UCOZ Реклама

   Или - еще одно сообщение. Его прислал Андрей Толстых из Белгорода, что на Украине. В своем письме он, в частности, отмечает: "У меня нет причин не верить автору этого жутчайшего рассказа - женщине, очень пожилой, скромной и набожной".

   Необычное вторглось в жизнь женщины, просившей не указывать ее имя и фамилию, осенью 1972 года. Произошло это на окраине города Новый Оскол, в районе, издавна застроенном частными одноэтажными домишками.

   Женщина сообщает:

   - Вечер был темный. На дворе моросил дождь. Слышу, кто-то стучит в дверь. Раздается из-за нее голос: "Подайте, Христа ради, люди добрые". Я отперла дверь и с удивлением увидела за ней фигуру в белой хламиде до пят, похожей на одеяние монашеского покроя. Хотела в замешательстве захлопнуть перед ее носом дверь, однако почему-то не смогла сделать этого. Фигура перешагнула через порог и вошла в дом, попала в полосу света, падавшего от лампочки, висевшей под потолком.

   Это была очень высокая старуха с поразившими меня, молодыми глазами.

   - Подай Христа ради, внучка, - пропела она.

   - Да я во внучки вам вроде бы не гожусь. Мне ведь самой уже немало, в общем-то, лет, - сказала я растерянно.

   А старуха молвила:

   - Ты мне - не внучка, даже не правнучка. Ты мне - гораздо больше...

   Услышав эти непонятные слова, я сильно перепугалась, сама не знаю чему. Машинально подхватила со стола буханку хлеба и сунула ее в руки странствующей нищенке. На столе лежали яблоки. Обеими ладонями я сгребла пяток яблок в горсть и тоже протянула их незваной гостье. Старуха резким жестом отстранила мои ладони, сложенные вместе, и яблоки посыпались на пол.

   Я наклонилась, к слову сказать, совершенно неожиданно для самой себя.

   - Не плачь, - напевным голосом проговорила старуха. - Сегодня великий праздник, который случается один раз во много-много лет. Сегодня рождается шестая звезда... Ты - добрая женщина. Так пусть этот день будет и твоим праздником. Сегодня к тебе на ночлег придут мои мертвые дети.

   - Откуда придут они?

   - С того света. Но не с людского того света, а со своего. Они не похожи на людей. Они нуждаются в ночлеге. Ты приютишь их?

   У меня закружилась голова от ее жутких речей. Захотелось отделаться от старухи как можно скорее.

   - Нет, - твердо ответила я. - Не пущу ваших мертвых детей в свой дом. Обратитесь к соседям. Может быть, они пустят.

   Старуха в белой хламиде сверкнула глазами.

   - Вот уже триста лет я ищу для них ночлега в вашем мире, - возвестила она, насупившись. - А ты даже в праздник отказываешься приютить их... Забери свои подарки!

   И она швырнула на пол буханку хлеба, рассерженно пнула ногой одно из яблок, рассыпанных по полу.

   Я совсем уж опешила, сомлела. Решительно не понимала, что собственно происходит. Только что нищенка почти слезно выпрашивала у меня подаяние, а сейчас брезгливо, даже, по-моему, с ненавистью отстраняется от него.

   - Подай мне скатерть, - приказала незваная гостья и, поведя подбородком, указала на обеденный стол, стоявший в некотором от нее отдалении.

   Я стянула со стола скатерть, покрывавшую его, и молча протянула старухе.

   Эта старая ведьма небрежно скомкала скатерть, сунула ее себе под мышку. Не глядя на меня, она вышла тяжелой поступью из дома вон. Громко, яростно хлопнула дверью, когда выходила.

   Дождь продолжал шуршать в кромешной ночной тьме за окном.

   Дрожащей рукой я налила себе валерьянки, выпила ее и поняла - не могу одна оставаться в доме! Решила уйти ночевать к соседям. Надела резиновые боты, быстро набросила на плечи плащ... Только подошла к двери, ведущей во двор, как услышала - на крыльце кто-то возится.

   Переборов страх, я открыла дверь и остолбенела.

   По высоким ступенькам крыльца тут же двинулась к распахнутой двери цепочка каких-то черных карликов. Судя по всему, они стояли там молчаливой шеренгой, поджидая, когда перед ними откроется дверь. Казалось, они текли сейчас в мой дом бесконечным грязным потоком. Не было никакой возможности разглядеть каждого из них по отдельности. Едва я пробовала всмотреться в очередного нового черного лилипута, перешагивавшего через порог, как он подергивался дымкой, расплывался на общем фоне потока. Хорошо запомнились лишь длинные руки, волочившиеся за каждым сначала по ступенькам крыльца, затем - по полу в доме.

   У самого первого из вошедших, возглавлявшего колонну, правая рука была воздета вверх. В ней торчал горящий факел.

   По моему телу разлилась тошнотворная слабость. Ноги стали ватными, и я съехала вдоль стены на пол. Но, даже сидя на полу, была выше любого из этих пигмеев.

   Их главарь с горящим факелом подошел ко мне.

   - Вот та, - проговорил он писклявым дискантом, - которая отказала нам в ночлеге.

   Тут я увидела и хорошо рассмотрела его лицо. Рассмотрев же, завизжала в полный голос от ужаса. Это очень трудно было назвать лицом. На нем полностью отсутствовали глаза и нос. Нижняя челюсть с уродливой толстой оттопыренной губой, выдвинутая вперед, была поднята высоко вверх и лежала на морщинистом лбу лилипута. Таким образом, все лицо представляло собой рот - один только рот!

   - Нынче у нас праздник, - захлопала челюсть. - Хочешь, мы станцуем перед тобой? Я отрицательно помотала головой. Карлик рассердился. Гневно затопал ногами.

   - Поезжай сейчас же в Киев к своей матери, - пропищал он. - Ей осталось жить четыре дня.

   С этими словами он шагнул к двери, выходящей во двор. Поток черных низкорослых расплывчатых фигур полился сквозь ту дверь в обратном направлении. Колонна черных лилипутов покинула мой дом...

   Когда я слегка отдышалась и опамятовалась, то подхватилась с пола и побежала через двор к соседнему дому. А там принялась молотить кулаками в окно, - крича что-то нечленораздельное. И через секунду потеряла сознание.

   Соседи вызвали "скорую помощь". Мне сделали укол, я очнулась, однако на вопросы врачей "Что с вами? Что произошло?" не ответила ничего определенного. Дело тут же запахло бы психбольницей, если бы я честно рассказала врачам все о пережитом мною.

   На следующий день ранним утром я отправилась в Киев. Там выяснилось, что моя престарелая мать внезапно тяжко заболела. Как и напророчил карлик с факелом в руке, мамочка скончалась через четыре дня. Разбираясь с вещами, оставшимися после покойной, я внезапно обнаружила среди них... свою скатерть! Ну да, ту самую, которую высокая старуха в белой хламиде забрала с собой, покидая мой дом в Новом Осколе. Ошибиться было невозможно. У скатерти был особый редкий рисунок и имелись особые приметы, в том числе пара характерных пятен от жира. Опознав скатерть, я покрылась холодным потом. Каким, хотелось бы знать, образом она попала в дом моей матери-покойницы?!

   ТРЕВОГА № 1

   Планета Земля, увлекаемая Солнцем, мчится сквозь мировое пространство. При этом она безостановочно бегает по почти круговой орбите. И в то же время вращается вокруг своей оси.

   Ось вращения наклонена к плоскости орбиты под углом 23,5 градуса. В некотором смысле мы с вами живем в мире набекрень, в мире, у которого слегка "поехала крыша".

   В забавную эту метафору отнюдь не забавно вписываются приводившиеся выше контактные сообщения. Их невероятная фактура показывает: реальность, в которой мы обитаем, ощутимо припахивает миазмами клиники для душевнобольных.

   Сообщения контактеров в духе рапортов из психушки стекаются ко мне по почте беспрерывной струйкой со всех концов России... Рассказы о "встречах с необычайным" постоянно публикуются в газетах и журналах практически всех стран мира... Издано множество книг, в которых такие рассказы сравниваются, анализируются... Объявлять их выдумками - нелепо. Сплошь и рядом люди, живущие в самых разных концах Земли, рассказывают одни и те же вещи. Зачастую их отчеты похожи как братья-близнецы.

   Идея о всемирном заговоре шутников, обожающих розыгрыши, не выдерживает критики.

   Скорее уж и в самом деле речь идет об откровениях людей, у которых мозги набекрень, например, под углом 23,5 градуса. А поскольку таких людей много, даже необычайно много, то, стало быть, речь идет о какой-то общепланетной форме психоза. Возможно, многие, повторяю, даже необычайно многие из нас, тяжко страдают загадочным психическим заболеванием. Видения демонов, леших, домовых, призраков, операторов НЛО - суть их - галлюцинаторные проявления.

   Однако такая гипотеза неизбежно влечет за собой другую гипотезу. От нее остается лишь шаг до сенсационного заявления, что наша цивилизация - это сообщество буйно-помешанных, шайка неизлечимых психопатов. Ибо, как показывает анализ любых групп любых контактных сообщений, "отчеты о чудесах" поступают от людей всех возрастов, независимо от уровня образованности и социальной принадлежности. Отсюда со всей очевидностью вытекает, что никто из нас с вами не застрахован от "видений".

   Что же получается? Все мы вкупе существа с мозгами набекрень?

   Читатель, как вам нравится идея, что вы - врожденный псих? И что таскаете в себе спящий вирус сумасшествия, который в любой момент может вдруг в вас проснуться?

   К счастью, кошмарная эта идейка полностью опровергается весомым контр доводом. Именно: нередко "видения", "галлюцинации" оставляют после себя вполне материальные следы. Их можно пощупать руками, исследовать на приборном уровне. Позже на страницах этой книги я расскажу о кое-каких таких следах.

   Кроме того, "видения" - тоже нередко - фиксируются фото-, кино- и видеоаппаратурой, у которой, как известно, нет склонности к галлюцинированию. В книге, которую вы сейчас читаете, публикуется длинный ряд уникальных фотографий "видений" либо следов, оставленных ими в нашем материальном мире.

   Итак, "видения", оказывается, вовсе не видения, а факты строго объективной реальности. Увы, у фактов есть одна основополагающая особенность "под углом 23,5 градуса". Частенько "контактные факты" смахивают именно-таки на горячечный бред параноика, а не на что-либо другое.

   Почему?

   В чем тут дело?

   Ответ, по-моему, очевиден. Через контактные события реализуют себя в нашем мире некие системы (или единая система?..), которые оперируют заведомо нечеловеческим логическим аппаратом. У этих систем - все свое, все чудовищно не наше: понятия, символы, фигуры мыслей, мотивации действий и их цели. В условиях "встречи с чуждым" человек всегда оказывается в ситуации, которая, с человеческой точки зрения, развивается по шизоидным законам логики алогизма.

   В своих ранее изданных книгах я уже отмечал, что любые наши попытки выявить законы, лежащие в основе той странной логики, обречены на неудачу. Ее законы для нас - орешек не по зубам.

   Все, что остается нам, - это отслеживать по сообщениям контактеров развитие состоявшихся контактных событий нюанс за нюансом. Ну и, само собой, анализировать их сравнивая.

   У нашего аналитического подхода к сообщениям имеется удручающая черта, которую ни в коем случае нельзя обходить вниманием. Оперируя фигурами и понятиями человеческой логики, мы пытаемся анализировать проявления нечеловеческого сознания. Другими словами говоря, пробуем с помощью таблицы умножения решить задачу из области мнимых чисел со многими неизвестными.

   Такой анализ является, как ни обидно, анализом лишь по названию.

   Прикладывая так да сяк конторскую линейку, невозможно установить, каким образом работает, допустим, телевизор.

   Ситуация, в которой пребываем мы,- это ситуация отчаяния. Мы ищем не находимое. Пытаемся ощупать не нащупываемое. Хотим ухватить за хвостик то, что не имеет хвостика... И тем не менее вопреки всему и вся мы пытаемся, мы пробуем. Мы делаем робкие, самые первые шажки на пути, ведущем в головокружительный мир нечеловеческих символов, понятий, категорий.

   Кто-то же должен делать их.

   Кто-то же должен брать на себя ответственность первого шага - всегда наиболее трудного.

   Да, мы пока, в основном, топчемся на месте. Да, анализ не анализируемого - штука, строго говоря, безнадежная. Но, может быть, безнадежная не во всех возможных смыслах? В конце концов, с помощью конторской линейки нетрудно измерить высоту и ширину телевизора, вычислить площадь его экрана, а при очень большой удаче даже нажать случайно той линейкой на клавишу, приводящую телевизор в режим работы... Вот это все и есть первые шажки, первые попытки подступиться к артефакту пока не познанного, но в меру наших сил и возможностей потихоньку познаваемого.

   В ходе таких попыток - в результате "тычков линейкой" - удается порою выявить презанятнейшие вещи.

   Ну, например. При внимательном рассмотрении выясняется, что все или, скажем осторожнее, почти все контактные происшествия имеют электромагнитную природу, хорошо в них выраженную.

   Читатель, надеюсь, помнит: А. Зайцева, одна из моих героинь, увидела сначала пять сияющих огненных сгустков. Лишь спустя какое-то время сгустки преобразовались в человекообразные фигуры, по-прежнему, как и сгустки, состоявшие из сплошного света. Д. М. Шупик, в свою очередь, сообщает: "Ночная улица за оконным стеклом осветилась восхитительным неземным золотистым светом". И за окном возникла окруженная тем неземным сиянием, загадочная дама, наивно принятая Д. М. Шупик за Богородицу.

   По словам Г. Арутюнова, вечером в его спальне "зеркало осветилось изнутри слабым молочно-мглистым светом". Как и в "случае Д. М. Шупик", некая неведомая дама и здесь тоже предстала, но на сей раз не в окне, а в зеркале, окруженная свечением. Или еще - из показаний дочери Л. Яншиной: "Прямо перед моей кроватью стоял столб рассеянного света. Внутри светового столба замерло существо среднего роста, похожее на человека, но не человек". И еще: в квартире Г. Колесник, которую навестили два таинственных незнакомца, мужчина и женщина, разом вспыхнули все электролампы в момент ухода незваных гостей, то есть возникло очень мощное электромагнитное поле.

   Н. Ганлевская, оказавшись в загробном мире, увидела там тоннель, стены которого слабо светились.

   Перед Г. А. Сухановой предстал "светящийся мужчина", по ее собственному определению. Причем свечение исходило не от поверхности его тела. Мужчина весь состоял из света. Дочь С. Крюковой была напугана тоже светящимся мужчиной с кожей, на вид шершавой как у крокодила. Г. Колесник отмечает, что женщина в снежно-белой просторной тунике, явившаяся ей, сияла неземным светом...

   Все эти разнообразные сияния да свечения - электромагнитные феномены. Все это - засекаемые на визуальном уровне проявления хорошо известного поля: электромагнитного.

   Я нахожу только что сказанное важным наблюдением. Из него вытекает, что в основе множества "встреч с чуждым" лежит отлично знакомое всем нам явление. Электромагнетизм! И значит, "встречи с чуждым" оказываются на поверку встречами с не таким уж бесповоротно чуждым. По меньшей мере, одно поле, одна закономерность нашего с вами физического мира является фундаментальной константой и для внутренней природы, для естества таинственных выходцев из неведомых далей.

   Электромагнитные феномены, сопровождающие явления тех же, допустим, призраков, удивительно напоминают сходные феномены, фиксируемые фотоаппаратами вокруг отдельных живых людей. Я толкую об экстрасенсах. Когда экстрасенс начинает взаимодействовать на полевом уровне со своим пациентом, то вокруг него сразу же возникает сильное энергетическое поле. Оно не наблюдается визуально. А вот зато объектив фотокамеры улавливает его, ибо, как известно, фотокамера "видит" некоторую небольшую часть инфракрасной области светового спектра, недоступную человеческому зрению.

   Многочисленные приборные исследования показали: поля, создаваемые экстрасенсами и наблюдаемые фотообъективами, есть поля электромагнитные.

   Вокруг народного целителя само возбуждается, по моей догадке, то же самое по своей природе свечение, что и вокруг призрака. Правда, оно намного слабее излучения, испускаемого привидением. Вот почему и не наблюдается визуально... Но природа двух этих типов излучения, то есть полей,- общая, по всей видимости.

   Если это так, то складывается интересная ситуация с далеко идущими научно-познавательными последствиями. Изучая испускаемые экстрасенсами излучения, мы наблюдаем, может быть, частотный спектр, близкий к спектру, создаваемому выходцами неведомо откуда. А значит, делаем пусть и крохотный, а все же шаг вперед на пути познания якобы принципиально не познаваемого.

   В этой книге я воспроизвожу редкий рисунок 17 века и совсем уж редкую фотографию, сделанную в годы второй мировой войны. Взгляните на них и сравните то, что увидите. Элементарное визуальное сравнение показывает, что и на рисунке, и на фотографии запечатлены полевые феномены одного и того же, видимо, рода.

  

   Фото 1. Рисунок 17 века. Призрак женщины, запечатленный на нем, окружен световым ореолом.

   На рисунке: в 1674 году к любовнице короля Джеймса Второго явился дух покойной любовницы другого короля - Чарльза Второго, тоже тогда уже покойного. Привидение было окружено сияющим ореолом и само все светилось. Здесь налицо - электромагнитный феномен.

   Контактные факты убеждают в том, что таинственные пришельцы, окруженные мощными электромагнитными полями, являются в наш мир из мглы неких, скорее всего, параллельных миров. Д. М. Шупик сообщает: она увидела, как пространство за окном ее комнаты в подвале резко исказилось, и там возникла в полный рост дама. Каким образом даме удалось предстать в полный рост в этом крохотном окошке над тротуаром, Д.М. Шупик затруднилась объяснить.

   А объяснение-то ведь напрашивается.

   За окошком явственно произошла "интерференция миров", соударение двух реальностей, взаимно исказившая их пространственные характеристики. И наша уважаемая Дарья Михайловна Шупик увидела, как в подзорную трубу, небольшой фрагмент какого-то параллельного мира

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную


    Сайт управляется системой uCoz