Как во имя человечества стать человеком "Плачет разум воспаленный, Режет сон горящим нервом. Океан ума вспененный Скучную слезу не терпит.
Я сломал преграды счастья - Бутафорского убранства Не терзаясь: прав - не прав ли Я лишил рассудок чванства.
Скромный и безумный малый, Рву цветы, бросаю в Лету. Пусть не там. И запоздало. И погиб. Но - человеком…" 20.00-30.09.98. г. Старый Оскол * * * Определитель вечности обуреваем идеалом абсолюта. 18.30-01.10.98
Вечное уподобление совершенному Заключение по работе Практическое отождествление себя абсолютной проникновенности в несовершенном мире не оставляет разумности в вечном уподоблении совершенному. Определение исполненности своего долга в режимах абсурдного парадокса. В разрыве абсолютного Нечто раскрывается обусловленность парадигмальных установок, с чьих слов формируется афоризм истины. Перед началом оптимума уравнительного заармагедонивания выставляется упрощенный стыковочный поток. В религиозных умозренческих иллюзиях выдвинут как фактический урон определитель удовольствия. Центр удовольствия включает в себя 3 части: 1. Разум ухода от неудовлетворенности в фазу пассивной утрамбовываемости чувств. 2. Душа как ограниченный фазотрон с генератором абсолютизирования истекаемости микролептонов. Здесь удовольствие приобретает баик-основу - держатель чистых чувств. 3. Тело-атрибут иллиадического обнаружения места упаковки самого удовольствия. 03.00-02.10.98. г. Ст. Оскол
Бого-вирус (во время лекции) Воплощение живого тела в атомарную проявленность Святого Духа предполагает внедрение Бого-вируса или вируса, чья предъявленность на Земле уже осуществилась в прошлом. Через такое овеществленное рождается новая ипостась - индульгированная аватарность, через чью определенность происходит разрушение псевдобогов. Ошибочная реализация последних в период довершенного клана повела за собой вторичное ("трутовое") возгорание антивременной звезды, чьи лучи не могут зародить свет армагедонного светила. Человек остановился в начале шага, предназначенного для свержения ложной цели своего рождения. Вакуумная атмосфера, образованная вокруг размагниченного универсуумного поля-матрицы идеальной жизни оформлена в качественную проявленность Иисуса. На нем сфокусированы все основные жизненные установки человека будущего. Вифлеемова черная звезда закончила свое развитие и обратила свое "лицо" в обратную сторону - сторону антимира, где она стала инициатором возникновения нового времени жизни. Индуцированная варионная атака привела к гибели мозга человека, что привело к аватарному разворачиванию находящегося в зачаточном состоянии основного мозга, чьи функции напрямую связаны с Армагеддоном. Предотвращение пожара невидимым светом, высветившим очевидность необходимости возвращения священнорождающего луча к своему источнику, задержало утяжеление святых мук. Армада истинного образования ветром ушла в сердце Проявленного, и вот здесь "ура" стало священным. 18.30-02.10.98. г. Старый Оскол
Уход в ирреальную Игру (заключение по работе) Объединенная диссоциированая аватарность усложнила идентифицирующие механизмы. Через аватарное представительство вышли к обстоятельному искажению метановых условностей. Деструктурирующие внешние влияния обеспечили уход в ирреальную Игру. 19.00-03.10.98. г. Старый Оскол
Утроение основных сказочных героев Процесс искоренения алфавитного времени деструктурирует все одиозные расхождения по поводу несанкционирования наслоения арифметического разложения атомарной структуры мыслеформирователя, несогласующего свои действия с общим мегатроном. Беспрепятственная алфавитная субгенеративная векторная составляющая априори вычислена в защиту аллюрной недосказанности. Правозащита слова-имени определяет абсурд нефантазийного вмешательства в жизнь сказок, где непременным условием является использование неформального подхода к закономерностям абстрагирования. Или все или ничего; так возрождается механизм непрерывного генерирования сказочной идеи. Определение доли предстоящего пути, в котором может осуществиться аннигиляционный процесс, завершает утроение основных сказочных героев. 16.20-05.10.98. г. Старый Оскол
Так создастся единство Непрерывность цели - естественность для всех, кто не верит себе. Армагеддон - не повод для абсурда. Деструктуризация алфавита - смерть слова. Разум меня душит даже тогда, когда я позволяю себе смех. Смех же - моя единственная религия. Ум же не имеет своей веры, отпускает ее на свободу. Так создастся единство.
Умерло что-то во мне Умерло что-то во мне, А может быть - без меня. Словно сгорели в огне Кто-то - не из огня.
И не о том грущу, - Был невысок полет. Вряд ли себе прощу: Слишком себя берег.
Дело не в цели. Нет. И не моя вина: Умерло что-то во мне, А может быть - без меня.
Слишком я уповал На благородный пыл. Слабых не добивал - Силу свою любил.
Может, и шел не так, И многого не успел. Только живет в душе Песня упругих стрел.
Только звучит порой Апофеоз тоски. Времени я герой - Времени без любви.
Трубно чеканя шаг, Шел от горы к горе. Может, и шел не так… Истина вся - в вине.
Выпью и загрущу: Не повторить дорог… Одного себе не прощу - Того, что себя берег! 19.05-05.10.98. г. Старый Оскол
Ненависть Ненависть разъедает сосуды, грызет кости, прожигает кожу. Ненависть парализует волю, делает тело ватным. Ненависть порождает в мозгу образы светящихся сущностей, которые позволяют ей прочно обосноваться внутри моего "я", укорениться там и стать полновластным законодателем жизни - моей! жизни. Жизни, единственной, в которую я родился и которую должен, обязан сделать гармоничнее, добрее. Кому должен, перед кем буду отчитываться и буду ли? - Бог его знает. Но если отбросить суету, то, в сущности, это и остается смыслом самой жизни. И чтобы внести красоту в мир вокруг меня, сердце мое должно нести эту самую красоту, а также доброту, гармонию, совершенство. Ан, нет. Оно умирает в ядовитых испарениях, исторгаемых чем-то, что поселилось во мне. 21.00-09.10.98. г. Старый Оскол
Мир, где я тебя забыл Ветер в поле веет зверем, Ветер заметает след. Больно мне тебе не верить, Но "Не верю" - мой ответ.
Было время - был я предан. Было время да ушло. Из колючих веток сделан Переплет моих стихов.
Призываю музу в гости Обещаю страсти пыл. Из чего такого создан Мир, - где - я - тебя - забыл. 09.10.98. г. Старый Оскол * * * Определение основных армагедонных технологий развития источниково предвзято в антимире мечты. Расторжение аннигиляционно зацепленных, растворенных в аллегорийном представлении связей проводниково и фактически усложняется категорией "Учитель - антипроводник", в которую проникла синтезированная сплавка удовольствия и необходимости ошибки в различных ипостасных уровнях. Дегустационный центр, в котором осуществляется процесс анализного рождения сущностей, способных менять плотность общего электромагнитного слоя, преобразуется до центральной структуры, формирующей рыцарский спектр распределения цветовых потоков, чем порождается электромагнитный ветер, достигающий уха сферного разума. Остановочный процесс разаватаривания небес Господних разрушен армагеддоном событийного фона. 00.50-11.10.98. г. Старый Оскол * * * Произнесенное слово "Аз" само по себе стало первородным криком, завершившим жизнь за до пустоты. Оно содержит в себе восемьдесят восемь цветов светового луча, ноты после пустотной азбуки и пронизано пустотой нарождающегося звучания тишины. В нем проявлено творение и за ним нет Творца. И в нем есть что-то, что делает само существование осмысленным. "Аз воздам" - обращение Создателя в обратную сторону. Простирая руки к совершенному, не обретет он счастья, ибо счастье не стало его, а неразделимо, хоть и с-частью. * * * Априори исчадие обретает истину. И счастье испаряется, если ему не вернуть крылья. 03.20-11.10.98. г. Старый Оскол
Сайт управляется системой
|