Осирис – Орион, Исида – Сириус – Сотис. Каждый мужчина – Осирис, каждая женщина – Исида. Сначала появился Осирис, потом появилась Исида. Осирис не может существовать без Исиды, Исида не может существовать без Осириса. Если Исида исчезнет – исчезнет Осирис. Если же исчезнет Осирис – Исида сможет собрать его вновь. Она сможет восстановить его. Здесь неуместен вопрос “почему?”. Так есть. Если бы не появился Осирис, не была бы создана Исида. Только Исида может разбудить Осириса, вернуть его в мир. И только Осирис может дать Исиде возможность быть. Истинная красота редко приходит в мир с тех пор, как Осирис уснул, а Исида перестала искать его. Египетская царица Нефертити навязала нам собственный образ красоты, создала своеобразный псевдокульт физической гармонии. Нефертити хотела увековечить себя и увековечила. В действительности до нее существовала женщина, наделенная истинной красотой, а не красивостью. На этот прообраз и опиралась Нефертити, желая сделать вечным свой образ. Нефертити не была Исидой. Она хотела быть Осирисом и повелевать миром. Прообраз, который использовала Нефертити, или женщина-Исида, в которой дух не противоречил телу, а тело не противоречило духу, не позволила запечатлеть себя ни одному художнику, ни одному скульптору. Те, кто видел ее и пытался изобразить по памяти – не смог этого сделать. Покидая ее, люди не могли вспомнить ни ее тела, ни ее лица. В их памяти оставался лишь свет, идущий сквозь ее формы, сочившийся, казалось, из каждой клеточки ее физического существа. Она осознавала силу своей красоты также ясно, как осознавала и то, что красота эта не принадлежит ни ей, ни кому-либо другому. Она пробуждала любовь во всех, кто ее видел – и в женщинах, и в мужчинах. Когда они глядели в ее глаза, их чувство было светлым. Но когда они были вдали от нее, возникало желание обладать, и чувства принимали низменную окраску. Вырожденная человеческая личность, встречаясь с тем, чем обладать не может, с тем, что не может контролировать, стремится разрушить и уничтожить подобное явление, чтобы удовлетворить зверя, сидящего внутри, зверя, олицетворяющего собой самый страшный из пороков – это зависть к Богу. Зависть к Богу точит человека изнутри и бережно взращивает хроническую обиженность на жизнь дающего. И вот однажды рядом оказался мужчина, мысливший как ревнивая женщина. Он убил ее и прозрел. Парадокс, но убийца освободил дух Исиды, и Исида вернулась к звездам, домой, в начальную точку творения. Он же, убив, понял, что убив – убить невозможно. А дух, высвобождаясь из тела, усилился в своем сиянии тысячекратно и разбудил в мужчине-убийце Осириса. Убийца стал просветленным. Только в человеческом мире может случиться такое. Но убийство – жестокий эксперимент, и судя по всему, человечество углубилось в его проведение. Оно бессмысленно застряло в этом пункте, сделав убийство нормой сегодняшнего дня. Что это за общество, в котором маньяк, насильник, убийца признаются психически нормальными? Откуда взялась эта шкала оценки – нормален человек или нет? И почему убийство стало нормой? Изменение произошло, происходит уже на генетическом уровне. Человек в восьмидесяти процентах из ста не выживает в ситуации катастрофного тренинга, а значит, уже при рождении он становится потенциальной жертвой своего неумения жить. Изначально он ставит себя под угрозу насилия со стороны общества, в котором рожден. А в случаях, если он все же успешно проходит или избегает так называемые “катастрофные тренинги”, то и после этого он практически не пытается что-либо изменить в существующей системе отношений. Существование насилия столь очевидно в нашем мире, что эфирная пелена добродетели все меньше и меньше скрывает этот порок. Нелепо строить изолированные города с призрачным счастьем для группки людей. Нелепо бороться с насилием, порождая своей борьбой еще больший процент насилия. Что делать? И опять мы возвращаемся к Исиде и Осирису. Гигантские каменные сооружения – пирамиды – не оправдали себя, не смогли изменить что-либо по существу. Но зачем строить грандиозные замки, храмы, куда поселятся Солнце и звезды, если наше тело и есть храм, которому назначено воплотить в себе материю звезд. Нужно вспомнить, как это делается. Вспомнить... Все уже было, мы просто забыли. Пока существует Сириус, пока существует Орион - у нас есть надежда. А так как мы еще живы, есть возможность реализовать ее в плоти мира сего. Осирис и Исида – сущность мужчины и сущность женщины. Изначально они неразделимы, но их проявленности существуют отдельно, чтобы воссоединиться, чтобы найти новый путь к воссоединению. Осирис цельно проявлен, он весь – существует. Исида же может рассматриваться как Нефтис – несотворенное женское начало, то есть Исида существует и в несуществующем. Осирис не имеет самостоятельного аспекта в несуществующем. Исида не может не существовать вообще, так как она вхожа в мир существующего и в мир несуществующего, а значит способна к самовосстановлению. Осирис не может самовосстанавливаться, потому как он структурно созидателен, но его созидательность направлена вовне. Он не самосозидателен. Внутренне он объект, Исида же внутренне субъект. Осирис исчезает, распадается в случае, если в него проникает Сет. Сет приходит из несуществующего, из Нефтис, и входит в Осириса через Исиду. Он входит в Осириса как желание. Желание овладевает Осирисом и разрывает его цельную единонаправленную натуру на четырнадцать разных направлений. Здесь Осирис уже не Осирис. Его нет. Исида возрождает Осириса, жертвуя на восстановление энергию своего субъекта, своего ядра. Осирис появляется вновь, но уже как Гор. Он не прежний и пока не новый. Поэтому Гор – это процесс формирования нового Осириса. Сет все еще присутствует в нем, возбуждая процесс очищающего распада, но количество распадов теперь не превышает количество синтезов. Исида также теперь не Исида и не Нефтис. Она между ними. Она существует, не существуя и не существует, существуя. Она пульсирует – то уходит, то приходит. Основание Исиды, или субъект, ее вершащая величина, предельно сжимается, и как объект Исида становится неизмеримо больше, чем раньше. Созидаемое существо увеличивает объем, разреживаясь. Исида приобретает гипермагнетизм. Она становится влиятельной, но не контролирует свое влияние. Теперь Исида процесс формирования нового Осириса. Если Осирис Перворожденный был уничтожен желанием и аспект Исиды-Нефтис явился смертоносным для него, то есть Осирис умер в бессознательном существе Исиды, то Гор лишь погружен в мир желаний, но не уничтожен им. Гору недостает пятнадцатого элемента – желания трансформироваться. Другие четырнадцать элементов желаний порочны и разрушающи. Все они могут быть обозначены одним: стремлением обладать, страстью к обладанию. Гор по своей натуре воин – тот, кто ищет не в себе, но через себя. Осирис Перворожденный созидает вслепую, мысль его не отделима от чувства. Осирис Новорожденный будет обладать не только мысли и чувства, но и отделимостью мысли от чувства, а чувства от мысли. Значит, когда Гор пройдет очищение на всех четырнадцати уровнях страсти обладания, то у него появится пятнадцатый элемент – желание трансформироваться. И тогда все желания исчезнут, он станет Осирисом Новорожденным, вновь цельно существующим, но обретающим самостоятельный аспект несуществующего в Сотис. Сотис станет оплодотворенным женским началом. То, что оно будет созидать внутри себя, станет проявляться через мужское начало вовне. Так Осирис и Сотис придут к сверхдинамическому взаимодействию между собой. Осирис и Сотис, мужчина и женщина... Осириса и Гора соединяет энергия Анубиса – Тот. Это два лика одного божества, или позитронная энергия отношений Исида – Осирис, спровоцированная на условный мир - иначе, энергия слова, энергия образа. Образ своим присутствием может генерировать вид энергии, влияющий на мир образов через внешне привычные формы, но с необычным внутренним содержанием. Земля, которую мы знаем – одна из попыток заново воссоединить Исиду и Осириса. Земной мужчина соответствует Осирису, земная женщина соответствует Исиде. Сейчас Осирис и Исида не присутствуют на Земле как константы. Есть Гор – конфликтное мужское начало и то приходящая, то уходящая Исида. Непостоянство мужского и женского излучения как проявленности в нашем мире создает