UCOZ Реклама

  

  

   Разумность не является преградой на пути к Откровению. Разумность - некий этап постижения внутренних непостоянных законов имитация. Разумность может переродиться в сознании, пройдя период осознавания, а может деградировать, создавая имитацию внутри имитационной реальности, то есть всё больше и больше погружаясь в иллюзию уплотняя иллюзию, становясь мёртвой формой, формой израсходовавшей свой потенциал, возможности трансформации из имитационной формы в форму виртуальной реальности.

   Процесс подобного вырождения блокируется Дьяволом - системой очищения имитации от разрушающих её имитационных форм. Процессу же осознавания всегда предшествует смерть разума как путеводительной доминанты, и имитация - больше не имитация, но и не реальность. Имитация трансформируется в виртуальную, которая может осознавать себя и как имитацию, и как реальность. Здесь рождается человек и нежившая жизнь начинает оживать.

   До появления разумности имитационная форма ещё близка к реальности, подобно ей: кошка не думает, что она кошка, и что ей нужно охотится за мышью - она просто делает это рефлексивно, автоматически. Возникают разум, его носителем, в силу стечения обстоятельств, становится одна из форм, то есть появляется мышление - условный рефлекс высокого уровня. Согласитесь, ментальные механизмы реагируют на условия и создаются условиями - они не автономны, они могут быть более чувствительными к окружающей среде или менее чувствительными. Соответственно и динамика преобразований в разных ментальных системах не одинакова.

   Имитация - предельна, виртуальная реальность - запредельна, реальность - беспредельна. Автоматизированный мир - это стопроцентная имитация, однако в ней есть материя парадокса, или высший уровень имитация, который делает имитацию уязвимой для вируса сознания. Значит изначально в имитацию заложена возможность превращения в реальность посредством полного распада или прохождения пункта развития «виртуальная реальность».

   Разум - частное, искусственное отделение от целого. Разум может интерпретировать имитационную реальность и не может воспроизвести её в себе как осознание. Поэтому чтобы перестать быть пешкой в игре, нужно самому стать игрой - слышать и видеть, не прерывать процесс восприятия процессом анализа, тем более, что проанализировать что-либо невозможно. Для разума причинно-следственная цепочка бесконечна, разумом невозможно идентифицировать точку начало и точку конца какого бы то ни было процесса в имитационной реальности. Возможно осознать имитацию, оставаясь в образе, но уже не будучи им, когда внутри образа происходит перерождение имитационного объекта в объект виртуальной реальности.

   Виртуальная реальность всегда становится реальностью, и каждый элемент имитации потенциально способен стать виртуальной реальностью. Отсюда эта фраза - «пути господни неисповедимы». Всё в имитации подчинено этому закону, - ты можешь стать, можешь не стать, можешь, можешь выродится, можешь переродится. То или это - незначительно, только для формы не безразлично каков путь. Вселённого интересует прежде всего сам путь - существительное без прилагательных. Непосредственный, неподдельный интерес к сущности пути предполагает созидательный характер движения идущего. Потребительский интерес к качественной проявленности пути разрушает идущего, но путь остаёься незыблем.

   Иначе, путь - функция имитации, проявляющаяся как выход. Это возможность осознать, потенциальная возможность возникновения вируса сознание в имитации.

   Теперь о виртуальной реальности. Она не формирует условия имитации, она изменяет имитацию присутствием отсутствия имитационной формы. Она не починена условиям, для неё возможно принимать образ или не принимать. Образ принимаемый виртуальной реальностью, оживает и, присутствуя в мире имитации, отсутствует в нём, потому как не подчинён законам этого мира, лишь адекватная им во внешних проявлениях.

   Выход из имитации не закреплён за конкретной точкой имитации, он вероятен в любоё её точке. Любая форма в имитации - ещё не раскрытый выход в виртуальную реальность. В соответствии с вышеуказанным, с вышеизложенным, человеку как и любой другой форме, предстоит пройти следующие стадии:

  • А) имитация;
  • Б) виртуальная реальность;
  • В) реальность.

   Сегодня человек в пункте «А». Он не настоящий, он не жив, но и не мётрв. Он - вероятность жизни, он - имитация человека.

   Виртуальная реальность исключает понятие «завтра» и «вчера», для виртуального человека есть только «сейчас»

   Пункт «Б». Реальность -это то, что есть - не завтра, вчера, сегодня, а то, что есть вообще. Здесь происходит реальный человек, пункт «В», он самосозидателен и сознателен. Он - реальность нового уровня, реальность, прошедшая стадию имитации. Реальный человек есть осознающие себя сознание или Творец второго поколения. Чем больше Творцов в Абсолюте, будь то человек или совершенно иная форма, тем больше плотность вируса сознания в имитации, а значит и виртуально-реальные переходы значительно интереснее, гибче, многообразнее.

   * * *

   Природные законы по существу созданы не для того, чтобы ставить одно явление в зависимость от другого. Зависимость конечно, существует, но она условна, и помимо зависимости есть ещё и взаимодействие, построенное на свободных, внеиерархических влиятельностных факторах. Сила притяжения исходящая от Земного шара, удерживает человеческое тело на его поверхности. Не только тело человека подчинено закону гравитации, также сила притяжения влияет и на душу, и на разум, то есть человек может контактировать с человеком только посредством взаимодействия с силой гравитации. Он вплетён в окружающую его реальность, тесно связан с ней.

   Человек относительно Земли очень мал. Его душа меньше души Земли, его разум меньше разума Земли и его тело меньше тела Земли. Поэтому разумный контакт между ними практически невозможен, также как невозможно слону разговаривать с муравьём или муравью разговаривать со слоном - слишком разные частоты жизнепроявленности.

   Однако есть ипостась, которая понимается и понимаема на любом уровне, которая не подчинена масштабам, размерам, не подчинена структурности материи - это сознание. Чтобы заговорить на языке сознания, нужно осознать, что сознание существует. Для имитационной формы это нерешимая задача, но если всё же в имитационной форме зарождается понимание того, что любой анализ не соответствует происходящему или действительности, что аналитической деятельности не под силу полноценно исследовать мир, то такое понимание вскрывает завесу иллюзий и совершается квантовый переход в диапазон осознавательного восприятия действительности. До этого момента человек, хоть и является своего рода космическим телом, но он закапсулирован,

   Привязан к Земле законом гравитации, а потому не может осознать единства себя, как космического тела, с планетой на которой живёт, как с космическим телом, и то, что планета вхожа в макромир отношений, где конфликтно или гармонически сообщается с другими космическими телами.

   Психический организм человека изломан, жизненные токи разума малоактивны, и очевидно проявлена склонность к насилию, прежде всего над собой. Человек постоянно что-то преодолевает, в том числе и гравитацию, тратя на это массу энергии, несмотря на то, что давно известно - действие равно противодействию. На самом деле все существующие законы, построены на взаимозависимости - это удивительная, многообразная игровая реальность, имитационная реальность. В ней существует великолепная возможность фокусировать свои чувства, переживания, мысли, движения - фокусировать на уровне материи, на уровне взаимодействия одной материи с другой материей. Маниакальное желание что-либо преодолевать разрушает удивительность такого мира, исчерпывает возможность жизни контактировать с игрой. Ход эксперимента нарушается, эксперимент становится нецелесообразен, неинтересен. Экспериментатор, конечно, терпелив, но подопытный мир постоянно себя разрушает, и если этот процесс не прекратится, не повернёт в сторону преобразования, то когда-нибудь наступит момент, сто имитационная реальность рухнет, по крайней мере, имитационная реальность Земли.

   Будучи духом, человек без труда проходит сквозь стены, летает над водами, парит в небесах, и зачастую с нетерпением ждёт своего воплощения в тело, ждёт когда ему выдадут этот интереснейший инструмент для познания плотных материй. И вот инструмент выдан. Что происходит? Да сначала человек ужасно рад - понаблюдайте, с каким удовольствием, с каким неподдельным интересом дети рассматривают окружающий мир, ощупывают его своими ручонками, пробуют на вкус - они открыты. Но так называемый общественный строй, система зависимых отношений, потребительский менталитет тех, кто уже давно перестал быть детьми, кроят жёсткой рукой искреннюю любознательность ребёнка на свой манер, насаждая ум-управитель, отчаянно борющийся за своё первенство, за своё в системе класса «человек». С этого момента дух предан забвению. Взлететь, пройти сквозь стену или по воде для человека становится пределом мечтаний, и он уже совершенно не ценит ту плотность материи, к которой так стремился. Он не ощущает удивительности того, что телом можно разговаривать со Вселенной, что телом можно общаться с другим духом. Тело становится точкой отсчёта. Тело - потенциальный исполнитель - становится руководителем, то есть занимает ту должность, функцию которой не способно осуществить. В результате - конкуренция, борьба за власть - кто лучше, кто больше, кто сильнее, кто умнее, кто более святой, кто менее святой, и даже, что совсем абсурдно, у кого необычней, неизлечимей болезнь. Словом познавательная игра превращается в сплошное заблуждение, и это заблуждение - единственная трагедия, о которой стоит всерьёз задумываться. Она - основа всего, что разрушает, ТО, что нам якобы мешает - это только ступени на пути к большому Космосу. Например, гравитация. Именно она позволяет телам соприкасаться, отталкиваться, кружиться в танце.

   Танец - это естественный, развивающий контакт тела со средой. Именно в танце человек учится взаимодействовать с физическими законами - не преодолевая их, а «петь» с ними в унисон. В танце возможно выйти за условную мерность пространства, стать частью свободных внеиерархических влиятельностных факторов, образующих сознание. Поэтому, несмотря на микроскопические масштабы человека, он начинает осознавать свою связь с Землёй и переходит к сознательному образу жизни. Тогда и Земля ощущает его и считается с ним. И человек становится космическим телом, которое, благодаря закону гравитации, может левитировать, естественно состыковывая физические закономерности в точке своего замысла, потому как в существе сознательном нет противоречия между одним и другим потому что нет «одного» и «другого» - всё едино. Поэтому для него невероятное - вероятно и исполнимо абсолютно всё. На этом уровне человек более не руководствуется желаниями, так как любое желание заложено в механизме тела, то есть материи, но не никак не в структуре духа. Не то чтобы желания исчезают вообще, они остаются, но остаются лишь постольку, поскольку необходимы как средства познания, а не как цель, к которой следует идти не считаясь ни с чем.

   * * *

  Адам и Ева - рай бессознательного существования. Они танцевали, и танец был их бытие.

  В начале не рождалась плоть от плоти и дух отдуха.

   Ему и ей совсем не обязательно было касаться друг друга телом, чтобы почувствовать прикосновение. Плотность среды и чувствительность тел, оказывается, была такой, что любое колебание в одном рождало отклик в другом.

   Проникать в суть вещей не требовалось, не было загадок - не было и откровений.

   Всё было ясно.

  Время текло очень медленно, казалось, времени было целая Вечность...

   Но однажды что-то случилось. Сириус и Орион заговорили с Землёй. В тот момент, когда стали дуальной энергосистемой и время на Земле остановилось. Всё быдто бы застыло, заснуло на миг. Когда веретено времени закрутилось вновь, оно крутилось быстрее и все формы жизни па Земле ограничились собой, то есть обособились, стали отдельны. Там, где были «все» появилось понятие «каждый».

   Адам и Ева тоже почувствовали свои границы, границы своих форм, и увидели, что формы эти различны, и что всё вокруг разнообразное. С тех пор единство перестало вмещаться в мир их чувств. В них поселился Разум. Так как они были уже не едины с окружающей средой, стали чужеродными в ней, среда стала проявлять к ним враждебность, чем принудила их к интеллектуальному формированию. Они были вынуждены анализировать и приходить к пониманию. Появилась необходимость в Откровении, в открытии чего-то нового.

   Там, где есть возможность появления нового, обязательно находится место старому, тривиальному, уже отжившему своё, но почему-то всё ещё существующему. Значит одновременно мир устремился к открытиям и стал погружаться в закоснелость, в неактуальность и неинтересность.

   Теперь Адам и Ева не чувствовали друг друга на расстоянии как раньше. Искусство бессознательного танца исчезло вместе с появлением разума, а искусство сознательного танца для них было непостижимым, ибо не прошли предел понимания.

   И стала рождаться плоть от плоти, но дух от духа не рождался. Дух от духа может родиться только при взаимодействии в режиме сознательного танца. С тех времён танец не сохранился как закономерное, естественное явление, присущее телу и идущее от духа. В силу необходимости танец выродился в боевые искусства и в акт демонстрации возможности тела.

   Сознательному танцу не может научить не одна школа. Сознательный танец рождается изнутри, и в нём есть все физические и метафизические формулы, все законы и виды взаимодействия этих законов, и принципы построения закономерностей, и жизнь, и смерть есть в этом танце, есть всё, что непостижимо умом, но постижимо духом.

   Истинная школа движений внутри самого человека. Чтобы прийти к ней, нужно перестать преодолевать. Тогда откроется пространство взаимодействия и время восприятия.

   * * *

  В системе обучения «Дельта-Информ» был реализован проект по функциональному восстановлению потенциальных возможностей взаимодействия Адама и Евы. Группа экспертов прошла обучение в режиме бессознательного танца, где катализатором погружения в бессознательное спонтанное движение был оператор. Оператор совершал так называемый внутренний сознательный танец, и его дух производил осознанное взаимодействие вселяясь в тела экспертов, развивая их как системы, способные на сложное движение, совершаемое в унисон движением окружающей среды.

   Если при обычном танце солист или партнёры выполняют ряд продуманных отработанных движений, то естественно для них является невозможным контактировать со сложными изменениями внутри стандарта физической реальности, в котором они находятся. А в эксперт-операторном взаимодействии есть человек, способный совершать сознательный танец - оператор, и есть человек, способный к бессознательному танцу - эксперт. В этом случае оператор движется сразу в нескольких телах, развивая мерность восприятия людей, вселяясь в них, а также потенциально ускоряя динамику взаимообучения между человеком и окружающим миром.

   В результате этой разработки стало возможным обучаться бессознательному танцу. Удалось восстановить способность к движению Адама и Евы как возможность для человека сегодняшнего.

   Но бессознательный танец ещё не сознательный танец, хотя такое умение необычайно интересно и полезно - сохраняя разум, уметь бессознательно двигаться. Не нужно путать бессознательное движение с автоматическим движением. Автоматическое движение возникает на базе механизмов тела. Бессознательное движение происходит из духа. Но бессознательный танец - это лишь точка старта, умение, затерянное в прошлом. Чтобы эволюционировать, чтобы имитация переродилась, трансформировалась в реальность нужно обучиться сознательному танцу, который не требует разделённых классификаций «эксперт» и «оператор». Сознательный танец - это танец души, разума и тела, исходящий из глубин человеческого Я, из трипостасности этого Я.

   Обучение человека бессознательному танцу не избавляет его от механизмов мышления, условного рефлекса высокого уровня. Он изменяет, но не трансформирует и всё же ценность проекта «Эдемский сад» достаточно велика, потому как прийти к сознательному танцу невозможно, не вспомнив умения двигаться бессознательно.

   Эволюционировать - значит творить себя. Танцуйте! Ведь танец - это способ смеяться вместе с Творцом, вернуться к первородному смеху и осознать себя как его часть.

   * * *

   Везде, где есть труд, там неизбежно возникает лень, так как труд - это практикум преодолевающего. Труд, или то, что трудно, появляется в зависимых отношениях как борьба за существование. Следствием любой зависимости возникает насилие, насилие над собой и над окружающей средой. Труд - это суррогат взаимодействия искусственное движение, рождающее искусственные миры. Труд, конечно приносит своеобразную радость, удовольствие, удовлетворение, но не как процесс, а как результат. Жизнь же - процесс, непрерывный и многообразный.

   Труд не сделал из обезьяны человека, но несомненно, он делает из человека обезьяну, у которой только два рефлекса - размножение и выживание. Здесь имеется в виду не только физический труд, но также интеллектуальный. Оба они бессмысленны и не приносят какой-либо пользы, способствующей накоплению и формированию переживательного жизненного опыта, который бы качественно улучшал и преобразовывал дальнейший путь, предстоящего движения.

  • Следующая - Продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz