ГРЕХ XXV I. Наименование: "Грех второго выдоха творца" II. Суть греха: "Не хочу" Божественность не есть сознание осознанности первородного греха с ума сошедшего душевного продления законченности множественности. Уничтожение порога возведения в себя себя приводит к мнимости светлейшего умения творить и повторять себя. Постой мгновение. Я ухожу. Не верю я, что тот, кто сын родится изначально мертвым. Пусть вести безызвестного не стоит пронести через века. Могу, Грущу. Не буду я хотеть! III. Носитель /первоноситель/: Ева.
I. Наименование греха: "Божественный грех" II. Суть греха: "Я делаю" Исток пороговости перешел судьбу троих, веля пронести познание через реки могущественного терпения, теряющегося во времени всех бесконечных множеств предъявления. Дождь знатности посыпался над головам трехголовых, и разлилась земная весть. Благая весть и вестью знатная наитонкая сеть снов летела и порохом ветров молчания сливалась с пустотой вещественных структур, рассеивающихся в мире пра-реальности судьбы. Три Демиурга святости склонили головы в святилище добра и унесли все корни тех народов, у которых знание возникло вместе с созданием поверхности пространства странников. Сведение искусства O-лице-творения к единству сверхунылого восхода солнца, аналогично было встречному обугливанию тех рук, которых не благословляли, но искали и называли знатными. В руках судьбы крестовых гор возникла суть, в которую зашли изгнанники крови аристократов. Места реальностей остались памятью, места беспамятности стали не учитывать моментности синтезирования пустотностей по оболочкам верности. Уничтожение передвигающихся по волнам улыбок облаков назвалось недеянием и просто смертные определились в силе делания, без участия Со-творчества. III. Носитель /первоноситель/: ЗЕВС.
I. Наименование: "Грех воюющего" II. Суть греха: "Повторил" Две птицы пролетели всю дорогу в Ад и не вернулись в "ЮГ" разумностей творцов. Творцы творили силу глаз и совместили ложность с правдой лжи. Безостановочно бежали слезы, дающие прозрачность тех вещей, которых сын отцовской истины имел в ролях вселенной под названием "единственность неповторимости". Спектр музыки распался под дождем, восставшем в плоти клеткой, и музыкальность нот запела звуком арфы, находящейся в земле и над деся-тым небом. Звучание ушло и увеличилось в абстрактном визуальном мире уникальностей. Вернулись моментальности и видение и расставшиеся руки Господа. По линии размноженного действия действительности родились предпосылки о двоичности хрустальных слез кристаллов мудрости. И это повторилось раза два. Объявлена война миров. III. Носитель /первоноситель/: Марс.
I. Наименование: "Грех триутробных" II. Суть греха: "Поверил" Наивностью рождалась вера о безмерном счастии. Наивностью расстраивались верные и верующие в собрании святых одежд. Невинность верующих оказалась праведностью. Праведность лишилась разума. Разум уничтожил знание. Знанию верили многие. Множество ушло в забвение себя. "Себя" поверило себе. творец. III.Носитель /первоноситель/: Женщина которая не сотворяет
I. Наименование: "Грех стального сердца мнимого праведника" II. Суть греха: "Восстановил" В раю для Господа нет места для священников. Свеча горит, не догорая, воспламеняясь именем и пламенем другой свечи. Лица бесследно потеряли все улыбки в верности и медленно продолжили забытое веселое существование для жизни радостей. Веселье мудрости благоуханно, незаметно преображало неприятности и грязь, вдыхание родителей невысказанных слов и незаконченных любовных вожделений. Лик образов менял свою окраску, и свеча его горела всемогущественно молча |