UCOZ Реклама

   7. Взаимодействие метамиров микромиров и макромиров.

   Для конкретного эксперимента были взяты трек жизни бактерии, трек жизни человека и трек жизни планеты, при чем, все три объекта были усреднены по показателям. Объекты эксперимента вели равноправное взаимодействие через буферное пространство, организованное в рамках запрещенной реальности (площадки). Получилось, что равноправное взаимодействие возникает в случае, когда масса и величина объекта перестают иметь значение, то есть, в буферном пространстве - прослойке между пространствами разной плотности и густотности.

   Найдены участки в теле Метавселенной, где метамир, макромир и микромир вступают в равноправное взаимодействие - это зоны активированного сознания Вселенной, места силы, т.н. "гейзеры Разума", которые одухотворяют миры, если те попадают в очаг воздействия.

   8. Изучение и оптимизирование социальных механизмов, внедрение принципов творческого сообщества.

   В данном вопросе Академия использует знания других школ, собственной системы работы с информацией данного направления пока не имеется. На базе опыта, заимствованного у других школ, Академия создала работающий проект внедрения принципов творческого сообщества в действительность социумного устройства. Прежде всего - это создание в пространстве жизни тела фактора творческой необходимости, вписанного в структуру молекул кислорода в виде дополнительных мерностей связи между атомами молекул кислорода.

   Это делает дух подвижным, душу - пластичной, а тело - гибким по отношению к изменяемости окружающей среды.

   9. Программа создания на Земле месторождений полезных ископаемых.

   Процесс кристаллизации в теле Земли полезных ископаемых - один из важнейших механизмов жизнедеятельности планеты.

   В результате варварского отношения человека к среде обитания деятельность механизма была нарушена.

   Академия занимается восстановлением естественных функций механизма цикличного рождения нового элементного ресурса в теле Земли. Только здесь учитывается новая функция, т.е. новорожденный пласт полезных ископаемых должен распределятся таким образом, чтобы повысить степень разумности человечества по отношению к среде обитания и непосредственно внутри человеческого общества.

   Например, месторождение Франция в точке силы может оказать ощутимое влияние на восстановление функции совести в человеке, может форсировать процесс одухотворения мышечных тканей сердца, чтобы появилось единое пространство человекопроявленности как единое коллективное поле духа человеческой расы.

   В данной области из всех экспериментов 10% результатов можно причислить к практическим, остальные 90% - виртуальные.

   Достигнут практический результат - получен действительный доступ к знаниям Камня и Металла.

   10. Проект практического восстановления и коррекция генетических архетипов нашей цивилизации.

   Схема ДНК изменена так, чтобы получить светобелок, в котором световещество выполняет роль топлива, формирующего биоструктуры с высокой степенью разумопроявленности. В этом заключается проект "Ева - первый человек". Дело в том, что функции светобелка были опробованы в первую очередь на яйцеклетке. Затем эксперимент провели на базе сперматозоида. Во-первых, была создана яйцеклетка со способностью сохранения, помимо генетического ряда, еще и волнового - реинкарнационного носителя информации.

   Во-вторых, был создан сперматозоид с качествами сверхпроводимости и сверхпроницаемости, выживающий в условиях жестокого радиационного поля.

   Остальные результаты, касающиеся восстановления благородных родов России, пока засекречены.

   Выводится ряд генетических архетипов человечества как научный материал для дальнейших исследований в этой области.

   Речь о восстановлении и коррекции архетипов идет постольку, поскольку возникает ненамеренное вхождение в данную область во время тех или иных работ. Проект зреет, но чтобы говорить о нем обоснованно, недостаточно материала, как практического, так и теоретического.

   11. Восстановление духа России.

   Во время второй мировой войны дух России был разорван и подавлен.

   Есть мнение, что эта война организовывалась специально, как раз для того, чтобы подавить очаг трансформации, который по проекту истории будущего должен был возобновить циклический прецедент Золотого Тысячелетия на Земле.

   Разрушение духа России повлекло целую плеяду мутаций в генетическом механизме белковой структуры человека.

   Это значит, что нарушилась естественная композиция биоритмов соответствующей группы человечества, и средовое искажение стало влиять как подавляющий фактор, блокируя мозговой центр нации и не пропуская идею эволюции в сознание человечества.

   Академия успешно решает эту проблему посредством коррекции структуры нитей времени. Также большое внимание уделяется запертым в межреальностные слои душам людей, погибших в ВОВ.

   Они переправляются через реку Лету уже по правилам перехода (вторично) и получают доступ в родительские домены, где проходят обучение.

   Таким образом, Академия подходит к вопросу восстановления духа России. Причины разрушения духа России нейтрализованы Академией на 35 %.

   В 2006 году планируется приступить к непосредственному решению проблемы, внедрив новейшие разработки системы "Дельта-Информ".

   12. Программа всестороннего развития человека.

   Такая программа существует, но нет условий для ее сетевой реализации, потому что не хватает энергоресурса, чтобы эти условия создать.

   Сейчас решается, либо будет разрабатываться новая, менее затратная, но не менее эффективная, программа, либо экстренным образом будет разрабатываться вариант получения необходимого ресурса энергии.

   Сейчас в сети реализуется программа многостороннего развития человека.

   Например, разработана программа развития вкуса жизни у человека, что дает ощутимое преимущество при преодолении эволюционного барьера, действия так называемого первородного греха.

   Под всесторонним развитием понимается такая мера развития, которая не вносит противоречия в пространство взаимодействия тела, души и разума, а только повышает степень синхронности между ними.

   Академия предлагает эксклюзивный вариант обучения человека по программе всестороннего развития.

   Прежде всего, это создание обучающей сети, где каждый человек представляет собой не просто обучаемый материал, но и является задатчиком минимальной влиятельности в сфере формирования обучающего пространственно-временного оператора - учителя, определяющего варьирование курса обучения.

   13. Исследование и работа с категориями времени. Обучение функциональному использованию времени.

   Материя времени исследована пока только с точки зрения пространства, сущность времени не разгадана как таковая.

   Курирует данный проект Ванга, она является основным координатором маршрутов исследовательского процесса.

   В этой области Академия добилась следующих результатов:

   а) создание индивидуального временного континуума системы "Дельта-Информ". Значит, образован необходимый ресурс времени жизни для всей сети, чтобы провести реформы, преобразующие существование человека в жизнь творца, участвующего в событии непосредственно, а не как наблюдатель.

   б) на базе сети "Дельта-Информ" выкристаллизована матрица нелинейного времяизмерения, времявосприятия и времямоделирования. Матрица запущена в доступный пользователям режим функционирования. То есть, возможность нелинейного времяизмерения, времявосприятия и времямоделирования предоставлена обучающимся в системе "Дельта-Информ" объектам как действительная и функционирующая, независимо от глубины понимания процесса, иначе говоря, автоматически.

   14. Исследование законов формирования пространства, вероятности их изменения и введения новых закономерностей.

   Пространство изучено как вещественный объект. Сейчас Академия тщательно изучает наличие и специфику духовых формирователей пространства.

   Состыковываются знания традиционных наук о пространстве со знаниями науки будущих тысячелетий. Также существует особый проект по изучению пространства, который основан на данных внеземных цивилизаций.

   Из последних разработок стало известно, что существует фактор управляемости пространственной матрицей законов-формирователей. Это фактор парадокса - особая зона в тканях Реальности, целый комплекс рычагов, с помощью которых можно вносить коррективы в законоустройство Пространства. Вероятность таких изменений переходит в возможность, когда человек осваивает режим сетевого многомерного вселения, то есть, умеет распределяться по миниконам социумных групп и уже оттуда совершать некие духопроявленные движения, либо движения в веществе, в теле.

   Овладев данной возможностью как действительным умением, можно вводить новые закономерности в законодательство Пространства. Например, Академия работает над проектом внесения в пространство фактора левитации в качестве возможности создания внутри тела человека антигравитационного центра на базе его духа. Цель проекта - уравновесить, привести к компромиссу земной задатчик формирования человечества и звездный (прародительский) задатчик формирования человечества.

   15. Проект по созданию универсального света.

   Универсальный свет - синтезированный свет, содержащий в себе совокупность всех существующих светов.

   Создание универсального света в нашей Реальности будет означать выход в системный режим миромоделирования, когда игровое поле Реальности образуют сами игроки.

   Чтобы овладеть технологией создания универсального света, нужно научиться создавать каждый свет по отдельности из всей совокупности светов. На первый взгляд, задача нерешаемая, поскольку мера человеческой жизни ничтожна в сравнении с масштабом взятой задачи. Однако Академия нашла оптимальный вариант светотворчества на базе кристаллической решетки хрусталика глаза, так как она является природным генератором светоспектра, что на 75% решает поставленную задачу.

   16. Программа создания на Земле новых месторождений света

   Речь идет о дополнительных точках-генераторах света, которые являются либо восстановленными светогенераторами, либо новорожденными, возникающими в качестве корректирующих источников света, вносящих регистрируемые изменения в импульсно-генерационную сетку тела Земли. Чтобы создать месторождения света, обычно берется запасенный в теле Земли ресурс и преобразуется в качественную систему энергогенерации. Эта программа подразумевает вмешательство в биоматрицу Земли на глубинных уровнях и воздействует на литосферу, смягчая процесс "перекраивания" биоматрицы, вводя автогенерационные механизмы в режим глобального действия, запуская модель трансформации геомагнитного поля в Реальность.

   Имеет смысл создавать месторождения света, если их функционирование будет вписано в контекст масштабной программы реформирования биополя Земли.

   Академия предлагает такую программу в качестве оздоравливающей ткани Реальности в континууме земного мира.

   Программа начала реализовываться в 1997 году с активизации точек-светогенераторов на территории Болгарии, далее проект получил глобальную развертку на территории Франции и Германии.

   Итого, образована шестиконечная звезда в южном полушарии из новорожденных светогенераторов по причине образования аналогичной структуры в северном полушарии Земли.

   Зарегистрированное минимальное воздействие на биополе планеты позволяет сказать, что произведено изменение биоритма нефти, т.е. кровь Земли оснащена излучением, соответствующим излучению Венеры. Венера - душа Солнечной системы, её излучение является базовым в процессе формирования и развития биоразумной духотонной сущности Солнечной системы, иначе говоря, одухотворенного разума, к которому люди часто обращаются как к воображаемому богу.

   Проявленность в нефти излучения, аналогичному излучению Венеры, гарантирует рождение антиармагеддонного начала Земли.

   17. Восстановление звездного генофонда человечества.

   Академия внедряет проект поиска звездных корней человека, то есть, откуда каждый человек пришел изначально, определяется с помощью отработанных поисковых технологий погружения в прошлое по хроностволу или хронотреку. Академия считает, что восстановление памяти о звездном родстве необходимо для реализации в полной мере всей качественной конструкторской закладки человека. Также в этом случае человек получает в дополнение поддерживающее излучение тех звезд, где обосновалась его родительская цивилизация, либо группа цивилизаций. Это систематизирует его жизненные циклы, приводит в соответствие с зодиакальными.

   Процесс восстановления звездного генофонда человечества начат в 1993 г. Сейчас достигнут действительный результат в области применения указанных технологий - заведена звездная летопись генофонда человечества. В ней отмечены цивилизационные группы, оказывающие преимущественное влияние на формирование генофонда человечества.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz