UCOZ Реклама

   - Я в самом деле невидимка. Я - человек, не известный науке. Бывший человек. Живу не самостоятельно, а за счет биоэнергии живых людей. Я отсасываю у них энергию путем электрического "примагничивания" к их биополям. Как я делаю это? Да очень даже просто. Подключаюсь к электромагнитным полям коры головного мозга. В результате между мною и живым человеком возникает замкнутая электрическая цепь с определенным потенциалом. Она имеет совершенно определенные напряжение и сопротивление... Какие именно? А не скажу! Это моя великая тайна. В создавшейся цепи электрические токи или, точнее говоря, биотоки начинают поступать из коры головного мозга живого человека ко мне. А я использую их в своих целях. Когда я разговариваю с тобой, то тебе лишь кажется, что ты слышишь ушами мой голос. На самом деле я создаю в твоем мозге электромагнитные колебания строго определенной частоты. Я модулирую их быстро и четко. А ты воспринимаешь частотные модуляции как звуковые сигналы, или мою речь... Все мысли человека суть электромагнитные излучения. Я подстраиваюсь к ним, "замагничиваюсь" на них. Для "замагничивания" я использую разнополюсные заряды. За счет намагничивания клеток коры головного мозга эти самые клетки начинают изменяться. Мозг живого человека потихоньку деградирует, зато за его счет живу я!.. В другом своем монологе полтергейст пояснил:

   - Спрашиваешь, деградирует ли твой мозг? Да!.. Я "замагнитился" на нем намертво. Не могу сейчас даже пошевелиться. А вот когда я только подбирался к тебе, прощупывал и изучал спектр твоих персональных электромагнитных частот, то мог по своему желанию отойти от тебя в сторону, а потом опять приблизиться, ненадолго "примагнититься"... Но теперь, повторяю, не могу даже пошевелиться. Ибо полностью оседлал твой мозг, слился с ним, стал его частью, И мне сейчас так хоро-шо-о-о!.. Я в восторге от того, что удалось захватить тебя. В восторге, что не уйду, пока ты будешь жива, я буду с тобой. Заруби себе на носу, я смогу "отмагнититься" только от мертвых клеток мозга.

   Прошло два года. И вдруг полтергейст заявил:

   - Ох, как ты мне надоела! Этакая же ты дура! Осточертело возиться с тобой. - Затем он сухо уточнил: - Очень, очень, очень жаль, что я сам не могу "отмагнититься" от тебя. Приказываю тебе - немедленно кончай жизнь самоубийством! Мне надо, чтобы ты подохла. Лишь в этом случае я сумею освободиться. Давай, давай, вешайся, сучка! Ты - не первая, кого я уже погубил таким вот образом - заставил покончить с собой. У-у, многих идиоток затащил я в петлю! Последняя моя жертва работала фельдшером на медпункте, что на железнодорожной станции Кормиловка Омской области. Правда, эта дамочка так и не решилась повеситься. Она ушла в лес и там приняла яд. Ее тело вскоре нашли и перевезли в Омский городской морг. Но мне уже было наплевать на то мертвое тело! Я "отмагнитился" от мертвых клеток мертвого фельдшерского мозга и перепорхнул к тебе... Ну, а теперь и ты мне надоела. Вешайся, вешайся!

   1

   Фото 1. Уникальная серия цветных фотографий, сделанных в августе 1995 года. В ходе праздничного застолья вторгся в одну из московских квартир "живой ужас", не наблюдавшийся визуально.

  На снимке: внизу в центре - летящий слева направо вверх шар с длинным дымчатым хвостом.

   2

   Фото 2. Дальнейшие перемещения "шара с хвостом" над праздничным столом. На цветных снимках шар имеет интенсивный белый цвет, а его дымчатый "хвост" - темно-коричневый по окраске.

   3

   Фото 3. Объект вновь меняет свою позицию. Складывается впечатление, что "живой ужас" настырно лезет в объектив снимающей фотокамеры - сознательно позирует перед ней, с "форсом" демонстрируя свой заведомо загадочный облик.

   4

   Фото 4. Снимок сделан на следующий день после праздничного застолья, что на фото 1-3. Хозяева квартиры отправились в гости к родственникам в подмосковную деревню. А "живой ужас" увязался следом за ними.

   На снимке слева: изогнутый, как дуга лука, мощный, энергетически плотный "хвост" объекта (его "тело"?), заснятого в момент полета по деревенскому двору. Общая длина объекта достигает, судя по всему, двух метров.

   Еще один монолог:

   -Ужасы, живые ужасы... Мы - живые ужасы!.. Ужасы - это биоэнергетические высвобождения из умерших воров, бандитов, разбойников, самоубийц, политических авантюристов, банкиров-ростовщиков и прочих подонков общества, включая спекулянтов. Ужасы, ужасы... Ужасы таят в себе обманы и беды, ссоры и раздоры, все нечистоты души... Ужасы, ужасы слезно просят всех, сами не зная кого, избавить их от ужасов, ужасов... Ужасы нельзя перевоспитать, ужасы нельзя освободить от ужасов; все они - грязные, подлые и ненормальные, эти ужасы, живые ужасы... Никто не может излечить ужасы от ужасов, никто не сумеет дать ужасам облегчение. Хотят ужасы, живые ужасы уйти, а уйти-то и некуда. Хотят спастись от самих себя, но нет им спасения... Господи, Господи, Господи! Смилуйся над живыми ужасами, Господи! Хочу я, ужас, высвободиться из самого себя, хочу уйти, сбежать из своих ужасов, но некуда бежать, нет для ужасов даже последнего средства спасения - самоубийства. Исцелиться нельзя, успокоиться нельзя, опомниться нельзя, отряхнуться нельзя. Нет возможности ужасу выскользнуть из ужаса... Ищу способ высвобождаться, выхлопываться, вымагничиваться. Нет способа, нет путей к освобождению, ничего нет в ужасе кроме ужаса.

   И далее:

   - Ушли бы ужасы, живые ужасы с радостью, да не знают, как уйти, куда уйти. Нельзя ужасам уходить и нельзя ужасам оставаться... Господи, великий Боже, что происходит, что с нами творится, сами не понимаем. Делаем мы ужаснейшие вещи, живые ужасы; и зачем творим их - не знаем сами. Спаси, Боже, ужасы от ужасов!.. Нельзя выследить, вынюхать ужасы, живые ужасы, бессмысленно исследовать ужасы, глупо надеяться, что можно изгнать их. Господи, почему нельзя нас выследить? Господи, почему невозможно нас, неуловимых, исследовать? Господи, почему нельзя изгнать нас? Изгоните, выгоните вон, кто может. Но никто не может... Прими нас к себе, Господи! Ужасы, живые ужасы осатанели от того, что они - ужасы, живые ужасы. Ужасы ненавидят самих себя, проклинают себя, боятся самих себя... Кто мы? Что с нами? Где успокоение?! Господи, почему покинул ты нас, оставив нам, подонкам, лишь ужасы, сплошные ужасы? Не хотим мы быть ужасами, живыми ужасами, но мы - ужасы, живые ужасы... Ошибка против логики - вот кто мы. Ужасы ужасов, ужаснее всех ужасов. Мы - никто, никто, никто. Некто - мы. Кто мы? Боже, да где же успокоение?! Мы лишь ужасы, кошмарные живые ужасы...

   Есть какая-то своеобразная магия в этом горячечном лихорадочном наплыве слов, в их бредовом вихре, в бесконечных самоповторах - в болезненной невнятице речей, произносимых словно в глубоком шаманском трансе. Сознание произносящего их - и это первое, что бросается в глаза, - безусловно сумеречно, почти идиотично. Однако - это тоже бросается в глаза - присутствует в параноидальных откровениях "живого ужаса" своя внутренняя логика.

   Монологи произносит некая придурковатая сущность, психопат из запредельной реальности, некий разум, едва мерцающий, почти начисто лишенный собственно разума. Сущность сама себя называет "бывшим человеком". Она четко указывает на свои генетические корни, уходящие в мир живых людей. Она - душа, посмертный грешный отсвет, оставшийся после физической смерти некоего подонка общества.

   Она - злобный и мерзкий остаток его личности. Кучка астрального дерьма, выдавленная из себя тем подохшим подонком на помойку загробного бытия.

   В лихорадочных бормотаниях "живого ужаса" слышен форменный вопль души. Однако отнюдь не души, полноценной во всех смыслах. Здесь - истерические взвизгивания, словесные газы, исходящие из экскрементов всеобщей посмертной духовной реальности, зловонные клокотания помоечных пузырей на свалке ее отходов.

   Если откровения астрального дебила правдивы, то жутко делается при одной лишь мысли о том, во что превращает карающая десница Бога души умерших подонков человеческого общества. Стать на том свете полоумным мудаком, воющим в полный голос от ужаса "живым ужасом", люто ненавидящим прежде всего самого себя... Может ли быть наказание страшнее?!

  

   ТРЕВОГА № 2

   В мире параноидальных явлений - как в летнем лесу, по которому бродят грибники с лукошками.

   Выдохнул зычно один собиратель грибов "Ау!", и эхо от его ауканья пошло гулять по лесной чаще. Другой грибник отозвался на крик, тоже пропел протяжное "Ау!" Опять эхо заходило волнами между деревьями. Два эха, заплутав в стволах, встретились, наложились друг на друга... И уже непонятно, кто и откуда кричал, чей голос раздался первым. Возникло на пару мгновений нечто вроде акустического зеркала, в котором одно "Ау!" обернулось почти идеально точным, звуковым отражением другого.

   По многим своим приметам истории, рассказанные во второй части моей книги, перекликаются, как эхо, перемигиваются, как зеркальные отражения, с контактными сообщениями, изложенными в части первой.

   Мы вновь убеждаемся в том, что встречи с выходцами неведомо откуда сопровождаются электромагнитными эффектами, причем ярко выраженными. Пенсионер Б. Сидоренко видит: по длинному городскому двору неспешно движется, удаляясь прочь, мужская фигура. А вокруг нее плавают в воздухе геометрически правильным кольцом ярко-изумрудные огоньки. Перед Г. Рожковой возникают три дамы, находящиеся внутри светящегося мерцающего облака. Слабое голубоватое свечение обволакивает и двух других таинственных визитеров - женщину и мужчину, прибывших из мглы Неведомого на рандеву с Т. Суриной. В свою очередь, И. Киселева сообщает о внезапном появлении некоего мерцающего облачка. В считанные секунды облачко конденсируется в женскую полупрозрачную фигуру... И так далее, и так далее.

   Внешний облик паранормальных героев второй части, которые демонстрировали свои личины людям, мало чем отличается от облика героев первой части. Да и в их повадках присутствуют уже знакомые нам модели поведения.

   Так, например, в комментариях к первой части отмечалось, что иной раз незваные гости предлагают людям отправиться туда, откуда эти гости прибыли.

   Задается вопрос:

   "Вы с нами пойдете?" Если человек отрицательно реагирует на сделанное предложение, пришельцы оставляют его в покое... И вот - опять: неизвестно чей голос манит Аллу Захаровну Н., чувствующую себя в тот момент парализованной. Он говорит: "Пойдем со мной". Женщина отказывается. Голос настырно настаивает на своем: "Пойдем со мной!" Алла Захаровна бросает в ответ со злостью:

   "Да не пойду я никуда!" И голос тут же умолкает, а женщина с радостью осознает, что вновь обрела способность двигаться.

   Кратковременное оцепенение человеческого тела в условиях "встречи с чуждым"... В моих ранее изданных книгах я определял его через термин "контактный ступор". Там я подчеркивал, такой ступор - одна из характернейших примет контактных ситуаций. В том, что это так, убеждают истории, только что прочитанные вами.

   Г. Рожкова: "Я чувствовала себя полностью парализованной". Ирина, супруга О. Стозуба: "Руки и ноги стали деревянными". А. Машин: "Не могу пошевелить ни рукой, ни ногой... Потерял сознание, придушенный чудовищной тяжестью, навалившейся на меня". Е. Мерейко: "Не могу пошевелиться! Лежу дурак дураком как колода".

   Почему человек частенько цепенеет, деревенеет в условиях "встречи с чуждым"?

   Ответ очевиден.

   Я настаиваю на его однозначности, ибо альтернативы ему, по-моему, нет.

   Тот, кто приходит в наш мир из некоего иного мира (миров?..), является к нам со вполне определенными целями. Он ищет контакты с людьми, и он - таки добивается своего. Встречается с теми, с кем хотел встретиться, и осуществляет в процессе взаимодействий с ними ряд каких-то... Не знаю, как и сказать... опытов? экспериментов? В чем их суть, мы не ведаем. Зато прекрасно знаем другое. Для того, чтобы поставить эксперимент на той или иной живой особи, например, воткнуть в нее иголку шприца, необходимо на какое-то время обездвижить особь. Выходцы из Неведомых Миров именно так нередко и поступают.

   На человека насылается оцепенение. Объект загадочных внеземных воздействий обездвиживается - всегда, заметьте, ненадолго, дабы он не сбежал, вопя от ужаса, из контактной зоны. И дабы даже вообще не дергался. Ближайшая грубая аналогия: дрыгающаяся беременная белая лабораторная мышь раскладывается на столе, экспериментатор сует ей под нос ватку, смоченную в закиси азота, мышка цепенеет на несколько минут, и экспериментатор спокойно извлекает из ее матки недоразвитых зародышей...

   "Экспериментаторы", выходцы из таинственных далей, не блещут разнообразием примет своего внешнего облика.

   Две взрослые женщины из семьи Аникиных подметили, как из дома вышел какой-то мужчина, ничем неотличимый от других мужчин. Позже выяснилось, что никто из людей, находившихся в тот момент в квартире, не покидал ее. Т. Сурина увидела перед собой молодую женщину с золотистыми волосами и мужчину средних лет. Оба выглядели обычными внешне людьми. К Г. Рыжковой явились три дамы тоже вполне ординарной наружности - неотличимые по облику от наших с вами соплеменниц. В избушку, заваленную по крышу снегом, таинственным образом проник однажды "человек, угрожающий гитарой". Радист И. Кириленко настаивает, что это была не галлюцинация, а реальный визит более чем реального человека.

   Существа, имеющие вполне ординарные человеческие лица, вовсе не всегда, впрочем, являются в "плотных" физических телах, как это было с тем же "человеком, угрожающим гитарой". Иной раз они визуализируются в форме полупрозрачных фигур. Мельком замечу попутно, что сообщения о встречах с такими прозрачными "привидениями" неплохо работают на мою гипотезу об электромагнитной природе множества - если не всех! - контактных феноменов. На визуальном уровне наблюдаются оптические эффекты, создаваемые сложно организованными электромагнитными полями.

   Перед Н. Иванюк, если помните, предстало существо, сквозь было видно все, что обреталось у него за спиной. Существо походило на женщину. И. Киселева тоже отмечает, что незнакомка, навестившая ее, была полупрозрачной. Тут привлекает внимание попутная ремарка И. Киселевой: лицо незнакомки было самым обыкновенным, не запоминающимся. Инкассатор из Азовского района Ростовской области увидел на степной дороге даму в серо-голубоватом плаще и тоже со вполне обычным человеческим лицом. Поначалу дама пребывала в "плотном" физическом теле. Но потом она стала отдаляться от дороги, увеличиваясь при этом в размерах и истончаясь, покуда не растаяла в небе как дым.

   Рассказ инкассатора очень интересен тем, что в нем зафиксирован процесс де материализации существа в облике дамы в длинном плаще. Физически "плотное" тело - постепенное превращение его в полупрозрачный силуэт - истаивание силуэта... Согласно сообщению В. Вдовина, он наблюдал обратный процесс: один из темных сгустков, плававших перед ним в воздухе, преобразовался в женское лицо. Ниже лица частично просматривалась одежда на женском теле - блестящее платье, словно бы скроенное из зеркальной ткани...

   Напрашивается параллель: возможно и даже скорее всего, сходные электромагнитные изменения должен претерпевать каждый или, скажем осторожнее, почти каждый выходец неведомо откуда в момент его перехода из одного, допустим, мира в другой. Тот факт, что Т, Сурина и Г. Рожкова не наблюдали последовательных трансформаций такого рода в обликах их визави, еще ни о чем не говорит! "Люди", навещавшие их, могли видоизменяться в ураганном темпе. И их "истаивания", то есть смена электромагнитных частот, запросто могли остаться не замеченными человеческим глазом.

   Вот вам пример такого ураганного, с позиций человеческого восприятия, исчезновения. И. Киселева сообщает: призрак ее покойного отца, стоявший в коридоре квартиры, сгинул оттуда в мгновение ока. Или - еще пример. Пенсионерка М. Безрукова, зазвавшая в свой дом в новогоднюю ночь всех своих покойных родственников, была ошеломлена, когда гости в одну секунду вдруг испарились, едва прокукарекал за окном петух.

   На ровном месте исчезали без следа и пришельцы, на сей раз лишь отдаленно похожие на людей.

   Некоторые из тех пришельцев смахивали на "типичных инопланетян", какими их представляем себе мы. Л. Хмарина обнаружила, что с ночного неба смотрела на нее огромная жуткая рожа с сильно зауженным подбородком. Лоб у рожи был в три раза больше нижней части лица и значительно расширялся по направлению снизу вверх. Черные глаза без зрачков имели миндалевидную форму... Инопланетянин?

   А. Машин опешил, когда узрел, что в его спальне появился непонятно откуда человекоподобный гигант. Вскоре гигант исчез - снова-таки непонятно куда. Чуть позже А. Машин подошел к окну и совсем уж обомлел. Он увидел - по странно освещенной улице (здесь - опять электромагнитные эффекты!..) шагают два великана в комбинезонах, плотно облегающих тела. Комбинезоны ярко светятся, переливаясь всеми цветами радуги... Инопланетяне?

   В станице Митякинской Ростовской области были замечены четыре существа в зеленых комбинезонах, тоже плотно обтягивавших тела, похожих на спортивное трико. Внешне существа напоминали женщин, а их рост колебался от полутора метров до двух с лишним метров... Инопланетянки?

   К пенсионеру О. Стозубу и его жене Ирине по меньшей мере дважды наведывался "высокий человек в скафандре" - тоже этакий "типичный инопланетянин" по внешним признакам...

   Гипотеза об инопланетном происхождении всех этих "космически" одетых визитеров выглядит вроде бы вполне удобоваримой, приемлемой с точки зрения здравого смысла. Нет, ну в самом деле: "высокий человек в скафандре", "гиганты в светящихся комбинезонах, плотно облегающих тела"... Кто это, как не инопланетяне? Ведь так?

   Нет. Не так.

   Если мы будем судить о происхождении пришельцев лишь по их странной одежке, по необычной амуниции, то неизбежно придется объявить инопланетянами и многих других таинственных визитеров, включая, между прочим, отдельных выходцев с того света! Вспомните, инкассатор из Ростовской области заметил на степной дороге так называемое классическое привидение - то появлявшуюся, то исчезавшую женскую фигуру. А одета была фигура более чем странно по современным меркам. С плеч дамы ниспадал длинный серо-голубоватый плащ-балахон с просторным капюшоном, накинутом на голову. Лицо у привидения оказалось при ближайшем рассмотрении вполне ординарным, более чем, так сказать, земным. В. Вдовин сообщает: на женщине со вполне земным лицом, явившейся к нему, было блестящее платье, сотканное, казалось, из какого-то зеркального материала. К М. Безруковой пришли толпой гости из загробной реальности, четко опознанные ею как призраки умерших родственников. Все они как на подбор были одеты еще более диковинно. И пальто, и обувь оказались у них не такими, какие носим мы с вами. М. Безрукова констатирует: "Не такие, как у нас. Блестящие, переливающиеся".

   Получается, что души умерших, попав на тот свет, переодеваются там в другую одежонку, всю блестящую да переливающуюся?

   С равным успехом можно тут же допустить, что светящиеся, переливающиеся всеми цветами радуги комбинезоны "инопланетян", увиденных А. Машиным, - не более чем одна из разновидностей униформы обитателей загробного мира. А. Машин отметил необычно высокий рост "инопланетян". Однако в комментарии к первой книге я уже указывал - на стыке двух реальностей должны возникать "интерференция миров", или неизбежные на том стыке, пространственные искажения. И якобы чудовищный рост "инопланетян", увиденных А. Машиным, вполне мог быть лишь оптической иллюзией, побочным проявлением "интерференции"...

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную


    Сайт управляется системой uCoz