ГЛАВА 5 Политическая система разумов - киллеров, исполняющая роли диктующих оппонентов в сети главенствующих уровней определяет отрезок жизни оппонента. Исполнитель власти по истечении срока своего главенства отключается от сети политических лидеров, а по истечении срока его биожизни сетевая система разумов - киллеров подавляет его информационную матрицу. Фантомная сущность, остающаяся после смерти каждого человека на Земле в виде информационного тела, в данном случае истребляется. Такое тело - душа проходит информационные фильтры, отсеивающие запретную информацию, для того чтобы она не проникла в тело другого человека в случае воплощения. Перевоплощение душ политических лидеров крайне редко, основано лишь на непредвиденной случайности (ошибке), либо на ситуативной необходимости. В основном души политических лидеров остаются в системе иерархий "того света" на переобучение и исполнение каких-либо предназначений. Воплощение исключается на случай проникновения "секретной информации". Система разумов - киллеров была создана системой серых кардиналов в политических режимах. Политическая сеть делится на "серых" и "проявленных" политиков. Проявленные политические лидеры имеют представление только о своем главенстве и не имеют данных о системе информационного уничтожения. "Серые" политические лидеры обладают объективной информацией и являются создателями сети информационных киллеров. В недавнем прошлом эта система была принята высшей иерархией провидцев и магов, которая и взяла на себя роль переобучения душ. Долгое время система информационного уничтожения имела конфликт с высшими иерархиями. Но в недавнем прошлом на "живом примере" опасности проникновения информации в неконтролируемые слои человечества, вопрос о существовании сети разумов - киллеров был пересмотрен и заключено согласие. Так как появился недобрый и не этичный интерес к запретной информации со стороны системы "Вуду". Не имеющий поддержки в высших слоях проект потерпел неудачу. Активные деятели системы Вуду произвели утечку информации в свое "русло". По причине чего произошел ряд катастроф. Теперь проект системы разумов - киллеров находится в более устойчивой позиции. Но система учения "Вуду" по-прежнему пытается взять верх, проникнув в информационные резервы. "Вуду" относится к категории "непризнанных лидеров", пытающихся утвердиться посредством власти над некроэнергиями. Их утверждение - призрачно, но безумство действий - опасно.
Мышление Одна из главных задач человека в развитии своей сущности - это развитие мышления. Человек должен уметь мыслить густотно, когда сфера его ментальной плотности настолько сконцентрирована, что процесс мышления граничит с уровнем практический магии в плане претворения мысли в существенную реальность. Человек должен научится мыслить пустотно, когда его процесс мышления достигает такого уровня на котором человек теряет свою стезю мышления и растворяется в океане блуждающих мыслей, присутствие которых равно их отсутствию, так как границы мышления растворены и ментальное поле рассеяно в своей субстанции. Человек должен научится мыслить образно и абстрактно. Человек должен уметь мыслить на грани света и тени, когда уровень его чувств находится в независимом состоянии от внешних возбудителей. Научить мозг думать, развивая потенциал на различных уровнях мышления - это необходимое условие существования разумного существа. Чистота выражения сущности зависит от чистоты выражения мысли в движении. Возможность постижения абсолютного абстракта мысли приводит к постижению природных законодательств, вложенных в матрицу сотворения. Адаптировав в себе данный слой восприятия, человек обретает понимание природных законов. У него появляется возможность осмыслить "рецепт закона", чем он существенно снижает коэффициент погрешности восприятия. Уровень "абсолютного абстрактного мышления" зажигает в нас огонь единения, посредством чего человек живет в полной идиллии с окружающим миром. Каждый его шаг соответствует предназначенной ему тропе. Он живет в мире, не нарушая его, а своей дорогой он прокладывает "нить жизни", которая животворит мир в масштабе своего присутствия. Если бы подавляющее большинство людей умело бы ходить по своим дорогам, то планета стала бы генерационной средой, продлевающей свою жизнь и насыщающей своей жизнью, жизни менее развитых цивилизаций. ПИШО
Проект "Магия танца". Позвоночник человека начинен микрокапсулами с информацией о его реинкарнациях. Также в качестве нестабильных информационных треков в позвоночнике содержатся данные о вероятностном пути и даже некоторые данные о времени и месте его будущих воплощений. Чаще всего данные о прошлых жизнях свернуты в нечитабельные тексты, то есть закрыты по каким-либо причинам. Это создает гнетущее ощущение ожидания того, что было. В таком режиме прошлые события начинают восприниматься как предстоящие или действительные. Это прошлое ищет реализации, так как оказывается запертым в искусственно созданном хронорезервуаре. Именно этот балласт не дает человеку полноценно воспринимать новые, отличные от уже знакомых, системы знаний. Он блокирует процесс накопления ощущений с последующим качественным переходом в фазу осознавания, когда эмоциональный мир, вживляясь в ментальный, одухотворяет его. Проект "магия танца" решает задачу гармонической распределенности способностей и умений.
ГЛАВА 6 Влиятельность мира теней на мир физической проявленности Тень физически проявленного тела является структурой, внешне повторяющей жизнь тела, но имеющей свой прецедент динамики, основанный на ментальной состоятельности объекта. Коэффициент интеллекта плюс одухотворяющие его эмоциональные спектры энергий являются главными факторами жизни тени. Насколько развита и одухотворена ментальная структура объекта, настолько красива и интересна жизнь его тени. Тень души. Тень духа - звук. ПИШЕ
Процессы, вероятные при взаимодействии с закатом Солнца Перемещение энергии времени Судьбы. Спектр инфразвукового и инфракрасного излучения рождает смешивание стихий в форме управляемого синтеза. На закате энергоинформационное поле слабеет и происходит переброс энергии в зону управляемого синтеза. Перечеркивается линия Судьбы, конгломеративно объединяющая все прошлые ошибки и синтезируется новый проект. ПИПЭ
Проект " Перемещение энергии времени Судьбы". Это перемещение осуществляется за счет формирования плазменных оболочек головного мозга, совмещающих структуры отжившей системы знаний с новой веткой творчества, включенной в проект развития человека. Создаются условия среды, дающие возможность проникновения в стихию творчества за счет совмещения времени Судьбы, отягощенной неотфильтрованной информацией о прошлом, и времени Перемен, дающем возможность возрождения духовного начала человека. В духовой реальности при этом происходит разграничение энергии управляемого движения человека и энергии оживления его творческого начала. То есть происходит постепенный переброс энергии действия в зону творчества. Создаются условия для совмещения реальности духа человека и реальности его кибернетического разума. В подобном совмещении реализуется программа развития человека, подчиненная правилам духовой реальности, но учитывающая киборговую структуру человека. В головном мозге человека при этом пересекаются две ветки обучающего движения, подчиненные разным законам, и требуется сформировать интегральную траекторию движения, переводящую человека из зоны их конфликта в зону устойчивой преобразовательности. Поэтому необходимо создать временной интервал "перевода судьбы на новые рельсы", то есть структурирования подсознания под проект включения духовой реальности в жизнь человека. Этот проект строится на базе способности человека перестроить свою Судьбу за счет использования энергии, накопленной в резервуаре времени прошлого, и исключенной из активного действия по причине неосознанности имеющихся возможностей. Такая энергия дает возможность мобильно действовать, меняя "почерк Судьбы", то есть исключая законы прошлого из настоящего и будущего. Система проекций прошлого отфильтровывается за счет изменения траектории движения в настоящем, имеющей кодовые характеристики качественно иного уровня. Таким образом строится траектория взаимодействия прошлого, настоящего и будущего в точке фокусировки информации о значимых событиях, истоком которых является духовая проявленность человека. Образуется комплексная реальность сознания, соединяющая пласты информации о будущем, настоящем и прошлом, записанной на кристалле разума неземного класса. Получается проекция космического сознания в реальность жизни человека, подчиненного жестким правилам выживания в условиях социума. Он генерирует импульсы выживания, развернутые в форме учащенного взаимодействия энергоструктур, обеспечивающих жизнедеятельность человека, и энергосфер устойчивого жизнеобеспечения природы. Синхронизация взаимодействия жизненных начал человека и природы с ритмом космоса обеспечит устойчивый биоритм жизни человека за счет включения в сферу жизнеобеспечения космического уровня. Структура Судьбы при этом меняется. Происходит трансформация правил, по которым формируется трек Судьбы. В нем отражаются свойства лизинга, носителем которого является человек. Такое правило присуще развитым цивилизациям, заглянувшим за занавесу ограничителей своего прошлого и вычистившим его от ошибок. Оно становится начальной точкой складывающейся траектории, обозначенной как Судьба. Идентификация наслоений прошлого в базе данных настоящего момента служит пропуском из запрещенной реальности в реальность духовную, поскольку расширяет диапазон допустимых движений, соединяя роль человека с его творческим началом. Вычисленная ошибка прошлого дает возможность установления перспективной траектории движения, то есть Судьбы, включенной в систему взаимодействия одухотворенного характера. Происходит кристаллизация творческого начала человека. Поиск творческой линии выводит человека в зону Судьбы, проявленной в виде гармонического трека движения, освобожденного от наслоений прошлого. Синтезируется проект воссоздания в человеке линии мечты, способной реализовать его творческие возможности. 21.08.03
Каменные ворота Эпицентр образования на поверхности земной коры конструкции синхронной с небесной структурой Земли, способной восстанавливать в человеке утерянную способность к саморазвитию, то есть возможность обучаться у среды. Среда - доминантная основа проецирования в человека той или иной космической системы знаний. Проект развития человека на Земле возвращает ему способность обучаться на микромолекулярном уровне в той системе сред, которая будет воспроизводить в нем отстроечные характеристики, позволяющие взаимодействовать со структурами Земли и Космоса одновременно. Раскрепощение сознания позволяет заглянуть за однозначность траектории развития и выбрать тот вариант, в котором проявлена полноценная схема набора знаний обучающего характера. Структура каменных ворот генерирует высокочастотное излучение, отстраивающее сознание человека на определенную частоту восприятия информации, синхронизированную с подсознанием настолько, что создается резонанс, позволяющий проникнуть за пределы обучаемости человека. В космическом плане происходит слияние плазмы совести с высокочастотной оболочкой головного мозга, пропускающей свет звезд в диапазоне, приемлемом для человека. Создается усиленный режим обучения, позволяющий реализовать программы выхода за пределы развития объектов со свернутыми программами преобразовательности. Закукленные оболочки разума трансформируются в гиперчувствительную среду усвоения через мутацию зон головного мозга, отвечающих за переработку поступающей информации в удобную для восприятия форму. Происходит трансформация подкорковой структуры головного мозга, защищающей подсознание от проникновения вируса ошибки - дезорганизующих структур восприятия, синтезирующих плазму накопленной ошибки. Сознание фокусируется на задачах развития. Спектр ошибок восприятия сознанием новой информации достаточно велик и содержит аномальные зоны чувствительности разума, осуществляющие переброс искаженной информации в зону усвоения. Интегральный поиск ошибки, как функция головного мозга человека, проявлен слабо, включен лишь счетчик накопленной ошибки, оповещающий человека о невосприимчивости отдельных зон головного мозга к предлагаемой информации. Это проявляется через отсутствие интереса, наступающее как следствие избыточного количества зашлаковывающей сознание массы неусвоенной информации, отфильтрованной и закапсулированной в решетке головного мозга по причине ее неясности теми его участками, которые включены как корректировщики входящей информации. Усваивается лишь та часть, которая содержит базу знаний определенного свойства, переводящую сознание на новый уровень восприятия. При корректном обращении с информацией образуется специфическая зона разума, контролирующая объем и динамику поступления того материала, который необходим как базовая основа жизнедеятельности человека. Динамика поступления качественно новой информации соответствует возможностям ее восприятия теми участками головного мозга, которые отвечают за ее внедрение в подсознание в качестве рабочей программы. Усваивается лишь тот объем информации, который служит пропуском в зону развития, остальная часть выводится за пределы восприятия из-за неготовности сознания следовать информационному треку повышенной сложности. Точность восприятия информации гарантируется за счет ее синхронизации с подкорковыми процессами усвоения излучения, соответствующего базовому спектру частот сознания. Перспективная модель сознания содержит базу знаний будущего, готовящую прецедент участия микромодели развития в обучающем процессе, заявленном как новая точка отсчета, фокусирующая в мозге человека те качества, которые он приобрел, интенсивно обучаясь в одухотворенной среде, тем самым изменяя форму сознания и соединяя ее с одухотворенной траекторией развития.
Томская писаница Святое место. Комплекс живородящих, животворящих "капсул", заключающих свертки знаний о вселенной. Содержит сохраненные в неприкосновенности источники коррекции утерянных способностей человека к самовосстановлению. Проявлены особенности места силы. Вычищенный источник "премудрости леса", то есть знаний, идущих от древлян. В совокупности с другими источниками дает Земле "свободу мышления", то есть соединение "силы звезд" с земным образом человека. Проявлена структура связи с космосом, дающая возможность синтезировать динамичный трек движения, соответствующий динамике прохождения "звездных" процессов. В ауре Земли проявлено как структура легкого. То есть динамика вхождения и выхода информации соответствует ритму космоса. Проявленный трек движения по Земле под воздействием силы этого места будет освобожден от ненужных, отягощающих, требующих излишних усилий проблем. Он будет вычищен от накопившейся ошибки и преобразован в "трек перемен". Одухотворенная истина станет балансом развития и источником знаний о природе и космосе. Структура явлений приобретет тайный смысл, познать который будет возможно лишь спустя некоторое время. Время перемен наступает в связи с пророчеством Ванги о прорыве "знаний силы" наступающем вслед за "некому не нужным скопищем сведений о возможном". Одухотворение идей Творца возможно лишь в качественно новой среде обучения. Возникновение такой среды заложено как проект помощи Земле Творческими силами Вселенной. Предъявлен пакет синтезных знаний о вселенной, заключенный в "капсулу развития" в Томской писанице за пределами возможного доступа к ней со стороны неквалифицированных экспертов. Он заключен в нестабильный коридор доступа, сохранить константы которого невозможно, не владея определенными техниками. Проявить умение вхождения в преобразовательную стихию сложно, если не включить резервы памяти прошлого, сохранившиеся на уровне тактильных ощущений в среде, уровень организации которой превосходит земные "коридоры развития". В многоуровневой обучающей среде возникает срез воспоминаний, содержащих шифр входа в запредельную реальность Творца. Обученным экспертам требуется лишь реализовать знание и умение как темп вхождения в иную реальность "запредельного Творчества". Обучение работать в такой среде содержит предложение расконсервировать зашифрованную информацию, носителем которой человек является со времен сотворения. Расконсервировать источники знаний в себе - значит обучиться режиму вхождения в самоконструируемые реальности Творца, предлагаемые как помощь в освоении знаний вселенной. Путь к творчеству заложен в структуре человека как выход в сферу обучения, превращающую человека в Творца. ПИШО
Сайт управляется системой
|