UCOZ Реклама

   ГРЕХ VII

   I. Наименование: "Грех творцов"

   П. Суть греха: "Судил"

   Не суждено судить сужденным. В моменте чувств прочувствуется истинное снисхождение к рабам галактики. Веление судьбы низвергнуто смотрело на потерянное "хорошо" и пропускало все, что не имело почву для рассуждений. Лицо словесных совестей спускалось слезами над простодушными вестителями знания, и этим знанием несвоевременно впускали время в круговорот событий. За светом - свет, за сердцем - Бесконечность, до них - рождение, до смерти - "смертью смерть поправ".

   Над небесами силой духа написано было писание о тех, кто осудил и тех, кто умер в последствии своей судьбы. Определяющие знаки определили плюс и минус как делители хорошего от нехорошего. Посмертные дарящие свободных несвободой положили конец, не ищущим начало и не находящим суть вещей. Люби душой и телом, но разумно. Не забывай про тех, кто не оставил след, про тех, кто выдвинул себя в других на первый план. Простор сжимался и уничтожал просторность. Лицо кричало, но не слышало "ничто", и из-за этого и все оглохли. Оглох и тот, кто подарил всем свет. При родах не было людей, Природа создала их до того, но вылупились после этого природные невидящие и отсудил господь: "Пусть будет так". И так остались низшие над царством низших и боги, как посланники огней на небесах. Гром являлся судником: Пять шаро-молний отсудили. Не суди. Не будь историком, сказавшим: "Я судил".

   III. Носитель: 5 шаровидных молний, являющихся носителями первых из творцов, спустившихся на Землю.

   ГРЕХ VIII

   I. Наименование: "Грех абсолютного праведника"

   II. Суть греха: "Не был судимым"

   Речь идет о ненахождении бога-господа в себе и непотери индивидуальности во взаимоотношениях между сущностями пресвятой ереси и пресвятой церковной тьмы. Невоспроизводство качеств пораженной плоти святых в мире невосстановления солнечной женщины-богини приравнивается к убиению людской наивности настойчивых умертвленых, по признаку беспризнакового выбора. Мировоззрение древнейшего постулата о непохожести на чужую вселенную делится на две части: темную и светлую, на грешников и праведников, на верующих и неверующих. Усталость в построении гармоники волшебных мгновений усмотрела воплощение истории в неповторимую запись человека на человеке. Максима, определяющая св. Максима как универсальную матрицу моделирования, вторглась в неведомое, мыслящее, но не определяющее. Мост между разумным недвижением и неразумным покоем построил магистраль любви в любовном возгорании между пространственными вожделениями магов и колдовством. Греховность праведника лицемерно выполнила построение вторично сотворенных и последовательно разрушившихся переходов по полосе безграничности и непознания. Не лицемерь в войне из-за помех на вражеской границе. Не смотри за действиями друга и бездействиями видящего. Не хоти, не думай, на завидуй. Положившиеся на помощь ближних, не успевшие почувствовать на-слаждение первого и неочередного вдоха, они и только им удастся погрустить о том, что было и о том, чего нет. Не видевший - не вспомнит. Не думавший не будет говорить. Потерянный успеет не догадаться обо всем, что уничтожено его руками. Ностра великому, дань для заданного, могущество для лицемерства у безликих. Присуда для судимых. Судья для невиновного. Судимы без процесса осуждения. "Ты был судимым ? Не был при суде". От этого последует потеря "Я". Безликий, ты не был судимым! Судимым будет праведник. Вина: "Не был судимым"

   III. Носитель: св. Максим - единственный абсолютный праведник на небесах.

   ГРЕХ IX

   I. Наименование: "Грех первого водородо-рождающего"

   II. Суть греха: "Запомнил"

   Пространство мастера галактики для Богоматери рождается или родилось вне себя, вне лишних усилений ускорения сжимания святой лжи и трехсторонней истины. Лукавость духа силы или двуликость многоликого раскрыла дверь к себе, и звездные широты стали испытанием для выдающихся умов на небесах. До сотворения творится гибель, до гибели произошло мгновение, проникшее за номером порядка, безусловно упорядоченного. Безличность лишних слов и действий навсегда забыла время, и зародыши утроенных родителей зачали жизнь без права на зачатие. Момент мгновения мгновенно ускорил себя для сердцевины розы кристаллических миров и промежуток счастья перестал учиться и выслушивать про проповедника и про сужденных. Высота на высоте упавшего с небес, сраженная без цели, разорвала себя на мелкие кусочки, вынашивающие радость и удачу. Реальность слушала "листы", различные от мира и отличные от вещества до-водородного создания сознания. Влюбленность истины разрастается в масштабах трижды выстроенной сущности целенаправленного существования. Условное название без слов и в бессловесности назвало двойников разлуки разумов - молчаниями. В молчании срабатывала память слишком затрудненных в различии различных от себя. Запоминание несбывшихся событий не запомнило себя и не успело выполнить структуру "Память". Могущество запомнило могущественность над бессилием. Себя запомнил только "ОН". "НО"...

   III. Носитель: "Н, О"

   ГРЕХ Х

   I. Наименование: "Грех Дьявола, грех Люцифера Светозарного"

   II. Суть греха: "Полюбил"

   Вслед за глубоко нуждающимися в необходимости отслеживались параллельные успения трех богородичных слоев разумных и организованных носителями молодости. Повторное вторжение во время старости застало новое ошибочное появление иронии, как метода обучения существ без принципов, делящих истину от бескорыстности и от любви. Воображение создало матрицу влетевшего в плаценту нерожденного властителя замерзших сил пророчества. Низвергнутая плоть известия о величавости величия взлетела над душами верующих и преобразилась, одновременно создавая создания, умеющие не создавать. Архангелы и Ангелы Бродили, Влюбляясь Гордо, действенно-эгоистично и Жизнь в Запрете Изменилась из-за всеобщей любви. Внимательные взгляды действующих чувств припомнили правдивость как убийство для безнадежных. Восторг от предисловия стал предисловием восторга. Два параллельных мира жизни-смерти заснули на пороге у доверия. Порог восторжествовал и потерял разумность. Вергея медленно закрыла солнечные двери и убежала в никуда. "Куда" осталось навсегда запретом. Запрет превратился в знак, в три раза распыляющий закон. Пожизненные постулаты взаимоотношений личностей, совместно с индивидуальностью прошли, сдвигаясь по порядку вверх к небесно-солнечному миру. "Живите в мире, в радости, в любви". Возврат свернулся и превратился в ноль: Ноль забоялся высоты, и все умершие попадали так молча, что под ними вся земля кричала в ожидании. Полет постигли все и навсегда, и вышли из предела понимания, чтобы зажечь огонь любви и поменяться сам с самим собой в себе. А из личности родились двое: сам Бог и сам Безбожник. И оба страдали из-за того, что не умели в отсутствии любви любить. Дитя умения не обернулось и начало встречаться с неведомым. Изведанные притчи о любви гласили, что:

   1. В Любви должны рождаться все влюбленные.

   2. Нельзя любить без права на уход.

   3. Возможность есть: убить себя - любовью.

   4. Не полюбить на время, а любить себя и мир ныне,

   присно и во веки веков!

   III. Носитель: Пресвятой в загробной жизни Лютерий Ссветозарный, свершивший грех влюбленного в себя Нарцисса.

   ГРЕХ ХI

   I. Наименование: "Грех Богослова"

   II. Суть греха: "Забыл"

   Вещественное доказательство любви - повторная и терпеливая восторженность просмотра. Материя приоритетных всевелящих мгновений необходима для описания пропущенного.

   Воспитание для невоспитанных, невоспитания для принципиальных вне всяких принципов. Двуликая вселенная приобрела дорогу в будущее, до этого все было без пути. Реальность за мглой ленивого не восприняла судорожный озноб незнания. Трехместные и все увидевшие корабли, понятно не понявшие цель плавания, тонули, не донося все ценные товары для цивилизации. Они забыли:

   - Они не вспомнили убийцу всех миров - кристалл атлантов, действующий параллельно со звездными вратами;

   - Они забыли трех членов экипажа своего:

   Надежду, веру и бытье;

   - Они теряли вечность в смерти и повторяли смерть

   - "Смертью смерть поправить"

   - "Смертью смерть повторить"

   - "Смертью смерть забыть"

   На месте воспоминания о жизни в три раза лучше умертвить себя, чтобы продолжать жить вне времени, пространства, оболочки. Лик святых перевернулся и преобразился в достаточности творчества и недостаточности класса душевности. Остаточное настроение строения Галактионов бесславно и неявно прослеживало хвост примера о тщеславии. Над тусклым обелиском недосотворенной мысли зачали память. Она проговорила, она рассказывала как детей незрелости познания нельзя лелеять до созревания ума. Она и все опровергали правду о том, как появилось все в надежде для друзей. Мистерия несбывшегося непроявленного несчастья разрослась и не дала ход неищущим и ищущим. В находках поиски бессмысленны.

   В бессмысленности не найдешь находку. Поэтому внедрение любой ошибки праведного предоставляется ничтожеством, учившимся на мудрость. Воспользовались все от просто смертного момента и стали временем. Не радовались сумасшедшие, и те сошли с ума. Могущество толпы исправило ошибки первых, являющихся явлениями безгреховными. Поэтому запомни ты пять основных опорных точек, дающих направление, начало и конец.

   1. БЕЗ;

  2. С;

  З. В;

  4. ИЗ;

  5. От (на)

   элементарно.

   Но вселенные не признают и не начинают оправдывать незнание в незапоминании из-за того, что нет высшей меры измерения невежества. Забывчивость в начале - это грех наи-совершенного; забывчивость в конце - конечная вокзальная окраина судьбы; забыть про "БЕЗ"/конечное/ /безначальное/ сравнимо со старостью; забыть про "С" - в два раза отсудимо - нельзя не помнить совершенных совершенного. Забыть "В" незнании равняется походу по следам непроходившего; забыть "И3"-за ненависти аналогично вечным мукам до жизни после этого; забыть "ОТ" или "НА" - вот это и "Забыл". Господняя ошибка, неосужденный грех рабов своей усталости.

   III. Носитель: Безбожный богослов Зосим и Зороастр.

   ГРЕХ XII

   I. Наименование: "Грех Прометея"

   II. Суть греха: "Стал низшим"

   "Я не учу цивилизации быть цивилизованными. Не знаю, кто и как, и почему. Однажды вечность я построил, и так, во имени для имени и присну для веков. Нестраждущий не будет знать, полубогов не будут понимать. Полетом птиц никто не овладеет, пока на землю не спустится он. Доверенные лица храма "Злато" останутся недоверчивыми для всех и для всего. Незнание Луны, познание значения и овладение природой счастья - это то, что называют магией Любви.

   Любовью любопытствовать позволено, как истина, не знающая праха неземного, не требующая прощения всего, что сделано. Реликвия руки и нереликвенность души заставила меня зажечь умы и принести без бога огонь, дарящий свет и жизнь. Пожизненно не знающие норму нормы. Посмертно выживая новостью и неведомо переправляющие силу времени за бытье в небытие. И так знакомился я с верой верующего.

   Но из-за этого последовал огонь, и угнетенные теряли силы. Угнетение превратилось в жизненный закон для жизни и небес. Заря зачала пламя, и все воспламенилось синим, потухло все стремление к уловкам жизни и к свободе. Господний гнев сразил бесправедность и создал начало изначально мертвое. Меня родили и создали мир, чтобы спустился я куда-то, и чтобы в ссылку был отправлен я. Я из души душевной ненависти и из разумной истовости бескорыстного. Меня провозгласили низшим. Я стал богоподобным человеком, нечеловечески успевшим не успеть творить и создавать. Стал низшим".

   III. Носитель: Прометей.

   ГРЕХ XIII

   I. Наименование: "Грех Безликого и Обезличивающего"

   II. Суть греха: "Познал в себе себя"

   Земля не знала о своем существовании, и поэтому приблизилась к орбите солнечного полушария Луны. Планеты, истинно велящие удачу, успели провести себя по траектории полета разума и стали неразумными, из-за чего сгорело место застывших ветров, нулевых времен. Лицо, наперекор создавших участь, теряло очертания, воспользовавшись промежутком между реальностями мира и нереальностями антимира. О слезах записано писание, описывающее низость неупавших на землю лучей сгоревшего. Пра-старое, извечное и страшное придумало триаду могущих и выкормленных плодами радости. Внутри меня меня не поняли, разбор величий стал выбором невыбирающих. Мерило мудрости определил определенья и так послушай ты во мня меня:

   - Чтобы знать, о чем я буду говорить: "МОЛЧИ"

   - Чтобы не забыть все то, что я не знал: "ЗАПОМНИ"

   - Чтобы запомнил то, что будет: "УЧИ"

   - Не требуя законов, веди себя внутри и вне: "ИЩИ"

   - Последствия твоих умений в неумениях названы следами, поэтому: "ЛЕТАЙ"

   - Чтобы успел найти себя в себе: "УЗНАЙ"

   - Чтобы узнал, овладевай и узнавай, поэтому: "ЗАМРИ"

   - Где я, где ты, где я и ты, и он, и все они: "НАЙДИ"

   Усваивая это все, ты не станешь делать, думать, узнавать, искать, а просто знать себя и мир. Я это сделал и согрешил: "Познай в себе себя".

   III. Носитель: Шестирукий Шива, не уцелевший как греховное создание, а как при личностях безличностного лица. Объект объединительного характера, обезличивающий мир как генофондная философия.

   Все праведное, но немыслимое имеет смысл. Все нечужое и пережитое имеет жизнь, поправшую три раза жизнь. Слова, записанные здесь, имеют право на убиение себя. Их сила, знание и суть содержатся в самом начале и самом конце. Совместно буквы образуют выражения, а выражения дают одно святое целое и истинное имя господа. Предусмотрение далеких времен, как предпосылка эгоизма не предоставит высоких целей даже для самих верующих. Из личностного выйдет только личное. Видения ведения спускаются с высот, имеющих и низость, и вещество вещества.

   Нуждающиеся в "самом себе" пространства, впускаясь в вечность, сделают А Б Б О Р Т /Д/, не вынося на хрупких плечах тяжелый груз застывших искорок. Любовь к соседу не приравняется к истокам праведности. Лицо замерзло в пустыне Силы и умертвило три моря, из них два стали Белым и Черным, а третье назвалось Мертвым. Из пепла созданы тела. Начально не было испепеленных тел. В начале была СОЛЬ, звучащая как крик, и Бог создал людей из соли, а соль воспламенилась между двумя источниками влюбленности. Воспламенение любви как высказанное творение между двумя рабами и святым и духом. Огонь, дарящий свет и жизнь. Воспользование троих в безграничной БОГОСКЛОННОСТИ четвертых. Лишение конца от бесконечного начала. Описание греховности одиночек в творчестве. И так:? .........?

   ГРЕХ XIV

   I. Наименование: "Грех Иуды"

   II. Суть греха: "Уснул"

   Предать себя и воспроизвести предательство к себе - неповторимо и не представляет событие не чересчур произносимо как ошибку. Несостоятельность прозрения в себе несвойской плоти спускалась и превращала все в несостояние любой материальной сути, вдохнувшей вдох священно не написанных песенных слов двух молитв: "За жизнь и здравие", "За упокой". Во сне снег падал и создавал снежинки, плывущие над миром всех миров и под землей всех девяти земель и 229 пространств несуществующих пока на той планете - /нашей/. Из 222-х получены были двенадцать. Они и стали все приемными слугами Божьего сына. Сын выбрал двух из одного. Все трое приняли богоговение, упавшее с далеких, дальних, незнакомых звезд мудрости. Познание спустилось ночью, а "Утро мудренее вечера". Не соблюдавшие ту мудрость наивных лиц народа и делали все ночью, сзади и наоборот, передвигая все дома подсолнечных созданий все ближе к подсудимым кольцам Сатурна, укравшего все у Юпитера. Мать истины стала отцом лжи. И так в далеком свете теряли свет. Присмотр к любящим закрыл Небесные врата, не пропуская ни истинную правду, ни святую ложь, ни отраженный свет, ни праведников, тем более и грешников. На небесах царил покой, и все небесносозданные твари названы были покойниками. Мыслители переставали думать. Бог Солнца запретил любые думания и раздумья. Дели и, разделяя, властвуй. Забудь про все, что пережил. Воспоминаниями войны разворачивались и разгорались неправды - воспоминаниями убивают свет. Поэтому все здесь не помнят. Поэтому забывчивость крылатых только качество, а для неходящих - стремление. Восторг от близости наиближайшего творца угрюмо созданных созданий Времени потух. Опять спокойствие и небеса. Закрытые Вселенные и промежуточные разрушения ступенек философии для философски спящих. Уснули все и всех в том мгновении предал один: единственный из...

   ????????????

   III. Носитель: Иуда и Христос, субстанция, совместно созданный голограммный образ двух антиподов

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz