальном пространстве создавался непроявленный жгутик реальности, обладающий косвенным влиянием на реальность проявленную. Таким образом формировали прецедент непосредственной влиятельности реальности замысла на действительность события и реальности замысла на реальность информационного поля. Язык эмоциональных парадоксов разрабатывался как дезориентирующий человека в мире собственных представлений о мире. В таком режиме обучения происходит непроизвольное включение функций восприятия. Когда рушится мир представлений, реальность обнажает свою сущность. Исследования в этих двух направлениях были подытожены: язык ментальных парадоксов деятельностью Анжелы Лыжиной, язык эмоциональных парадоксов деятельностью Инны Феляковской и Геннадия Камардина. На сегодня программа обучения в системе «Дельта-Информ» максимально адаптирована к существующей ситуации как функциональная и применимая, а также самодостаточная и не нуждающаяся в кураторстве со стороны её организатора. Иными словами, Академия Фронтальных Проблем разработала эксклюзивную программу спасения человечества, выживания человека в ситуации информационного кризиса посредством развития в человеке способностей к гениальности. Но, обладать способностью к гениальности ещё не означает быть гениальным. Способность к гениальности как явление неустойчива. Её возникновение ситуативно обусловлено. Умение же быть гениальным не обусловлено ситуациями, обстоятельствами, оно данностно как мир. Сложен мир или прост - он не изощрён. Изощрённость присуща искусственно созданному интеллекту «раба». Прообразами всякой изощрённости являются структуры примитивные и чувственно не насыщенные. Изощрённость - плод зависимости одного существа от другого. «Быть простым человеком очень трудно» Идрис Шах.В силу таких обстоятельств, чтобы восстановить природное умение человека быть гениальным, необходимо пройти стадию развития способности к гениальности. Тогда внутри человеческой личности может произойти сознательный выбор между «казаться» и «быть». В любом процессе обучения наступает период самостоятельного движения. Именно тогда и возникает ситуация выбора, которая определяет - будет совершён выход из ситемы «рабского» мышления или человек так и останется в её власти. Выход из системно организованной зависимости естественно высвобождает «дух противоречия» и «дух свободы» как сущностную дальность взаимодействия с миром. В древности для достижения такого эффекта использовали ряд ритуалов с элементами жертвоприношения. Отголоски этих традиционных обрядов дошли и до нашего времени. Миновав стадию неразумной свободы, человек был поставлен в ситуацию неосознанной зависимости. Сначала - безграничные возможности и неумение ими пользоваться, что ведёт к пресыщению, а затем - безграничное желание обладать при отсутствии умения вершить, созидать. Неограниченные возможности, не обоснованные свободным сознанием, неизменно ведут к пресыщению, а пресыщение ведёт к ограничению возможностей, потому как при этом человек впадает в зависимость от своих возможностей и возможности начинают манипулировать им. «Если человек очень хочет стать министром, он станет министром, и это будет ему наказанием» (Французская пословица)Коротко пересказывая историю человечества, можно сказать, что сначала человек был всемогущим, а потом стал всехотящим. Два направления пройдены, и оба ведут в тупик. Что же делать нам, людям третьего тысячалетия? Действительно, быть простым человеком в нашем напичканном статусами, иерархическом мире чрезвычайно, необыкновенно трудно, но всё же возможно. Возможно, если труд перестанет быть для человека обыкновением, станет не обыденным, то есть переродится в творчество. Или способность творить станет умением творить. Рассматривая мир как иерархию более или менее важных, значимых явлений, человек разрушает в себе способность быть гениальным, быть просто человеком, и это провоцирует появление псевдолидеров, псевдоучителей, ложных авторитетов, кумиров. И даже встречаясь с настоящим учителем - человеком, который осознал себя как человека, люди слушают его - и не слышат, смотрят на него - и не видят. «Если вы спустите небо на землю, люди могут сказать, что это простой фокус, а если вас считают святым и вы случайно упадёте канаву, люди решат, что вы своим поступком хотели продемонстрировать какую-то истину» Идрис Шах «Магия Востока»Пространство условной реальности ограничено, и потому люди, объясняющие своё существование как существование тела, вынуждены бороться за своё положение в этой реальности. А как же иначе они могут самосохранится в столь тесном мире? Суфии говорят: «Быть в мире, но не от мира». Ведь если мы ставим акцент своего существования на ипостаси тела, то тело начинает нами руководить, контролировать нас. А между тем, тело является лишь биохимической машиной, инструментом для вычленения частного из целого, но с абсолютной перспективой возвращения в целое после совершения акта условного осознавания. Да, нам суждено быть в мире, но нельзя забывать, что мы не от мира. Мы - возвращенцы из мира будущего, а будущее - это творец всех миров. * * * «Рождение Спасителя равносильно великой катастрофе, ибо новая, могучая жизнь прорывается там, где нельзя было предполагать ни жизни, ни силы, ни возможности развития» Карл Юнг «Психологические типы»Спаситель - это тот, кто спасает себя из замкнутого круга условностей. Он не ставит цели спасти мир, так как находится на короткой ноге с Богом, то есть знает, откуда рождается непреодолимое желание спасать всё и вся. Он сам проходил этот период и ему очевидно - такое желание рождается от страха быть уничтоженным. А значит различия между тем, кто ратует за спасение всего человечества и тем, кто печётся о выживании собственного меркантильного мирка, нет. Оба борются за одно и тоже, но разными методами. Спасти себя - это не значит бороться за своё выживание. Это - значит начать жить, стать восприимчивым к движению мира. Это не означает полностью абстрагировать свои переживания от существующей условной реальности. Но и не означает полного погружения, безотчётного погружения в действительность условной реальности. Карл Густав Юнг в своей работе «Психологические типы» формулирует это так: «Мир существует не только сам по себе, но и так, как он мне является». Подобные мысли неоднократно высказывались в различных учениях, религиях. Но человек в своём страхе быть уничтоженным, безмерно много отдаёт за определённость реальности. Он отдаёт свою способность и умение жить. Иными словами, мы приносим телу на алтарь разума в жертву свою духовную ипостась. Борьба за положение заставляет людей становиться конкурентоспособными, или тратить свою жизненную силу не на обучение, а на приобретение способностей, обеспечивающих выживание в борьбе за существование в мире форм, забывших о содержании. «Мы так легко дали увлечь себя словами, что они замещают всю действительность». Карл Юнг «Аналитическая психология»* * * Для большинства людей жизнь так и остаётся виртуальностью не только в жизни, но и в жизни после смерти. Даже потеряв инструмент, который они использовали как ограничитель - тело, люди не могут расстаться со своей ограниченностью, ибо она гнездится не в теле, а в разуме. Ограниченность - искусственный плод отождествленности духа с телом. Ограничитель - родитель всех запретов и разрешений. Реальная действительность не функционирует по принципу «можно - нельзя». Её импульс к движению берёт начало в глубинах несознательного, которое может быть осознанным, но от этого не перестанет быть несознательным или беспричинно рождённым, рождённым без цели. Формуле тела свойственны три измерения. Наличие духа в теле открывает нам двери в четвёртое, а четвёртое не ограничивает доступ в другие миры. Вот как рассуждает по этому поводу Омраам Микаэль Айванхоф в книге «Водолей и пришествие Золотого Века»»: «По сути, пирамида - это проекции куба на плоскость, увенчанная четырьмя боковыми поверхностями - треугольниками. Куб - это символ материи, заточающей в тюрьму, меж тем как треугольник - символ духа освобождающего. Пирамида - это также символ человека, который одновременно и тело, и дух». Весьма интересная концепция пирамиды была явлена в древнем Египте. Тайны пирамид до сих пор не раскрыты, но зачем нужно раскрывать то, что никогда не скрывалось, то, что лежит на поверхности и не прячется. Тайны создают сами искатели тайн. Такие искатели делают загадку из очевидного. Взять хотя бы человека, пусть это будет фараон, и такое величественное строение как пирамида. Вообразите их рядом, на одной плоскости, и тогда вопрос: «Принадлежала ли пирамида Хеопсу?», тот час исчерпывается, ибо он смешон. Конечно с точки зрения «Человек - венец творения», всё сущее принадлежит человеку. Но время показывает, насколько глупа, невежественна такая точка зрения. Так вот, тайны перестанут существовать, когда вы откажитесь от мысли, что вы - есть центр Вселенной. Тайны исчезнут, вместе с ними исчезнут заблуждения. Останется - Таинство. Таинство заключается в том, что Вселенная сокровенна, и в ней ест место Откровению. Сокровенность предполагает, раскрывает следующий смысл. Говоря о Вселенной, мы можем осознавать то, как она существует. Но где она существует осознать невозможно, потому как её не существует в качестве местонахождения. Вселенная - это функция, функция мысли Творца. Возвращаясь к пирамидам, справедливо заметить, что пирамиды никогда не принадлежали кому-либо из людей. Действительность пирамид далеко не в том, что они поражают воображение фактом невероятности своего существования. Действительность их возбуждает сознание человека, даёт человеку дополнительный ресурс биовремени, компенсирующий недостатки его вещественной формы проявленности, и это не зависит от того, где в данный момент человек находится. Пространственно-временной циклотрон пирамиды таков, что существует вопреки известным закономерностям. Он делает минувшее - живым, а грядущее - живоносным. Пирамиды - это проявленность времени как существа. Одна из высоких эманаций Творца - это время. Время имеет цветозвуковой характер жизнепроявленности. Оно выражено как волна цвета и волна звука одновременно. Диктат формы - иллюзия, и время неизбежно показывает нам это. Не люди заточили время в пирамиды, это время возвело пирамиды в мире людей. Время - великий учитель, но не доктор. Время даёт нам возможность быть, помнить и забывать. Время без раздумий разрушает любые привязанности, и неизменно преподносит урок, содержание которого в следующем: неважно, в каком ты теле и где это тело находится, важно - «как», важна функция, проявителем которой ты являешься. Так мужчина, смотрит в глаза разных женщин, смотрит в одни и те же глаза - в глаза Женщины. Так женщина, смотря в глаза разных мужчин, смотрит в одни и те же глаза - в глаза Мужчины. Нужно помнить - не форма содержит сущность, а сущность образует форму. Конечно, форма может не пропускать дух, тогда она мертвеет, но всё же и эта мёртвая форма - часть духа, его деградировавшая часть. Есть два пути к возвращению в абсолютно существующее - эволюция и инволюция. Эволюция - это расширение, усложнение спектра взаимодействия, которое рано или поздно приводит в Ничто Безначальное: тогда, когда возможности взаимодействия становятся беспредельными, как и возможности восприятия. Инволюционируя, существо делает всё более или менее примитивным, и, наконец, исчезает вообще, растворяясь в Ничто. Человеку знакомо такое чувство, как усталость. Для кого-то оно привычно, кем-то оно овладевает тотально, кто-то борется с ним изо всех сил. И крайне редко за всю свою жизнь человек всё же осознаёт, что дух неутомим, устаёт тело, устаёт его производная - ум. Поэтому неважно, в каком ты теле и где это тело находится. Имеет значение то, насколько добросовестно проживаешь ты свою случайную функциональность существования. Все уродства человеческого общества порождены фактом отождествления себя с формой и отделения жизни этой формы от жизни мира. Человек лишает себя огромного количества возможностей, забывая, что Человек - нечто большее, чем тело, что акцент его жизни находится не в материи. В один и тот же момент он может жить жизнью не одного тела, или жизнью не только того тела, которое он считает своим. Осознав условность связи с телом, человек будет проживать в течении одной жизни не одну жизнь, а миллионы, миллиарды жизней, так как он сможет трансформировать своё существование, сохраняя физическую оболочку и постоянно изменяя функциональную проявленность внутреннего существа. Христос знал это, и, распиная его, люди не причиняли ему боль, но растворившись в них, он дал ощутить им стыд за содеянное, и этим попытался оживить их форму. Люди почувствовали стыд, но не прозрели. Они сделали свой грех своим культом, основав храм распятого Христа. И их стыд породил страх. Не страх Господень, но страх перед совершением греха. А запретный плод - сладок, и то, чего они убоялись, то продолжали совершать изо дня в день. И они создали альтернативную модель греха - добродетель. И стала добродетель ими править. Так люди распяли на кресте «страха перед совершением греха» Свободу. И это родило беспредел агрессии. «Разве это жизнь!» - подумали люди и стали разрушать мир. Они захотели вкусить абсолютной смерти. Но её не существует.
* * * Иисус был обучен и посвящён в таинства религии Любви, он познал все тонкости отношений мужчины и женщины - взаимодействия, высекающего искру осознанного растворения в беспричинности. Когда два противоречия сталкиваются, происходит истинное слияние, потому как потенциальные возможности конфликта исчерпываются в осознанном движении к бессознательному. Учение Кама Сутры - это отголоски религии Любви, вырожденные останки знаний Любви. Когда Христос был явлен миру как учитель, мессия, он принёс с собой это знание, но ангелы показали ему прецедент Содома и Гоморры и он пересмотрел проект исполнения своей миссии. В библейском сюжете трагедия Содома и Гоморры видоизменена в угоду людям, решившим воспользоваться этой историей для устрашения. На самом деле на жителей Содома и Гоморры было ниспослано прозрение по имени Любовь. На Земле , где любовь как явление неустойчива и непостоянна в силу незрелости кристалла Противоречия и кристалла Свободы, обеспечивающих парадоксальное взаимодействие человека на уровне тела с физическими законами этого мира, появилось два города, в которых Любовь обосновалась как константный эквивалент взаимодействия. Люди погрузились в мир Любви внезапно. Они растворились в нём безотчётно. Это произошло однажды, когда на Содом и Гоморру опустилась светонасыщенная плазма. Люди, находившееся в тот момент в городе, стали «посвящёнными в Любовь». Проявленность плазмы сохранилась, но носителями её смогли стать лишь те, которые присутствовали там в момент возникновения плазмы. Прозревшие были лишены возможности трансформировать это состояние другим, но не знали об этом, и поэтому пытались приобщить к постигшему их состоянию счастья людей из близлежащих селений и городов. Люди, погружённые в заботы о хлебе насущном, были напуганы обилием светящихся радостью лиц, потому как не видели причин для этой радости. Сайт управляется системой
|