UCOZ Реклама

   Из серии "Ум и Пустота"

   … Время капает, стекая,

   уплывая в бесконечность.

   …нас мгновенья разлучают,

   а сближает только вечность…

   12.00-12.05.04, г. Москва

  

   Свободное мнение по вечным отношениям учитель-ученик

   Потребность в обучении возникает тогда, когда max внешнего проявления связей с социумом заполняется, оставляя незаполненным глубинную сущностную основу человека. Развлечение, одежда, вещи, зрелища - рано или поздно заполняют сферу реализации человека, не принося внутреннего удовлетворения. Тоскующий поиск заполнения себя тем, что приносит удовлетворение, удовольствие, интерес рано или поздно приводит человека к учителю.

   Внутренние переполнение знаниями, полученными умениями, навыками, приводит к потребности освобождения, сброса накопленного баланса на благодатную почву. Этой почвой и становится ученик. Обучая другого, учитель укрепляет и свою "внешнюю" позицию и освобождает себя для новых знаний.

   В первом случае подобных взаимоотношений уменьшается агрессивный фактор ученика (защита - это агрессия), разрушается степень защищенности от мира, а во II случае - тонкая граница (сверхпроводимости) проникаемости любви и приятия мира не уплотняясь, внешне дает возможность реализации тонкого "духовного" плана на материальный план.

   Идея не висит в воздухе, а находит возможность реализации в мире предметных отношений.

   Взаимосвязь положительных взаимообусловленных отношений учитель-ученик реально отражена процессом эволюции любых биологических систем.

   Если индивид созрел до получения знаний - ему нужен учитель, если человек созрел и переполнился знаниями - ему нужен ученик, посредник между миром, условно называемым духовным и материальным. В этих отношениях не столько важны начальные отношения учитель-ученик, т.к. они обусловлены критическим состоянием обоих систем (большой "+" и большой "-"), сколько промежуточные срединные отношения, когда потенциалы выравниваются.

   Но выравниваются не они на самом деле. Здесь существует опасность, ловушка, в которую рано или поздно попадают все ученики. Усреднение потенциала не обозначает его равенства.

   "Что вверху, то и внизу". Истина философских изысканий имеет место лишь тогда, когда "низ" имеет умение перейти "вверх". В отличие от ученика учитель имеет возможность и умение проецировать свои знания. Ученик имеет только лишь возможность реализоваться только при участии учителя.

   В процессе обучения учитель не только освобождается от накопленных знаний, свою мерность от · до 1, становясь реально значимой величиной только при наличии ученика.

   Что происходит с учеником? В чем опасность ситуации?

   Не имеющий заданной мерности ученик, чувствуя баланс накопленных знаний, прерывает процесс обучения, считая его законченным, и рвется "в бой", пытаясь реализовать полученные знания в мире. Но у него есть (реально) только умение реализации мат-и в мат-ю. "Идея" сама по себе, "Энергия" сама по себе.

   Ему ничего не остается делать, как скатываться в ту же природную нишу, из которой он пришел. Он реализует только те умения, которые у него до этого имелись. Остальной баланс знаний так и остается за 7-ю печатями, т.к. умений как ими пользоваться нет.

   Качественная переплавка, полная трансформация позволит изменить мерность ученика "oт " к "·".

   Так ученик становится учителем, а учитель, пройдя точку катастрофы через свою смерть в предыдущем качестве, разворачивает свою точку в другую мерность и становится учеником системы более высокого порядка, переходя из отношений горизонтали учитель-ученик к вертикальным отношениям с миром, точка выворачивается и превращается в свет.

   С этого момента он не нуждается в учениках.

   11.08.03, Царево

  

   Кладбищенским

   И снова, как в былые времена

   Мне хочется сказать:

   Когда была я молода,

   Что молодежь была не та.

   Не тот размах, не эта честь -

   Готовность спать, готовность есть,

   Убого потупив глаза,

   Нальют елей на образа,

   Чтобы потом, сжимая рот,

   Вести возбужденный отчет

   О том, кто с кем, о том, как здесь,

   О том, как хочется всем есть…

   Пошлятиной опять несет,

   Когда в устах младых расчет -

   Владенья защитить свои,

   Чтобы не бросились враги.

   А кто враги? - Любовь зовет,

   Но туго спеленал расчет

   Дойти до местечка, в погост.

   Надеются, что жесткий пост

   Урока жизни обойдет,

   Но кто нечестен*, не уйдет

   От кары рока. За спиной

   Еще маячит ангел мой,

   Но глядя, как разносят "весть",

   Не хочется на плечи сесть. -

   Чужое, видно. Не свое.

   Не хочется пылить крыло.

   Не радостен, тернистый путь.

   Вот когда сердцем подрастут,

   Тогда, возможно, а пока -

   Адью. Уходит. Навсегда

   Я с теми, кто любить готов

   Безумно и БЕЗ лживых слов.

  

   Часть 4 есть: любовь, надежда, вера и звезда, ведущая

   неведомо куда…

   03.34-06.03.03

   Драчливые! Откуда вы, скажи,

   Ожесточили так сердца свои.

   Чего боитесь? Думаю, себя.

   Кому нужна хмельная голова

   Сомнений? - Хочешь ты любви -

   Пожалуйста, на блюдечке, возьми.

   Врага желаешь? - Будет только враг

   И лодку разобьет простой пустяк.

   Когда не веришь в друга, на пути

   Немало еще рытвин. Отпусти

   Ты голову. Отдай ее врагу.

   Ты сердцу проложить свою тропу

   Возможность дай. Оно не подведет.

   Лишь тот, кто любит - к Господу идет.

   Любви господство - это тоже власть,

   Но если сможешь снова не упасть

   В гордыню власти, - будешь ты любим.

   Творец Творца.

   Слуга и господин.

   16:21-06.03.03

  

   Честь

   Я гимн пою лишь честным. Если честь,

   Тогда опора в этом парне есть.

   Будь честен всюду и всегда

   Для слова "нет", для слова "да". -

   Любовь влечет - ты сердцем привечай,

   А ненавидишь - так и отвечай.

   Правдив и ярок, полон жизни взгляд,

   Когда глаза открыто говорят.

   Коварство, хитрость, подлость - суета.

   Всегда и всюду ты слуга.

   Слуга слуги. Не веришь ты в себя.

   Не веришь в друга, веры нет в врага!

   Жить честно трудно,

   Но зато сильней.

   Сильней, трудней, но все же веселей.

   Чего нудить у дела? Удила

   Натянуты у сильного бойца.

   Бои без правил - это честный бой

   В сраженье между Богом и собой.

   16.56-06.03.03

  

   Бояринцев Евгений, С Днем рожденья!

   Позвольте засвидетельствовать речь,

   Воздать заслугам Вашим уваженье,

   Делам - почтенье, а мужчине - честь!

   Всегда галантен, мил, приятен с дамой,

   Не суетится, дело говорит.

   Наверное, повезло когда-то с мамой,

   Коль ясно взгляд его горит.

   Жена ученой степенью пленила

   Помимо женской милой красоты.

   Она ему сынишку подарила,

   Дала возможность говорить на ты:

   Борис Евгеньевич!* Можно даже

   Смело на руки взять и потрепать слегка,

   Пригладить, подзадорить и умело

   Направить непослушного сынка.

   Борис Евгеньич - очень добрый малый,

   Уверенно, настойчиво бредет

   Корявыми короткими шагами

   Неспешно к своей цели он идет.

   Устанет и попросится на ручки,

   Приблизиться чтоб к маминой груди,

   А папа добрый, в жизни он попутчик,

   Всегда поможет, если трудность на пути.

   (Из доброго и славного он роду -

   Увидеть можно птицу по полету).

   Умеет воплотить своей работой и проявить мечту.

   К талантам он всегда во всем участлив -

   Зеленый свет твоим делам, любви

   Хорошего, устойчивого счастья,

   Удачи и успехов. Впереди

   Еще так много, хоть уже немало,

   Зовет труба и снова в бой тропа.

   Анюта - нота жизни,

   Просто мама,

   Борис Евгеньевич и твои друзья!

   Борис Евгеньевич!* - сын Евгения Б.

   07.03.03

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz