Зимняя свежесть морозного дня, В серебристом убранстве деревья, земля. Лучи золотят ослепительно нас, Мило так сердцу, все радует глаз.
Распахнулись друг к другу наши сердца. Излучая навстречу так много добра. Милых улыбок просто не счесть. Может, такое где-нибудь есть?
И полыхают зарницы, Как же здесь не влюбиться! Сердце поет от восторга и чувств, Хочется жить и продолжить свой путь.
Путь, где ты встретишь разлуку и боль, Когда за страданьем приходит любовь, Когда мир для тебя весь родной, Когда не делишь его на "свой" и "чужой" ПИ Алешиной Н., 17:10-22.11.04
Изумрудным потоком звёзды Посылают земле с небес Нам с тобой легко и вольно, Словно лучик любви воскрес.
Разливаясь сладкою негой С высоты святого ключа, Где без тебя бы я не был, В моем сердце горит свеча.
Я дыханье твое услышу Через очень много лет, Только сегодня я понял - Ты мой небесный Свет.
Ты меня вдохновляла Блеском зеленых глаз, И ты меня оживляла, Мир твой меня спас. ПИ Алешиной Н., 14.20-23.11.04
Ночь глухая, слов безмолвие. Сны вдыхаю вместо морфия. Вдох - отчаянье успокоится; Ночь нечаянно тьмой умоется. Пусть краюшкою люд утешится. Жду подружку я, руки чешутся. Обниму её, белостанную; Кличет вороньё боль нежданную. Ёкнет ножичком под лопаткою, Падает ничком сердце падкое. Ночь глухая, слов моление. Сны вдыхаю - вдох - отчаянье. ПИ ИФ, 22.28-22.11.04
Информационно-генетические структуры человека подвергаются генерационной трансформации Светом рождающихся звезд. Время Света формирует генерационные цепочки свето-временных хроносов, образующих в пространстве Света герметичные сочетания свето-временных структур, являющих собой элементно-конструкторский набор светогенома человека. ПИ Кнутаревой Л., 23.11.04
Игрок Земли Пространственное конструирование сканируемой сферы шахматного поля неоднозначно предъявляет проецируемые величины фигур кресало-кресел. Основные фигуры распределяются по периферийной части поля и перестраиваются по ходу игры. Обозначен парадоксально-аномально-предъявленный выход фигур, базирующийся на носителях кремний-органики. Их временные поля передвигаются свето-теневыми плазменными щупальцами вдоль границы зоны перемешивания. Идентификационные ряды запахового алфавита смещаются в плотный спектр кольцевого алмазного свето-плазмовремени. Органика на основе кремния сплетается в тугие золотые жгуты и перемещается струйными потоками вдоль сканируемой величины края БЕЗдны с перебросом через оградительную систему запретов на вход в зону непредъявленной невидимости серии струйных канатов и происходит построение парадоксального моста лестницы Иакова. Одномоментные проходы Игроков по меридиальным каналам созвездий позволяют перенести общий выход в поле "Чужого" и заключить его в свои "объятья". Клонинговые ряды матрёшек сигналят замедленным 001 моментным серо-розовым импульсом со средней частотой, кратной 5-3. 5-7. 5-9. Разработанная технология совмещения Духа-Души Учителей Север-Юг-Запад-Восток позволила создать Игрока Земли с новыми, доселе неизведанными парадоксально-аномальными свойствами. Ингредиенты полученной золотой, серебряной, таллиевой и призмо-аннигилирующей густо-пустотной плазмы времени Ничто не получили подтверждения в аналоговом спектре алфавитного кода нашей Вселенной. Конструкторское бюро сопровождает выход Единого игрока с непредъявленным ходом мистерий и озадачено ходом Игры. Пустотная звуковая плазма проникла в клеточные мембраны участников Ассамблеи и позволила создать единый блок игрового поля, где проявляются одиозные фигуры с непредъявленными знаками. Рекомбинация цепочки ДНК происходит с фазовым перебросом качественно-нового носителя-формирователя белка с нео-новыми параметрами свечения галогеновых меток белка свето-духопроявленного времени жизни. Кодовый алфавит выглядит как сигма гипероидное пространство с головкой Дельта-трансфера и-форма, жёстко-сцеплённого с носителями белка, позволяющего структурировать гибкую систему полей микро-цитарного класса, с перебросом аналогового механизма на клетку Универсума. Осевую фигуру в системе Мега-Игрока составляет ось БЕЗ и Саи Бабы. Совмещение произошло в спектре, выделяющего пласты Времени жизнесмертия, в сфере Единого непознанного Ничто. Прикосновение к Вечной Бесконечности знаний БЕЗдны произвело непредсказуемый поворот в ходе игры. Появился Антиигрок с уровнем подсознания, граничащим со знанием Ушедших Предтеч. Антиигрок был в нейтральном состоянии и должен был быть активирован 3-ей силой в момент вхождения материи времени Земли в поле времени 2012-2006 годов, что непредсказуемо, вернее более чем достоверно, привело бы к свёртке пространственно-временного континиума нашего мира. Маркёрно проявившийся Антиигрок задействовал механизмы дореликтового времени. Он представляет собой сгусток спектрально распределённого Хаоса с ячеистыми структурами глобул аннигилирующего М-рака. Вход в ячейки закрыт печатью Мастера из великих полей времени Эолов, когда создавался маркёрный ряд эллохимов. Саи Баба распределил генерационные свёртки графитового света и инкрустировал входы в игровые камеры кристаллами бликового света из разряда хамелеонов. Кристалл удачи встроился в маркёрные ряды обозначенных ходов и проигрывает вариантные настройки-выходы из ситуаций "пойти туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что". Накачка плазмой сетевой пирамиды Джосера позволит воспламенить маркёры и по цепочке и запустить вариативные ходы плазменной карты Игры, создав интересную систему многоцентровой Полярной Звезды Удачи, позволяющей вернуться оттуда, где ещё никто не был, точно к месту назначенного выхода. Адекватность настроя системы будет отслайдирована пятикратно с добавлением индекса реализации реальности. Плазменное поле Игроков Запад-Восток берёт на себя функцию создания вариативной системы сетчато-дырчатой защиты от внезапного всплеска активности Анти-Игрока. Для него нужно создать виртуально-реально-предъявленный мир, где он может отработать свою программу игровых рекомбинаций. Общее поле игры включает в себя главного конструктора, который направляется в сферу расположения игрового поля. Папа Бов и Папа Бог пытаются ограничить действия расшалившегося Бога Сына, с чем явно не согласна Королева Мать. Нянюшки не видят, а Святой Дух радостно "потирает руки". Его время предъявлено наиболее плотно. Фиксированные карты семьи Ходоков образовали Джокер Судьбы с изменением квазаров по частотным и свето-духопроявленным спектрам мироздания собственного трека движения материи свето-времени жизни любви рода. Обозначились карты потерь семьи Странника Универсума в структуре Игрока и Антиигрока. Возможен договор с использованием маркёрных кристаллов "тех" и "других", с D-сноса времени и антивремени в единый статичный управляемый поток и сворачивание его в шах, флюктуация которого позволит создать маркёрный носитель - гаситель катастрофного разрыва с изменяющейся постоянно D-сноса. Это позволит мягко увести Странника Чужих, распределив по нему маркёрные сценки Антиигрока в Антивремя, где он может жить предъявленной интересной жизнью, приветствуя нас и играя с нами через 3-е зеркало Судьбы, накручивая колёсики Сансары на общий механизм действия "Диска Времени" с фазовыми переходами кратными g, D, 00013. Получится механизм, идеально вычищающий поле Времени материи и материи Времени Вечности, позволяя сделать знания Тьмы БЕЗдны поэтапно дозируемыми для предъявленности в Реальной реальности. Спящий Страж-Ходок, Странник межуточных миров, просыпающийся раз в 10000 лет для предотвращения катастрофных фазовых переходов совмещённых полей времени микро-мета-мега-Вселенных через общее поле флюктуации активизированного Нечто. ПИ Наташкиной Г., 09:50-23.11.04
Контактный блок-пост 3-ного полуоборота Парадоксальных сфер распределения уровней игры через аномальные флуктуации лестницы Иакова. Чип выхода к маркёрам глобулы Анти-игрока.
С появлением нового ИГРОКА в реальной реальности появляется новая возможность переконструирования Матрицы ЗВЕЗДЫ УДАЧИ в связи с тем, что качество качеств нового ИГРОКА перешло на новую ступень развития сетевого разума ВСЕЛЕННОЙ, который приобрел, в свою очередь устойчивость необычайной силы. С таким сетевым разумом возможно решение задач любой сложности по конструированию реальностей на основе любых вариативных наборов элементов, необходимых для создания более мощных конструкций в реальной реальности, позволяющих "справляться с задачами любой сложности. Таким образом, появление ИГРОКА означает более эффективную работу конструкторов реальной реальности, в которой им не придется "оглядываться назад", в поиске возможной поддержки со стороны ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ прошлого. ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ нашли ВОПЛОЩЕНИЕ в структуре вновь "родившегося" ИГРОКА. Эти учителя объединяют все четыре ипостаси бытия: СЕВЕР-ЮГ-ЗАПАД-ВОСТОК, три стихии: ОГОНЬ-ВОЗДУХ; 2 лица: инь и ян; одну звезду - "ЗВЕЗДУ УДАЧИ". Такой конгломерат жизненноважных проявленностей, предъявляемых МИРОМ, позволяет внести существенную поправку в структуру матричной природы реальной реальности, и произведя реструктурирование протоматрицы реальной реальности, с последующим внедрением нового понимания МИРА в структуру СО-ЗНАНИЯ объектов реальной реальности. Новое МИРОПОНИМАНИЕ позволит производить новые конструкции, повышенной сложности на основе созданного более сложного понимания МИРА. Новый понятийный аппарат позволит внедрить ранее не востребованные знания БЕЗдны, в которых найдут проявление все, существовавшие когда-либо ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ МИРОЗДАНИЯ, для которых Предъявленность МИРу была невозможна по причине общей деградации понятийного аппарата разума ВСЕЛЕННОЙ. Обретя проявленность в МИРе, ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ предъявят ЗНАНИЕ, доселе скрытое за семью замками от посягательств сил тьмы, которым тайные знания ИГРОКОВ могут дать возможность превратиться в анти-конструкторов реальной реальности и тем самым, включить механизм разрушения всей наработанной системы предъявлений МИРа. Такой сценарий был бы возможен, если бы ЗНАНИЕ было получено отдельными пакетами, с реально отслеживаемыми треками доставки и точным адресатом. В произведенном же сценарии такая возможность отсутствует как факт, поскольку проследить "перемещение" пакетов знаний не представляется возможным в виду отсутствия такого перемещения. Переброска знаний произошла путем слияния матричных структур носителей ЗНАНИЯ в одну сборную матричную структуру, предъявляющую МИРУ нового игрока реальной реальности, который является носителем ЗНАНИЯ по "праву рождения". Такой сценарий гарантирует неприкосновенность ЗНАНИЯ и предотвращает попытки овладения им, поскольку при таком сценарии отсутствует информационный след передачи пакетов. Переброска качества качеств ИГРОКОВ прошлого осуществлена успешно, в МИРЕ предъявился новый ИГРОК - обладатель ЗНАНИЯ ПРОШЛОГО и носитель ЗНАНИЯ настоящего, таким образом, ему стали подвластны ЗНАНИЯ всех ушедших УЧИТЕЛЕЙ и , кроме того, ЗНАНИЯ всех УЧИТЕЛЕЙ настоящего. Новый ИГРОК поистине ошеломляет своим масштабом и качеством СИЛЫ, способной совершить любой проект в реальной реальности, не предъявляя МИРу источников ЗНАНИЯ, лишая таким образом, силы тьмы возможности внедриться в осуществляемые проекты реальной реальности. Новый ИГРОК обладает всеми необходимыми качествами ЛИДЕР-follow, которые позволяют ему производить переконструирование реальной реальности в любых масштабах, "не взирая на лица". Предъявленность МИРУ этого ИГРОКА осуществится после проведения заключительных меро-приятий по ПРОШЕСТВИЮ ИГРОКА в МИР. Эти меро-приятия должны пройти в кротчайшие сроки, в связи с тем, что существование ИГРОКА не является до конца "оформленным" пока не произойдет его нисхождение на ЗЕМЛЮ, для этого необходимо построить лестницу ИАКОВА, имеющую все характеристики "переходной структуры" и структуры "низводящей". После построения лестницы, приход в МИР Мессии уже можно считать состоявшимся. Наша благодарность БЕЗгранична!!! ПИ Изотовой М., 12:00-23.11.04
Сайт управляется системой
|