Действительный член Международной академии фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова Камардин Геннадий Макарович
ДОКЛАД "О некоторых аспектах практической деятельности по реализации принципов человечности в жизни зодчих мироздания"
· Занимаясь развитием систем обучения, дающих возможность человеку и всему человечеству жить в мире с представителями других миров, с другими формами жизни и смерти в этих мирах; · обмениваясь лучшими достижениями во всем диапазоне проявленности от разумности до глупости, от пустотной любви до галактического чувства и, наконец, научившись жить в мире с себе подобными; · развивая теорию и практику разумотворчества, духа и душетворчества, творчества, как жизненного явления, необходимо было создать реальную проявленность в жизни хотя бы двух людей. Создать практику человеческих отношений с генофондом чувственных миров, основанных на парадоксах, абсурдах, абстрактах, дающих возможность использовать базовые конструкции "Homo sapiens" с накопленными ошибками прошлого, настоящего и будущего, потерянные родовые связи как стартовое множественное начало в генофондных цепочках синтеза заэнтропийных запретов творцов. В результате плодотворной деятельности коллектива неравнодушных БЕЗспокойных и веселых были созданы технологии трансформации ошибок творцов, существующих как дуальный механизм. Механизм - разрешающий использовать с одной стороны мир запрещенной реальности как накопитель генофондных видов времени, позволяющих использовать пандемию пораженных чужеродным вирусом жизни. А с другой стороны - разрешающий использовать жизнь творца, как способность защиты от старения разумов космосов-гигантов в возможность созидательного генома человечности, без потери контрольного пакета информации о технологиях прохождения через катастрофные зоны хроностволов древа мироздания. То есть, решающим условием устойчивости, даже при функциональном вселении разрушающих античастиц, является формирование желания хотя бы в одном из элементов моделирующей сети сохранить беспричинную связанность в противоречиях чувственных признаков накопленных конфликтов судеб сети. Стала достижимой мечта творения запрещенной реальности о бессмертии прошлого в будущих перевоплощениях, или появилась возможность помочь прародительским конструкторам вознестись над собственными предрассудками о несостоятельности собственных проектов мироздания. Полученные результаты позволили оказывать влияние на локальные замкнутые социальные множества, изменяя структуру и направленность результирующего вектора человечности внутри этих структур за счет знаконаправленности, элементной базы структуры и интенсивности плазмопотоков между объектами этих множеств. В результате создаются упорядоченные системы управления с неограниченным динамическим диапазоном класса "хаос-порядок" или "энтропия-информация". Увеличивая географию создания обученных локальных множеств, используя социальную многоуровневость внедрения, создается сетевой чувственный планетарный разум и разумная чувственность, сохраняя вселенский закон непрелюбодействия и используя принципы внутреннего системного непротивления взаимной необходимости. Полученные композиции из обученных условно замкнутых множеств по принципу случайных и простых чисел позволят, применяя фокусировку и масштабированность задач, влиять на уменьшение агрессивности и конфликтной проявленности как всего множества, так и отдельных объектов его. То есть, решается задача свободы выбора человека с решением вопроса бесконфликтности окружающего его мира путем совмещения во временном пространстве любви, антилюбви и ненависти как парадоксального любовного треугольника, за счет искривления пространства жизненных отношений внутри множества и образования обратной влиятельности коллектива на формирование структуры поля желаний отдельного объекта. Эта обратная влиятельность, базирующаяся на неограниченности диапазона управляемости, превышая по значимости средневзвешенную хаосную величину фона внешней вселенной, позволяет формировать накопительную систему исправления ошибок человечества или оператор-регенератор биожизни. До настоящего времени эти задачи решались без активного участия социума в свободно-организованных обучаемых множествах-семинарах международной Академии фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова, но темпов обучаемости уже недостаточно для достижения критической массы саморазвивающегося живого объекта под названием "обучаемость" или "пустотный учитель", которая необходима для цепной реакции характеристики проявленной влиятельности. Поэтому целесообразно формирование бимодуляторов оперативного класса, занимающихся в социуме и вооруженных знаниями и практикой влиятельности мира человеческих отношений на зодчество мироздания. Поэтому до сих пор в умах людей бродит ошибочное мнение, что занимаясь духовным развитием, невозможно быть самообеспеченным в материально проявленном мире с точки зрения востребованной необходимости. Именно поэтому человечество, в основном, распыляет время жизни на события, не приводящие к увеличению генофонда видов времени их элементной базы, что бы позволило человеку решить проблему выживаемости за счет изменения принципа "жизнь за страх" на "жизнь по совести". Необходимо будет учитывать, что увеличение активности социума будет происходить незримо для самого множества, так как оно, во-первых, не может противодействовать этим процессам из-за принципов собственной конструкции, во-вторых, катализаторами этих процессов являются биодобавки, то есть, подготовленные эксперт-операторы. И надо быть убежденным в том, что невозможен обратный процесс увеличения конфликтности и агрессивности внутри множеств, так как процесс носит линейно-искривленный, т.е. спиральный характер: "хаосное поведение - авеширование - аватарирование - свободный выбор" и далее обязательный синтез по принципу ангельской любви множеств каждого с каждым, то есть происходит создание хаоса с внутренним порядком. Такая структура множеств позволяет увеличивать его внешнюю обучаемость с мерностью любой сложности, то есть, не нарушая внутреннего порядка, как внутренней константы сохраняемости своего "я" иметь возможность бесконфликтного взаимодействия с миром любой конструкции и форм жизни.
Вопросы к академику Геннадию Камардину И. Кулябина: Созданные технологии позволяют использовать пандемии, пораженные чужеродным вирусом жизни? Г. К.: Это, в принципе, те биолазерные технологии, которые позволяют это делать, применяя яркую красочную жизнь. Вот если Вы вспомните средневековье, когда половина Европы была поражена и унесена пандемией чумы, тогда, наверно родилась поговорка: "Пир во время чумы", то есть, выжил тот, кто жил весело, непринужденно, не поддаваясь принципам паники. Когда живешь в любви, дружелюбно, то это помогает выжить человеку в сложнейших, тяжелых условиях средневекового мракобесия.
Сайт управляется системой
|