UCOZ Реклама

   Олицетворяющие могущество ступеней галактической лестницы света, Знаки образуют общую схему мифического путешествия. В двадцати Священных Знаках скрыт общий источник всех мифических структур. Под понятием "миф" здесь понимается каркас резонирующих точек, излучаемых сердцем Галактики и пронизывающих все аспекты галактического единства. Двадцатью точками, образующими этот каркас, являются первичные символы, сила спирального вращения которых формирует фрактальную лестницу, связывающую мифологии, миры и звездные системы.

   В этом разворачивающемся процессе, описываемом двадцатью Знаками, пятый, десятый, пятнадцатый и двадцатый Знаки становятся ключевыми позициями, разделяющими эволюционные этапы развития разума, переходящего к высшим, более широким и общим уровням бытия. Каждый из четырех Знаков связан с одной из четырех сторон света, так что их можно рассматривать как Знаки, управляющие соответствующим направлением. Таким образом, благодаря своей роли Хранителей Направлений Эволюции, эти четыре знака образуют внутренний круг значений:

   5-й Знак. ВОСТОК: ЧИКЧАН. Разум рептилии. Вегетативная нервная система. Инстинкт.

   10-й Знак. СЕВЕР: ОК. Разум млекопитающего. Эмоциональный и концептуальный разум.

   15-й Знак. ЗАПАД: МЕН. Планетарный разум. Высший резонансный разум.

   20-й Знак. ЮГ: АХАУ. Солнечный разум. Звездное сообщество и Разум Света.

   Когда двадцать Священных Знаков сочетаются с тринадцатью числами, которые можно рассматривать как эманации каждого Знака, образуется полная матрица мифов, состоящая из 260 элементов. Эта матрица - Цолькин, Гармонический Модуль - представляет собой голограмму и таблицу перестановок различных уровней информации, понимания, сознания и бытия. Постигнув возможности практического применения Модуля, можно целенаправленно излучать разнообразные резонансные импульсы и переносить и направлять с их помощью свое световое тело. Впрочем, эти техники относятся к высшему мастерству. Майя понимали, что мы как человеческие существа еще не достигли уровня полного контроля над своим световым телом, поэтому они продемонстрировали нам использование Цолькина только как устройства регистрации времени.

   ВНУТРЕННИЙ КРУГ
ХРАНИТЕЛЕЙ 
НАПРАВЛЕНИЙ
ЭВОЛЮЦИИ

   Хотя он и представляет лишь одну плоскость Гармонического Модуля, оставленный Майя священный 260-элементный календарь все же является ключом к иным измерениями Модуля. Как голограмма Галактического паттерна и процессов, Священный Календарь чрезвычайно полезен и должен пониматься как фрактальная модель, описывающая двадцать спиральных галактических завихрений, заряженных информационными потоками с тринадцатью лучами пульсаций, а эти потоки накладываются на 260-дневный цикл движения Земли вокруг Солнца.

   Майя показали также, как эта 260-элементная модель смыкается с 52-летним солнечным циклом. Будучи фракталом периода в 5200 тунов, диаметра текущего Луча синхронизации, пересекаемого Землей, 52-летний цикл представляет собой такой промежуток времени, в котором нет повторяющихся дней, то есть каждый его день имеет собственное название и значение (подробнее см. Приложение Д. 52-летний "Календарный круг").

   Как фрактальную модель, приспособленную к движению нашей планеты, Цолькин, или Священный Календарь, можно разделить на четыре подмодели, или времени года, по 65 кинов в каждом. Эти четыре "сезона", голографически отраженные в каждом 260-дневном периоде, описывают непрерывные энергетические выбросы Галактики, происходящие в рамках четверичной круговой последовательности. Четыре формы энергии соответствуют, помимо прочего, четырем направлениям, или сторонам света.

   Таким образом, 65-дневные "времена года Цолькина" представляют собой производные от четырех символов, которые были представлены как Хранители Направлений Эволюции: ЧИКЧАН - ВОСТОК, ОК - СЕВЕР, МЕН - ЗАПАД, AXAУ - ЮГ. В поздних пророчествах эти Хранители Направлений связывались с образом "Сжигающего" - носителя изначального и вечного огня, полубога истинного видения и света, существующего и почитаемого в любой мифологии. Нам он известен как даровавший человечеству огонь и цивилизацию бог Прометей.

   Существуют четыре Цикла Сжигающего, соответствующие Четырем Стадиям Эволюции, которые подчиняются, в свою очередь, Четырем Хранителям Эволюции. Каждая Стадия Эволюции разделяется на четыре части - три этапа по двадцать дней и один пятидневный этап, что в сумме составляет 65 дней одной Стадии Эволюции. Таким образом, в каждой Стадии есть четыре начальных дня, отмечающих Циклы Сжигающего.

   ЦИКЛЫ СЖИГАЮЩЕГО В ЦОЛЬКИНЕ

   Последовательность Стадий Эволюции, Хранителей и Дней Сжигающего такова:

   СТАДИЯ ВОСТОКА. Хранитель: ЧИКЧАН - Змей

   Сжигающий берет Огонь. 3 ЧИКЧАН

   Сжигающий зажигает Огонь. 10 ЧИКЧАН

   Сжигающий бежит с Огнем. 4 ЧИКЧАН

   Сжигающий гасит Огонь. 11 ЧИКЧАН

   СТАДИЯ СЕВЕРА. Хранитель: ОК - Собака

   Сжигающий берет Огонь. 3 ОК

   Сжигающий зажигает Огонь. 10 ОК

   Сжигающий бежит с Огнем. 4 ОК

   Сжигающий гасит Огонь. 11 ОК

   СТАДИЯ ЗАПАДА. Хранитель: МЕН - Орел

   Сжигающий берет Огонь. 3 МЕН

   Сжигающий зажигает Огонь. 10 МЕН

   Сжигающий бежит с Огнем. 4 МЕН

   Сжигающий гасит Огонь. 11 МЕН

   СТАДИЯ ЮГА. Хранитель: AXAУ - Солнечный Властелин

   Сжигающий берет Огонь. 3 АХАУ

   Сжигающий зажигает Огонь. 10 AXAУ

   Сжигающий бежите Огнем. 4 AXAУ

   Сжигающий гасит Огонь. 11 АХАУ

   В образе Циклов Сжигающего заключены Четыре Священные Стадии Четырех Направлений, каждая из которых имеет своего Хранителя. В первой фазе Сжигающий берет Огонь, то есть Хранитель переносит знание Огня от предыдущей Стадии к новой; с этим этапом связано число 3, луч ритма и синтеза энергии. На втором этапе Сжигающий зажигает Огонь - знание Огня на практике применяется для просвещения текущего периода эволюции; этому этапу соответствует число 10, луч проявления. В третьей фазе Сжигающий бежит с Огнем - Хранитель распространяет влияние Огня; соответствующее число 4 является лучом меры, расширения во всех четырех направлениях. Наконец, на четвертом этапе Сжигающий гасит Огонь и прекращает его воздействие на текущую стадию эволюции. С четвертой фазой связано число 11, луч рассогласования.

   В этой мифической структуре запечатлены стадии развития света, и она позволяет увидеть многоуровневый символический потенциал, скрытый в Цолькине, Гармоническом Модуле. Образованная на основе радиальной матрицы Хунаб Ку, эта 260-элементная модель представляет собой лишь инструмент фокусирования сознания, который помогает перейти к осознанию целого. Даже в форме мандалы Майянский Фактор остается фрактальной гармоникой, волновая модель которой относится к знаниям, недоступным материалистической науке. Резонансная матрица Цолькина позволяет настроиться на мифическую сеть каналов, выводящих нас к дому, который мы, впрочем, никогда и не покидали.

   Таким образом, 260-элементная модель может быть названа голографическим сканером, или голосканером. Такое устройство не только обеспечивает видение целого но, будучи фракталом, голографическим осколком зеркала Галактики, позволяет входить в иные измерения бытия и сознания. Исполнившись подобными головокружительными идеями, перейдем к подробному рассмотрению того, как именно Гармонический Модуль помогает осуществить голографическое сканирование путешествия Земли в Луче синхронизации протяженностью в 5200 тунов, которое наша планета вскоре завершит.

   ЦОЛЬКИН КАК ГАРМОНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

  

  

   ИСТОРИЯ И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ВЗГЛЯД ИЗ ГАЛАКТИКИ

   Матрица Майя, Цолькин, или Гармонический Модуль, заключающий в себе код галактических гармоник, наполняет все структуры бытия общим регулирующим резонансом, который называется световым телом. Световым телом обладает все: живые организмы (световое тело в форме инфраструктуры ДНК), роды и виды живых существ (коллективное световое тело} и даже вся наша планета как сознательный эволюционирующий организм.

   Подобно световым телам отдельных особей и групп живых организмов, планетарное световое тело представляет собой сознательно оформленную резонансную структуру, регулирующую свое развитие и направляющую его к конечному предназначению эволюции. Важно помнить, что планетарное световое тело, запечатленное в программе планетарной памяти, может быть активировано лишь сознательными и совместными усилиями. Вскоре мы убедимся, что ключом к сознательному оформлению планетарного светового тела является наука, именуемая геомантией, - акупунктура Земли .

   Как лучистый информационный банк планетарной программы, 260-элементный галактический код можно представить как изначальную форму, наложенную на электромагнитный эфир самой внешней оболочки планеты, то есть на верхний из двух радиационных поясов, охватывающих Землю. Слово "изначально" употреблено здесь, чтобы подчеркнуть, что ядро Галактики, Хунаб Ку, подобно мощной радиостанции, генерирует и излучает световой код непрерывно и вечно.

   Информационный поток, протекающий между каким-либо планетарным телом - в данном случае, Землей - и ядром Галактики, поддерживается и опосредуется солнечной активностью, проявляющейся в цикле двойных солнечных пятен. Солнце и планета взаимодействуют с одним и тем же галактическим информационным банком. Когда какое-либо звездное тело, подобное нашему Солнцу, начинает свой эволюционный процесс, в него изначально впечатывается 260-элементный галактический код. Когда планета достигает уровня резонансной активности, поток галактической информации, проходящий через пятна светила звездной системы, вкладывает во внешнюю электромагнитную оболочку планеты основы программы планетарной памяти.

   Как только световая программа планеты внедрена начинает выполнять свои функции, в планетарное поле передается и впечатывается генетическая информация. На нашей планете носителем генетических данных является нижний радиационный пояс, который, таким образом, оплодотворяется световой программой верхнего, внешнего радиационного пояса. Два радиационных пояса становятся подобными вибрирующему ткацкому станку, сплетающему резонансные волны. 0бщий резонанс нижней, генетической, и верхней, галактической, оболочек образует полную программу планетарной памяти -Пси-банк.

  Возникающий в мембране соприкосновения и взаимодействия радиационных поясов Пси-банк порождает то, что Руперт Шелдрэйк назвал морфогенетическими полями, - резонансные подполя памяти, ответственные за процессы развития и смены разнообразных органических форм жизни.

  Таким образом, мы здесь описываем строение разума нашей планеты как живого организма, представляющее собой дальнейшее расширение идеи, высказанной Джеймсом Лавлоком в его "Гипотезе Геи", о Земле как о сознательной и развивающейся сущности. Разумеется, практически все доисторические или, скорее, дотехнологические народы осознавали и осознают этот факт. Как показывает история, вера в то, что Земля жива и священна, была обычной для большинства человеческих цивилизаций.

   Хотя мы вполне можем утверждать, что представление о святости Земли как живого организма было в прошлом широко распространенным, возникает вопрос: был ли у этого знания единый, коллективный источник, или же каждый народ обретал его в процессе своего собственного постижения Земли, подобно тем представлениям о ней, которыми обладает современная наука благодаря несколько громоздкой, но развивающейся технологии космических полетов? Не предпринимая попыток доказать существование общей системы знаний у строителей Стоунхенджа, Великой Пирамиды в Гизе и пирамид Теотихуакана, будем исходить, по крайней мере, из того, что явление всеобщего резонанса обеспечило распространение определенной суммы "универсальных" знаний.

   С этой позиции рассмотрим Майянский Гармонический Спектр, представленный в форме Великого Цикла - Луча галактической синхронизации. Вернемся на пять тысячелетий назад и представим себе два одновременных процесса тех времен: события, происходившие на Земле, и деятельность галактических путешественников, Майя. Поговорим сначала о Земле.

   После последнего Ледникового Периода, завершившегося около 12 тысяч лет назад, на нашей планете начинается новый цикл жизни, новая солнечная эра. Повсюду на ее поверхности заметны остатки предыдущих циклов; особенно их много в Южной Америке. Оплоты ранних циклов остаются скрытыми, незаметными и бдительными, но не вовлекаются в развитие нового цикла.

   По истечении шести тысячелетий проявляются первые успешные результаты земледельческих экспериментов человечества в речных долинах Индии, Среднего Востока и Северной Африки. Галактическая информация, передаваемая через Солнце, оплодотворяет ментальные поля народов, переходящих к земледелию. Смутные воспоминания о более ранних циклах, иных временах и иных планах существования смешиваются и воплощаются в культах Солнца. Мышление и восприятие людей постепенно крепнет. Начинается новый цикл цивилизации.

   Ничто, происходящее в это время на Земле, не ускользает от внимания звездных аванпостов майянцев. Среди них распространяется весть: еще одна планета ускоряет свою эволюцию и готовится к активации своего светового тела. Совместными усилиями огромного сообщества галактической разумной жизни, к Солнцу направляется Луч галактической синхронизации, сфокусированный на орбите третьей планеты, Земли. В наиболее подходящий момент интенсивность всеобщего разума предельно усиливается, и активируется Луч диаметром в 5200 тунов: начинается Великий Цикл.

   Ученые до сих пор спорят о точной дате начала Великого Цикла Майя: одни считают, что это произошло 13 августа, другие - 11 августа, третьи - 6 агуста 3113 года до н. э. Разумеется, наиболее вероятной представляется дата 6 августа, поскольку именно она была отмечена китайцами как середина промежутка между летним солнцестоянием и осенним равноденствием. Кроме того, это печально известная нам дата бомбардировки Хиросимы. Так или иначе, наша планета вошла в Луч галактической синхронизации примерно 5100 лет назад и покинет пределы Луча всего через 26 лет после издания этой книги.

   ЗЕМЛЯ, ПЕРЕСЕКАЮЩАЯ ЛУЧ
ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ В 13 БАКТУНОВ

   Что же представляет собой Луч? Как можно его описать? Что он синхронизирует и как именно? Луч, Великий Цикл, имеет диаметр 5200 тунов. Тун состоит из 360 кинов, или дней, то есть на пять дней короче неполного земного года (реальный земной год составляет 365,2422 дня). Таким образом, 5200 тунов соответствуют 5125 неполным земным годам, или 1.872.000 дней.

   Как уже отмечалось, майянцы занимались согласованием, или калибровкой совпадений календарных циклов обращения Земли вокруг Солнца и всеобщих галактических гармоник. 5200-туновый Цикл входит во фрактальный ряд 52-элементного каркаса Цолькина - Ткацкого Станка Майя, - объединяющего все галактические гармоники. Как член этого фрактального ряда, 5200-туновый Цикл может быть разложен на 260 периодов по 20 тунов, каждый из которых является катуном, и 13 периодов по 400 тунов, которые носят название бактун 3. Тун состоит из 360 кинов, катун - из 7.200 кинов, а бактун - из 144.000 кинов, Не будем забывать, что майянские числа являются многомерными и их преобразование к дням или годам не означает, что при этом теряется важность других их множителей и фракталов. Цикл истории как поток гармонических волн диаметром в 5200 тунов является лишь одним из отражений многомерной галактической голограммы.

   Если Великий Цикл представить в форме последовательности тринадцати бактунов, каждый из которых разделен на 20 катунов, то образуется 260-клеточная сетка, в точности совпадающая со структурой матрицы 260-элементного Священного Календаря Цолькин. Иными словами, Цолькин и Великий Цикл относятся к одному фрактальному ряду. Впрочем, могло ли быть иначе, если оба являются производными от 260-элементной галактической гармоники?

   Таким образом, в Гармоническом Модуле Майя как Великом Цикле вертикальные столбцы определяют, слева направо, последовательность тринадцати бактунов, и каждый такой столбец состоит из двадцати информационных ячеек, или элементов, соответствующих катунам. Поскольку непрерывный отсчет информационных единиц от 1 до 13 осуществляется и по вертикали, сверху вниз, можно провести дальнейшее дробление циклической структуры матрицы, то есть рассматривать полную последовательность чисел в клетках матрицы как двадцать циклов по тринадцать катунов в каждом. В результате получается тринадцать бактунов по двадцать элементов матрицы в каждом и двадцать подциклов по тринадцать катунов в каждом. Майя называли такую последовательность двадцати тринадцатикатуновых подциклов циклами Ахау.

   Итак, Великий Цикл состоит из: 1.872.000 кинов, или дней; 5.200 тунов по 360 кинов в каждом (то есть тун немного короче земного года); 260 катунов по 7200 кинов (катун продолжается чуть менее двадцати земных лет); двадцати циклов Ахау, каждый из которых включает тринадцать катунов, или 93.600 кинов (или 260 тунов, что составляет около 256 земных лет); тринадцати бактунов по 144.000 кинов в бактуне (400 тунов, или немногим более 394 земных лет).

   Ключевыми единицами Великого Цикла являются бактуны. С учетом того, что тун на пять дней короче неполного земного года, формула 400 тунов = 20 катунов = 1 бактун охватывает период, немногим больший, чем 394 неполных земных года. Иначе говоря, в своем разделении на тринадцать бактунов Великий Цикл, или Луч галактической синхронизации, подчиняется ключевой галактической последовательности чисел от 1 до 13. Попытаемся построить календарь Великого Цикла, покрывающий временной промежуток с 3113 года до н. э. до 2012 года н. э., используя тринадцать бактунов, описываемых тринадцатью столбцами Гармонического Модуля Майя.

   ГАРМОНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ МАЙЯ КАК ВЕЛИКИЙ ЦИКЛ

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную


    Сайт управляется системой uCoz