конфликтное противоречие в физических законах, обусловлено. Возможно, в условной реальности, в земной реальности Гор станет Осирисом, и Исида станет Исидой, а возможно и нет. Пока же мужчина и женщина уничтожают друг друга, теряют первозданный облик, их оболочки пустеют и наполняются суррогатными представлениями о том, что действительно связывает мужчину и женщину. У человечества есть шанс. Сет – хаос, здесь нужно понять, он – закономерен, он – путь через суету к истинным Вратам. Земля может погибнуть, Осирис и Исида останутся – это нужно учитывать. Никто кроме нас не поможет нам самим. Наши предки – египтяне – попытались ускорить процесс, у них не получилось. Может, оно и к лучшему. Опыт Менкаура показывает: нельзя уходить от противоречий, идеализируя образы мира. Это не менее ведет к гибели, чем тот процесс деградации и распада, в котором сейчас пребывает человечество. У человека есть одно преимущество перед миром отточенной гармонии – это то угасающее, то вспыхивающие желание что-либо изменить. Но желать что-либо изменить – недостаточно. Нужна трансформация, переход от одной формы к совершенно иной форме, а не модифицирование старой формы. Силен страх перед трансформацией – подсознательно в мужчину как в эманацию Осириса заложено: “трансформация это смерть”. Но важно помнить, смерть не есть акт творения, это переход к акту творения. Перворожденный Осирис тоже суициден, он ориентирован на Нефтис, несущую смерть. Но суицидность Осириса отличается от суицидности человека. Первое не есть самоубийство, это самопожертвование, после которого наступает период сотворения нового Я, новой сущности Осириса. ...В нашем мире мужчина убивает женщину потому, что подсознательно воспринимает ее саму как носителя смерти. Это ложь, так как изначально проект смерти был заложен в самом Осирисе, рожденном, чтобы пройти через смерть. Женщина убивает мужчину, видя в нем Сета, причину хаоса и разрушений, так как после воскрешения Сет становится частью Гора, он уже не принадлежит структуре Исиды-Нефтис. Можно убить морально, можно убить физически. Наша реальность стала такой, что дух начал слипаться с телом, и поэтому, убивая дух – убиваем тело, убивая тело – убиваем дух. Противоречивость физических закономерностей в земной реальности, в условной реальности перешла критическую черту. Электромагнитное устройство женщины и электромагнитное устройство мужчины нарушены. Вселяемые в тела души перестают соответствовать структуре этих тел. В частности, гомосексуализм - одно из показателей такого процесса: женская сущность, вселенная в мужское тело или мужская сущность, вселенная в женское тело. Мужчины перестали быть созидающими, женщины перестали быть созидающимися. Их дети – мутанты, и мир катится в бездну порока, насилия, в бездну смерти. Но это одна из сторон процесса. Другая заключена в том, что в наш мир проник Дьявол – “санитар”, что наш мир обуреваем желаниями, что он распадается и в этом распаде созидается, формируя внутри себя чистую ипостась, чистый аспект трансформации, кристаллизуя желание трансформироваться, побеждающее страх перед трансформацией. Желание трансформироваться – еще не сама трансформация, но ключ к трансформации. Энергия образа сильна, но энергия сущности первична, и энергия образа только ее производная, не более. Так будем же теми, кем мы созданы, то есть Никем. И пусть этот Никто станет Кем-то на время. И пусть этот Кто-то не боится стать Никем. * * * Возвращаясь к пирамидам, справедливо заметить, что они никогда не принадлежали кому-либо из людей. Действительность пирамид далеко не в том, что они поражают воображение фактом невероятности своего существования. Действительность их возбуждает сознание человека, дает человеку дополнительный ресурс биовремени, компенсирующий недостатки его вещественной формы проявленности, и это не зависит от того, где в данный момент человек находится. Пространственно-временной циклотрон пирамиды таков, что существует вопреки известным закономерностям. Он делает минувшее живым, а грядущее – живоносным. Пирамиды – это проявленность времени как существа. ИМ 43, ПИ ШО, 07.2000, г.Новокузнецк Сайт управляется системой
|