UCOZ Реклама

  

   Действительный член

   Международной академии фронтальных проблем

   им. академика Е.В. Золотова

   Давыдова Наталья Владимировна

   ДОКЛАД

   "Анализ количественно-качественных

   изменений в структуре связей с мирами

   малой, средней и большой светимости в

   разнопричинных аспектах"

   Рассмотрим структуру связей с мирами малой, средней и большой светимости в аспектах:

   - противокатастрофной деятельности,

   - обмена цивилизационным и межцивилизационным опытом,

   - перспективно развивающихся проектов и архитектуры их принципов.

   Противокатастрофная деятельность

   Производится регулярный анализ светоинтенсивности, светопоглощения миров разной светимости, а также анализ структур их противокатастрофной деятельности. Анализ производится по спектральному излучению следующих элементов: литий-12, цезий-49 и других. Литий-12 соотносится с группой элементов германия, палладия, плутония-119, являющихся проявителем спектра жизни вещества светопоглощения и светопроизводства. Для анализа светопроявленности мира создана группа элементов, имеющая связь между светоопределением реальностей мира, терпящих катастрофу, и базой элементов и веществ со структурой проявленных действий, которые необходимо предъявить для устранения катастрофы. Световые параметры такого мира определяются заранее по светоизлучению жизни объектов, живущих в нем, а также множественной группе цивилизаций, которые в этом мире представлены.

   Для устранения катастрофы производится множественный анализ жизней, которые представлены в действующей и фиксированной рядом факторов катастрофе. Учитывается действие сил времени, светорасположение времен и другие факторы светообеспечения жизни, несоответствие которых создало катастрофную ситуацию, а также личное предъявление объектов, сформировавших в своей жизни катастрофное действие.

   Изучаются законы и принципы образования катастрофной реальности, а также зависимость светообразования от разрыва времени.

   Созданы антикатастрофные технологии слайдирования света, когда предъявленный свет послойно снимает ошибку действия. Это своеобразная система матричной пропитки катастрофно существующего фактора правильно сформированным светом реальности действия, способным послойно, шаг за шагом устранить катастрофу, не нарушая при этом жизнь других объектов, участвующих в реальности жизни существа, видов энергии и т.д., сформировавших в реальности катастрофу.

   Произведена оценка реальности, способная создать катастрофу любого вида.

   Производится классификация видов и способов образования катастроф. На ее основе создаются стандартные и нестандартные способы их устранения.

   Изучается светообразование разрозненно существующих видов энергии и возможное взаимодействие между ними, что также может служить причиной образования катастрофной ситуации. Определен орнамент катастрофного и безкатастрофного формирования жизни.

   Произведен развернутый анализ энергий, формирующих разорванность миров и отсутствие между ними взаимодействия.

   Определяются антикатастрофные факторы действия реальности.

   Создана связь антикатастрофной реализации пространства.

   Изменено время создания жизни для более точного формирования энергий, проявляющих свет действия.

   Определяется материя реализации времени, создающего безкатастрофный фактор действия.

   Обмен цивилизационным и межцивилизационным опытом

   По светоимпульсу времени и другим составляющим жизни созданы проекты взаимообратного и отдельно сформированного действия системы "Дельта-Информ" со многими цивилизациями.

   Создана множественная форма сотрудничества между "Дельта-Информ", как структурой действия времени, и цивилизациями разного класса предъявленности действия, светоизлучений времени и др. видов жизней, производимых ими светоизлучениями и светопоглощениями жизней.

   В совместном творчестве представлены многие научные, обеспеченные совместным энергообеспечением проекты.

   Создана радуга действия многих цивилизаций, объединенных в единое, начало жизнетворчества любви.

   В совместных проектах обмена цивилизационным и межцивилизационным опытом с "Дельта-Информ" участвовали многие цивилизации:

   1. Цивилизация Дельфинов. Представлены многие труды об образовании времени в водной, воздушной и др. средах органического и неорганического класса;

   2. Водные цивилизации, представленные многочисленными группами. Например, цивилизация светящихся рыб предоставила работы по светопоглощению и цветопроизводству времени;

   3. Цивилизации, в которых объект существует в слоях воды разной мерности и светоустойчивости жизневремени или в слоях жизни, сверхненасыщенных плазмой света, когда внутренний свет определяет материю создания времени, а, следовательно, и жизненное формирование среды света, в которой существует объект, обладающий низкочастотным уровнем действия реальности;

   4. Цивилизации разного рода проявленностей светов, обладающие доводородным соединением действий;

   5. Цивилизации, создающие совместные проекты с "Дельта-Информ" в области менталоконструирования, задачей которых является воплощение светонесущих идей Создателя;

   6. Цивилизации, занимающиеся изучением процессов реагирования времени на свет группы химических элементов;

   7. Цивилизации, образующие структуры времяобразования. С ними реалиизуются совместные проекты по изучению времени, действия времени;

   8. Цивилизации и структуры, создающие жизнь в проявленной связи, работы по яви проявленности света.

   Работы по межцивилизационному опыту и опыту цивилизаций представлены в книге "Кладезь Знаний" или "Шамбала Галактики" - "Милк трек", представляющая собой цивилизационный и межцивилизационный обмен передовыми технологиями.

   Перспективно развивающиеся проекты "Дельта-Информ"

   Перспективно развивающимися проектами "Дельта-Информ" являются:

   1. Светотворчество;

   2. Энергообеспеченность реальности;

   3. Светопроявленность яви времени;

   4. Создание световещества реальности действия;

   5. Энергоинформационный обмен между цивилизациями разного класса светопроявленности действий;

   6. Поиск единого межцивилизационного языка общения.

  

   Дополнение к докладу академика Н. Давыдовой

   Информация Ю. Пьянковой от 11.12.2002г.

   Работы по теме "Поиск единого межцивилизационного языка общения" пока идут на базе матрицы Н. Давыдовой, структуры которой многомерно позволяют общаться с любой цивилизацией. Н. Давыдовой разработана сеть способов предъявления разных цивилизаций через ее световремя, проявляющееся в буквенно-звуковом изобразительном описании. В картинах ее творчества идет светоинформационное сверхплотноупакованное проявление цивилизации, с которой она работает. Контакт с цивилизацией ее структуры происходит в многомерном многофункциональном режиме общения. Итог работы Н. Давыдовой заключается в создании многомерного светового языка межцивилизационного обмена. За последний период созданы первые буквы этого алфавита, в будущем доступного всем.

   Дружеский привет от всех цивилизаций, с которыми она сотрудничает в области творчества, науки, энергоинформационного обмена передачи качеств в световом режиме действия.

   Вопросы к академику Наталье Давыдовой

   Л. Ивашина: Сколько вы нарисовали картин за этот год?

   Н.Д.: Я их не считала, тридцать, сорок, а может пятьдесят. На этом семинаре - шесть под руководством Владимирова В.М. и одну совместно.

   Л. Ивашина: Наташа, с переходом в художественное творчество, изобразительное творчество, стала ли ты лучше передавать информацию по сравнению с тем информационным массивом, который ты раньше выписывала в буквенном варианте?

   Н.Д.: Картины более глубоко передают информацию. Они передают мир более чутким и тонким языком. Через картины создается новый алфавит общения с другими цивилизациями.

   Б.Е.З: Если гениальный художник рисует натурщицу, то через эту картину душа натурщицы за короткое время уходит на тот свет. Если человек не обладает экспертным качеством, то в данном случае передача цивилизационных качеств будет нулевой. Синтезный язык - это язык синтезированного восприятия звука и запаха, света всех шести основных. Это называется чувством пути.

   Б.Е.З: Какие критерии выбора применяет человек, когда он выбирает, каким образом ему действовать, имея возможность общения со многими цивилизациями, чтобы доступ к достижениям этих цивилизаций имела земная цивилизация. Какие критерии он применяет как свою ответственность перед человечеством? Чем он должен заниматься для того, чтобы мера его ответственности была максимально проявлена? Как это согласуется с принципом свободы выбора? И независимости?

   Н.Д: Можно повторить?

   Б.Е.З.: Можно. Например, человек имеет возможность выписать патентное описание летающей тарелки. После того как он выпишет патент, цивилизация людей получает возможность нового транспортного средства. В результате не надо строить асфальтовые дороги, железные дороги. Есть возможность каждому попасть гораздо быстрей в то место пространства и времени, куда ему необходимо для своей проявленности свободы и выбора. Таким образом, повышается число степеней свободы каждого человека. Если человек не выпишет, например конструкцию, а будет заниматься чем-то, что ему нравится, то в данном случае у него число степеней свободы повышается, а у человечества - снижается. Есть массовая группа, а это единичный объект, они несопоставимы.

   Н.Д.: Если этот патент не выписан, значит человечеству рано еще обладать этими технологиями. Эти технологии могут пойти ему во вред.

   Б.Е.З.: Как узнать вкус засахаренного банана, если ты его не пробовал?

   Н.Д.: Попробовать.

   Б.Е.З.: Тогда не получается удовольствия, потому что оно не обязательно в случае пробы. Что считается за своевременность? Например, Оппенгеймер выписал информацию с внешнего источника, благодаря которому была создана атомная бомба. Эйнштейн выписал то, благодаря чему была создана теория относительности. Девяносто девять процентов Нобелевских лауреатов выписали то, благодаря чему они получили Нобелевские премии. Весь прогресс человечества зависит, выпишет или не выпишет тот, кто имеет возможность писать. Это свое время, оно приходит? Или человек его делает?

   Н.Д.: Если оно выписано - значит своевременно, бывает и несвоевременно.

   Б.Е.З.: Человек сам может быть знанием. Это достигается экспертной подготовкой. Если подготовленности нет, то дальше идет эксплуатация набранного качества. Если своевременно не выпишешь, то все человечество можешь откинуть на три жизни назад.

   Л. Ивашина - БЕЗу: Если очень важные знания для всей цивилизации, разве они не могут прийти через другие головы?

   Б.Е.З.: Не могут. Это и есть мера ответственности. Если ты вопрос не выписываешь, не задаешь. Значит, ты стал безответной величиной. А это называется "мрак". Это система, поглощающая свет. Если ты пожарник и возник пожар, можешь бежать тушить, можешь не бежать. При наличии Совести нет понятия свободы. Мера ответственности - это спрос человека с себя, а не с кого-то. Если ты пожарник и не бегаешь за пожарами, ты становишься поджигателем. Пожар мог быть нейтрализован и дальше не гореть, если ты не потушил. Ты это дальше и поджог. Понятие сети как команды. Если одиннадцать человек должны были выйти и играть игру, вратарь не может идти рисовать картину. Чувство пути предполагает не только чувство ответственности, но и чувство меры. Тебе может и не хочется учиться кидать гранату, но если ты живешь в пограничной зоне, умеешь ты кидать гранату или не умеешь - от этого зависит не только твоя жизнь. Там, где невладение функции, которая нужна не тебе, а другим. Этим ты ставишь под уничтожение всех, а не себя. Это называется мерой ответственности, то, за что ты отвечаешь своими действиями.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz