Пьеса «Мастер и Маргарита» Действующие лица: Создатель. Мастер. Маргарита. Гелла. Кот Бегемот – Хранитель Времени. Любовь. Адам. Аид – Бог царства мертвых. Христос. Азазелло – убивающий взглядом.
Часть 1. Создатель – Геле: «Твоя окончена игра, и ты мне больше не нужна». Гелла: «Да, много сделала я зла, повеселилась я сполна». Кот Бегемот: «Время тьмы хранил я стойко, устройства времени я тайну не раскрыл. Да время света вот пришло, другая жизнь начало строит, не Кот его будет беречь, а царственные львы. То время будет света и добра. Жизнь станет лучезарным проявлением времени. Не уберег я время зла, настало время действия добра». Азазелло: «Смерть ниоткуда не может взять нечистую силу для умерщвления любви. Теперь любовь построена на счастье, а не на разрушении времени другого строится плотская страсть, называвшаяся любовью за неимением другого принципа организации любви». Любовь: «Любовь была для жизни и смерть меня уничтожала. Теперь я стала лучезарным изъявлением веления Богов. Теперь я система создания жизни, без меня невозможен ни один процесс в миротворении света. Синтез бытия происходит только в любви, как процесс создания времени». Адам: «Был сотворен я без любви, науки мысли поглотили мое создание, не ведал я любви, как понятия света на жизнь мою. Теперь я строю созиданье по принципу любви созданья. Открылись мне ворота рая, я жизнь рая созидаю вне его везде, не забывая братьев и детей своих, попавших в Ад, за грех созданья смерти, лжи, другого, за что в ворота Ада попадают». Аид: «Я заключу союз с Адамом для возрожденья жизни света. Восстановив права людей, рожденных и попавших в тьму до появления Христа, чтоб не томились они больше у меня». Христос: «Создам я мост для вывода их из царства Аида, путь грешный их закончит свое время». Адам: «Построю я обитель, где научу их жить в любви, с собой, со временем их света, с дорогой, по которой им идти. Создам систему света, жизни, счастья. Любовь заполнит время жизни их». Проекты Зевса и Христоса соединятся, время любви проявит соединение их. Любовь становится кристаллом проявления жизни, жизнь – явь реальности любви. Мастер: «Когда же я успею написать такое? Как сформировать такое предъявленье жизни?» Маргарита: «Оно уж создано давно в сердце духа твоего. Дух создал творенье света, жизни радости, добра». Текст: только Гелла забрала и дух тьмы и зла впустила в него. Сердце окаменело и сделалось мертвым, стало рождать жизнь мертвого времени, тьма проникла в жизнь и сделала ее мертвой. Свет Гора померк, Сет приобрел власть над миром. Сердце Гора умерло, разлился мрак над миром. Величина жизни стала равна нулю. Сет и Гор вступили в смертельную схватку за жизнь времени Земли и миров, откуда они пришли. В Маргарите стал нарождаться дух проявления мастера, через сына, зачатого во чреве Марии. (Мария-Маргарита одно лицо) Это остановило процесс поглощения Земли тьмой. Тьма разверзлась пред сыном Бога, и появился свет. Свет организовал возвращение всего на круги своя. Колесо Сансары замкнулось, все вернулось на круги своя. Каждый получил роль своего предначертания. Игра света восстановила значение реальности Бога. Память проекции будущего восстановила проекцию прошлого. Игра Абсолюта в игры Богов закончена. По памяти о любви восстановлена сама Любовь, процессы создания ее жизни. 18.00–05.12.05
Часть 2 Воланд – Мастеру: «Да, было время, был ты крепок, сейчас твои идеи не важны, ты слаб стал духом. Гелла оплела тебя своими путами, ты выполняешь все ее желанья, а это смерть времени твоей судьбы». Гелла – Воланду: «Легко мне было сделать его своим рабом. Он лесть мою, ложь, наготу принял за искренность и стал игрушкою в моих руках. Теперь я строю на его могиле праздник, вволю веселюсь над его потерями друзей, которых он потерял благодаря мне. Ему и невдомек – он верит мне. Увидит наготу мою и тает. Он управляем как щенок». Воланд – Геле: «Ты не боишься Вседержителя? Ведь он тебя накажет». Гелла: «Нет, не боюсь. Ведь дьявольское я созданье. Чего наказывать меня. Моя работа – исправлять ошибки в творениях, в том числе и в нем. Ведь Мастер Бога не понял, так пусть исправляет и этот материал». Мастер – Богу: «Защити меня от Геллы, ведь я попал в ее структуры для исправления себя, но гибну, умираю я, не вижу выхода я для себя. Не исправленье это, а смерть». Бог молчит. Хор ангелов, архангелов. «Не исправленье тебе надо, а спасенье. Спасенье может только сын-Христос тебе принесть от божьего на то произволенья. Спасенья сила у него, не зря спасителем зовется. Но не даешь ему родиться ты, игрушкой в руках Геллы ты закрываешь все ему пути. Хочешь заставить его родиться в таком теле, чтоб тоже Гелле он служил. Ты подобрал ему неверного отца. С таким отцом он также станет смерть и зло творить, как ты разумность света потерявший». Гелла: «Да, я делаю это целенаправленно и верно, но Бог-Создатель мне прохода не дает, бережет свою возлюбленную дочь Марию, но я добьюсь своего, и вся власть мира будет у меня в руках». Марго к Богу: «Скажи мне час, когда родить мне сына от доброго отца, а не от насильника – исчадья ада в обличье лживом, что не видит Мастер, что это зло». Бог – Марго: «Ты все ловушки Геллы обойдешь и к времени верному придешь, туда прохода злу не будет. Ты чистый свет родишь, и злобный разум Геллы ты затмишь. Я создал Геллу для охраны, а от нее самой охрану надо». Мастер – Богу: «Смогу ли я понять свое забвенье?» Ответ: «Не знаю, это достойно сожаленья. Ведь сам ты Геллу взял в пути, не зная для чего, чтоб уничтожить право дело, разрушить жизнь. Ведь знал ты, что она источник зла, но видно похоть верх над тобой взяла. Ты сам себе создал такую тяжбу, никто тебе не будет помогать. Ведь время Х пора принять, пора Христу родиться. Ведь только забеременит Мария, ее ты убиваешь по наущенью Геллы, и еще одной, ей подобной. Сейчас все заняты рождением Христа. Марии будут помогать, чтобы Христос родился, а ты весь в объятьях зла, не хочешь видеть истины. Решения твои определяешь ведь не ты, а твои спутницы похожи как капли друг на друга. Приходит время свету ясному родиться и станет новым он хозяином Земли, и ты не сможешь этому мешать. Есть силы светлые, которые Марию защитят.
Посвящается Мастеру, ставшему Воландом своем дьявольском предъявлении». Мастер – Воланду: «Я грех свой сотворил сам в системе ожидания Творца и прихода сына Моего. Я исказил многие факты, действуя по наущению Геллы. Из-за этого Мария не смогла прийти к вратам моим вовремя. Всю любовь к ней для рождения сына моего – света, я истратил на Геллу. Путь мой ведом Дьяволом. Я иду во тьму греха. Очисть меня от ошибки». Гелла и другая такая же: «Ты нам раб, нам удобно тобой помыкать. Раньше мы мучили Марию, но она смогла освободиться через сына твоего, который у него во чреве. Тебе же мы не дадим уйти от нас, ты наш раб до скончания Времени». Воланд – Мастеру: «Может создать тебе новое Время, чтобы ты смог уйти от них. Но я думаю, что твой сын, родившись, освободит тебя из плена лжи. Возможно, а может и нет. Ведь ты лгал его матери, значит ложь в тебе. Ведь ты сотворил зло построения себя сам». 20.30–05.12.05
Создатель – Иосифу: «Повинен ты в убийстве дочери святой моей Марии. Убийство совершил ты трижды. За это накажу тебя такою же судьбою, как ты замыслил ей. С тобой я совершу такое же три раза и ты очистишься от скверны» Мария – Иосифу: «Зачем убил меня ты и сына нашего, ведь светоч он твоей души и мира этого». Иосиф – Марии: «Зачем убил – я сам не знаю, так демон подсказал мне, убей ее, убей. И я послушал эту демоническую сущность, наверное, мне не хватило святости. Послушай, сходи к Творцу, Создателю и попроси их за меня, структуры сердца, духа мне исправь. Ведь ты смогла освободиться от ига Демонов, проси же за меня святых отцов, друзей моих по духу, от духа зла избавь меня. Дух зла – меня он соблазняет, я не могу с ним совладать. Близится время зачатия Христа, я не могу оставить сына. Прости меня, иди к святым пророкам, пусть они помогут». Женская дьявольская сущность Ускумбр (Суккуб), обольстившая Иосифа: «Я зло творю, я зла начало, иное время я видала, когда конец Земли настал, и время это я приближу, Христа я сильно ненавижу. За это я его отцу не дам попасть к венцу, чтоб не создал творенье плоти своей, способное меня смирить, в оковы святости закрыть. Не дам я властвовать началу Бога в этом мире. Я буду жизни власть преподносить, не дам я святой деве тело Бога проявить. Мы с Дьяволом создали систему, не позволяющую этому случиться – в теле человеческом Христу родиться». А то он народит человеков святых и нам, дьяволам, некуда будет податься. Ведь свет не разрушает наше время, время нашего создания, куда же нам идти, коль тьмы насилия не будет, мы по-другому не умеем размножаться». Иосиф Марии: «Пойди к Творцу-Создателю вселенной, проси его о помощи ко мне. Меня оплели сети Дьяволицы и времени её игры. Верни моё начало в жизнь святую, от дверей света пусть мне даст ключи». Мария – Иосифу: «Не знаю как просить его об этом, ведь дева я, а он общался лишь с тобой, с тобою у него завет. Проси его об этом сам, не смею я». Иосиф – Марии: «Не смею я его просить, ведь завет нарушил с ним, убив тебя три раза в этом веке. Проси его ты, ведь знаю – любит он тебя. Скажи ему, то в грех впал я не со зла. Не смог я устоять пред дьявольскою красотой женщины нагой. Скорее поспеши к нему, пусть он поможет мне, скоро ведь Христу родиться. Я не хочу его терять, на дьявольскую красоту наготу менять. Спаси меня, ведь Дева ты святая». Мария – Иосифу: «Вконец замучил ты меня, не муж ты, а исчадье ада. Зачем мне Бога о тебе просить, сказала ведь: я женщина, а женщина не может обратиться к Богу. Только муж имеет право с ним общаться. Ты хочешь в дьявольский соблазн меня ввести? Жена лишь через мужа может к Богу обращаться. Проси его за жизнь твою ты сам. Ты сам солгал, нарушив с ним завет. Меня ты променял на женщину иную, неважно дьявольскую или там какую… Нарушил сам ты с Богом договор. Тебе уподобляться я не буду, не буду нарушать я повеленье Бога о том, что женщина через мужа вопрошает, что он творец судьбы её». Иосиф – Дьяволу: «Ну как мне быть, упрямая она, я не могу ввести её во искушенье, а я так хочу быть с дьявольской женой, что умертвить её я заново готов». Дьявол – Иосифу: «Задача непроста. Ведь без неё не будет и Христа, а я хочу забрать его возможности себе, ведь ты же муж ей, введи её в соблазн, вели повиноваться». Иосиф к Дьяволу: «Да. Она слушает меня, но только до момента нарушения заповедей Бога, его законы нарушить не соглашается она. Возьми другое что-нибудь в обмен на дьявольскую женщину». Дьявол – Иосифу: «Нет, мне нужна Мария и сын её, ведь власть твоя не вся, у них другая часть. Сложив твою и их, я получу господство над Вселенной. Ты получил то, что хотел, создал я женщину твоей мечты, ты с ней останешься, когда Марию мне отдашь. Через свершенье ею греха. Заставь её грех совершить, тогда отдам тебе игрушку, которая понравилась тебе». Иосиф: «Не знаю, как во грех её ввести смогу, когда она послушна Богу. Устал я мучить бедную. Оставь меня, мне надоело всё». Иосиф – Богу: «Помоги, Создатель, я слаб пред Дьяволом, сильны мои грехи, прости меня, я с дьяволом не смог совладать, сильны его искушения, я слаб. Господь Саваоф, помоги мне. Я больше не могу впадать в его искушения. Спаси Марию от руки моей, я смерть несу ей, находясь игрушкой в руках дьяволицы. Ведь жизнь мою она сосёт, а я от этого безмерно таю, не властен я в судьбе моей. Я полностью отдался ей. Марию не могу я защитить, я управляем полностью Суккубой». Создатель: «Да… Сложилось положение. Любимый мой святой впал во искушение без божьего на то соизволения. Да ещё искусился с женщиной Суккуб, укус её страшнее яда. Как правило, от него нет возврата. Укушенный Суккуб становится таким же, противоядие не делали, так как Суккуб святого никогда не жалил. Обычно оборотни Тьмы обходят Свет, но ты сам дал повод укусить себя. Не знаю даже, как лечить». Жили раньше мудрецы, которые изучали повадки Аспидов и Суккубов. Возможно, они знают их повадки и даже создавали противоядие, какие возможны подсказки в «Ван Хельсинге», подобных фильмах. Ищи пути для своего спасения, а Бог тебе поможет путь узреть. Марию зря ты обвиняешь, она никак не виновата в случившемся с тобой. Суккуб давно готовилась к прыжку, сам ты допустил её для приближенья.
Сайт управляется системой
|