Такое положение даёт одинаковую возможность и для разрушения, и для созидания - дело за выбором, единственным выбором, который может сделать человек. А что до выбора и конструировании своей судьбы - так это иллюзия, которая мгновенно развенчается восстанием мёртвых из могил своих. Судьбы нет, как нет и человека как частности. Есть случайно организованные случайности, в силу которых наша плоть ещё жива или предаётся смерти. Наводнения, пожары, землетрясения, автокатастрофы, авиакатастрофы, извержения вулканов, смерчи, радиация и тому подобное - в таких условиях невозможно конструировать свою судьбу. Здесь мы вписаны в феномен тотальной катастрофы, и единственное, что мы можем - жить и обучаться ровно постольку, поскольку это представляется возможным, не меньше и не больше. То, что наша плоть ещё жива - это такая же великая случайность, как и то, что она появилась на свет, воспроизведённая с матрицы только одного сперматозоида из огромного количества ему подобных. Мы - случайны вся наша жизнь случайна, также как и наша смерть, впрочем как жизнь и смерть любой другой имитационной формы. Единственная закономерность - это постоянное изменение. Сущностная основа изменения зовётся жизнью. Изменение непрерывно и многообразно. Формы жизни рождаются и умирают, это череда, которой нет ни края, ни конца. Любая форма - всегда промежуточное звено между тем, что было, и тем, что будет. Отсюда то, что каждое мгновение ценно и прекрасно, какое бы оно ни было, ибо оно неповторимо. Неповторимость неотвратима, и в этой неотвратимости - сокровенность и откровение. Мир, полный незагаданных загадок. Мир, путешествующий в самом себе в поисках себя самого.
* * * Иисус - так звали человека. В котором был рождён Бог. Христос - так называли Бога, рождённого в человеке по имени Иисус, хотя у Бога нет и не может быть имени. Эволюционирует ли Бог? Изменяется ли он? Эволюционирует ли та реальность, что создала имитацию? Не может не эволюционировать, так как Жизнь, то есть Бог - это и есть постоянное, непрерывное изменения. Жизнь безусловно наделена Любовью, так как именно Любовь делает Жизнь всепоглощаемой и всепроникающей. Жизнь, излучая, - поглощает, а, поглощая, - излучает. В этом её особенность, неповторимость, ведь даже собирая, она отдаёт. Значит нет ничего обратимого и нет ничего безвозвратного. Иисус Христос был сыном человеческим и сыном Божьим. Изначально он был рождён как мост между реальностью и имитацией, между Богом и миром, им сотворённым. Пророки ждали его появления, но вместе с тем его появление было невероятностью. Иисус был в мире, но не от мира, и божественное не исключало в нём человеческого, а человеческое не исключало в нём божественного. Поэтому всё, что делал Иисус и говорил было исполненным человечности, в которой человек сознательно неразрывен с Богом и вливается в тканность сотворённого мира нитью укрепляющей цельное полотно и создающей новый узор.
Когда дух овеществляется, он уже не дух, он - вещество. Но дух может проникать, вселяться в вещество и если дух вселяется в вещество, то дух уже не дух, а вещество уже не вещество. Это сплав, в котором жизнь возможна, мир, где Христос, сын Божий, вероятен. Вещество, в которое вселяется дух, приобретает качества воды, но само водой не становится. Вещество, сохраняя форму, становится сверхтекучим, то есть дух, содержащийся в нём, определяет форму вещества, моделирует его границы и его внутреннюю структуру. Поэтому «кто не родится от воды и Духа тот не может войти в Царство Божие», так как в реальности любая декларирующая себя форма распадается, но может сохраняться одухотворённое вещество, одухотворённая форма, если есть такая необходимость. Это имеет Иисус, говоря; «Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». (Евангелие от Иоанна, глава 3, строфа 19) Образ крещения, который проводил Иоанн, делал человека единым с водой. Когда Иоанн крестил Иисуса на Иордане, он сделал это иным образом. Иоанн ретранслировал высокочастотный сигнал из созвездия Голубая в гипофиз Иисуса. «… и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь и ниспускал на Него». (Евангелие от Матфея глава 3 строфа 16) Излучение звёздной системы Голубая для белкового существа является сильнейшим импульсом регенерации клетки, регенерации и преобразования. После крещения произошло следующее. «Тогда иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавала».( Евангелие от Матфея, глава 4, строфа 1.) На самом деле это была не пустыня, а пустошь, нежилое равнинное место в нескольких милях от Иерусалима. Иисус вынужден был уйти туда, так как чувствительность его к внешним факторам резко обострилась, и хаосные сигналы внешней среды болью отзывались в его мозге. В пустоши Иисус питался травами, ягодами, кореньями, пил родниковую воду своеобразной кристальности, которая вытекла из-под камня, содержащего дух высокой плотности. Сорок дней и сорок ночей находился там, Иисус, пока гипофиз не преобразовался окончательно. На тридцатый день ресурс из созвездия Голубая полностью изменил клеточное строение организма Иисуса. Клетка приобрела более вытянутую, чем обычно форму, и кинетическая энергия клеток почти сравнялась с потенциальной энергией взаимодействия между ними. В результате магнитный кокон защиты вокруг Иисуса был нейтрализован и он получил прямой доступ к информационному полю планеты. А значит, он растворился в многовековых пластах знаний, которые были накоплены человеческой цивилизацией и цивилизациями, предшествовавшими человеку. Особое клеточное строение его организма позволило обратить эти знания в умение. За последние десять дней в пустоши Иисус осознал необходимость превратить «камень» разума человека в «хлеб», то есть необходимость создания разума одухотворённого. Искушение Дьявола состояло в том, что получив знания, он почувствовал трудно преодолимый импульс к немедленному действию, действию несвоевременному. «Он же сказал ему в ответ: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящих из уст Божиих».( Евангелие от Матфея глава 4, строфа 4.) То есть, Иисус понял, чтобы «камень» стал, «хлебом» нужно изменить условия, образуя прецедент Слова не от плоти, но от Духа или прецедент одухотворённого слова. Когда умение начинает формироваться в человеке, но ещё не завершено, не целостно, такой импульс возникает всегда. Это искушение начать производить действие будучи не готовым к его совершению. Евангелие от Луки, глава4, строфа 5: «И , возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени». Евангелие от Матфея, глава 4, строфа 9: «И говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне». Во мгновение времени Иисус постиг бесконечную множественность мироздания и неописуемое разнообразие населяющих его существ. И в это мгновение в Иисусе родилось сознание, что мир, духом творимый, всё же ограничен, в то время как сам Дух бесконечен и без границ. Тогда же в нём возникло пренебрежение к телу, к этой крупице сотворённого вещества. Иисусу показалось, что тело отделяет его от этого множества миров, и было желание избавится от тела, унестись прочь, туда, откуда пришёл - в начало, которое до сотворения. Так проявилось в Иисусе суицидное существо, заключённое в механике тела каждого человеческого существа. И он осознал всю нелепость акта принудительной смерти, смерти до времени исполнения потенциала тела. Значит здесь Иисус истинно стал вне тела, но оставаясь в теле. Это событие дважды описывается Евангелие от Матфея и от Луки, но не как одно, а как два разных случая. Евангелие от Матфея, глава 4, строфа 5 и 6: «Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелом Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшся о камень ногою Твоею». Метафора «храм» здесь означает храм тела. Здесь, стоя на вершине горы, Иисус понимает, что тело - это храм, и раз ты пришёл в него, нет смысла его покидать. В этот момент у него появляется готовность восприятию факта неминуемой трансформации, которая ждёт его, вступившего на Путь, но не только его, а позже и весь земной мир. Он пришёл показать, что путь трансформации не безвозвратен. Иисусу было тридцать лет, а на то, чтобы совершить многое было отпущено мало - три года. Иисус сделал невозможное - он воплотил знания о духе и веществе, об их взаимодействии в тот минимальный объём слов, который был представлен иудейскому народу. Он адаптировал науку о человечестве, то есть синтез тех знаний, с которыми человечество уже знакомо и с которыми ещё не ознакомилось даже на сегодняшний момент, и этот синтез Иисус сумел донести до людей, погруженных в механическое существование. Совершенная невероятность, что человек с интеллектом такого уровня мог появиться тогда и такая же невероятность то, что вновь и вновь, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие появляются люди, не характерные для своего времени и места. Они воплощают собой великий вселенский парадокс, они перестают быть просто биороботами, в них появляется сознание. Где же тот неуловимый миг, когда сознание родилось? Это просто, как и всё чудесное. Вдруг машина начинает понимать, что она машина, и именно здесь она перестаёт быть машиной, так как в ней появляется вирус сознания. Существо, осознающее природу своего существования, уже не робот, уже не механизм. Оно сознательно, а значит реально, а значит живое. Сайт управляется системой
|