UCOZ Реклама

   Богу, с любовью

   Введение

   Добро пожаловать на встречу с этой книгой.

   Мне хотелось бы обсудить с вами нечто замечательное.

   Мне хотелось бы обсудить с вами возможности, которые создала для вас эта книга.

   Если вы можете принять то, о чем здесь говорится, я уверен, вы стоите на пороге одного из самых сильных переживаний своей жизни.

   А теперь мне хотелось бы обсудить с вами нечто еще более замечательное.

   Мне хотелось бы обсудить возможности, которые эта книга создала для вас с вашей помощью.

   Если вы сможете вообразить мир, где ничто не происходит для вас, а все происходит благодаря вам, вы получите послание, которое намеревались послать себе самому, и все оно состоит из семи предложений.

   Вы не можете требовать книгу с более быстрым вручением послания.

  * * *

   Добро пожаловать в этот момент.

   Вы "добром пожаловали" сюда, так как этот момент был выбран вами, чтобы привести вас к благословенному переживанию, на пороге которого вы стоите.

   Вы стремитесь получить ответы на самые важные жизненные вопросы, вы хотите, чтобы они были быстрыми, серьезными и искренними, иначе вас здесь не было бы.

   Этот поиск продолжается внутри вас, независимо от того, сделали вы его основной частью своей внешней жизни или нет; именно это послужило причиной того, что вы взяли в руки эту книгу.

   Понимая это, вы разгадываете одну из величайших тайн жизни: почему все происходит так, как оно происходит.

   И все это - в четырнадцати предложениях.

  * * *

   Добро пожаловать на встречу с Создателем.

   Это встреча, которой вы не могли избежать. Все люди встречаются с Создателем. Вопрос не в том, состоится встреча или нет, вопрос в том, когда она состоится.

   У серьезных людей, стремящихся найти истину, эта встреча происходит раньше. Чистосердечность - это магнит. Она привлекает Жизнь, А Жизнь - это другое слово для обозначения Бога.

   Человек, честный в своих поисках истины, честно вознаграждается. Жизнь не станет врать сама себе.

   Вот как случилось, что вы оказались здесь, перед этими строками. Вы здесь, и это не случайно. Стоит внимательно подумать о том, как вы здесь оказались, и вы поймете это сами.

   Вы верите в Божественное Вдохновение? Я верю. Я верю, что оно посещает вас, как оно посещает меня.

   Некоторым не нравится, когда другие говорят, что их вдохновил Бог. Для этого, на мой взгляд, существует несколько причин.

   Во-первых, большинство людей не считают, что их когда-нибудь вдохновляет Бог, во всяком случае, не самым непосредственным образом - то есть путем непосредственного общения - и, следовательно, любой, сделавший подобное заявление, немедленно вызывает подозрения.

   Во-вторых, заявление о том, что Бог - наш вдохновитель, кажется несколько самонадеянным, предполагается, что с вдохновением нельзя ни спорить, ни - принимая во внимание его источник - каким-то образом испытывать недостаток в нем.

   В-третьих, многие из тех, кто претендует на Божественное Вдохновение, не самые легкие люди для жизни с ними - подтверждением тому служат Моцарт, Рембрандт, Микеланджело или любой из множества пап, а также масса людей, совершающих прекрасные безумства во имя Бога.

   И наконец, тех, кому мы действительно верим, что их вдохновляет Сам Бог, мы превращаем в святых, не совсем понимая, что с ними делать или как с ними взаимодействовать обычным образом. Проще говоря, будучи столь замечательными, они заставляют нас чувствовать себя неуютно.

   Так что мы относимся довольно осторожно ко всем этим "Бог-вот-мой-источник". И, возможно, мы правы. Мы не хотим заглатывать целиком то, что говорят нам другие, только потому, что они утверждают, что несут послание Свыше.

   Но как мы можем быть уверены в том, Божественное это Вдохновение или нет? Как мы можем знать, кто говорит вечную истину?

   О, это замечательный вопрос. Но тут кроется великая тайна. Мы и не должны этого знать. Все, что мы должны знать, - это наша истина, а не чья-то еще. Когда мы это понимаем, мы понимаем все. Мы понимаем: то, что говорят другие, и не должно быть Истиной, это лишь должно привести нас к нашей собственной Истине. И так и происходит. Это не может не происходить. Все ведет нас к нашей глубочайшей истине. В этом его назначение.

   По существу, в этом назначение самой Жизни. Жизнь есть истина, открывающаяся Сама Себе. Бог есть Жизнь, открывающаяся Сама Себе. Даже если бы вы захотели, вы не можете остановить этот процесс. Но вы можете его ускорить. Это именно то, что вы здесь делаете. Вот почему вы пришли к этой книге.

   Эта книга не претендует на то, чтобы быть Истиной. Ее предназначение - вести вас к вашей глубочайшей мудрости. Для того чтобы она это сделала, вам не обязательно соглашаться с ее содержанием. Фактически, не имеет значения, согласны вы или нет. Если вы согласны, значит, вы видите в этой книге собственную мудрость. Если нет, значит, вы не видите в ней собственной мудрости. В любом случае она покажет вам путь к вашей собственной мудрости.

   Поэтому поблагодарите себя за эту книгу, ведь она уже вернула вам ясность относительно одного очень важного момента: Высший авторитет - внутри вас.

   Это объясняется тем, что у каждого из нас существует непосредственная связь с Божественным.

   Любой из нас обладает способностью получить доступ к вечной мудрости. Я действительно верю, что Бог вдохновляет всех нас, постоянно. И, хотя у каждого из нас есть этот опыт, некоторые решают назвать его как-то иначе:

   · Интуитивная прозорливость

   · Совпадение

   · Удача

   · Случайность

   · Аномальное переживание

   · Неожиданная встреча

   · А может быть, даже Божественное Вмешательство

   Похоже, мы готовы признать, что Бог вмешивается в нашу жизнь, но не в состоянии охватить представление о том, что непосредственно Бог может вдохновлять нас думать, писать, говорить или делать конкретные вещи. Нам кажется, что это заходит слишком далеко.

   Я собираюсь зайти слишком далеко. Я собираюсь заявить:

   Я уверен, Бог вдохновил меня написать эту книгу, а вас - взять ее в руки.

   Теперь давайте попробуем установить причины, по которым вы относитесь к этой идее с такой осторожностью.

   Во-первых, мне совершенно ясно - и я уже об этом говорил, - что нас всех всегда вдохновляет Бог. Я не хочу сказать, что мы с вами уникальны или что Бог посылает нам исключительную силу или дарует нам какое-то особое разрешение, позволяющее установить связь с Божественным. Я уверен, что каждый человек способен постоянно поддерживать такое общение и что, когда бы мы ни решили, мы можем испытать это вполне сознательно. По существу, насколько я понимаю, именно это обещает большинство религий мира.

   Во-вторых, я не думаю, что, если кто-то испытал момент открытого соприкосновения с Божественным, его высказывания, поступки или писания следует считать непогрешимыми. При всем своем уважении к любой религии или движению, которые утверждают, что их основатель или нынешний лидер непогрешим, я считаю, что вдохновленные Богом люди тоже могут делать ошибки. И я уверен, что они их делают регулярно. Поэтому я не считаю, что каждое слово Библии, Бхагавад-Гиты или Корана является неоспоримой истиной, что каждое высказывание папы, выступающего ех cathedra, верное или что любой поступок Матери Терезы был правильным и прекрасным поступком в каждый конкретный момент. Я действительно верю, что Мать Терезу вдохновил Бог, но Божественное вдохновение и непогрешимость - это не одно и то же.

   В-третьих, со мной было бы очень трудно жить (никто не знает это лучше, чем те, кто живет рядом со мной), и, хотя я не утверждаю, что вы несовершенны, я не думаю, что мое собственное несовершенство лишает меня права на получение Божьей помощи и непосредственного руководства. На самом деле я уверен в противоположном.

   И, наконец, я не думаю, что мне угрожает опасность стать "святым" до такой степени, чтобы люди начали испытывать неловкость. На самом деле как раз наоборот. Если люди, находясь рядом со мной, чувствуют себя неуютно, это происходит, по-видимому, потому, что я недостаточно святой. Это испытание моих слов. Это очень непросто - жить в соответствии с тем, о чем говоришь.

   Я могу писать очень вдохновенные вещи, я могу говорить очень вдохновенные вещи, но иногда ловлю себя на том, что делаю не очень вдохновенные вещи.

   Я в пути, и отнюдь еще не достиг места назначения. Но - хотя это и могло бы случиться - я не попал в тупик. Единственное, что действительно отличает меня сегодняшнего от меня вчерашнего, это то, что сегодня я по меньшей мере нашел путь. И в то же время для меня это большой шаг вперед. Я потратил большую часть жизни, даже не зная, куда иду, а потом удивлялся, почему я туда не попал.

   Теперь я знаю, куда я иду. Я иду Домой, назад к полному осознанию и ощущению своего единения с Богом. И ничто не может мне помешать туда попасть. Бог дал обещание. И я, наконец, верю этому обещанию.

   Кроме того, Бог показал мне путь. По существу, не конкретный путь, а просто путь. Потому что величайшая правда Бога состоит в том, что нет единого пути Домой - этих путей много. Существуют тысячи путей к Богу, и каждый из них приведет вас к Нему.

   На самом деле, все пути ведут к Богу. Потому что просто не существует другого места, куда можно было бы идти.

   Об этом рассказывает лежащая перед вами книга. Она рассказывает о том, как прийти Домой. В ней обсуждается переживание Единства с Божественным, или то, что мне хочется называть единением с Богом. Она описывает путь к этому переживанию, путь через наши иллюзии к Конечной Реальности.

   В этой книге звучит один голос. Я верю, что через меня, через вас передается голос Бога, вдохновение Бога, присутствие Бога. Если бы я не верил, что голос Бога, вдохновение Бога и присутствие Бога могут передаваться через любого из нас, я должен был бы отказаться от своей веры в то, что Бог мог вдохновить все религии мира.

   Я не склонен делать это. Я верю, что в этом религии правы: Бог действительно входит в нашу жизнь, он реально в ней присутствует, и мы не должны быть ни святыми, ни мудрецами, чтобы это произошло.

   Я не нуждаюсь в том, чтобы вы разделили мои убеждения или поверили любому слову, написанному на этих страницах. По правде говоря, я чувствовал бы себя счастливее, если бы этого не случилось. Не верьте ничему, что вы здесь обнаружите.

   Узнавайте. Просто узнавайте.

   Узнайте, является ли что-то из того, что вы прочитаете, вашей истиной. Если это так, это будет звучать как истина, - потому что вы воссоединитесь со своей глубочайшей мудростью. Если нет, вы опять-таки узнаете это, воссоединившись со своей глубочайшей мудростью. В любом случае, вы получите огромную пользу, ведь в этот момент воссоединения вы испытаете свое собственное единение с Богом.

   А это то, к чему вы стремились, когда пришли сюда. К этим страницам. И на эту планету.

   Будьте благословенны

   Нил Доналд Уолш

   Ашленд, штат Орегон

   Июль 2000 года

  

   Прелюдия

   Бог говорил с вами много раз, самыми разными способами, в течение многих лет, но редко так непосредственно, как сейчас.

   На этот раз я говорю с вами так, как будто это говорите Вы. За всю историю человечества подобные случаи можно перечислить по пальцам.

   Немногие имеют мужество услышать Меня таким образом - как самих себя. И еще меньше тех, кто делится с другими тем, что услышал. Те немногие, кто слышит и делится, изменяют мир.

   Среди них Эзоп, Конфуций, Лао-цзы, Будда, Мухаммед, Моисей и Христос.

   А также Чжуан-цзы, Аристотель, Хуан-по, Саара, Махавира, Кришнамурти.

   А еще - Парамаханса Йогананда, Рамана Махарши, Кабир, Ральф Уолдо Эмерсон, Тич Нхат Ханх, Далай-Лама, Элизабет Клинтон.

   Как и Шри Ауробиндо, Мать Тереза, Меер Баба, Махатма Ганди, Калил Джебран, Баха'Аллах, Эрнст Холмс, Саи Баба.

   К ним относятся Жанна д'Арк, Франциск Ассизский, Джозеф Смит... и многие другие, не упомянутые здесь. Этот список можно было бы продолжить. И все же, по сравнению с общим количеством людей, населяющих нашу планету, их число ничтожно мало.

   Эти немногие - Мои посланники, поскольку все они несли истину в своих сердцах, в лучшем смысле, в каком они ее понимали, так целомудренно, как умели. И хотя каждый из них при этом пользовался несовершенным фильтром, они познакомили вас с замечательной мудростью, оказавшей благотворное воздействие на все человечество.

   Удивительно то, насколько похожими были их озарения. Полученные в самое разное время и в самых разных местах, разделенные не одним столетием, они могли быть с равным успехом произнесены в одно и то же время, столь незначительны расхождения между ними и столь велика их общность.

   Пришло время расширить этот список, включив в него тех, кто живут сегодня, моих последних посланников. Мы будем говорить одним голосом. Пока не перестанем это делать.

   Вы сделаете этот выбор, даже если он уже вами сделан. Потому что в каждый Момент Сейчас вы принимаете свое решение и объявляете о нем своими действиями.

   С самого начала ваши мысли - Мои мысли, и Мои мысли - ваши. Ибо с самого начала не может быть другого пути. Существует только один Источник Того, Что Есть, и этим одним Источником есть То, Что Есть.

   Все исходит из этого Источника, потом пронизывает Бытие всего остального и проявляется в виде индивидуаций Целого.

   Индивидуальные интерпретации послания рождают чудо Единства во многих формах.

   Единство во многих формах - это именно то, что вы называете Жизнью.

   Жизнь есть Бог, его интерпретация. То есть Бог, превращенный во множество форм.

   Первый уровень превращения - из единого нефизического в индивидуализированное нефизическое.

   Второй уровень превращения - из индивидуализированного нефизического в индивидуализированное физическое.

   Третий уровень превращения - из индивидуализированного физического в единое физическое.

   Четвертый уровень превращения - из единого физического в единое нефизическое.

   После этого Жизненный цикл завершается.

  Непрерывный процесс превращения Бога приводит к бесконечному разнообразию в пределах единства Бога. Это разнообразие единства и есть то, что я называю "индивидуацией". Это индивидуальное выражение не того, что разделено, а того, что может быть выражено индивидуально.

  * * *

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • К перечню книг - Беседы с Богом

  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz