Но убийство - жестокий эксперимент, и судя по всему, человечество углубилось в его проведение. Оно бессмысленно застряло в этом пункте, сделав убийство нормой сегодняшнего дня. Что это за общество, в котором маньяк, насильник, убийца признаются психически нормальными? Откуда взялась эта шкала оценки - нормален человек или нет? И почему убийство стало нормой? Изменение произошло, происходит уже на генетическом уровне. Человек в восьмидесяти процентах из ста не выживает в ситуации катастрофного тренинга, а значит, уже при рождении он становится потенциальной жертвой своего неумения жить. Изначально он ставит себя под угрозу насилия со стороны общества, в котором рождён. А в случаях, если он всё же успешно проходит или избегает так называемые "катастрофные тренинги", то и после этого он практически не пытается что-либо изменить в существующей системе отношений. Существование насилия столь очевидно в нашем мире, что эфирная пелена добродетели всё меньше и меньше скрывает этот порок. Нелепо строить изолированные города с призрачным счастьем для группки людей. Нелепо бороться с насилием, порождая своей борьбой ещё больший процент насилия. Что делать? И опять мы возвращаемся к Исиде и Осирису. Гигантские каменные сооружения - пирамиды - не оправдали себя, не смогли изменить что-либо по существу. Но зачем строить грандиозные замки, храмы, куда поселятся Солнце и звёзды, если наше тело и есть храм, которому назначено воплотить в себе материю звёзд. Нужно вспомнить, как это делается. Вспомнить... Всё уже было, мы просто забыли. Пока существует Сириус, пока существует Орион - у нас есть надежда. А так как мы ещё живы, есть возможность реализовать её в плоти мира сего. Осирис и Исида - сущность мужчины и сущность женщины. Изначально они неразделимы, но их проявленности существуют отдельно, чтобы воссоединиться, чтобы найти новый путь к воссоединению. Осирис цельно проявлен, он весь - существует. Исида же может рассматриваться как Нефтис - несотворенное женское начало, то есть Исида существует и в несуществующем. Осирис не имеет самостоятельного аспекта в несуществующем. Исида не может не существовать вообще, так как она вхожа в мир существующего и в мир несуществующего, а значит способна к самовосстановлению. Осирис не может самовосстанавливаться, потому как он структурно созидателен, но его созидательность направлена вовне. Он не самосозидателен. Внутренне он объект, Исида же внутренне субъект. Осирис исчезает, распадается в случае, если в него проникает Сет. Сет приходит из несуществующего, из Нефтис, и входит в Осириса через Исиду. Он входит в Осириса как желание. Желание овладевает Осирисом и разрывает его цельную единонаправленную натуру на четырнадцать разных направлений. Здесь Осирис уже не Осирис. Его нет. Исида возрождает Осириса, жертвуя на восстановление энергию своего субъекта, своего ядра. Осирис появляется вновь, но уже как Гор. Он не прежний и пока не новый. Поэтому Гор - это процесс формирования нового Осириса. Сет всё ещё присутствует в нём, возбуждая процесс очищающего распада, но количество распадов теперь не превышает количество синтезов. Исида также теперь не Исида и не Нефтис. Она между ними. Она существует, не существуя и не существует, существуя. Она пульсирует - то уходит, то приходит. Основание Исиды, или субъект, её вершащая величина, предельно сжимается, и как объект Исида становится неизмеримо больше, чем раньше. Созидаемое существо увеличивает объём, разреживаясь. Исида приобретает гипермагнетизм. Она становится влиятельной, но не контролирует своё влияние. Теперь Исида процесс формирования нового Осириса. Если Осирис Перворождённый был уничтожен желанием и аспект Исиды-Нефтис явился смертоносным для него, то есть Осирис умер в бессознательном существе Исиды, то Гор лишь погружен в мир желаний, но не уничтожен им. Гору недостаёт пятнадцатого элемента - желания трансформироваться. Другие четырнадцать элементов желаний порочны и разрушающи. Все они могут быть обозначены одним: стремлением обладать, страстью к обладанию. Гор по своей натуре воин - тот, кто ищет не в себе, но через себя. Осирис Перворождённый созидает вслепую, мысль его не отделима от чувства. Осирис Новорождённый будет обладать не только мысли и чувства, но и отделимостью мысли от чувства, а чувства от мысли. Значит, когда Гор пройдёт очищение на всех четырнадцати уровнях страсти обладания, то у него появится пятнадцатый элемент - желание трансформироваться. И тогда все желания исчезнут, он станет Осирисом Новорождённым, вновь цельно существующим, но обретающим самостоятельный аспект несуществующего в Сотис. Сотис станет оплодотворенным женским началом. То, что оно будет созидать внутри себя, станет проявляться через мужское начало вовне. Так Осирис и Сотис придут к сверхдинамическому взаимодействию между собой. Осирис и Сотис, мужчина и женщина... Осириса и Гора соединяет энергия Анубиса - Тот. Это два лика одного божества, или позитронная энергия отношений Исида - Осирис, спровоцированная на условный мир - иначе, энергия слова, энергия образа. Образ своим присутствием может генерировать вид энергии, влияющий на мир образов через внешне привычные формы, но с необычным внутренним содержанием. Земля, которую мы знаем - одна из попыток заново воссоединить Исиду и Осириса. Земной мужчина соответствует Осирису, земная женщина соответствует Исиде. Сейчас Осирис и Исида не присутствуют на Земле как константы. Есть Гор - конфликтное мужское начало и то приходящая, то уходящая Исида. Непостоянство мужского и женского излучения как проявленности в нашем мире создаёт конфликтное противоречие в физических законах, обусловлено. Возможно, в условной реальности, в земной реальности Гор станет Осирисом, и Исида станет Исидой, а возможно и нет. Пока же мужчина и женщина уничтожают друг друга, теряют первозданный облик, их оболочки пустеют и наполняются суррогатными представлениями о том, что действительно связывает мужчину и женщину. У человечества есть шанс. Сет - хаос, здесь нужно понять, он - закономерен, он - путь через суету к истинным Вратам. Земля может погибнуть, Осирис и Исида останутся - это нужно учитывать. Никто кроме нас не поможет нам самим. Наши предки - египтяне - попытались ускорить процесс, у них не получилось. Может, оно и к лучшему. Опыт Менкаура показывает: нельзя уходить от противоречий, идеализируя образы мира. Это не менее ведёт к гибели, чем тот процесс деградации и распада, в котором сейчас пребывает человечество. У человека есть одно преимущество перед миром отточенной гармонии - это то угасающее, то вспыхивающие желание что-либо изменить. Но желать что-либо изменить - недостаточно. Нужна трансформация, переход от одной формы к совершенно иной форме, а не модифицирование старой формы. Силён страх перед трансформацией - подсознательно в мужчину как в эманацию Осириса заложено: "трансформация это смерть". Но важно помнить, смерть не есть акт творения, это переход к акту творения. Перворождённый Осирис тоже суициден, он ориентирован на Нефтис, несущую смерть. Но суицидность Осириса отличается от суицидности человека. Первое не есть самоубийство, это самопожертвование, после которого наступает период сотворения нового Я, новой сущности Осириса. ...В нашем мире мужчина убивает женщину потому, что подсознательно воспринимает её саму как носителя смерти. Это ложь, так как изначально проект смерти был заложен в самом Осирисе, рождённом, чтобы пройти через смерть. Женщина убивает мужчину, видя в нём Сета, причину хаоса и разрушений, так как после воскрешения Сет становится частью Гора, он уже не принадлежит структуре Исиды-Нефтис. Можно убить морально, можно убить физически. Наша реальность стала такой, что дух начал слипаться с телом, и поэтому, убивая дух - убиваем тело, убивая тело - убиваем дух. Противоречивость физических закономерностей в земной реальности, в условной реальности перешла критическую черту. Электромагнитное устройство женщины и электромагнитное устройство мужчины нарушены. Вселяемые в тела души перестают соответствовать структуре этих тел. В частности, гомосексуализм - одно из показателей такого процесса: женская сущность, вселённая в мужское тело или мужская сущность, вселённая в женское тело. Мужчины перестали быть созидающими, женщины перестали быть созидающимися. Их дети - мутанты, и мир катится в бездну порока, насилия, в бездну смерти. Но это одна из сторон процесса. Другая заключена в том, что в наш мир проник Дьявол - "санитар", что наш мир обуреваем желаниями, что он распадается и в этом распаде созидается, формируя внутри себя чистую ипостась, чистый аспект трансформации, кристаллизуя желание трансформироваться, побеждающее страх перед трансформацией. Желание трансформироваться - ещё не сама трансформация, но ключ к трансформации. Энергия образа сильна, но энергия сущности первична, и энергия образа только её производная, не более. Так будем же теми, кем мы созданы, то есть Никем. И пусть этот Никто станет Кем-то на время. И пусть этот Кто-то не боится стать Никем. * * * Время сыграло с человеком злую шутку - оно распределило человека по мгновениям. Конечно, для духопроявленного существа время не разграничивается на мгновения, а для духа, облачённого в физическую форму, переход из одного мгновения в другое неизменно сопровождается смертью. То есть для функционирования тела существует жёсткий принцип дискретности. Такой принцип не позволяет свободно накапливать опыт переживаний, ощущений и трансформировать его в цельную базу восприятия. Поэтому между мгновениями жизни постоянно присутствуют мгновения смерти, которые мы не замечаем, но от этого они не делаются менее реальными. В результате человек, использующий тело как менталоформирующую базу, накапливает в себе некросоединения на уровне энергоинформационного поля. Так как он не осознаёт в себе наличия этих некросоединений, то происходит процесс бесконтрольного формирования суицидной личности - личности, для которой актом творения является акт смерти. Любая агрессивная эмоция, мысль, рождённая в человеке, становится пищей для живущего в нём суицидного существа. Раньше или позже, но приходит момент, когда суицидное существо врывается в сознание человека и жёстко манипулирует им, насильственно прерывает экспериментальное функционирование человека в физическом теле и человек начинает впрямую или косвенно убивать себя (рак, автокатастрофы, убийство, самоубийство и так далее). Способы разрушения себя очень разнообразны и изощрённы. Косвенное самоубийство совершается посредством запуска суицидного менталопроекта в событийную зону реальности. Другая стадия подвластности человека суицидному существу необратимо разлагает его духовную основу. Желая умереть, но боясь смерти, человек, пытаясь преодолеть страх и исполнить желаемое, вступает на ещё более уродливый путь - он лишает жизни других. Одни из великих "самоубийц" -Сталин, Гитлер, Берия. Их страх смерти достиг наивысшей точки, и даже массовые убийства, исчисляющиеся не одним миллионом жертв, не смогли заглушить этот страх. Мифическая Жанна д'Арк попыталась священнодействовать в образе самоубийцы. Это тоже не спасло её от страха перед смертью. Они и многие другие так и не изменили своего рока, убивая себя или убивая окружающий мир. Можно ли считать ошибкой Творца такую разбросанность человека по мгновениям? По крайней мере, не запрещается, но и не помогает. Ища причины происходящего вне себя, мы забываем, что не форма содержит сущность, а сущность образует форму. Дух может покинуть форму, но может и не покинуть. Задача человечества на сегодня - решить этот вопрос на уровне духа, а не на уровне формы. Это единственный выход из тупика смерти. "Не человек плетёт паутину жизни - он лишь одна нить в ней. Если делает что-то с паутиной, то делает это и с самим собой... Люди приходят и уходят, как морские волны..." Из обращения индейского вождя Сиэтла к великому вождю из Вашингтона (1854 год) К смерти невозможно привыкнуть, так как она - реальна, а всякая привычка есть иллюзия, не действительность. Реальность смерти утверждает реальность жизни. Реальность жизни предполагает реальность смерти. Люди приходят, люди уходят - торопясь, не спеша, равнодушно или бунтуя. Рядом ли смерть, в стороне, или она посетила тебя самого - это лишь трансформация идеи жизни, но не её прекращение. Смерть - не трагедия, смерть - закономерность. Она - всеобщий закон, и она не думает, не размышляет, когда приходит. Она забирает нашу роль, обусловленную физическим телом, в назначенный час. Другое дело - кем назначен этот час и как. Сказать, что час кем-либо назначен - это значит, ничего не сказать. Смертный час назначен только тем, кто осознал себя как целое, неотделимое от мира. Они назначают его сами себе, они регулируют нити своей жизни, продлевая себе срок или сокращая его в зависимости от того, успевают ли, заполняют ли своё существо новыми замыслами, интересами. "Смерти не существует. Жизнь - это дух, а дух не может умереть. Только тело умирает и распадается на свои составные химические части, которые вечно неустойчивы, вечно в брожении, вечно кристаллизуются лишь для того, чтобы снова расплавиться и распасться, а затем вылиться в какие-то новые, отличные от прежних формы, столь же эфемерные и столь же хрупкие. Один только дух вечен и через ряд последовательных и нескончаемых воплощений поднимается всё выше к свету. Кем стану я, вновь возродившись к жизни? Как знать! Как знать..." Джек Лондон "Смирительная рубашка" Поэзия жизни неотделима от поэзии смерти, и человек подсознательно ищет смерть в любом проявлении жизни. Но это извращает замысел жизни, так как сама жизнь не размышляет о смерти, она живёт, она трансформируется непрерывно. Смерть же в этом процессе - момент глобальной переплавки одной жизни в жизнь другую, качественно иную. Люди держатся за свои физические формы, и каждый раз, выбирая между жизнью духа и жизнью тела, они выбирают жизнь тела, потому что боятся реальности без условий, реальности свободы, реальности спонтанного эксперимента, реальности исследования, где ты и "экспериментатор", и "подопытное существо" одновременно. А выбирая жизнь духа, человек забывает о том, что тело тоже дышит, существует. Совершая такой выбор, человек страшится фатального исхода: ведь когда-нибудь тело умрёт. Но жизнь духа и жизнь тела неразрывны. Коли уж мы оказались в теле, значит тому есть веские и основательные причины. По идее, дух не должен оставаться теорией, он должен сполна выразиться в практике тела, ибо практика превыше всяких теорий, потому что не даёт формироваться иллюзии и не даёт погружаться в сон бездействия. Например, Россия. Она входит в демографический кризис. На сегодня, к двухтысячному году статистика рождаемости и статистика смертности таковы, что, на одного рождённого приходится четыре случая неестественной смерти - это убийства, суицид, автокатастрофы и так далее. Подобная ситуация имеет место в мирное время - это нонсенс. Причина этого нонсенса - суицидное существо, заточённое в человеке. Каждый участок Земли имеет свою особенную структуру, которая во многом определяет менталитет и тенденции движения проживающих на этом участке. Для России же характерно то, что кристаллическая структура территории, где она находится, на уровне плотности распределена парадоксально. В соответствии с уплотнением или разреживанием кристаллической структуры у России добро и зло, любовь и ненависть, и многие другие антагонизмы идут бок о бок. В этом отчаянная красота чувств, обуревающих Россию, в этом их убогая нелепость и беспардонная некрасивость. Здесь постоянно существует разность потенциалов, напряжённая динамика отношений, и вместе с тем уныние, безнадежность. Приведённая картина - благодатная почва для суицидного существа, потому как в нашем обществе человеку сподручнее взращивать его, нежели формировать свободную, ответственную за свои действия личность. Говорят, Россия крепка задним умом - сначала делают, потом думают. Но в какой-то степени это лучше, чем семь раз отмерить - один раз отрезать. Стихийность внутреннего процесса, происходящего в России, непостижимым образом сочетается с зарегулированностью, закоснелостью её структуры. Хотя, если говорить о России как о земле - она вне политических стратегий, ей глубоко неинтересен процесс деления и воссоединения. ...Люди умирают, но это ещё не повод, чтобы не жить. На самом деле смерть - один из величайших поводов для жизни, один из сильнейших стимуляторов интереса к мгновению жизни. Потому есть опасность пропаганды "наркотика смерти" среди человечества. Это приводит к тому, что смерть начинает утверждаться как неестественный фактор, фактор ограничения жизни. Неестественный фактор смерти - это итог необученности, результат того, что человек не прошёл катастрофный тренинг и его биофильный импульс, его безусловное существо так и не попали в мир форм, и форма не стала созидательной, а значит для безусловного существа или для проекта "божественный промысел" была утеряна потенциальная возможность осознания. Чтобы Россия или жители России выжили, нужно, чтобы выжила Земля, а чтобы выживание перешло в градацию жизни, необходимо родить в себе материю звёзд или плазму Любви. Если один человек станет пирамидой, то есть телом и духом одновременно, то и другой сможет сделать это, и третий, и четвёртый, и так далее. Для реализации такого преобразования требуется время, а времени у человека очень мало. Значит, необходима альтернативная система, жизнеустойчивость которой жизнеутверждает человека как Человека. Человек - внеусловное существо, безусловное существо, условное существо. Внеусловная Я-выраженность, или внеусловное существо, является чистым "экспериментатором". "Подопытный" этого "экспериментатора" - условная Я-выраженность, или условное существо. Безусловное существо, или безусловная Я-выраженность - это нейтральная ипостась Я, она находится между "экспериментатором" и "подопытным"". Безусловная ипостась осуществляет автоматическую передачу информации от "подопытного" к "экспериментатору", а также ретранслирует "подопытному" сигналы от "экспериментатора". "Экспериментатору" важна любая информация, идущая от "подопытного" существа из условной реальности. Эксперимент таков, что "экспериментатору" совершенно неважно как осуществляет себя "подопытный" в условной реальности. Для "экспериментатора" имеет значение наличие информации. Он не делает различия между любящим и ненавидящим, между убийцей и убиенным, между радостным и страдающим. Имея триипостасно сотворённое Я, человек удерживает внеусловную, безусловную и условную ипостаси в состоянии сознательной, но неосознанной разграниченности. Таким образом, условная форма существования человека и вся условная реальность происходит из сознательной точки отсчёта, точки рождения, воспроизводства, которая не создаёт, но и фиксирует созданное. Для безусловной формы человеческого существа нет разделения на существующее и не существующее. Эта форма восприимчива к пустоте и густоте. Безусловная форма безоценочно сканирует всю имеющуюся информацию во времени-пространстве условного существа и так же нейтрально вбирает в себя информационные сигналы, поступающие от внеусловного существа. Бог жаждет осуществления своего промысла в своём замысле. Бог - это далеко не то, что мы думаем, потому как думание противоречит самому устройству Бога. Бог спонтанен и непредсказуем, в нём нет преднамеренности. Бог - это то, о чём не говорят, о чём не думают. Бог - это то, что есть. Он не центрирован и не рассеян. Бог не может быть больше или меньше, чем он есть, он не обладает границами, и в то же время он не безграничен. Что же находится между ограниченностью и безграничностью? Движение и недвижение. Движение ли река Лета? Чтобы понять, нужно осознать что есть река Лета. Она не находится где-либо, не существует как-либо, она есть, и есть в каждом человеке. Это то, о чём мы говорили только что, это - безусловное существо. По идее, когда человек умирает, то есть умирает его физическое тело, отключается биохимический инструмент взаимодействия с реальностью, условной реальностью, его условное существо покидает физическую оболочку и теперь, чтобы двигаться дальше, перейти на новый качественный уровень осознавания, условная форма должна пройти через фильтр безусловного существа, чтобы соединиться с внеусловным существом. Очень давно, до нашей эры, существовал иной способ перехода. Людей перевозили кентавры на золотых колесницах через Млечный Путь. Это два наиболее распространённых способа. В действительности их существует гораздо больше, но широко известны лишь некоторые. В любом случае, всё это игра условной реальности в образы. Но условная реальность ограничена только для существа условного. Для внеусловного и безусловного существ она не ограничена, потому как внеусловная ипостась может созидать, а безусловная восприимчива к тому, что есть, к тому, чего нет, к тому, что будет и к тому, что было. Сайт управляется системой
|