UCOZ Реклама

  

   Действительный член

   Международной академии фронтальных проблем

   им. академика Е.В. Золотова

   Семенкова Галина Ивановна

   ДОКЛАД

   "Создание единого духовного пространства

   между Европой и Азией на перекрестке Урала"

   С того момента, когда в Париже случилось столь незабываемое для меня событие, было так много интересного, нового, неожиданного, что рассказ об этом займет слишком много времени. Поэтому постараюсь быть краткой и расскажу самое главное.

   1. Экспедиция по Евро-Азии:

   · Европа;

   · Уральские горы (Каменск-Уральский, Краснотурьинск), Екатеринбург - граница между Европой и Азией;

   · Азия (Абакан, Новокузнецк, Прокопьевск, Чистогорск, Юрга, Омск).

   В первую очередь делилась впечатлениями о поездке по Европе, работе академии, о несущих свет.

   Условно эту серию работ можно назвать "Прививка европейского образа мысли на русскую душу". Произошел синтез, в котором одухотворенная душа русского человека вдохнула (осветила) европейский образ мышления. И это интересно и захватывающе.

   Из этой работы возникла идея, как наполнить материальный мир духовностью, да еще таким образом, чтобы материальный носитель (будь то платье, шляпка, шарфик или др.) мог бы передать любовь, талант, мысль, информацию, движение души и тела, творческое горение.

   В Новокузнецке и Чистогорске была сделана коллекция творческих работ: батик и модели одежды. И каждое изделие искало своего "хозяина", передавая ему через пространство то, что больше всего ему необходимо. И когда через материальный носитель передавалось качество, вложенное в него талантливыми руками и любящей душой, человек преображался - изменялось тело, корректировалось здоровье, появлялась уверенность и радость движения, человек совершал дерзкие поступки, начиная творить и по-другому мыслить. Некоторые вещи сразу находили своих хозяев, а некоторые - долго. Но что удивительно - нашли все, все более подсвечиваясь и становясь более информационно-насыщенными. И последние изделиия ушли в Европу (Италию). Идея "русская душа", воплощенная в материальный носитель, сейчас "бродит" по Европе.

   В Хакасии продолжились работы, связанные с восстановлением полевых структур, разрушенных временем и людьми. Менгиры, поставленные в определенных точках, активизировали естественное уникальное излучение платформы, на которой сейчас расположена Хакасия, синхронизировали поверхностное излучение, имеющее непосредственное влияние на людей, живущих в этом районе. Убрав менгиры, человек нарушил четкую конструкцию синхронизатора. Отличие между разрушением естественным путем горного массива Урала и насильственным менгиров Хакасии - время. На Урале за столь длительное время создалась устойчивая структура, а в Хакасии на это не хватило времени. Модель сохранения полевых синхронизаторов перенесена на Хакасию за счет уплотнения временных характеристик. Встреча на Урале уральцев и абаканцев закрепила в точках кристалла (У-Ра-ла) ликов-перевертышей судьбы - изворачивание связей и лиц на-из-на-нку - как возможность излечения белокаменной болезни мозга младенцев Хакасии, изменением записи на камнях, восстановлением полевых структур в местах изъятия идолов и менгир.

   Еще одно чудо Хакасии - озеро Беле. По результатам симпозиума европейских экологов это озеро признано одним из самых экологически чистых и самовосстанавливающимся озером в мире. Была предпринята экспедиция на это озеро. В результате этой экспедиции в водные среды организма участников на клеточном уровне введена система самоочистки по типу естественной очистки озера Беле.

   В течение этой серии была сформирована, апробирована технология "Танц-класс" - условное название. Подробнее о ней я расскажу позже.

   В г. Краснотурьинске была проведена работа по ликвидации программы "Лучи смерти" и ее последствий, которая заключалась в следующем. На Богословском алюминиевом заводе (БАЗе) для повышения качества выпускаемого алюминия и повышения производительности труда в течение месяца была апробирована программа облучения алюминиевой руды Х-лучами. В результате этого эксперимента стал наблюдаться некий общий синдром: изменение плазмы мозга на "алюминиевую" и создание так называемого "терминаторного" поведения, т.е. люди стали терять духовные ценности, эмоциональный фон резко снизился, они превратились в заложников работы, их жизнь превратилась в "День сурка".

   Для восстановления творческого горения, интереса к жизни был проведен вернисаж. Люди творят, и это - надежда на выход из "Дня сурка". Результатом очень нелегкой работы, проводимой в рамках семинаров, стало неожиданное сворачивание программы "Лучи смерти".

   Для закрепления результатов необходимо продолжать эту работу - после Ассамблеи намечается поездка в г. Краснотурьинске.

   Предлагаемые программы:

   Встречи с туристами проходят по четырем программам:

   · "Турслеты";

   · "Золотой луч" или развитие парадоксального видения;

   · "New body";

   · "Танцкласс".

   Все эти технологии направлены, в основном, на открытие и развитие творческого потенциала человека как личности, понимание своей судьбы, своего значения и предназначения; решение проблем личного здоровья, гармоничного движения в быстроизменяющемся мире, бесконфликтных отношений в мире (с природой, человекам и самим собой).

   Информационные задачи: просмотр видеоматериалов, знакомство с новыми книгами, а также знакомство с текущими работами Академии.

   "Золотой луч" - программа направлена на активизацию творческого потенциала конкретного человека путем открытия резервов мозга, увеличением количества связей с мирами и объектами другого класса, пониманием сути вещей, жизненных ситуаций, проблем.

   Основная задача таких занятий - перестройка мышления, отказ от стереотипов, обучение мыслить парадоксально.

   Занятия проходят в форме инновационных развивающих игр.

   "New body" - индивидуальная программа.

   Ощущение полноценной счастливой жизни невозможно при больном теле, страдающей душе и дремлющем разуме.

   На занятиях идет обучение быть счастливым и здоровым, проводится диагностика, коррекция и обучение тела разумности. Технология развивающаяся. На данном этапе вводятся новые элементы - "золотые нити Парацельса" (условное название). Также используются секреты здоровья и сохранения молодости многих народов и новейшие достижения Академии.

   "Танцкласс". По прогнозам ученых человек в будущем не входит в число выживающих видов. Сейчас создалась ситуация - точка выбора, когда еще можно успеть адаптировать человека, как вид, к новым условиям. Новые условия - это разумность Земли. Земля, как организм, научилась бороться с теми видами растений, животных и микроорганизмов, которые угрожают ее жизни. Человек-неразумный входит в их число. Первоочередная задача сделать его разумным.

   Почти все технологии, разрабатываемые сейчас Академией, направлены на эту задачу:

   - изменение световых характеристик;

   - взаимоотношение жизнь-смерть;

   - лечение времени-пространства и пространства-времени;

   - изменение взаимоотношения Бога и Дьявола;

   - исправление первородной ошибки Адам-Ева.

   - возрождение в мире принципа любовных отношений;

   - возможность выбора любой реальности жизни из множества виртуальных реальностей.

   Но все эти изменения требуют и изменений в человеке, причем, они должны происходить достаточно быстро и устойчиво.

   Танцкласс - это условное название по внешнему предъявлению, т.е. обучение гармоничному (любовному, неагрессивному) движению в мире. Заповедь "не прелюбодействуй" (не действуй перед любовью или двигайся любя) - сейчас актуальна. Т.е. движение, вызванное нелюбовью, предъявляется миру как агрессия (в той или иной степени). Если мы двигаемся, не любя, во времени и пространстве, то такое движение является разрушающим пространство-время, а оно в свою очередь разрушает причину своего разрушения, т.е. человека не любящего или не умеющего любить.

   На занятиях танцкласса выявляются движения на уровне тела, имеющие ошибку прошлого, они корректируются. Исправление даже такого элементарного движения дает человеку возможности, которых у него до этого не было. Также корректируются движения в дуальных системах (человек-человек или человек и объект другого класса). Объекты другого класса: неживая природа, живой объект, одухотворенный объект или еще более сложные объекты.

   Вопросы к академику Галине Семенковой

   О. Золотова: В чем Вы видите главное отличие между малочисленными и многочисленными семинарами?

   Г.С.: В малочисленных группах больше внимания уделяется индивидуальной работе, а когда на семинаре присутствует много людей, тогда и задачи ставятся более глобальные.

   О. Золотова: Считаете ли Вы "Танцкласс" Вашей новой методикой обучения или вы опираетесь на чьи-нибудь теоретические и практические исследования?

   Г. С.: В танц-классах идет работа на базе эксперт-операторного танца - одной из обучающих технологий, созданных Б.Е. Золотовым.

   Е. Городилова: Можно ли рассказать поподробнее о Золотых нитях Парацельса?

   Г. С.: Когда мы были в Европе, в Зальцбурге, у памятника Парацельсу проводилась определенная работа. И как бывает в фантастических фильмах, когда Борис Евгеньевич остался один, дух Парацельса вышел. У меня, как от сильного ветра, волосы загнулись назад, а когда дух уходил, то у меня волосы загнулись вперед. Приехав домой, я увидела, что у меня из рук тянутся золотые нити. Когда я коснулась руками лица Наташи Давыдовой, она удивилась и сказала, что идет что-то золотое. А так как "New body" - программа омоложения и работа выполняется наложением рук, то она условно называется "Нити Парацельса".

   Вопрос из зала: Если человек в отсутствие оператора начинает колбаситься, какие в нем происходят изменения и кто является оператором?

   Г. С.: Если человек обучен эксперт-операторным отношениям, тогда он сам будет себе и экспертом, и оператором. И изменения в нём будут происходить.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz