UCOZ Реклама

   Структуры энергозависимости

   Энергия в среде циркулирует исходя из принципов оптимального функционирования всех живых организмов, преобразующих ее в целях выживания. Обеспеченность энергией организма сохраняет его в качестве произвольно перемещающейся структуры и делает неуязвимым для постороннего вмешательства. Если же энергии не хватает, происходит перекос психологического состояния в сторону беспокойства о наличии источника энергии. То есть происходит разрегулирование организма в сторону поиска донора энергии или другого источника, способного дать организму недостающие элементы для поддержания жизни.

   В случае разбалансированного взаимодействия человека с окружающей средой, возникает необходимая человеку энергозона поддержки его биологической жизни и он становится зависимым от ее существования (наличия). Он испытывает потребность в использовании заключенной в ней энергии и стремится поддержать необходимый уровень взаимодействия. Он также стремится дать возможность своему телу двигаться в том режиме, который обеспечивает нужную форму взаимодействия и человек ощущает физический прилив сил. Так энергообеспеченность становится решаемой проблемой, если функционирует тот объем энергии, который позволяет контролировать ситуацию выживания. Если же ее не хватает, начинается поиск того взаимообмена, который позволит сохранить жизнь. Так образуются симбиозы, заключающиеся в свободном и добровольном режиме взаимодействия донора и потребителя. Если же источников энергии не хватает, то есть нарушен процесс ввода в организм энергоресурса, начинается поиск свободной зоны взаимодействия с уже занятым источником, то есть возникает конкуренция, позволяющая осуществить ту форму забора энергии, которая наименее затратна для потребителя. То есть существуют источники с заведомо хорошо усваиваемой энергией. Они становятся предметом конкуренции со стороны нуждающихся в ней потребителей. Иными словами. Возникает прочное взаимодействие, основанное на способности одного организма взламывать коды личности другого в целях доступа к тому виду энергии, который ему необходим. На уровне энергообмена со средой происходит пробой зоны усвоения низкокачественной энергии, доступ к которой не ограничен, но требует затрат на ее переработку. Тот тип контакта, который необходим организму чтобы выжить, начинает сдавать сбой по причине несовершенства механизма переработки энергии, имеющегося у человека как следствие нарушения его генетической структуры. Устанавливается режим запуска запасных внедренных механизмов, защищающих человека от генетической разорванности его структуры. В качестве выхода из ситуации пониженной энергообеспеченности человеку предлагается помощь в получении навыков необходимой связи с окружающей средой через одухотворенный контакт личности и сферы ее выживания. То есть в человеке создается база общения с энергиями высшего уровня через создание в нем навыков правильного использования низкочастотной составляющей спектра энергий. Взаимодействие с низшими энергиями отстраивается по правилам и нормам высоко организованных сообществ. То есть человек делается участником треннинговых ситуаций по запуску механизмов самообеспечения энергией. Ему дается возможность обогащаться опытом проявленной структуры связи высокодинамичной модели взаимодействия человека и среды, то есть обученного организма, самовоспроизводящего необходимый ему запас энергий в теле через свертку событий обучающего характера. Человеку дается возможность обучиться настройке на высокие частоты излучения головного мозга человека, обладающего базой данных выживания в среде любого уровня. Срез технологий интенсивного обучения выделяет в человеке тот комплекс защищающих и обучающих внедренных матриц, через которые он сможет найти и удержать выбранный темп усвоения приоритетных для него энергий. В человеке образуется защищающая среда, генерирующая в нем источник жизни и создающая условия для выравнивания энергобаланса с окружающей средой. То есть человек становится уже не только заведомым потребителем, но и генератором эффективного жизненного начала, дающего ему возможность преобразовать себя как высокоорганизованную сущность и включать в свой ритм жизни объектов с более слабо выраженным полем жизни, стимулируя в них жизнедеятельность. То есть человек становится генератором и задатчиком жизненной волны, перетекающей в зону устойчивости жизненных констант человеческой цивилизации. Функция человека при этом меняется, он становится носителем новой волны жизни, выраженной в движении, закрепленном в среде как животворящее и жизнеподдерживающее. Выход такой волны за пределы Земли означает, что Земля становится источником радости жизни и по категориям космоса приобретает статус планеты с выраженным жизненным началом, закрепленном в движении. Это стимулируется режимом наибольшего благоприятствования в развитии, обеспеченного ресурсами настолько, что выходит на новый качественный уровень энергообмена с космосом. Задача развития решается через менее катастрофный трек (путь), обеспечивающий неугасимую волну жизнетворчества во вселенной.

   11:00-16.09.03

  

   Коллапс ядра

   Коллапс ядра хромосомы вызывается утечкой информационной обеспеченности внутрисистемных связей, переводящих ядро в мало контролируемую генетическую нишу, в которой происходит низкоуровневый послойный переход криптограммы утерянных связей с космосом в зону безразличия к происходящему. В основе такого перехода лежит завязка Судьбы человека на энергетическом диапазоне, выходящем за рамки проекта безусловной устойчивости и жизнеспособности. Этот проект предусматривает линию жизни, связанной с перспективой роста совести и самосознания и дает человеку возможность участия в организованном проходе в область чувствительности более высокого уровня. Это позволяет избежать катастрофы неустойчивости системных характеристик объекта, ввергнутого в преобразовательную область лишь на правах эксперимента. То есть, введенного в жесткий обучающий режим, в рамках которого происходит перераспределение ресурса развития, давно выработанного, но подлежащего пополнению в исключительных экстренных ситуациях.

   Самонастройка объекта в таком случае исключается по причине отвергнутого поля истины и добра, войти в которое объект не в состоянии из-за измененных параметров совести. То есть необходимо создать траекторию участия человека в продуктивной деятельности с эффективной возможностью возникновения резонанса на уровне низкочастотных характеристик с теми структурами общества, которые заинтересованы в участии человека в сложном многоуровневом процессе отстройки микрочастиц головного мозга на частоты внешних космических источников. Иными словами, заинтересованными в творческом развитии человека, дающем обществу идею воскрешения разорванных связей с космическими прародительскими цивилизациями.

   Коллапс ядра личности начинается с судьбоносного решения о свертывании защитных рефлексов человека в случае внепроектных конструкторских решений, переводящих инстинктивный разум человека в зону непроверенных синтезных режимов соучастия в перепроектировании матрицы сознания. В этом случае дестабилизируется поле человека, оно становится проницаемым для галактических вирусов. Внегалактические конструкции внедриться не могут, поскольку имеют диапазон возможных характеристик ниже среднего уровня вхождения в плотные слои.

   Если образуется квантовая зона общности между "принятым" вирусом и организмом, то протоплазма объекта выводится в режим обучения со стороны вирусной цивилизации. Тем самым создается угроза присутствия на Земле протоматрицы внедренного сознания, осуществляющего переброс искаженной системы ценностей в зоны дестабилизации умов, то есть зоны повышенной конфликтности. Образуется среда обучения, подвергающая человека системному внедрению в его мозг прототипов избирательности, настроенных в нем на создание в нем базы разрушения себя. То есть вирус действует с единственной целью - создать в среде зоны конфликта между человеком и миром вообще, то есть вселенной. Прототипом такой личности выбирается структура с изъятой системой ценностей высшего порядка. Это выводит человека за рамки космической траектории развития. Он становится фактически управляемым со стороны низкочастотных областей его головного мозга с внедренными спектральными характеристиками, обучающими его движению по вычисленной траектории, связанных с выполнением простейших заданий и изымающей практически всю основную зону головного мозга "из употребления". То есть используются в основном перспективы звучания низкочастотных зон, оставляя высокочастотные зоны за рамками освоения. В итоге накапливается ошибка, представляющая собой индивидуальную скорость перемещения по траектории, обозначенной как "путь в никуда", то есть обеспеченной нисходящими ступеньками в рамках закономерностей развития.

   Таким образом, неиндульгированная область обучаемого объекта становится шире по мере скольжения в универсальной зоне приобретения ошибки. В проекте помощи таким слаборазвивающимся объектам предусмотрено звено воспроизводства точки входа в зону нечувствительности к ошибке через адаптогенное устройство головного мозга, позволяющее фиксировать ошибку через усложнение планируемой траектории следования.

   Конструктивные особенности человека позволяют ему приспосабливаться к интегральной кривой приобретения знаний выживания. Аналогичная система присутствует в теле живых существ, подчиненных принципам качественного различия в единой структуре взаимодействия. То есть, попав в среду обучения, человек начинает взаимодействовать сразу со всеми подвидами живых существ в зоне обитания единственно с той целью, чтобы обучиться у них их системам выживания - ненасильственного обладания территорией развития и выход за нее только в том случае, если случится возможность проявки закачки низкочастотной энергии в высокоуровнево организованной среде. Такие конфликты средовой основы зоны выживания с вмешательством извне в творческий процесс развития, изменяющим состояние среды, вызывает форму протеста живого организма в виде конфликта его первичной основы и тела, жестко завязанного на среде.

   Отправной точкой такого конфликта служит матрица сознания, увязывающая в единое целое систему приобретенных знаний и конфликтную основу взаимодействия с внешним миром в процессе их получения. Таким образом, формируется матрица сознания, состоящая из вычеркнутых файлов совести и ограничений, налагаемых противоречивыми данными внешнего мира о системе ценностей высшего порядка. Образуется структура зависимости систем жизнедеятельности человека от выбранной категории развития его матрицы сознания, то есть устанавливается закономерность духового характера между проявленным качеством личности и его аналогичной базой в теле. В случае если категория развития вынуждает опираться только на тело в системе дисциплинирующих двигателей процесса развития, формируется закономерность возникновения заболеваний. То есть тело служит своего рода индикатором и проводником энергии жизни, и по его состоянию определяется качество души, сохраняющей или не сохраняющей импульс (потенциал) к жизни.

   Образуется категория души, возникшей в творческом поиске и "отстегнувшая" балласт ошибки в едином действии (движении) со средой обучения. Такая душа будет стремиться обладать новым качеством знания о природе выживания в среде обитания кристаллической структуры и тканей головного мозга, обеспечивающего жизнедеятельность всего организма. Если сохраняется ячейка памяти или клетка головного мозга, они становятся резервным фондом выживания, поскольку фиксируют определенного рода информацию о диапазоне развития.

   Преобразованная структура головного мозга является индивидуальной отстроечной сеткой, позволяющей внедрять передовые базы знаний в проект поддержания жизни на Земле. Создается опорная система знаний, проявка которых на Земле сделает ее устойчивой к внедрению "вируса тьмы" - вируса-захватчика территории любви. Его приход сопоставляется с концом света, ибо, если любовь уходит от людей, они делаются роботами и становятся ненужными их создателям как подразделение, давно утратившее специфику жизнеформирования с помощью генетических кодов независимости, встроенных на случай отделения от создателей самоорганизующегося звена. Такие биороботы уйдут с Земли, а роботы четвертого поколения будут делаться на иной качественной основе.

   Этап преобразования завершен. Имеется ввиду преобразование систем жизнедеятельности человек, подвергшихся реорганизации в смысле связи с источниками активного излучения жизненной энергии через возможность одухотворенного контакта со средой обитания. Вычленен слой зада, стоящих перед человеком на грани выживания. Про проекту одухотворенного развития эти задачи концентрируют в себе всю гамму перспективных возможностей человека и выводят его за рамки обусловленного развития предыдущего этапа. Жизнетворчество становится данностью для человека, чьей задачей остается собирание в себе нужной гаммы свойств, позволяющей ему найти себя, то есть вернуться к себе высшему, найдя себя на Земле.

   04:44-15.09.03

   Существует единая матрица происходящего на уровне макромира (вселенная), микромира (микроорганизмы) и мира человека. В этих трех уровнях имеются общие закономерности и базы знаний, ценные для одного уровня, могут быть странслированы на другой. Единство всего происходящего во вселенной основывается на общности законов и целостность одного мира зависит от целостности другого. Если имеется катастрофная ситуация на одном из уровней, она автоматически транслируется на другой.

   Имеется система данных о нарушении целостности земных оболочек. Значит, на уровне биоматрицы человека происходят аналогичные изменения. Проблема в том, чтобы организовать систему слежения и не допустить катастрофу ни на уровне человека, ни на уровне Земли.

   Чипы памяти человека хранят данные о внесенных создателями изменениях в те матрицу, которой обладал человек на заре цивилизации. Изменение конструкции было обусловлено жизненно важными проблемами генетического уровня. Чтобы сохранить цивилизацию, был осуществлен сброс высоких технологий по созданию индивидуально настроенных чипов памяти, сохраняющих информацию о развитии человека в неприкосновенности до тех пор, пока не появится необходимость в и использовании этой информации. До сих пор она не была задействована и лежала "на дне" копилки памяти. Чтобы вытащить ее оттуда, необходимо поочередно исследовать ходы, "впускающие" высокие технологии в резервный фонд развития. Дело в том, что сейчас возникла необходимость исследовать весь резервный генофонд и подключить имеющиеся резервы (каналы) памяти, чтобы ввести нужный объем информации о генной структуре человека в исследовательские проекты для прояснения ситуации с наличием у человека резервов выживания. Весь резервный генофонд хранится в матрице сознания в "чиповой шкатулке" - устройстве, отвечающем за изменяемость мозга и тела человека в соответствии изменений условий внешней среды.

   Допуск к высоким технологиям обучения, вызывающим в биоматрице человека последовательность импульсов, поднастраивающих структуру к приему информации нового качества, появился недавно. Он дает возможность обучаться специфике общения между мирами пустотными и густотными, между мирами, вхожими в зону любви и нет, между адекватно реагирующими на проявленный интерес и нет, то есть навыкам общения между средами, между людьми, между космическими структурами. Это дает возможность быть обученным воспринимать информацию любого вида и класса и иметь систему устойчивости, позволяющую общаться с разноуровневыми структурами.

   По имеющимся данным в матрице Земли наблюдается изменение скорости течения процессов, обеспечивающих устойчивость антикатастрофной защиты. Это означает, что имеются дыры в пространстве и времени, создающие катастрофную ситуацию. Проявка такой ситуации неизбежна в том или ином масштабе, если не сбалансировать систему защиты. Аналогичная ситуация проявляется в теле человека. Системы защиты ослаблены и подвержены влиянию чужеродного поля, находящегося в системной связи с человеком. Это происходит по причине неустойчивости последнего к режимам внедрения, несанкционированному доступу к его жизненно важным центрам чужеродных плазменных объектов, внедряющихся в оболочку биоматрицы Земли на этапе скольжения в области неустойчивых параметров, позволяющих использовать слабость защиты в целях использования ресурса. То есть появляются паразитные структуры, вирусы, запущенные на полигон освоения чужих энергий. В плазменном слое Земли обнаружена дыра, через которую идет внедрение. Стимулом к развитию защитных оболочек станет эффект неконтролируемого процесса распада антивирусных систем защиты, проявленный у человека через пропуск в жизненно важные центры вирусных программ обучения человека. Создается ситуация прямой угрозы человечеству со стороны проектов захвата чужой территории через внедрение лазутчиков, обучающих "местное население" по законам игры "навылет" - проигравший уходит. В системе, где победу определить можно лишь через присутствие или отсутствие на поле игрока, делается прорывное освоение обучающих технологий, дающих возможность избавиться от присутствия незваных гостей, подчиняющих своему влиянию структуры необученных людей.

   Признаком присутствия в жизни человека "незваного гостя" является процесс распада оболочек головного мозга, создающий угрозу жизнедеятельности человека. Появление симптомов такого распада создает катастрофную ситуацию вокруг человек и он вовлекается в круговорот событий, лишающих его возможности приобретать необходимый запас знаний, обеспечивающий устойчивость его жизнедеятельности. Тем самым человек становится управляемым со стороны внешних сил, заинтересованных в его психической энергии, дающей возможность поднастраивать объект нужным образом, то есть контролировать его поведение. Так осуществляется экспансия "незваных гостей" в мозг и тело человека, которые становятся колонией и полигоном для экспериментов по выживанию на чужой планете.

   Защита от таких вторжений предъявлена слабо ввиду разрыва защитных оболочек Земли и создания зоны уязвимости внутри самого человека. Пока что направлением защиты можно считать самостоятельное продвижение человека в зону обучаемости, что дает ему возможность находиться в потоках информации, корректирующей его поле. Если же такой возможности нет, человек использует резервный фонд выживания, фиксирующий его антикатастрофное поле на нужном уровне. Если резервов защит нет, то человек подвергается нападению "чужаков" в том или ином варианте.

   Перспективой выхода из этой ситуации становится проект восстановления защитных оболочек человека через возможность формировать зону недостижимости для агрессии того участка сознания, который позволяет человеку совершить выбор - допускать вторжение или нет. Иначе говоря, человек обладает свободой воли и правом выбора и в этом вопросе, изначально не становясь жертвой подобных экспериментов. То есть стоит только захотеть - и можно отстоять зону независимости, не допуская провокаций, направленных на создание в человеке зоны уязвимости, через которую проникает "чужак". Это возможно осуществить, подняв файл помощи нашего сознания в осуществлении действий, сохраняющих суверенитет личности. Отстоять свои права человек может, вернувшись назад в ситуацию неконтролируемого развития, которой он был лишен на заре цивилизации. Если это состоится, в человеке будет запущен чип памяти прошлого, где была возможность делать выбор, и человек попадет в зону, где внедрения "чужих" недопустимы по всем законам вселенной. То есть скорректируется биоматрица человека, он сможет быть включенным в общевселенский механизм защиты от вторжений. Начало этому положено через фокусировку сознания человека на возможности состоять в единстве со всеми процессами вселенной через раскрытие своих внутренних резервов.

   19.09.03

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz