Из серии "Ум и Пустота" … Время капает, стекая, уплывая в бесконечность. …нас мгновенья разлучают, а сближает только вечность… 12.00-12.05.04, г. Москва
Свободное мнение по вечным отношениям учитель-ученик Потребность в обучении возникает тогда, когда max внешнего проявления связей с социумом заполняется, оставляя незаполненным глубинную сущностную основу человека. Развлечение, одежда, вещи, зрелища - рано или поздно заполняют сферу реализации человека, не принося внутреннего удовлетворения. Тоскующий поиск заполнения себя тем, что приносит удовлетворение, удовольствие, интерес рано или поздно приводит человека к учителю. Внутренние переполнение знаниями, полученными умениями, навыками, приводит к потребности освобождения, сброса накопленного баланса на благодатную почву. Этой почвой и становится ученик. Обучая другого, учитель укрепляет и свою "внешнюю" позицию и освобождает себя для новых знаний. В первом случае подобных взаимоотношений уменьшается агрессивный фактор ученика (защита - это агрессия), разрушается степень защищенности от мира, а во II случае - тонкая граница (сверхпроводимости) проникаемости любви и приятия мира не уплотняясь, внешне дает возможность реализации тонкого "духовного" плана на материальный план. Идея не висит в воздухе, а находит возможность реализации в мире предметных отношений. Взаимосвязь положительных взаимообусловленных отношений учитель-ученик реально отражена процессом эволюции любых биологических систем. Если индивид созрел до получения знаний - ему нужен учитель, если человек созрел и переполнился знаниями - ему нужен ученик, посредник между миром, условно называемым духовным и материальным. В этих отношениях не столько важны начальные отношения учитель-ученик, т.к. они обусловлены критическим состоянием обоих систем (большой "+" и большой "-"), сколько промежуточные срединные отношения, когда потенциалы выравниваются. Но выравниваются не они на самом деле. Здесь существует опасность, ловушка, в которую рано или поздно попадают все ученики. Усреднение потенциала не обозначает его равенства. "Что вверху, то и внизу". Истина философских изысканий имеет место лишь тогда, когда "низ" имеет умение перейти "вверх". В отличие от ученика учитель имеет возможность и умение проецировать свои знания. Ученик имеет только лишь возможность реализоваться только при участии учителя. В процессе обучения учитель не только освобождается от накопленных знаний, свою мерность от · до 1, становясь реально значимой величиной только при наличии ученика. Что происходит с учеником? В чем опасность ситуации? Не имеющий заданной мерности ученик, чувствуя баланс накопленных знаний, прерывает процесс обучения, считая его законченным, и рвется "в бой", пытаясь реализовать полученные знания в мире. Но у него есть (реально) только умение реализации мат-и в мат-ю. "Идея" сама по себе, "Энергия" сама по себе. Ему ничего не остается делать, как скатываться в ту же природную нишу, из которой он пришел. Он реализует только те умения, которые у него до этого имелись. Остальной баланс знаний так и остается за 7-ю печатями, т.к. умений как ими пользоваться нет. Качественная переплавка, полная трансформация позволит изменить мерность ученика "oт " к "·". Так ученик становится учителем, а учитель, пройдя точку катастрофы через свою смерть в предыдущем качестве, разворачивает свою точку в другую мерность и становится учеником системы более высокого порядка, переходя из отношений горизонтали учитель-ученик к вертикальным отношениям с миром, точка выворачивается и превращается в свет. С этого момента он не нуждается в учениках. 11.08.03, Царево
Кладбищенским И снова, как в былые времена Мне хочется сказать: Когда была я молода, Что молодежь была не та. Не тот размах, не эта честь - Готовность спать, готовность есть, Убого потупив глаза, Нальют елей на образа, Чтобы потом, сжимая рот, Вести возбужденный отчет О том, кто с кем, о том, как здесь, О том, как хочется всем есть… Пошлятиной опять несет, Когда в устах младых расчет - Владенья защитить свои, Чтобы не бросились враги. А кто враги? - Любовь зовет, Но туго спеленал расчет Дойти до местечка, в погост. Надеются, что жесткий пост Урока жизни обойдет, Но кто нечестен*, не уйдет От кары рока. За спиной Еще маячит ангел мой, Но глядя, как разносят "весть", Не хочется на плечи сесть. - Чужое, видно. Не свое. Не хочется пылить крыло. Не радостен, тернистый путь. Вот когда сердцем подрастут, Тогда, возможно, а пока - Адью. Уходит. Навсегда Я с теми, кто любить готов Безумно и БЕЗ лживых слов.
Часть 4 есть: любовь, надежда, вера и звезда, ведущая неведомо куда… 03.34-06.03.03
Драчливые! Откуда вы, скажи, Ожесточили так сердца свои. Чего боитесь? Думаю, себя. Кому нужна хмельная голова Сомнений? - Хочешь ты любви - Пожалуйста, на блюдечке, возьми. Врага желаешь? - Будет только враг И лодку разобьет простой пустяк. Когда не веришь в друга, на пути Немало еще рытвин. Отпусти Ты голову. Отдай ее врагу. Ты сердцу проложить свою тропу Возможность дай. Оно не подведет. Лишь тот, кто любит - к Господу идет. Любви господство - это тоже власть, Но если сможешь снова не упасть В гордыню власти, - будешь ты любим. Творец Творца. Слуга и господин. 16:21-06.03.03
Честь Я гимн пою лишь честным. Если честь, Тогда опора в этом парне есть. Будь честен всюду и всегда Для слова "нет", для слова "да". - Любовь влечет - ты сердцем привечай, А ненавидишь - так и отвечай. Правдив и ярок, полон жизни взгляд, Когда глаза открыто говорят. Коварство, хитрость, подлость - суета. Всегда и всюду ты слуга. Слуга слуги. Не веришь ты в себя. Не веришь в друга, веры нет в врага! Жить честно трудно, Но зато сильней. Сильней, трудней, но все же веселей. Чего нудить у дела? Удила Натянуты у сильного бойца. Бои без правил - это честный бой В сраженье между Богом и собой. 16.56-06.03.03
Бояринцев Евгений, С Днем рожденья! Позвольте засвидетельствовать речь, Воздать заслугам Вашим уваженье, Делам - почтенье, а мужчине - честь! Всегда галантен, мил, приятен с дамой, Не суетится, дело говорит. Наверное, повезло когда-то с мамой, Коль ясно взгляд его горит. Жена ученой степенью пленила Помимо женской милой красоты. Она ему сынишку подарила, Дала возможность говорить на ты: Борис Евгеньевич!* Можно даже Смело на руки взять и потрепать слегка, Пригладить, подзадорить и умело Направить непослушного сынка. Борис Евгеньич - очень добрый малый, Уверенно, настойчиво бредет Корявыми короткими шагами Неспешно к своей цели он идет. Устанет и попросится на ручки, Приблизиться чтоб к маминой груди, А папа добрый, в жизни он попутчик, Всегда поможет, если трудность на пути. (Из доброго и славного он роду - Увидеть можно птицу по полету). Умеет воплотить своей работой и проявить мечту. К талантам он всегда во всем участлив - Зеленый свет твоим делам, любви Хорошего, устойчивого счастья, Удачи и успехов. Впереди Еще так много, хоть уже немало, Зовет труба и снова в бой тропа. Анюта - нота жизни, Просто мама, Борис Евгеньевич и твои друзья! Борис Евгеньевич!* - сын Евгения Б. 07.03.03
Сайт управляется системой
|